“Зеленый змий” на свободе

Продвижение города не учитывает антиалкогольную определение Вся команда городского председателя Львова в маневрах. Развернута антиалкогольная кампания никак не вяжется с продвижением Львова со всеми мероприятиями и фестивалями (за исключением "трезвого" пончика) точно так же, как и с медийной деятельностью Андрея Ивановича. Титаническая борьба с алкоголизмом задекларированная и де-факто существует, а де-юре – нивелирована еще от самого старта. При этом теми самыми героями, которые официально объявили войну алкоголю.Дело осложняет то, что поля для надлежащего маневра не хватает. Как следствие, первая пощечина Андрей Садовый получил еще на известной сессии горсовета, когда была принята антиалкогольная определение.

Депутат Руслан Кошулинский – человек не ленивый,вот и промониторил СМИ приближенные к мэру. И о чудо – реклама спиртного там в большом почете. и "на бруньках", и "на молоке", и "родная",и "беленькая", и "Бучач" неплохо "рулит". Стиснутые зубы – максимум реакции у мэра. Против фактов не попрешь.

По меньшей мере странно после этого выглядят призывы мэра запретить рекламировать алкоголь.Не исключение и Рождественская ярмарка в центре города. Здесь исправно наливают медовуху, глинтвейн и пиво. При этом "поживиться" и "согреться" можно в каждом втором импровизированном домике. Конечно, молодые люди, которых мэр спасает от алкоголизма, там не только лакомятся представленным рождественским ассортиментом еды – пончиками и хот-догами. "Не знали, не думали" – отмазка гнилувата.

Приходится отмалчиваться.Еще тепленький рекламный календарь к Евро-2012, который на днях вышел из печати "благословение" Андрея Ивановича. Мэр лично выступил в предисловии. Рядом с призывом открыть для себя "жемчужину Европы" – Львов, промоцией нового аэропорта, стадиона, Оперного театра, Ратуши, Мастерской шоколада вписан и еще один интересный пункт. "Говорят, в списке пивных столиц мира нужно добавить еще и Львов". Надпись проиллюстрирован рисунком, где человек, играя в футбол, думает о пиве, а также фотография, где молодые люди, держа полные бокалы, наслаждаются хмельным напитком.

Если вспомнить недавнюю инициативу мэра искоренить такое понятие как "слабоалкогольный напиток", который якобы придумала "алкогольная мафия", то Андрей Садовый напрямую рекламирует алкоголь. При этом делает это сознательно.А если еще и вспомнить улыбающееся лицо мэра на пивных праздниках, его пламенные речи на главных сценах города "замаєних" баннерами производителей високоградусної продукции – то уже беда. Грешным делом начинаешь сомневаться в элементарной честности. Интересно, далеко ли еще до той "вершины цинизма",о которой утверждает сам Андрей Иванович.Кстати, умерить антиалкогольную ходу мэрию может заставить налоговая. Как известно, главный удар мэрия направила на предпринимателей-владельцев Мафов.

Им с 1 января вообще запрещено торговать алкоголем. По скромным подсчетам, 70-80% предпринимателей в таком случае могут свернуть свой бизнес из-за потери рентабельности. Ручное управление подакцизным товаром будет иметь "надлежащий влияние" и на товаропроизводителей, и на дилерские компании. Более 80 млн. грн.

обязательных платежей, которые ежегодно платят владельцы Мафов, – сумма не малая,чтобы ею разбрасываться. К тому же, на улице могут оказаться тысячи людей, а это, соответственно, большие выплаты по безработице. Сейчас налоговая отчитывается за год и заранее просчитывает вероятные убытки на следующий. Хотя и так невооруженным глазом видно, что мэрия уже достаточно наломала дров.Петр ЛИС.

Related posts:

Leave a Reply