€?Я не хочу с тобой общаться, ибо ты ригаеш”: Комиссия из управления образования рекомендует объявить выговор учителю лицея „?2

€?Я не хочу с тобой общаться, ибо ты ригаеш”: Комиссия из управления образования рекомендует объявить выговор учителю лицея „?2
2018-11-17
€?Я не хочу с тобой общаться, ибо ты ригаеш”: Комиссия из управления образования рекомендует объявить выговор учителю лицея „?2

Во Львове учительница младших классов лицея №2 затравила одного из своих учеников за то, что его стошнило во время классной экскурсии в автобусе. Об этом ранее сообщал папа мальчика, Александр Тарасюк, и обнародовал аудиозапись разговора с учительницей. Учитель Коберська приложила и продолжает прилагать много негативных усилий, чтобы выжить ребенка из класса и отделить от коллектива сверстников. При встрече со мной постоянно требует, чтобы я перевел ребенка в другой класс с непонятным для меня причинам, – говорит отец.   В Управлении образования Львовского горсовета пообещали провести расследование инцидента.

Для этого создали специальную комиссию, среди которых специалисты отдела образования, юрисконсульт отдела образования и руководитель методического объединения практических психологов ЗЗСО Франковского района. В результате проведения служебного расследования комиссия из управления образования решила рекомендовать оголошенння выговора учительнице Коберський, которая продолжает травить 4-классника. Зато отец жалуется, что комиссия даже не изучила факты, изложенные в его заявлении. Выглядит так, что факты были умышленно искажены. Ведь, проблема не заключается в поездках, экскурсиях, тошноте… Проблема в отношении Коберськои В.

до моего сына, она на протяжении пол года намеренно и целенаправленно систематически оскорбляла его в присутствии всех одноклассников во время уроков, употребляла недопустимую для педагога лексику, аморально себя вела, что она сама же подтверждает и считает нормальным (ее слова относительно этого четко слышно на аудио записи, где она говорит об этом в присутствии всего класса, затем завуча и заместителя по воспитательной работе).   Кроме того, Коберська Виктория Александровна объясняет комиссии, что «во вторую поездку предложила сопровождать ребенка одному из родителей, однако получила отказ». На самом же деле, она опять врет. Коберська В.

категорически отказалась брать нашего ребенка на вторую экскурсию, сообщила об этом не нас лично, а сказала сыну при всем классе. «Ты на экскурсию не едешь, потому что ты ригаеш, ты болен, у тебя непереносимость».

Когда мы просили взять сына на экскурсию с бабушкой, все равно В Коберська. категорически отказала нам. Еще и натравила весь класс на моего ребенка, постоянно повторяя детям, что «возможно теперь они никуда не поедут вообще через папу Димы, потому что он испортил ей настроение, потому позвонил к ней в свободное от работы время».

Уважаемые члены комиссии, которые рассматривали мое заявление, предстали такие логические вопросы к Вам. 1) Почему в приказе об итогах проведения проверки фактов, изложенных в моем заявлении и справке о ее результат ничего четкого про аморальное поведение и психическое здоровье В Коберськои. нет ни слова.

Или на Ваш взгляд является нормальным, что учитель, В Коберська. в присутствии 9-летних детей (всего класса) постоянно употребляет слова. «рыгать», «ригачка»; ставит диагнозы ребенку «непереносимость» и называет ребенка «больным». Имеет ли право учитель обсуждать родителей ребенка с другими детьми в классе и просить их оценить поведение родителей.

2) Почему директору лицея №2, Савчук Л, Я. не предъявлено 
выговоры за бездействие и покрывательство противозаконных действий учителя, Коберськои В. Ведь директор знает об аморальности этого педагога и объясняет, что не может ничего с этим поделать.

3) имела Ли право Коберська Виктория Александровна вообще отказывать моему ребенку в поездке/экскурсии с классом. Ведь, мой ребенок с 4 месяцев путешествует с нами (родителями) на дальние расстояния поездом, машиной, автобусом и другим транспортом; уже три года подряд без сопровождения родителей ездит в спортивный лагерь. Мой ребенок абсолютно здоров, есть справка от врача. Ведь, после того, как Коберська собственноручно неоднократно выставляла моему сыну диагноз «непереносимость» мы обратились к врачу, ребенок сдала анализы, прошла тесты на выносливость вестибулярного аппарата и врач сделал заключение, что ребенок абсолютно здоров, никаких противопоказаний для поездок нет и быть не может.

Почему в первой поездке не было медика, аптечки, необходимых медикаментов. Почему автобус не останавливался на протяжении 5 часов (Это издевательство над детьми). В автобусе был сильный запах бензина. Автобус был ненадлежащего качества.

Почему мне не сообщили, что ребенку стало плохо в дороге, если это действительно было так. Ведь, на протяжении поездки я неоднократно звонил в Коберськои В. и к сыну. Коберська уверяла, что все хорошо.

Кроме того, во время экскурсии сын снимал видео, чтобы показать нам дома, как все было интересно. Снимал бы он его, если бы действительно на протяжении 5 часов, как заявляет Коберська В. «рыгал» (цитирую). Почему о том, что ребенку было плохо, Коберська вспомнила только через 6 месяцев.

Почему В Коберська. отказалась от поездки в обсерваторию (это должна быть уже третья поездка); ведь, Коберська много раз повторила при всем классе, что «мы не поедем через Диму и его папу». Уважаемые члены комиссии, в своем решении Вы упоминаете о каких-то родительское собрание, проводившихся 08.

Какое отношение к тому, что В Коберська. унижает моего ребенка, другие родители. Что они могут решать в этом деле.

Какую роль играет их мнение в этой ситуации. Не понимаю, для чего в решении Вы выкладываете результаты тестов, проведенных с другими детьми. Почему Вы только «предлагаете рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности В Коберськои.

Почему В Коберська. не была уволена за аморальный поступок. Вы заявили, что «не можете ничего поделать,потому что не является работодателем данного учителя». Тогда Ваши функции.

Для чего существует такой орган как «Районо». Ведь, даже учитывая 1 аудиозапись, есть основания для увольнения этого лица. Такое впечатление, что никто ничего не может сделать – ни директор школы, ни Роно. Все – бессильны. Для чего вы тогда такие нужны.

Значит, В Коберська. – сама себе директор, никому не подчиняется, делает все, что заблагорассудится.

Получается, что в наших школах можно как угодно издеваться над наших детей, оскорблять их и быть безнаказанним…, – обурююеться отец ученика п. Александр.

Related posts:

Leave a Reply