Восстановление пешеходной зоны, велодорожки и новые остановки: во Львове просят реорганизовать улицу Хуторивка

Восстановление пешеходной зоны, велодорожки и новые остановки: во Львове просят реорганизовать улицу Хуторивка
2018-10-09
Восстановление пешеходной зоны, велодорожки и новые остановки: во Львове просят реорганизовать улицу Хуторивка

Соответствующая инициатива зарегистрирована в Едином реестре электронных петиций. Улица Хуторивка соединяет жилой массив Сихов по улицам Стрыйская-Научная. Ежедневно по ней едет несколько десятков тысяч авто в обе стороны. Также ею курсирует десяток городских автобусных маршрутов. Но воспользоваться ими жители улиц Чукарина и Хоткевича на остановке по ул.

Хуторивци ой как нелегко, особенно в часы пик. Автобусы или слишком полные, или водители игнорируют эту остановку так разогнались и летят к перекрестку, где их останавливает только светофор. Поэтому, чтобы добраться элементарно до ул. Научная, Кульпарковская или Владимира Великого нужно ехать или двумя маршрутами с пересадкой или идти пешком. И каждый день по моим скромным подсчетам пешком этот участок преодолевают от 500 до 2000 человек в обе стороны, а кое-кто и дважды.

А пешком идти там по большому счету нет как.  
Я живу на Сыхове с 1988 года и до сих пор там есть места, через которые люди ходят, как через пром-зону или сплошная строительная площадка со своими типичными признаками. лужами, рвами, болотом, песком, глиной с колес или гусениц тяжелой крупногабаритной техники, неубранным грунтом, вывернутыми или розтрисканими бордюрами с арматурой, асфальтними глыбами, грубым или мелким трамбованим колесами гравием, остатками бетонных конструкций и т. п.  
Прошло 30 лет. И до сих пор я это вижу и до сих пор жители передвигаются такими маршрутами независимо от времени года, температуры воздуха и уровня осадков и никакая смена государственного строя или европейско ориентированная цивилизованность не смогла победить эту целину.

 
Улицу Хуторивка чуть моложе сам жилой массив потому что строили и соединяли со Стрийской уже позже в начале 90-х. Но состояние у нее как у объекта инфраструктуры ужасный. Пусть четная сторона улицы будет на совести владельцев рынка Шувар потому что до них там было не лучше. Но и они своими очередями фур, что стоят аж до ул. Демянськои создают неудобства перекрывая движение одним рядом такой насыщенной артерии города.

Как по моему мнению рынок за свои средства по требованию города должен построить третий ряд движения для заезда на свою территорию или брать немалые деньги с водителей за парковку на этом участке дороги. Тротуар который начинается на «верхнем» Рынке плавно идет низиной до авто-мойки, но после дождя или тающего снега перейти последние 50 м невозможно – все становится одной огромной лужей. Но идти нужно потому что там пешеходный переход, к которому сходятся несколько полевых тропинок из окрестных домов.  
А вот нечетная сторона уже на совести городской хозяйки. В десятки раз перекопанные тротуары и газоны последнего гвоздя забил застройщик территории Лаза в 2016-2017 годах.

Прокладывая подземные коммуникации (канализацию возможно) к прилегающей территории с семинарией он уничтожил и не восстановил всю пешеходную часть. Глина до сих пор местами течет на дорогу. На участке от колледжа до остановки «ул. Демянська» существует старая дорога, непригодная для авто, но которую можно ремонтировать под пешеходную и вело дорожку. Этот участок больше всего разрушена при прокладке канализации – ее просто присыпали грубым гравием, хотя там был асфальт.

Возле семинарии построили хорошую тяговую подстанцию для трамваев, вымостили дорогу, а между ними развернули площадка неизвестного назначения и собственности, к которому постоянно швендяеться тяжелая буд-техника, но собственного заезда не имеют, поэтому просто едут по хиднику. Там же постоянно в мокрую пору болото с гравием и глиной. Остановка общественного транспорта старого советского образца, подходы к которой заболоченные и ветхие. Рядом с остановкой с газона постоянно вытекает вода поэтому лужи на проезжей части портят ее там круглогодично. За остановкой площадка стройматериалов, автомагазин и газовая заправка.

Многотонная цистерна с сжиженным газом каждый раз по ночам паркуется на хиднику. И если посмотреть на все это с высоты выглядит как окраина какого-нибудь провинциального поселка с множеством натоптанным грунтовых тропинок, которыми гонят на пастбище скот. И пока город живет подхалимажем для туристов, городские жители пешком по щиколотку в воде и болоте вынуждены ежедневно преодолевать этот позорный кусок г. Львова.  
Поэтому мы, жители близлежащих улиц, требуем.

 
– отремонтировать, восстановить или реконструировать (модернизировать) пешеходную часть на всей длине от ул. Стрыйской к пр. Красной Калины 36 (ТЦ Шувар); 
– построить на нечетной стороне вело-дорожку и объединить с существующей вело-сетью Научная – Стрыйская. Места для этого достаточно.  
– общественный транспорт должен иметь конечную остановку в районе ТЦ Шувар или неподалеку в сторону ул.

Стрыйской. Транзитные маршруты не будут останавливаться в дальнейшем и люди дальше будут ждать и мерзнуть на остановках Хуторивки или идти пешком этим заброшенным проезду, – говорится в петиции, автором которой является Роман Лагоцький.

Related posts:

Leave a Reply