Во Львовском горсовете рассказали о преимуществах и недостатках турецких автобусов, которые могут закупить для города

Во Львовском горсовете рассказали о преимуществах и недостатках турецких автобусов, которые могут закупить для города
2018-03-21
Во Львовском горсовете рассказали о преимуществах и недостатках турецких автобусов, которые могут закупить для города

В начале этой недели львовские представители посетили турецкую компанию TSM Demirbas относительно возможности приобретения крупногабаритных автобусов. Об этом сообщили в пресс-службе ЛГС. Компания TSM Demirbas занимается продажей автобусов уже около 20 лет, и захватывает рынок специфическим подходом с продажи, а именно, покупает автобусы у производителей, а затем продает их со склада. Таким образом в компании постоянно в наличии 250-300 автобусов, которые турецкие и европейские города могут купить достаточно быстро, не дожидаясь 8-12 месяцев производства от завода. По словам Андрея Белого, советника городского председателя Львова, представители компании-дилера Demirbas предложили купить у них 12-метровые автобусы турецкого производства BMC, Temsa, Otokar.

Предложение была уникальна тем, что является 150 доступных единиц Temsa Avenue для продажи. Поэтому делегация из Львова с рабочим визитом приехали в Стамбул осмотреть автобусы, которые уже есть в наличии. «Мы смотрели на модель Temsa Avenue Plus. По информации Мустафы Демирбас, владельца компании TMS Demirbas, такие автобусы курсируют в количестве 700 единиц в Стамбуле, 4000 – в городах Франции, 5000 – в Италии и 3000 – в США. Предложение от турецкой компания – это возможный выход из ситуации по улучшению качества перевозок во Львове, потому что их автобусы уже есть в наличии.

Качество и уровень оснащения автобусов хороший. Например, они все имеют двигатель экологического стандарта «Евро 6», оснащены кондиционерами, камерами, обустроенные под «электронный билет» и другие современные решения, которые улучшают комфорт, удобство эксплуатации и безопасность перевозок. Однако, есть существенный «недостаток» – это стоимость этих автобусов. По ценовой категории они переходят в класс европейских производителей автобусов Польши MAN и Solaris или чешской SOR, которые ежегодно изготавливают более 1000 автобусов, и известные в Европе как производители надежной автомобильной техники по доступной цене, в европейском понимании. Итак, мы уже ознакомились со многими предложениями.

Сейчас у нас идет процесс обсуждения всех возможностей для принятия правильного решения для города Львова», – сообщил Андрей Белый, советник городского председателя Львова, участник делегации. Также во время поездки в Турцию, львовская делегация посетили коммунальное АТП Стамбула, ознакомились с организацией работы на предприятии, подходом к обслуживанию техники и привлечения персонала, системе мотивации и другими операционными вопросами.

Related posts:

Leave a Reply