Во Львове директора областного центра экстренной медицинской помощи обвиняют в коррупции

Во Львове директора областного центра экстренной медицинской помощи обвиняют в коррупции
2018-04-24
Во Львове директора областного центра экстренной медицинской помощи обвиняют в коррупции

К “Электронной книги жалоб Украины” написала Общественная организация работников экстренной медпомощи Львовщины. Они убеждают, что уже не впервые замечают директора Львовский областной центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф за сделкой на горюче-смазочных схемах.   26. 2016 года по результатам сомнительного и незаконного конкурса на должность генерального директора коммунального учреждения Львовского областного совета «Львовский областной центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф» был назначен Похмурський В.

В течение 2017 года Львовским областным центром экстренной медицинской помощи и медицины катастроф под руководством В. Похмурського было объявлено ряд открытых торгов на закупку горюче-смазочных материалов. (Докуемнт) А именно. UA-2017-04-10-000267-b RU-2017-04-28-000931-b RU-2017-04-13-001451-b RU-2017-05-04-002368-b RU-2017-10-13-002515-a UA-2017-11-01-000906-a UA-2017-10-19-001726-b RU-2017-11-10-000576-a, и в 2018 году объявлены и проведены открытые торги на приобретение горюче-смазочных материалов UA-2018-01-25-002476-a UA-2018-02-14-000247-a. По странному стечению обстоятельств во всех случаях процедуру открытых торгов было отменено из-за подачи для участия в них менее двух тендерных предложений.

Единственным участником всех вышеперечисленных торгов становилось ЧП “ОККО КОНТРАКТ”. Учитывая, что при проведении повторных торгов снова была лишь одна тендерное предложение (от ПП “ОККО КОНТРАКТ”) тендерной комиссией центра каждый раз принималось решение о  применении переговорной процедуры закупки в соответствии с частью второй статьи 35 Закона Украины “О публичных закупках”. 2 Переговорная процедура закупки применяется заказчиком как исключение.

отсутствие конкуренции (в том числе по техническим причинам) на соответствующем рынке, вследствие чего договор о закупке может быть заключен только с одним поставщиком, при отсутствии при этом альтернативы. До 2017 года коммунальное учреждение Львовского областного совета «Львовский областной центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф» и коммунальное учреждение Львовского областного совета «Львовская станция скорой медицинской помощи» (была присоединена к коммунального заведения Львовского областного совета «Львовский областной центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф» 01. 2017 года) закупали горюче-смазочные материалы на основе открытых торгов и всегда было больше одного тендерного предложения. Закупка горюче-смазочных материалов осуществлялась на основе конкуренции.

В чем же причина, что со сменой руководителя и тендерной комиссии проведение открытых торгов каждый раз не происходило из-за подачи менее двух тендерных предложений. Очевидно, причину следует искать в технических требованиях, которые устанавливались во время проведения торгов, а именно п. Место расположения АЗС должно быть не более 5 км от подстанции или пункта экстренной медицинской помощи. Участник подает сведения относительно месторасположения АЗС их названия, и сведения относительно способности осуществить поставку горючего с данной АЗС, расстояние до подстанции экстренной медицинской помощи и медицины катастроф.

Адреса подстанций и пунктов. (орфография оригинала) Львовский областной центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф 79059, Львовская область, г. Львов, ул. Миколайчука, 9 Подстанция экстренной медицинской помощи «Броды 80600 Львовская область, Бродовский район, г.

Броды, ул. Юридика,  22 Подстанция экстренной медицинской помощи «Буск» 80500 Львовская область, г. Буськ, вул. Львовская, 77 Подстанция экстренной медицинской помощи «Городок» 81500 Львовская область, г. Городок, ул.

Коцюбинского,18 Подстанция экстренной медицинской помощи «Дрогобыч» 82100 Львовская область, г. Дрогобыч,ул. Шептицкого, 11 Подстанция экстренной медицинской помощи «Жидачов» 81700 Львовская область, Жидачевский район, г. Львив, вул.

Мудрого, 29 Подстанция экстренной медицинской помощи «Жовква» 80300 Львовская область, Жолковский район, ул. Львовская, 17 Подстанция экстренной медицинской помощи «Золочев» 80700, Львовская область, Золочевский район, ул. Павлова, 48 Подстанция экстренной медицинской помощи «Николаев» 81600, Львовская область, Николаевский район, г. Николаев, ул.

Мазепы,11 Подстанция экстренной медицинской помощи «Радехов» 80200 Львивськаобласть,Радеховский район, г. Радехов, вул. Львовская, 8 Подстанция экстренной медицинской помощи «Самбор» 81400 Львовская область, Самборский район, г. Самбор, вул. Кобильника, 12 Подстанция экстренной медицинской помощи «Сколе» 82600 Львовская область, Сколевский район, г.

Сколе, вул. Стрыйская, 29 Подстанция экстренной медицинской помощи «Сокаль» 80000 Львовская область, Сокальский район, г. Сокаль, вул. Мудрого, 26 Подстанция экстренной медицинской помощи «СтарийСамбир» 82000 Львовская область, Старосамборский район, г.

СтарийСамбир, ул. Галицкого, 86 Подстанция экстренной медицинской помощи «Стрый» 82400, Львовская область, Стрыйский район, г. Стрый, вул.

Басараб, 15 Подстанция экстренной медицинской помощи «Турка» 82540, Львовская область, Турковский район, с. Завадовка, ул. Вийськовемистечко, 8-а Подстанция экстренной медицинской помощи «Яворов» 81100 Львовская область, Яворивский район, г. Яворов, вул. Лозинского, 4.

Однако, если проанализировать Структуру службы экстренной медицинской помощи Львовской области» становится понятно, что по указанным адресам находится не более 30% карет скорой медицинской помощи. Большинство карет скорой медицинской помощи находятся на пунктах постоянного базирования (название пункта постоянного базирования соответствует названию населенного пункта, где базируется бригада) (структура прилагается). В указанных технических требованиях не указано подстанций станции экстренной медицинской помощи Львов, хотя постоянно на дежурстве находится 30-31 карета скорой медицинской помощи (бригады станции ЭМП Львов в 2017 году совершили 40% всех выездов Центра). Таким образом за счет нехитрых манипуляций тендерным комитетом предприняты необходимые меры для возможности выполнить их лишь одному участнику – ПП «ОККО КОНТРАКТ». По странному стечению обстоятельств именно по такой же  процедурой и в той же компании (ПП «ОККО КОНТРАКТ»)  закупал горюче-смазочные материалы в 2015-2016 годах Ивано-Франковский центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф, где директором в это время был выше назван Владимир Васильевич Похмурський.

За счет манипуляций в течение 2017-2018 годов на неконкурентной основе Львовский областной центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф приобрел у ЧП «ОККО КОНТРАКТ» горюче-смазочных материалов на общую сумму более 11 млн. гривен. В действиях тендерного комитета и генерального директора коммунального заведения Львовского областного совета «Львовский областной центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф» усматриваются коррумпированные договоренности с одной из крупнейших сетей АЗС  ЧП «ОККО КОНТРАКТ», что требует тщательной проверки со стороны правоохранительных органов. Видится явным, что за определенное вознаграждение заранее прописывались в технической документации условия для закупки продукции конкретно сети АЗС  ЧП «ОККО КОНТРАКТ».  Организатор этой преступной схемы является генеральный директор Львовского областного центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф Владимир Похмурський и официальный  представитель АЗС  ЧП «ОККО КОНТРАКТ».

Для безапелляционной победы во время проведения публичных торгов участие в торгах принимала только указанная АЗС  ЧП «ОККО КОНТРАКТ». С победителем были заключены договоры на поставку продукции по завышенным ценам Известно также, что во Львовском областном центре были критические ситуации, когда служба экстренной медицинской помощи была без горюче – смазочных материалов, а тендер на закупку еще не было проведено. Тогда генеральный директор КЗ ЛОР ЛОЦ ЭМП МК В. Похмурський брал предварительно горюче-смазочные материалы в АЗС  ЧП «ОККО КОНТРАКТ» по договору – займа, а также лично за собственные средства наличными проводил в марте  – апреле 2017року закупку санитарных автомобилей горюче – смазочных материалов (ситуация была в 2017 году, когда из-за отсутствия топлива остановились в выезде на вызовы одномоментно 11 санитарных автомобилей Львовской станции скорой медицинской помощи).

В таких действиях генерального директора Львовского областного центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф усматриваются заведомо составленные коррупционные действия и наработанные махинаторские схемы, которые  с выгодой для себя использовал генеральный директор Львовского центра медицины катастроф В. Похмурський. Есть убедительные документальные основания считать действия генерального директора КЗ ЛОР ЛОЦ ЭМП МК как факты нерационального использования бюджетных средств или растраты, злоупотребления должностным служебным положением, хищения бюджетных средств с целью личной наживы, что привело к убытков нанесенных государственному бюджету и являются признаками преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 191 Уголовного кодекса Украины (присвоение, растрата имущества или завладение им путем злоупотребления служебным положением) и предусматривают  открытие уголовного дела.

В действиях генерального директора Львовского областного центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф есть явные подтверждающие документально признаки нарушения принципов осуществления закупок Закона Украины «О публичных закупках», в частности  – ее максимальную экономию и эффективность, недискриминации участников, объективная и беспристрастная оценка тендерных предложений, предотвращения коррупционной деятельности. Исходя из изложенного и приведенного выше, требуем детальной, глубокой и беспристрастной подтвержденной фактами проверки финансово – хозяйственной деятельности КЗ ЛОР ЛОЦ ЭМП МК под руководством В. Похмурського в части проведения закупки горюче – смазочных материалов через тендерные торги а также согласно заключенных договоров. Требуем изложения от Западного офиса Держаудитслужби (79007, г.

Львов, ул.  Костюшко, 8),  которая в настоящее время проводит ревизию деятельности  Львовского областного центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф, изложить все нарушения в акте ревизии и осветить в СМИ, сети интернет для ознакомления общественности с выявленными нарушениями. Также важно, как расценит такие действия руководителя центра В. Похмурського  проверка счетной палаты.

Related posts:

Leave a Reply