В мэрии заявили, что подсчитали ежедневное количество пассажиров общественного транспорта

В мэрии заявили, что подсчитали ежедневное количество пассажиров общественного транспорта
2018-06-14
В мэрии заявили, что подсчитали ежедневное количество пассажиров общественного транспорта

За один день маршрутки и электротранспорт Львова перевозят около 1 миллиона пассажиров. Об этом в среду, 13 июня, заявил заместитель директора департамента жилищного хозяйства и инфраструктуры по вопросам транспорта ЛГС Андрей Белый, информирует пресс-служба ЛГС. «За день городским общественным транспортом перевозится около миллиона пассажиров. С 08. 00 ч и к 09.

00 ч приходится самый пик нагруженности. На сегодня 150 тыс. пассажиров нужно перевезти с 07. 00 ч до 10. 00 ч утра.

Это наибольшая нагрузка на общественный транспорт в течение суток. Мы проанализировали количество подвижных транспортных средств и их пассажировместимость, чтобы понять, сколько пассажиров они могут перевезти. С проведенного расчета видим, что нам не хватает 25 тыс. пассажиромест в существующем общественном транспорте. Поэтому один из направлений нашей работы — это увеличение количества общественного транспорта.

Первое — это обновление и увеличение количества электротранспорта. Тем более, что в Львове, трамвайная и троллейбусная контактная сеть хорошо развита и мы еще легко можем ее подгружать. Второе — это увеличение количества больших низкопольных автобусов. На 2018 год мы запланировали покупку 50 трамваев, 40 троллейбусов и 100 больших автобусов. На 2019 — 30 трамваев, 40 троллейбусов и 150 больших автобусов.

Однако, по факту, в этом году ожидаем получить 30 подержанных трамваев, 50 новых троллейбусов и 150 новых автобусов. Первых 30 трамваев ожидаем уже в августе этого года. Следующий проект, по 50 новых троллейбусов, идет по плану. Сейчас готовится тендерная документация. В ближайший месяц будем объявлять тендер.

Тендер будет проходить по международными стандартами, победителя будем определять совместно с ЕБРР. Новые 150 автобусов будем покупать в лизинг. Ожидаем до конца года их получить запуск маршруты. Соответственно, за последние 10 лет никто не приобрел столько подвижного состава, сколько мы планируем купить в ближайшие 2 года. Ведь проблему транспорта мы знаем и готовы ее решать, — рассказывает Андрей Белый, заместитель директора департамента жилищного хозяйства и инфраструктуры по вопросам транспорта.

По его словам, проблемы с транспортом также возникают из-за низкий процент выхода автобусов на рейс в частных перевозчиков. Поэтому важным в развития транспортной отрасли города является наработки правильной модели работы с частными перевозчиками «У нас 5 компаний перевозчиков. Но в каждой из них значительная часть арендаторов, которых они приобщают на свои маршруты. Когда мы видим нехватку машин на определенном маршруте, это может быть, арендатор, который является владельцем и водителем автобуса, решил в этот день не выходить на рейс. И это проблема.

Мы не можем влиять на них и контролировать. Поэтому увеличение подвижного состава на ЛК „АТП-1“ — это уже определенное влияние на ситуацию с перевозкой пассажиров и возможность контроля этой ситуации», — добавляет Андрей Белый. Также по словам чиновника, важным в развития сферы общественного транспорта Львова является реализация проекта по внедрению электронного билета. После того, как будет внедрена е-билет, предполагается изменена схема движения общественного транспорта. «Сегодня каждый хочет от своего места проживания доехать одной маршруткой туда, куда ему нужно.

Пересадка на другой транспорт — это уже дополнительные расходы. Однако, когда будет введена е-билет, то будет возможность бесплатной пересадки, ведь пассажир будет оплачивать за время поездки. Также уже около полугода, за помощи немецкой компании «GIZ», КУ «Институт города» и ЛКП «Институт пространственного развития» работают над разработкой плана устойчивой мобильности города Львова — это комплекс мер, которые должны быть внедрены для улучшения функционирования жизни города, в частности, транспортной отрасли. Принципы устойчивой мобильности. развитие города ориентирован на общественный транспорт, совершенствование общественного транспорта, поощрение пешеходного и велодвижения и др.

У нас лишь около 1-2% лиц осуществляющих перемещение на велосипедах. В европейских городах этот показатель достигает 30%. Поэтому необходимо строить велодорожки и делать удобными пешеходные дорожки. Также в рамках разработки плана устойчивой мобильности предусматривается изменение направлений движения, создание дополнительных парковочных площадок, — добавил Андрей Белый.  .

Related posts:

Leave a Reply