В львовские трамваи пробрались аферисты

В львовские трамваи пробрались аферисты

“Львовэлектротранс” обворовывают свои же. В сговоре подозревают и городских чиновников Во Львове пассажирам массово продавали фальшивые билеты на проезд в электротранспорте. Двух водителей, которых поймали на горячем, сразу уволили с работы. И все же некоторые представители депутатского корпуса убеждены, водители – лишь исполнители, а руководят процессом самом деле с площади Рынок, 1.   В нашем городе уже не впервые зафиксировали продажу фальшивых билетов в трамваях и троллейбусах.  Городские чиновники уверяют, что постоянно ведут ожесточенную борьбу с билетными мошенниками.  Постоянное изменение дизайна,  внедрение новых степеней защиты, бригады волонтеров, которые следят за работой водителей электротранспорта, и неоднократные уголовные дела не пугают мошенников.

В управлении транспорта сообщили, что над  выявлением источника поступления фальшивых билетов на проезд в электротранспорте работает комиссия. В ее состав входят работники ЛКП “Львовэлектротранс”  и представители правоохранительных органов. “Билеты выдают водителям на предприятии перед выездом на линию, они зафиксированы в книге и имеют другие номера, чем на выявленных фальшивых. Работает комиссия, которая определит, какие действия производить дальше”, – подчеркнул начальник управления Николай Жук.Пассажирам по большей части безразлично, кому платить – главное, чтобы контролер не требовал штрафа. Однако от продажи  фальшивых билетов бюджет “Львовэлектротранса” не пополняется, что приводит в конечном итоге к повышению цен на проезд.

В свою очередь, выше цена билета еще больше стимулирует к “левому” заработку на нем.”Чтобы воспрепятствовать появлению фальшивых проездных билетов, мы уже не впервые меняем дизайн, усиливаем степень защиты, но подделки не перестают появляться. Поэтому электротранспортники возлагают надежду на понимание пассажиров. Именно они могут помочь выйти на след распространителей фальшивых проездных документов, поскольку могут указать на точки, в которых приобрели фальшивые билеты. Дальше дело будет за правоохранительными органами”, – говорит Светлана Маркова, заместитель директора по экономическим вопросам ЛКП “Львовэлектротранс”. Поддельные талоны от настоящих легко отличить.

Они имеют голографическую ленту, которая переливается разными цветами на свете. На ленте можно прочитать  четкие надписи. “Украина”, “Защита контроля” или оба одновременно. Новые билеты с голографическими лентами действуют с 12 июня. Типографий, печатающих такого типа билеты, в Украине есть только две.

Билеты для “Львовэлектротранса” печатают в Киеве. Зато поддельные талоны чаще всего изготавливают на цветном принтере. От настоящих они отличаются рисунком, цветом (голографическая лента серая, тусклого окраса и ни слова там прочитать не возможно).”Кроме различных степеней защиты, которые использовали раньше, в этот раз мы нанесли на билет защита в виде голографической ленты. Это сделано специально для того, чтобы наш пассажир мог сразу отличить фальшивый талон от настоящего. Также используется другой бумага – без отбеливания.

Поэтому настоящий билет от фальшивого отличить легко”, – уверяет  Светлана Маркова. И все же депутат городского совета Юрий Михальчишин  подозревает, что это большая афера, за которой стоят высокопоставленные чиновники городского совета. “Подозреваем, что изготовление таких фальшивых билетов происходит централизованно, за непосредственным покровительством высокопоставленных управления транспорта и связи, ведь такие факты возникают не впервые. Видимо, так команда Садового пытается скрыть истинные доходы предприятия, продемонстрировать обществу его убыточность и подтвердить свой тезис о необходимости постоянного повышения цен на перевозки в электротранспорте”.На слова “свободовца” в комментарии Взгляду Николай Жук отметил. “Не знаю, откуда Юрий Михальчишин берет информацию, что якобы изготовление фальшивых билетов происходит централизованно, но за последние три недели выявлено два факта продажи “фальшивок”, а водителей было уволено.

Поддельные билеты действительно высокого качества, их изготовили на высококачественной оргтехнике люди, которые имеют определенные навыки в этом. Однако более массовой проблемой является неуплата за проезд, а также то, что люди массово передают билеты друг другу, когда выходят из трамваев или троллейбусов”. Елена Томин.

Related posts:

Leave a Reply