В ЛГС анонсировали электронный кабинет горожанина "Портал жителя Львова"

В ЛГС анонсировали электронный кабинет горожанина "Портал жителя Львова"
2018-09-14
В ЛГС анонсировали электронный кабинет горожанина "Портал жителя Львова"

Онлайн-портал позволит львовянам решать административные, коммунальные, медицинские и образовательные вопросы онлайн, а благодаря интеграции на сайте Masterpass — оплачивать услуги в один клик. Об этом сообщают на сайте ГОРСОВЕТА. Львовский городской совет и компания Mastercard в рамках стратегического сотрудничества анонсировали запуск «Портала жителя Львова» — электронного кабинета горожанина для персональной взаимодействия с органами власти в решении любых административных вопросов. Портал предусматривает максимально расширенный перечень услуг и услуг, а благодаря интеграции платформы цифровых кошельков Masterpass на портале возможно будет совершать оплаты онлайн в один клик. «Портал жителя Львова» объединит более 250 услуг и сервисов, которые позволят удобно и быстро решать административные, коммунальные и другие вопросы горожанина в электронном режиме.

Среди услуг, например. регистрация места проживания, регистрация физического лица предпринимателя, приватизация, присвоение почтовых адресов, выдача справок, предоставление разрешений, регистрация деклараций и т. п. Портал также предусматривает возможность онлайн-обращений к должностных лиц и дальнейшее отслеживание статуса электронных предложений и жалоб. Будет значительно упрощена регистрация личного кабинета, в том числе через социальные сети, а также навигация на сайте. Предпосылкой создания онлайн-портала стало опрос среди жителей города.

Целью опроса было понять опыт взаимодействия львовян с городским советом и местными органами, а также определить наиболее востребованы среди жителей функции для развития будущего портала. Результаты показали, что больше всего львовяне хотят получать административные, медицинские и образовательные услуги онлайн.   в то же Время, как передает Стоит 1, Игорь Зинкевич обратил внимание на несовершенство данной системы. “Лично меня смущают другие вещи. К примеру, как это поможет нам решать проблему электронных очередей в детских садах.

Сейчас работают некачественные программы и администраторы не могут проверить, есть ли ошибки в информации о детях, случается повторение информации и т.   Та же ситуация с электронным билетом — нам его обещают, но фактически его нет. Зато есть огромные потоки наличности, которые очень сложно контролировать.   Я выдвинул предложение, чтобы этот портал был, как карта львовянина, где хранилась бы вся информация о жителе Львова и история его отношений с городом.

В том числе и люди, которые не имеют львовской прописки, но живут здесь, работают и платят налоги в казну Львова. Это необходимо для того, чтобы такие вещи, как тот же электронный билет или электронные очереди были оптимизированы и доступны для людей, которые без прописки платят налоги городу. Меня заверили, что с технической стороны проблем нет и этот портал формируется, как конструктор — всегда можно что-то добавлять и удалять. Также такая карта имеет возможность оплаты ежедневных услуг (проезд, интернет, коммунальные услуги). Поэтому я считаю, что городской совет обязан способствовать таким нововведениям, потому что они являются актуальными, удобными и простыми в контролировании средств города.

”  .

Related posts:

Leave a Reply