Улица Лычаковская, или проект «Улица ни для кого»

Улица Лычаковская, или проект «Улица ни для кого»
2018-12-16
Улица Лычаковская, или проект «Улица ни для кого»

В то время, как защитники исторического Львова и новомодные «урбанисты» ломали копья вокруг пока что теоретического проекта «Улица для всех» (реконструкция улицы Степана Бандеры) во Львове параллельно реализовывался его антипод – реконструкция улицы Лычаковской, последствия которого вполне можно назвать «Улицей ни для кого». Принято считать, что после реконструкции той или иной улицы или дороги она должна стать удобной хотя бы для одной категории пользователей – или водителей автотранспорта или пешеходов. Бывает, что одновременно, благодаря качественному проектированию и воплощению проекта, улица становится удобной практически для всех категорий пользователей. После реконструкции улицы Лычаковской на перекрестке с Пасечной наблюдаются постоянные заториАле так бывает только тогда, когда проектировщики и строители придерживаются устоявшихся и проверенных практикой норм, благодаря которым и удается сбалансировать такие вещи, как удобство, безопасность и пропускную способность. Если же такие нормы игнорировать то… Происходит то, что и произошло в конце концов с реконструкцией улицы Лычаковской.

Предыстория В перечень улиц, подлежащих капитальной реконструкции, улица Лычаковская от улицы Мечникова до Пасечной попала еще в конце 2000-лет. Именно тогда Львовский городской совет договорился с Европейским банком реконструкции и развития о реконструкции улиц вдоль трамвайных маршрутов № 2 и 6, которые на то время были самыми популярными среди пассажиров. "Ступенчатый" тротуар возле перекрестка с Мечникова – одна из небольших "огрехов," какую же исправили на требования жильцов;Сам немаленький кредит в 26 млн. евро на реконструкцию улиц вдоль трамвайных маршрутов № 2 и 6 согласовали еще в 2009 году – его получателем стало Львовское коммунальное автотранспортное предприятие № 1339, которое в 2011 году получило название «Львовавтодор». Параллельно с процедурами, которые были связаны с получением кредитных средств, Управления коммунального строительства Львовского городского совета провело тендерные процедуры для закупки проектов реконструкции улиц.

Согласно результатам тендера, право на разработку проекта реконструкции улицы Лычаковской (от улицы Мечникова до улицы Пасечной с кольцом разворота трамвая, стадии «П» и «Р» – проектная и рабочая документация) получила киевская проектная фирма «ЕА Ренг Проект». 21 декабря 2010 года эта проектная фирма получила от Управления капитального строительства Львовского городского совета оплату за выполненные проектные услуги в сумме 1 млн. 49 тыс. грн. По тем временам это была немаленькая сумма, эквивалентная 100 тысячам евро – для примера в том же 2012 году ЛКП «Львовэлектротранс» получило за строительство троллейбусной линии по улице Научной (от улицы Симоненко до улицы Стрыйской) 3 млн.

7 тысяч 500 гривен. Как свидетельствует постановление Львовского городского совета № 2445 от 27 июня 2013 года «Об утверждении Плана работ ЛКП «Львовавтодор» на 2013-2014 годы и внесении изменений в постановления городского совета от 16. 2012 № 1205», согласно проведенного тендера, между ЛКП «Львовавтодор» 3 июня 2013 года был подписан договор подряда с компанией «ONUR Taahhut Tasimacilik Ve Ticaret Ltd. STI», который, в том числе, предусматривал работы по лоту № 2 «Лычаковская» (ул.

Мечникова – ул. Пасечная) длиной 1130 м по трамвайной линии 2. Принятая цена контракта без НДС – 4 283 503,89 евро. Непредвиденные расходы 5 процентов без НДС – 214 175,19 евро.

НДС – 899 535,82 евро. Цена контракта (с НДС) – 5 397 214,90 евро. Работы за эту немаленькую сумму должны быть выполнены в 2014 году, но не суждено… Начало реконструкции и первый «камень преткновения» Работы по реконструкции улицы Лычаковской на участке от улицы Мечникова до улицы Мучной стартовали 25 марта 2017 года. Транспорт, который двигался по магистральной улице Лычаковской, теперь совершал объезд по улице Некрасова. Кстати, ремонт улицы Мечникова на тот момент еще не завершили и трамвай вообще перестал курсировать на Лычаков – линия на Погулянку была еще не готова.

Хотя работы по реконструкции улицы Лычаковской выполняла солидная европейская фирма «Онур», ремонт участка длиной в одну трамвайную остановку – от улицы Мечникова до улицы Котика продолжался до нового 2018 года. Именно в конце 2017 года появились первые сигналы, что с реконструкцией улицы Лычаковской то неладно и планируются какие-то изменения к предыдущему проекта, за который город заплатил немалую сумму еще в 2010 году. В конце октября 2017 года интернет-издание «zaxid. net» обнародовало планы «Львовавтодору» ввести на участке от улицы Котика до Пасечной левостороннее движение трамваев. Об этом журналистке издания рассказал инженер центра управления движением ЛКП «Львовавтодор» Игорь Могила (впоследствии он получит должность начальника отдела развития в ЛКП «Львовэлектротранс»).

«Согласно требованиям государственных строительных норм по проектированию трамвайных путей, платформы на остановках должны быть в одном уровне с полом или первой ступенькой трамвая, а ширина платформы – не менее 2,5 м. Однако расположение путей в районе остановки «ул. Котика» не дает возможности устроить платформы с обеих сторон колеи. Смещение путей или искривление оси проезжей части является невозможным в связи с наличием подземных коммуникаций и линий связи. Несмотря на это, «Львовавтодор» рассматривает вариант устройства левостороннего трамвайного движения по ул.

Лычаковской (от ул. Котика до ул. Пасечной). При движении из центра трамвайные пути пересекутся, что даст возможность устроить островную платформу на остановке «ул. Котика».

Параметры этой платформы будут отвечать требованиям ДБН и будут учитывать требования доступности для маломобильных групп населения», – рассказал о планах реконструкции улицы Лычаковской господин Игорь Могила, который, между прочим, имеет научное звание кандидата технических наук и параллельно работает на кафедре транспортных технологий «Львовской политехники». Тут возникает интересный вопрос. почему решили вносить изменения в уже готовый проект, разработанный солидной киевской фирмой с иностранными инвестициями, который уже был согласован с Европейским банком реконструкции и развития и, более того, на его основе был проведен тендер и подписан договор подряда. Трамвайная колея на улице Лычаковской от улицы Мечникова еще во времена строительства при Австро-Венгрии была вынесена на отдельное полотно и проблем с движением трамваев никогда не было… Кроме того, в Украине везде существует именно правостороннее движение – левостороннее движение трамваев существует только в тоннелях подземного скоростного трамвая Кривого Рога… К счастью, проект левостороннего движения трамваев на Лычаковской не был согласован в «Львивелектротранси» – против такой «новации» выступил его тогдашний директор Михаил Сидорович. Новацию, к счастью, похоронили.

Но на перекрестке улицы Лычаковской с улицами Котика и Мучною появился посреди проезжей части очень интересный объект, который советник городского председателя Львова по инфраструктуре и руководитель ЛКП «Институт пространственного развития» назвал «островком безопасности» и «единственным плюсом в реконструкции Лычаковской». С самого начала стало понятно, что этот «островок безопасности» будет блокировать нормальное движение автомобилей через перекресток. Необходимость же этого «произведения инженерной мысли» т. «урбанисты» объясняли безопасностью пешеходов.

Заметим, что на перекрестке улиц Лычаковской, Мучной и Котика всегда был светофор. В 2013-4 году, кстати, он стал «умным», ведь в рамках все той же сотрудничества с ЕБРР вдоль трамвайных маршрутов № 2 и 6 установили «умные» светофоры, подключенные к Центру управления движением ЛКП «Львовавтодор». Собственно с этого «островка безопасности» и началось недовольство жителей и отдельных транспортных активистов реконструкцией улицы Лычаковской. Кадровые рокировки и изменения в проекте В конце 2017 года произошли изменения руководства двух ключевых транспортных предприятий Львова – «Львовавтодору» и «Львовэлектротранса». Без содержательных объяснений с должности директора «Львовэлектротранса» было устранено Михаила Сидоровича, который два года относительно успешно его возглавлял, в кресло директора «Львовэлектротранса» пересел бывший руководитель «Львовавтодора» Олег Береза, который с 2011 года руководил этим предприятием и практически до конца реализовал два проекта сотрудничества с ЕБРР – реконструкцию улиц вдоль трамвайных маршрутов № 2 и 6, а также «Трамвай на Сихов».

ЛКП «Львовавтодор» возглавил в роли исполняющего обязанности заместителя Олега Береза (а по совместительству – его депутатский помощник) Роман Познанський. Лестница и тротуар в районе перекрестка с улицей Черемухи. Жители просили не делать так, а сделать наклонный тротуар возле лестницы, но "Львовавтодор" решил иначе;Собственно на 2018 год и пришлись наибольшие неудобства для жителей Лычакова, а также сел Перемышлянского и Золочевского районов – было закрыто на реконструкцию участок улицы Лычаковской от улицы Черемухи до улицы Пасечной и единственным объездом стали улицы Пасечная, Джорджа Вашингтона и Зеленая. Таким объездом поехали далеко не все львовские маршрутки, поэтому жителям пришлось пешком ходить в Мучной или Мечникова, чтобы сесть на маршрутку или трамвай фактически через строительную площадку. В этом материале оставим за скобками вопрос удобства и безопасности таких пешеходных прогулок… За неудобствами передвижения Лычаковской практически никто не обратил внимания на то, что на портале публичных закупок «Прозорро» 16 апреля 2018 года появилось объявление о подписании договора на выполнение корректировки проектно-сметной документации объекта «Реконструкция улицы Лычаковской (от улицы И.

Мечникова до улицы Пасечной (с кольцом разворота трамвая)» Стадия проектирования «Рабочая документация». Стоимость этого договора составила 414758 гривен 34 копейки. Что интересно, тендер по закупке таких услуг «Львовавтодор» не проводил. Просто взял и подписал договор с киевским Ооо «Спецбуддорпроект», которое возглавляет некий господин Александр Александрович Шурыгин, который по стечению обстоятельств… занимался авторским надзором за реконструкцией улицы Лычаковской. По поводу заключения этого договора возникает несколько интересных вопросов.

Первое из них – зачем было корректировать уже готов проект реконструкции улицы Лычаковской, который уже прошел все процедуры и на основе которого был проведен тендер и подписан договор с «Онуром». Второе – почему при такой значительной стоимости услуг «Львовавтодор» не проводил открытого тендера. Третье – кто же инициировал внесение изменений в проект, ведь всем известно, что большинство чиновников как огня боятся любых изменений, особенно в таком проекте, где задействована такая международная организация, как Европейский банк реконструкции и развития. Четвертое – соглашались ли эти изменения с самим банком и назначенным им консультантом, если так, то почему же они не настояли на открытой тендерной процедуре. Часть этих вопросов я лично задал в настоящем.

директор «Львовавтодору» Евгению Калитичу, но ответа на них не получил. Обострение конфликта с жителями Летом 2018 года недовольство жителей Лычаковской как оперативностью реконструкции улицы, так и ее качеством достигло критической черты. Чашу терпения переполнило подтопления нескольких домов после обильных дождей. Неравнодушная жительница Лычакова Анастасия Карпяк написала несколько обращений к «Львовавтодору» и аппарата Львовского горсовета, а дальше – обращение к городского председателя Львова Андрея Садового, в котором изложила все проблемные вопросы, связанные с реконструкцией улицы.

Благодаря вмешательству депутатов Львовского городского совета удалось организовать встречу жителей с заместителем городского председателя Львова Сергеем Бабаком, руководителями Департамента жилищного хозяйства и инфраструктуры Ирина Маруняк и Андреем Белым, руководством «Львовавтодору» и проектантом Александром Шуригиним. После встречи состоялся визит части чиновников на улицу Лычаковскую. Правда, ни Сергей Бабак, ни Ирина Маруняк, ни Андрей Белый участия в нем не приняли – только работники «Львовавтодора» и проектант. Следствием этой встречи стала одна смена – снесли т.

«островок безопасности» на перекрестке Лычаковской – Котика и Мучной. Но даже эта перемена вызвала большое недовольство господина внештатного советника городского головы с инфраструктурных вопросов господина Олега Шмида – он по поводу этой перемены даже опубликовал сообщение на ресурсе «Твой город», в котором решил «научить» неквалифицированных жителей Лычаковской, которые, опираясь на положение украинских Государственных строительных норм говорили о нецелесообразности строительства «островка безопасности». Интересно, что хотя сам господин Шмид возглавляет коммунальную проектную учреждение, он не является ни архитектором, ни дорожником, хотя и имеет два высших образования – инженера-электрика и журналиста… Сон разума рождает химеры Если реконструкцию улицы Лычаковской до перекрестка с улицей Мучною и Котика можно оценить на трийочку – «всего-лишь» нарушили нормы украинского ДБН В.

2007 и установили в мижколийному пространстве опоры контактной сети трамвая (а это, между прочим, несет значительную опасность для любителей высовывать голову или руку в окно трамвая), оставили магистральную улицу и без паркомест и без велодорожки, то те чудеса инженерной мысли, которые жители увидели на участке от улицы Мучной до улицы Пасечной заслуживает детального рассмотрения. Интересно, что все проектные решения делались не только против мнения жителей, но и здравого смысла. Коротко расскажем о них. Вот такой "чудо-пандус" и лестницы по заказу ЛКП "Львовавтодор" построили по требованию неизвестных инвалидов рядом с входом в среднюю школу № 631. «Пандус для инвалидов» возле средней школы № 63.

Когда у ворот школы № 63 был пологий тротуар, а рядом с ним – несколько невысоких ступенек. «Обеспечивая интересы инвалидов» проектант с заказчиком организовали строительство извилистых «американских горок», под названием «пандус для инвалидов», который, по словам инженера «Львовавтодору» Игоря Могилы, согласовал руководитель общественной организации инвалидов Ярослав Грибальский. Рядом с этим «пандусом», вплотную к проезжей части, проложили тротуар со ступеньками, сделанными из бордюрных камней. Вот такой "чудо-пандус" и лестницы по заказу ЛКП "Львовавтодор" построили по требованию неизвестных инвалидов рядом с входом в среднюю школу № 632. Другую нерациональную конструкцию с лестницей и по проходу рядом с трамвайными путями, построили напротив – возле перекрестка с улицей Черемухи.

В этом месте жители тоже настаивали на пологом наклонном тротуаре рядом с лестницей, но ни проектировщик, ни заказчик к этому не прислушался. Улочка Росси и выезд от домов рядом с Лычаковское парком. Для выезда от домов, которые розшатовани рядом со стадионом «СКИФ» и Лычаковское парком всегда существовал переезд через трамвайные пути напротив входа на стадион. Крутой подъем от улицы Росси до входа на стадион "Скиф" трудно добавить даже здоровым людям в сухую погоду.

В гололед он опасен. Но проектант и заказчик решил от него избавиться и организовать выезд от этих домов через улицу Росси и Черемухи. Соответственно на уклоне от входа на стадион «СКИФ» до улицы Росси была проложена весьма крутая дорога с уклоном более 15 градусов. Подниматься по этой дороге трудно было то что зимой во время гололеда, но и в летнюю пору. Опасность усиливалась тем, что выезд автомобилей и пешеходную дорожку совместили – за установки опор трамвайной контактной сети узкому тротуару вдоль трамвайной колеи не стало – поэтому пешеходам, которые двигаются вдоль четной стороны улицы Лычаковской необходимо идти дальше Лычаковское парком мимо памятник Бартошу Главацькому.

Тропинка эта, понятное дело, нет ни освещения, ни твердого покрытия. Как говорят проектировщики, «граница работ»… что касается последнего момента, то в конце-концов у кого – проектанта или заказчика, хватило ума не совмещать пешеходную дорожку с выездом автомобилей – переезд через трамвайные пути возле «Скифа» таки обустроили. Аварийную подпорную стену по ул. Нижний так и залишилиПоза кадром также осталась старая аварийная подпорная стена на улице Нижние. Она уже понемногу трескается и разрушается.

Ее стоило бы восстановить во время масштабного ремонта, но опять же традиционная «отмазка» заказчика и проектировщика – «граница работ». «Блуждающая» полоса на улице Лычаковской. Когда работы по реконструкции Лычаковской приближались к концу стал понятен «тайный смысл» так называемого «островка безопасности». Остановки "ул.

Котика" разместили с нарушением рекомендаций ДБН перед перекрестком. А газон возле нее превращался в грязь после каждого дождя. Оказалось, что на трех полосной после реконструкции улицы Лычаковской центральная полоса в районе перекрестков с улицами Черемухи и Котика – Мучною несколько раз меняет свое направление. Сделано так из-за того, что заказчик и проектант разместили автобусную остановку «ул. Котика» в сторону центра с нарушением Государственных строительных норм ДБН В.

2018, которая рекомендует размещать автобусные остановки на магистральных улицах с числом полос меньше четыре, в специальных карманах за перекрестками. Остановку же разместили перед перекрестком, а объезд автобусов, стоящих на остановке, организовали «блуждания» центральной полосы… Что интересно, кандидат технических наук Игорь Могила, именно тот, который работает в «Львивавтодори» и «Львивелектротранси» является … одним из разработчиков этих Государственных строительных норм… Эти замечательные сосны Лычаковского парка тоже стали жертвами реконструкции. И об их уничтожении "урабанистична сообщество" тоже промолчала.

Реконструкция Лычаковской и берлинские трамваи Параллельно с «финализацией» работ на улице Лычаковской во Львов из Берлина прибыла партия бывших в употреблении вагонов «Tatra KT4DM», эти модернизированные вагоны было бы уместно запустить именно на популярный у пассажиров второй трамвайный маршрут, на котором много значительных уклонов, а именно на таких маршрутах рационально использовать трамвайные вагоны с современной электронной системой управления, как в «берлинских пришельцев». Однако произошел «казус», о котором предупреждали жители – платформы на трамвайных остановках «улица Котика» оказались выше, чем первая ступень немецких трамваев. Интересно то, что о технических особенностях трамваев и их дверных приводов было известно еще с конца 2017 года.

С посадочными платформами «провтыкали» не смотря на то, что с начала 2018 года в кресле директора «Львовэлектротранса» сидел бывший директор «Львовавтодора» Олег Береза, а в кресле руководителя «Львовавтодору» – его бывший заместитель Роман Познанський. Еще до запуска трамвайного движения можно было привести высоту посадочных платформ до нормативной, чтобы на «двойке» появились «новые-старые» вагоны из Берлина, которые отличаются удобными сидениями и очень приличным техническим состоянием, но этого не произошло… Видимо некоторые чиновники просто оцепенели от страха перед Европейским банком реконструкции и развития, что решили ничего не менять и пустить на «двойку» старые изношенные львовские трамваи. Вместо от реконструированной пути вдоль «двойки», вагоны из Берлина пустили по «тройке», где путь находится в «убитом состоянии»… Финита ля комедия В середине августа произошло долгожданное – движение автомобилей было восстановлено на всей улице Лычаковской. С начала сентября по улице начал курсировать трамвай. Однако улица находилась далеко не в состоянии полной готовности – движение автомобилей запустили на улице без необходимых дорожных знаков, без разметки и без светофоров.

Со светофорами вообще возникла детективная история. Дело в том, что в 2013-4 году, согласно контракту, который «Львовавтодор» подписал с фирмой «SWARCO TRAFFIC SYSTEMS GmbH», на перекрестках улицы Лычаковской с улицами Мечникова и Мучною – Котика установили два «умных» светофорных объекта, которые, по логике, должны были бы вернуть на прежнее место после завершения реконструкции. Светофор на углу улицы Мечникова, например, можно было вернуть на свое место еще в конце 2017 года, когда было открыто движение на участке до улицы Мучной, соответствующим образом модифицировав его. Но этого не произошло. Более того, во время последней встречи с жителями, в.

директор «Львовавтодору» Евгений Калитич сказал, что эти светофорные объекты уже розкомплектовано. Как так могло произойти со стоимостными объектами, которые еще далеко не исчерпали своего технического ресурса, который составляет более 10 лет, это загадка. Так же как и то, как это фирма из Германии может срывать сроки поставки оборудования – от открытия движения на Лычаковской прошло уже 4 месяца, а установка светофоров сейчас находится на этапе монтажа металлоконструкций… Интересно, что во время последней встречи с жителями даже заместитель директора департамента жилищного хозяйства и инфраструктуры ЛГС Андрей Белый признал, что жители во многом правы и очень много чего придется переделывать. Только вот, если бы он еще летом 2018 года побывал на Лычаковской вместе с жителями и общественными активистами, то возможно много ошибок можно было бы и не допускать… Кадровые последствия, в отношении непутевой реконструкции улицы Лычаковской таки наступили – в конце ноября 2018 года с должностей практически синхронно ушли в.

руководителя «Львовавтодору» Роман Познанський и директор «Львовэлектротранса» Олег Береза, который, как уже отмечалось, до этого много лет возглавлял «Львовавтодор». Власть наконец решила слушать людей, но неизвестно, она просто послушает, действительно будут качественные изменения, а не просто установку светофоров и выполнение еще нескольких вещей, которые предусмотрены проектом. Кто кричал, а кто молчал. Основную роль в привлечении внимания к проблемам с реконструкцией улицы Лычаковской сыграли обычные жители Лычакова, которые самоорганизовались в борьбе за свои права на комфортную улицу.

Генератором этой самоорганизации стала небезразлична жительница Анастасия Карпяк, которая писала обращение, ходила на приемы к чиновникам, писала статьи для СМИ. Немалую дело сделали и депутаты Львовского городского совета оппозиции Андрея Садового и правящей коалиции – «Укропивци» Игорь Зинкевич, Игор Телишевський, Любомир Босаневич, представитель БПП Сергей Ивах, представители «Украинской галицкой партии» Юлия Гвоздович и Игорь Дякович не раз встречались с жителями, требовали решения вопросов у чиновников ЛГС… Благодарить нужно и представителям различных львовских СМИ, которые написали объективные материалы о неуклюжую реконструкцию. Долгое время их фактически «криков» во Львовском городском совете не хотели слышать. Услышали, возможно только после того, как депутаты решили обращаться в Киев и в Европейский банк реконструкции и развития… Интересно, что львовские так называемые «урбанисты» из числа сторонников лучезарного мэра Львова Андрея Садового, практически ничего не сказали о реконструкции улицы Лычаковской. Что интересно, параллельно с «финализацией» работ на этой улице, в июле 2018 года исполком Львовского городского совета утвердил своим решением № 672 «План действий по развитию транспорта в г.

Львове до 2020 года» и создал рабочую группу по его реализации. Специально даю несколько цитат из этого документа. Рабочая группа на основе обработанных социологических исследований, обращений, петиций и экспертных замечаний разрабатывает аналитический отчет относительно новых возможностей урегулирования развития транспортной системы города…» «5.

Для мониторинга выполнения и решения новых проблем, связанных с развитием транспортной системы города, будет образована рабочая группа, в которую войдут представители КУ Институт города, управления транспорта департамента жилищного хозяйства и инфраструктуры, ЛКП “Львовавтодор“, ЛКП “Институт пространственного развития“, коммунальных и транспортных предприятий г. Львова, профильные советники городского головы.

Рабочая группа собирается не реже чем один раз в квартал и следит за реализацией мероприятий, рассматривает новые вызовы и проблемы. В случае неотложных обстоятельств рабочая группа может собираться вне графика для решения срочных задач». Тот, кто вдумчиво прочтет эти положения, наверное, поймет, что при наличии многочисленных коллективных обращений жителей, депутатских обращений, публикаций в СМИ эта рабочая группа все же должна была рассмотреть вопрос реконструкции улицы Лычаковской, ее представители, а прежде всего – советник городского головы по вопросам инфраструктуры Олег Шмид (к нему, кстати, жители также обращались, но ответа не получили), должны были встретиться с жителями, выслушать их предложения, предложить свое видение… Но, информации о таких встречах нет, как и о том, рассматривала ли «рабочая группа» вопросы проблем с реконструкцией улицы Лычаковской. Напомню читателям, что в эту рабочую группу, в соответствии с решением Исполкома Львовского городского совета № 672 от 6 июля 2018 года, вошли. двое внештатных советников городского головы Андрей Белый и Олег Шмид, руководитель КУ «Институт города» Александр Кобзарев, работники «Львовавтодора» Роман Зубачик и Павел Сырватка, работники «Института пространственного развития» Александра Сладкова, Ростислав Белинский и Александр Шутюк, работник «Львовэлектротранса» Игорь Могила, управления транспорта Константин Баранюк, работники «Института города» Тарас Гакавчин, Орест Олеськив и Штефан Габи.

Интересно, что по другим проектам реконструкции улиц, часть из этих людей выражала недовольство. А вот по Лычаковской их позиции, разве что кроме господина Шмида с его защитой «островка безопасности» услышать не удалось. Разве что Андрей Белый в конце концов признал, что проект все-таки имеет много недоработок и несуразностей… Большинство этих людей, которые объединены в эту «рабочую группу», не смотря на возложенные на них обязанности, никоим образом даже не высказали своей позиции относительно реконструкции Лычаковской, не говоря уже о том, чтобы поднять вопрос перед властями. Почему так произошло, вопрос, наверное, риторический. Ответа на этот вопрос можно только догадываться.

Из того, что приходит на ум – корпоративная солидарность с коллегами из «Львовавтодору», а также то, что зная о такой нелепости реконструкций во Львове международные финансовые организации могут и отказать в кредитах, а тем более – в грантах, ведь непутевые реконструкции рикошетом ударят и по их имиджу. загрузка.

Похожие Новости

  • Россия разместит новые средства ПВО на севере КыргызстанаРоссия разместит новые средства ПВО на севере Кыргызстана Новости - 2020-02-14 Россия разместит новые средства ПВО на севере КыргызстанаРоссия планирует разместить новое оборудование противовоздушной и противоракетной обороны и беспилотники на своей авиабазе возле города Кант на севере Кыргызстана, сообщил заместитель начальника Генштаба вооруженных сил Кыргызстана Нурлан Киришеев. Россия от 2003 года использует в Кыргызстане как свою авиабазу Кант – военный аэродром в Чуйской области за 20 километров на восток от Бишкека – и […]
  • Пьяный сын Порошенко подпевал русскому рэперу Face в ночном клубе Лондона (Видео)Пьяный сын Порошенко подпевал русскому рэперу Face в ночном клубе Лондона (Видео) Во время выступления известного российского рэпера Face в Лондоне заметили сына бывшего президента Украины Михаила Порошенко. Видео опубликовал нардеп от фракции «Слуга народа» Александр Дубинский. На нем видно, как Михаил Порошенко, поднялся на сцену, после чего Face прокричал «русские в Лондоне». У юноши на видео несколько нарушена координация движений, вероятно он был пьян. «Между тем, концерт рэпера Face состоялся 21.02», - написал Дубинский акцентируя, что […]
  • Водитель львовской маршрутки не закрывал 4-летнего ребенка в салоне умышленноВодитель львовской маршрутки не закрывал 4-летнего ребенка в салоне умышленно Новости - 2018-03-10 Водитель львовской маршрутки не закрывал 4-летнего ребенка в салоне умышленноВ АТП-1 прокомментировали информацию в отношении водителя автобусного маршрута №6А, которая появилась в социальных сетях. Директор предприятия пообщался с водителем и попросил водителя написать объяснение. Со слов водителя, он не закрывал 4-летнего ребенка в салоне автобуса специально родители ребенка не имели претензий к работе водителя. Об этом сообщила пресс-служба ЛГС. […]
  • За неделю работники Львовской таможни ДФС изъяли товаров почти на 80 тысяч гривенЗа неделю работники Львовской таможни ДФС изъяли товаров почти на 80 тысяч гривен Новости - 2017-11-16 За неделю работники Львовской таможни ДФС изъяли товаров почти на 80 тысяч гривенВ период с 6 по 12 ноября работники Львовской таможни ДФС составили 91 протокол о нарушении таможенных правил на сумму почти 80 тысяч гривен. По 12 протоколам о нарушении таможенных правил, стоимость предметов правонарушения устанавливается. Об этом сообщили в ДФС в Львовской области. В частности, во время въезда в Украину было изъято почти 900 кг продуктов питания, из […]
  • Во Львове проведут детские велоквести в рамках европейской недели мобильностиВо Львове проведут детские велоквести в рамках европейской недели мобильности Новости - 2017-09-08 Во Львове проведут детские велоквести в рамках европейской недели мобильности16-17 сентября 2017 года возле памятника Ивану Франко маленьких велололюбителив ждут традиционные «Детские велозабави», которые проводятся в рамках европейской недели мобильности, организаторами которых является ОО «Клуб велосипедного туризма «Колесо ветров» совместно с управлением молодежи и спорта Львовского городского совета.  В мероприятии принимают участие дети, […]
  • Семерым пациентам львовской больницы грозит ампутация из-за обмороженияСемерым пациентам львовской больницы грозит ампутация из-за обморожения Новости - 2019-01-11 Семерым пациентам львовской больницы грозит ампутация из-за обмороженияВ восьмой клинической больнице Львова находятся семеро мужчин с обморожениями конечностей. Из-за переохлаждения ног пациентам назначили ампутацию. Поэтому медики призывают львовян уберечься от обморожений, не употреблять алкоголь на улице и носить теплую и сухую обувь. Львовянин Виталий ‒ один из семи пациентов с обморожениями в восьмой клинической больнице. Муж обрезал деревья […]
  • Возле Львова корова забодала хозяинаВозле Львова корова забодала хозяина Новости - 2019-03-23 Возле Львова корова забодала хозяинаНа Золочевщине корова ударила рогами хозяина.   Травмирован крестьянин госпитализирован в реанимационное отделение львовской больницы. Об этом сообщает отдел коммуникации полиции Львовской области. В Золочевский отдел полиции 21 марта поступило сообщение от медиков о том, что в приемное отделение местной больницы доставлен 60-летний житель одного из сел района с закрытой черепно-мозговой травмой и переломом […]
  • На Львовщине планируют построить 70 современных сельских амбулаторийНа Львовщине планируют построить 70 современных сельских амбулаторий Новости - 2018-03-04 На Львовщине планируют построить 70 современных сельских амбулаторийПроект новых сельских амбулаторий. Фото. eurohouse. ua Львовская область имеет наибольшее в Украине сельских населенных пунктов. Сеть достаточно мощная – 208 сельских врачебных амбулаторий. Важно усилить эти амбулатории и, кроме того, построить новые. По меньшей мере две-три врачебных амбулатории на 10 тыс. населения. Об этом в интервью IA рассказала директор департамента […]
  • 2019 год станет вторым или третьим самым теплым годом за всю историю наблюдений €? ООН2019 год станет вторым или третьим самым теплым годом за всю историю наблюдений €? ООН Новости - 2019-12-03 2019 год станет вторым или третьим самым теплым годом за всю историю наблюдений €? ООНВсемирная метеорологическая организация как одна из структур ООН заявила, что 2019-й, уходящий, станет вторым или третьим самым теплым годом за всю историю наблюдений (пока самым теплым остается 2016 год – ред.). Согласно отчету, глобальная средняя температура текущего года с января до октября была примерно на 1,1 градуса по Цельсию выше, чем в доиндустриальный […]
  • Украина и Россия ведут переговоры по обмену СенцоваУкраина и Россия ведут переговоры по обмену Сенцова Новости - 2016-06-15 Украина и Россия ведут переговоры по обмену СенцоваРоссия и Украина ведут совместную работу по обмену разных кандидатур, в том числе режиссера Олега Сенцова. Об этом заявил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, передает Украинская правда со ссылкой на Интерфакс-Украина. На вопрос, возможно ли сдвиги в деле обмена украинского режиссера, Песков заявил. Контакты осуществляются. Очень активно работает представитель Украины по […]
  • Скандал вокруг леса возле Судовой Вишни: кто хочет "наложить лапу" на охотничьи угодья?Скандал вокруг леса возле Судовой Вишни: кто хочет "наложить лапу" на охотничьи угодья? Новости - 2018-10-02 Скандал вокруг леса возле Судовой Вишни: кто хочет "наложить лапу" на охотничьи угодья?Укропивець Станислав Барчак считает незаконным передачу почти 150 гектаров леса вблизи села Долгомостисска под заповедник, вследствие чего земля может оказаться в частной собственности.   На последней сессии Судововишнянськои городского совета  депутаты рассмотрели передачу около 150 гектаров леса ГО «Фонд молодежных инициатив», […]
  • Управления здравоохранения львовского ГОРСОВЕТА закупило оборудование у фирмы, владельцев которой ловили на тендерном сговореУправления здравоохранения львовского ГОРСОВЕТА закупило оборудование у фирмы, владельцев которой ловили на тендерном сговоре Новости - 2017-06-06 Управления здравоохранения львовского ГОРСОВЕТА закупило оборудование у фирмы, владельцев которой ловили на тендерном сговореУправление здравоохранения Львовского городского совета заключило два соглашения с ООО «Авиценна медик» на закупку медицинской аппаратуры на общую сумму 3,62 млн грн. Об этом сообщает на сайте электронных закупок Prozorro. Согласно договорам, компания поставит для медицинских учреждений города аппаратуру для […]
  • «Я патриот Украины с оккупированной территории: как мне пойти на переговоры в Минск?»«Я патриот Украины с оккупированной территории: как мне пойти на переговоры в Минск?» Новости - 2020-04-01 «Я патриот Украины с оккупированной территории: как мне пойти на переговоры в Минск?»Поможет ли коронавирус остановить войну на Донбассе? Как помочь старикам во время пандемии? Справится ли украинская экономика с надвигающимся кризисом? Что говорят о пандемии на неподконтрольных Киеву территориях? Эти темы обсуждали жители Донбасса и всей Украины в эфире Радио Донбасс.Реалии. Из-за войны между двумя частями региона прошла не только линия фронта, но […]
  • Во Львове разоблачили мошенника, который обманывал желающих снять жильеВо Львове разоблачили мошенника, который обманывал желающих снять жилье Новости - 2018-03-28 Во Львове разоблачили мошенника, который обманывал желающих снять жильеУстановлено, что мужчина причастен к девяти случаев мошенничеств, связанных с арендой квартир, информируют в отделе коммуникации полиции Львовской области. В Железнодорожный отдел полиции 26 марта обратился 49-летний житель Донецкой области. Он сообщил, что неизвестный завладел его деньгами в сумме 6 930 гривен за наем жилья, которое так и не было предоставлено. Сотрудники […]
  • Новый законопроект о двухпартийную поддержку Украины внесли в КонгрессНовый законопроект о двухпартийную поддержку Украины внесли в Конгресс Новости - 2020-01-18 Новый законопроект о двухпартийную поддержку Украины внесли в КонгрессРезолюцию в поддержку Украины и украинского народа внесла на рассмотрение Конгресса так называемая группа поддержки Украины в Палате представителей. Она призвана продемонстрировать американскую солидарность с Украиной во время российской агрессии, что не прекращается. Ее принятие в день начала официального судебного процесса по делу импичмента президента Дональда Трампа […]

Related posts:

Leave a Reply