Укрзализныця объяснила ситуацию с блокированием поезда на Львовщине

Укрзализныця объяснила ситуацию с блокированием поезда на Львовщине
2018-04-28
Укрзализныця объяснила ситуацию с блокированием поезда на Львовщине

Ситуация с перегрузкой поезда, в результате которой вчера, 27 апреля, люди заблокировали движение пригородного поезда Львов-Мукачево на станции Скнилов, стала случайным стечением обстоятельств. Об этом заявила региональный филиал «Львовская железная дорога» ПАО «Укрзализныця». В частности, по информации регионального филиала, накануне майских выходных сформировался мощный волнообразный пассажиропоток из мегаполисов во всех направлениях. Все виды транспорта ощутили значительную нагрузку. Это привело к тому, что к традиционному пассажиропотока в стрыйском направлении добавились пассажиры, которые не смогли выехать автомобильным транспортом.

Поэтому одномоментное увеличение нагрузки на железнодорожный транспорт не дало возможности железнодорожникам мгновенно удовлетворить килькакратне увеличение пассажиропотока. Напомним, что 27 апреля 18 года в 19. 00 около 200 человек на станции Скнилов вышли на рельсы и заблокировали движение пригородного поезда Львов-Мукачево. При этом с этой станции на этот поезд было продано всего 9 билетов. После переговоров с работниками магистрали и представителями национальной полиции, которые прибыли на место происшествия по вызову железнодорожников, всем пассажирам предложили места в подвижном составе электропоезда, что возвращался во Львов из Сянок.

Со станции Скнилов этот поезд отправился в направлении Стрыя. Таким образом, в 20. 40 движение поездов на участке было разблокировано. К услугам пассажиров, путешествующих в стрыйском направлении, Львовская железная дорога ежесуточно подает 10 пар пригородных электропоездов, с совокупным количеством вагонов более 100 единиц. Учитывая указанные выше обстоятельства, пиковый пассажиропоток накануне выходных и праздничных дней пришелся именно на электропоезд №6157 Львов-Мукачево отправляется из Львова в 17.

50 ч. На железной дороге назначено служебное расследование относительно того, была ли возможность избежать этой ситуации. Наряду с тем, железнодорожники резко осуждают подобные противозаконные действия, ведь блокирование привело к тому, что более 10 тысячи пассажиров поездов, которые следовали через заблокированный участок по маршрутам, были вынуждены ждать разблокирования участка для продолжения движения. Более того, после разблокировки железнодорожникам необходимо было наверстывать график, что негативно повлияло на ритмичность перевозок и могло создать потенциальные угрозы безопасности движения. В условиях сложной финансовой и материально-технической ситуации, сложившейся в хозяйстве пригородных пассажирских перевозок, железная дорога продолжает выполнять важную социальную функцию, обеспечивая перевозку пассажиров в пригородном сообщении, однако фактически исчерпала ресурсы, чтобы самостоятельно выдерживать это нагрузка, которая усугубляется критическим старением подвижного состава, ростом цен на энергоносители и запчасти, а также хроническим недополучением компенсаций за перевозку льготных категорий пассажиров во всех областях, которые объединяет Львовская магистраль.

За три с половиной месяца 2018 года региональный филиал «Львовская железная дорога» ПАО «Укрзализныця» предоставила услуг по перевозке пассажиров льготных категорий в пригородном сообщении на сумму свыше 15 млн грн, однако получила лишь 1,355 млн грн компенсации. В целом железнодорожники направили в областные, городские, поселковые органы государственной и местной власти почти 100 писем для заключения соглашений на возмещение затрат за перевозку льготников, однако по состоянию на середину апреля этого года заключено менее трети договоров на общую сумму лишь 6,1 млн грн.  .

Related posts:

Leave a Reply