Трусы от геморроя, шапка от похмелья

Трусы от геморроя, шапка от похмелья

Украинцев захватывает новая болезнь – продукция с приставкой “нано” Хотите заинтересовать мужчину, предложите ему что-то, что повысит его потенцию, хотите заинтересовать женщину – то, от чего худеют ли увеличивается грудь. Именно такую “чудо-продукцию” нынче украинцам предлагает компания с китайским названием “ДоЮань”. Товары с біофтонами, созданные с помощью нанотехнологий, способны практически все вылечить от тяжелых болезней, омолодить кожу и сделать вашу жизнь комфортнее и гармоничнее – уверяют на сайте компании. Зато ученые, медики, общественные деятели бьют тревогу. биофотоны и нанотехнологии – всего лишь “лохотрон” для легковерных.

Биофотоны для писателей и чиновников Товары с приставкой “нано” уже несколько лет активно навязывают российским потребителям, в Украине же подобный продукт появился сравнительно недавно. Нанобілизна, наночай, даже наношампунь для автомобилей – это лишь очень небольшой перечень того, что предлагают. Продукция с биофотонами способна на чудеса, уверяют на сайте компании. “измельченные до супердрібних частиц (измеряемых в нанометрах) биофотоны излучают энергию, которая легко поглощается, трансформируется и передается биоактивными веществами в определенные части тканей. Благодаря своему минимальному размеру (…) наноматериал значительно повышает эффективность излучения біохвиль.

Биофотоны получают из различного биосырья”. Зато источники, не связанные с китайской компанией, утверждают, что биофотоны – малоизученная область науки, которая сейчас является скорее теорией, чем практикой. А впервые о биофотонах заговорил советский биолог Александр Гурвич в 50-х годах прошлого века. Ученый обнаружил слабое ультрафиолетовое свечение клеточных тканей растений, поверхности которых находятся на минимальном расстоянии друг от друга. Впрочем, на сайте компании с китайским названием (китайское происхождение компании под большим знаком вопроса) биофотоны – реальность.

Достаточно приобрести товар их фирмы, и можно избавиться от самых страшных заболеваний. Чего только здесь не предлагают. и трусы, и шапки, и гигиенические прокладки, и накладки для глаз, и наколенники, и гетры, и носки, и пояса, и даже карточки для тех, кто учится, и чудо-бриллианты…На сайте компании утверждают, что трусы с биофотонами лечат сахарный диабет и гипертонии, стимулируют кровообращение в зоне пояса, живота, половых органов, устраняют воспаление, зуд, боль и неприятный запах. Одно слово, приобретя такие трусы, можно смело перестать мыться, ведь они защитят владельца от вони и дискомфорта. Кроме того, они повышают половое потенциал и имеют удивительный эффект при лечении фригидности, не говоря уже о анальные заболевания и даже венерические.

(Прощайте антибиотики. Виват, биофотоны!). А еще на сайте компании трусы с биофотонами особенно рекомендуют писателям, секретарям, госслужащим и пользователям ПК, то есть тем, кто ведет сидячий образ жизни. Купил нанотруси – и никакой геморрой тебе не страшен. Стоит чудо современной науки для мужчин – 50 долларов, для женщин – 60.

Не менее полезные в хозяйстве наношапочки. Это чудо промышленности, как и трусы с биофотонами, лечит гипертонию, а также предотвращает образование тромбов, устраняет головную боль, головокружение, бессонница. Кроме того, на сайте сказано. шапка поможет при серьезных нарушениях функций мозга – напіврослинний состояние. Головной убор способствует устранению последствий инсульта, помогает при старческом слабоумии, укрепляет память, улучшает сон.

Но, как на меня, самая важная его функция – антипохмільна. Принял вечером излишне “аквавиты”, натянул перед сном шапочку и утром как огурчик. ни тебе вавы в голове, ни тебе беки во рту. Все человечество за такой замечательный изобретение должно требовать Нобелевской премии для разработчика и прижизненного памятника. К тому же, несмотря на всю многофункциональность, стоит это чудо всего лишь 40 долларов.

Стиральной доске – ни. Очень удивительные свойства имеет и карточка с укрепления сердца. Если положить ее в левый нагрудный карман, то, уверяют в компании, можно избавиться от практически любого сердечного недуга – от сильного сердцебиения до пороков сердца. Но это еще не все, такая карточка может понравиться и тем, кто не болеет. На сайте уверяют, если сердечную карточку положить до пачки с сигаретами, то вкус табака станет мягче, а содержание токсичных веществ уменьшится.

Когда же использовать устройство как подстаканник для бокала с вином, то аромат напитка усилится, зато виски стимулировать кровообращение и обеспечение мозга кислородом. Ну, чем не настоящее чудо. и сердце лечит, и курить и пить с пользой можно. Одно слово, и овцы целы, и волки сыты. Сайт предлагает продукцию практически для каждой частицы тела – от макушки до пяток.

Достаточно одеть – и болезни как рукой снимет. Кроме того, продавцы новейших технологий говорят, что бывают случаи малоисследованные, когда люди, покупая какой-то из предметов с одной целью, например, чтобы укрепить память, одновременно избавлялись от бородавок на всем теле. Получается, что лучшие умы мира, которые безрезультатно бьются над проблемой преодоления недугов, работают не в том направлении. На самом деле, лекарство от всего уже придумали, и их легко можно заказать просто через Интернет. Болит горло – купи чудо-бриллиант, шея – бусы, повышенный холестерин – футболку, трудно сдать экзамены – карту для тех, кто учится.

Хочешь большую грудь – силикон не понадобится, купи чудо-бюстгальтер, имеешь мозоли или потеют ноги – носки и стельки. Кроме того, продукция, оказывается, очень надежная и может прослужить три года, если не стирать ее на стиральной доске. Вместо нанотехнологий – резина А для полного счастья просто необходимы наносклянка и наногорнятко. Ведь (дословно) “наноматериалы, испуская волны инфракрасного диапазона удаленного спектра, вызывающие ядерно-магнитный резонанс, превращают макромолекулы воды на мікромолекули”. Кто потребляет такую воду, забудет о болезни желудка, сердечно-сосудистые заболевания, диабет, гипертонию, запоры, а главное – исчезнут морщинки и пигментные пятна с лица.

Одна беда – нет ни слова про какие-то лицензии или сертификаты, которые бы касались лечебных свойств. Поэтому это заинтересовало Всеукраинский совет защиты прав и безопасности пациентов. После тщательной проверки было установлено, что изделия, которые предлагает “ДоЮань” не зарегистрированы ни как лекарственные средства, ни в качестве изделия медицинского назначения. И даже сама компания не имеет лицензии на частную медицинскую практику. Впрочем, как объясняют ученые, даже термин “биофотон” сейчас считается архаичным, зато используется другой – ультраслабка эмиссия фотонов биологическими субстанциями.

Когда же продукцию проверили на наличие биофотонов и действительно для ее производства использовали передовые нанотехнологии, оказалось, что ничем подобным здесь и не пахнет. Из всех приписанных свойств мужском нижнем белье присутствует лишь одна – трусы сшитые из хлопчатобумажной ткани, а биофотоны ничто иное как обычные резиновые пятнышки из синтетического полимера. Кто-то, конечно, может возразить, мол, на то они и нанотехнологии, чтобы не быть замеченными невооруженным глазом. Но нет, исподнее решили проверить с помощью специального лабораторного оборудования, и никакого излучения так и не обнаружили. Зато нашли нечто другое и не слишком приятное.

резиновые пятнышки, или полимерные пароізолятори, могут изрядно навредить естественной терморегуляции. Человеческим языком это означает, что в таком белье вы будете потеть, как следствие – неприятный запах, зуд, возможно покраснение, воспаления и целый букет сопутствующих недугов. Поэтому то, что обещают на сайте, даже на один процент не соответствует действительности. Понятно, что и вся остальная продукция такая же. На запрос Совета дистрибьютор так и не предоставил никакой информации, что продукция хотя бы безопасной.

В соответствии с процедурами борьбы с недобросовестной рекламой и мошенничеством, Рада направила свои выводы до компетентных инстанций.Сейчас сайт продолжает работу. Товар, конечно, можно заказать, но главный принцип – это хорошо известный уже сетевой маркетинг. Ведь подобную продукцию не согласится продавать ни один в мире магазин, не говоря уже о аптеки (где и место медицинским товарам). Поэтому вполне естественно, что сетевой маркетинг ловит в свои сети наивных домохозяек. Сначала их приглашают на семинары, навешивают лапшу на уши, а потом те счастливые возвращаются домой с кучей хлама.

Оксана ДУДАР.

Related posts:

Leave a Reply