«Той «дорогой жизни» я и сейчас пройду с закрытыми глазами» €? командир конвойной роты Олег Дудич

«Той «дорогой жизни» я и сейчас пройду с закрытыми глазами» €? командир конвойной роты Олег Дудич
2017-08-16
«Той «дорогой жизни» я и сейчас пройду с закрытыми глазами» €? командир конвойной роты Олег Дудич

После того, как часть наших сил пробилась на поддержку в Луганском аэропорту (13 июля 2014 года), встал вопрос, что аэропорт нужно обеспечивать уже сухопутным путем (к тому времени он снабжался с воздуха, но когда сбили Ан-26 сбрасывал грузы парашютным способом, этот путь стал недоступен). С тех пор до аэродрома по «дороге жизни» колонны с техникой, боеприпасами и продовольствием заходили ли не ежедневно. Майор Олег Дудич, позывной «Блок», (80-я ОДШБ), летом 2014 года был командиром конвойной роты сектора «А», именно его группы отвечали за колонны, направлявшиеся к ЛАПу. «Мы спали в лучшем случае по четыре часа. Много кто отказывался ехать – дорога постоянно обстреливалась».

Дорога, которая не всем по зубам «Она была как такая тоненькая ниточка, эта «дорога жизни». Было несколько маршрутов, первый маршрут. Счастье – Веселая Гора – Шишково – Желтое – Сабивка – Веселая Тарасовка – Челюскинец – Георгиевка – аэропорт. После того как на окраине Веселой Тарасовки было уничтожено несколько наших колонн, маршрут пришлось изменить. Сабивка – окрестности Юбилейного – Гаевого – Веселая Тарасовка.

Опорник на Желтом был крайней более-менее безопасной точкой, а вот начиная с Сабивки и до самого аэропорта простреливался весь маршрут. Больше всего били по тем местам, где скорость колонн минимальная, в узких местах, на крутых поворотах, где невозможно вильнути колонной, чтобы выйти из-под обстрела. Одно из таких мест – это железнодорожный мост в Сабивци и поворот возле кладбища в Георгиевке. Когда мы проезжали под железнодорожным мостом в Сабивци – оттуда было видно Луганск, его многоэтажки, но если мне видно Луганск так хорошо, то и им всем видно меня… Место это уже было пристриляне – артиллерия их «насыпала» туда постоянно, плюс корректировщик их сидел на заводе в Юбилейном, а в него колонна как на ладони, начиная от захода в Сабивку и почти до полевого аэродрома в Веселой Тарасовке. При чем они не пренебрегали бить и по селах, а в селах труднее из-под обстрела выйти, ведь нет возможности для маневра.

Сначала давали около 20-ти машин, а то и до 30-ти, а такая колонна очень сильно растягиваются. один БТР впереди, второй БТР – позади, а связи нет, пылища, видимость нулевая – контролировать движение было очень трудно. Попадаешь под обстрел, неопытный водитель грузовика останавливается, бросает ее, где-то убегает, колонна останавливается… Ты бегаешь, кричишь, что надо продолжать движение, потому что накроют всех. Выводим колонну в +/- безопасное место, хотя бы в какую-то посадку, чтобы не было видно, потом ищешь того водителя в поле… Любая остановка колонны – буквально пять минут, где-то кто-то сломался, закипел, ты стоишь и слышишь. бах.

– разрыв, и пошло… Поэтому было принято решение делать конвои не больше 10-ти машин, но редко так было на практике – едешь, там две машины подобрал, там САУшку, там пехоты БМП заблудилось… – Как часто вам приходилось ездить по этой «дороге жизни». – Постоянно. Это же был единственный вариант. Вот мы зашли в аэропорт. Пока там все разгружаются, пока ждешь команду на выезд, должен часа 3-4.

Моя задача была довести конвой до места назначения, а уже офицер из штаба сектора знал, куда какие машины кому – кому продукты, кому БК и топливо … Как только мы заходили в ЛАП, у нас задача была сразу рассосредоточиться, потому что моментально начинался обстрел – из тяжелой артиллерии, минометов. Я прятал свои БТР-ы, мы шли в основной терминал, в подвал – и там отдыхали. По команде нужно было вновь построить колонну, и чем скорее уехать, потому что начнется обстрел. Из аэропорта забирали раненых, пленных, забирали на эвакуацию технику и возвращались обратно, снова через обстрелы, пыль… как Только приезжали на Победу (там был базовый лагерь) там нас уже ждал новый конвой. Мы спали по три-четыре часа – это в лучшем случае.

– Не хватало людей. – Во-первых – не хватало людей, единицы знали сам маршрут, во-вторых – очень многие отказывались ехать. Как только слышали, что Луганский аэропорт – все. Тем более, если там кто-то уже ездил и попадал под обстрел. За своих ребят я был уверен, а вот водители грузовых автомобилей, мы назвали их «центропидвоз»… Вот они просто становились и говорили.

«У меня машина сломалась, я не могу ехать». Ты начинаешь в него говорить. «Ну так надо же ехать, ты же понимаешь…» А он говорит. «Я жить хочу». Не все конечно в отказ шли, были нормальные, но процентов 40 третий раз туда уже было не затащить… И это не только с «центропидвозом».

Веду колонну, докладывает мой запирающий. «Танки вышли из колонны», несусь к ним. «Что случилось. » «Ничего» «Почему остановились, сломались. » «Нет, мы не поедем и все, и ты нам ничего не сделаешь, и вообще, тебе надо, бери танк и езжай, а мы вообще мобилизованы».

В августе наши пошли на Хрящеватое, Новосвитливку с целью перекрыть трассу Луганск – Краснодон, и я так понял, что враг поставил себе цель закрыть и нашу «дорогу жизни», ведь без обеспечения долго не протянешь. Если еще раньше можно было проскочить как-то без обстрелов, то с августа дорога постоянно была под обстрелом, колонны разбивались, постоянно шли потери. Как-то меня в штабе сектора спрашивали «Мы не можем дать гарантию, что дорога будет безопасной. Разведка докладывает о принципах, обстрелы. Поедешь.

» Я говорю. «Конечно, поеду. Как это не поехать. » После того, как мы взяли Лутугино, Челюскинец, Ленина, мы изменили маршрут через эти населенные пункты. Уже были большие скорости, потому что мы шли по асфальту и исключили участок между Веселой Тарасивкою и Челюскинцем, где нас обстреливали (судя по всему, из Роскошного).

– А до этого как вы двигались. – Все полями. Причем жара, пыль, очень сильно терялись машины в пыли. Видимость нулевая. Если ты еще на первой машине едешь – нормально, а там уже третья машина не видит ничего, водители начинают увеличивать дистанцию, колонна начинает растягиваться, в некоторых начинается паника, теряются в пространстве, пыль стоит долго, ни ветра, и жара за 40 градусов.

А каждую же машину ты рацией не обеспечишь. Бывает, проходишь от опорника до опорника, начинаешь считать машины – двух нет. Понятно – другие прячешь, чтобы не накрыли, и едешь искать те две. Видишь – стоит машина в поле – никого нет. Начинаешь кричать.

Где-то там, с горем пополам, как суслики вылезают, испуганные (водители – ред. Потерялись. Видят – нет колонны, они заехали не понятно куда. Где-то ложились себе, ждали, что за ними кто-то приедет.

А бывало, что не забирал никто, тогда кто-то другой подбирал. Очень много проблем было с тем. – С какой примерно скоростью вы двигались. – Полем быстро не пойдешь, да и пыль не давала, а по трассе, по асфальту – до 90 км/ч. мы разгонялись, а от Счастья на базу – тут на всех парах все летело.

– И сколько по времени вы находились в пути. – И когда как. Были такие нормальные водители знали дорогу – то мы заходили очень быстро. Тем более, если не было обстрелов, хотя это было редко. А было, что очень долго ехали – и 8 часов, и 14.

По дороге назад «выдох» был, когда мы заезжали на Веселую Гору, где стояла наша артиллерия, уже можно было расслабиться. А до того постоянно в напряжении. Было такое, может, кто будет смеяться. я останавливал колонну в Сабивци или Гайовому, своим БТР-ом «валил» по дороге, поднимал пыль, там подсолнухи, кукуруза, пыль, как в тоннеле стояла. Минут 15 ждали, пока и пыль стоит.

Слышали, что они отработали куда-то туда, в ту пыль. Тогда опять, на полных парах, по три-четыре машины, только те зашли к контрольной точке – пошли следующие. – А ночью вы передвигались без фар. – Без фар, потихоньку. Было, что навстречу БМП мчится, по той самой дороге (хотя это и дорогой назвать сложно – одна колея) лоб в лоб, в последний момент в пыли увидели ту БМП.

Как мой водитель вывернул – не знаю. Много таких случаев было. Мы были рады, когда там все время что-то два раза упал дождь – не было пыли, но тут же и минус – мы становились видимыми. Я скачал на телефон платные карты, и по ним, вернее по спутниковых снимках, ездил, высчитывал. То есть любой маршрут я сначала смотрел по карте, потом сверялся со спутником.

Карты были настолько старые… Первый раз, когда мы пробивали дорогу в аэропорт, уже после того, как туда зашли наши, была неприятность. В Сабивци есть железо-дорожный переезд на картах, ползем туда – первый раз, никто дороги не знает, примерно знаем, как первая колонна заходила, выходим на тот переезд, а его в помине там нет. Потом нам какая-то бабулька сказала. «15 лет назад там вторую колею проложили, так и переезда там нет». А на карте есть.

Вот так. С мостами так же – на карте смотришь, есть, 20 тонн выдерживает, подъезжаешь, а там не то что 20 тон, чтобы велосипед выдержал. – В каком состоянии была техника.

– Те БТР-ы, что были у меня, не подводили. «Уралы» ездили, без проблем, хуже ситуация была с «ЗИЛами» и «Шишигами», вот они отказывались ехать, кипели постоянно. Было еще одно «зло». водители, особенно те, что боялись – они сами машины ломали. вытащит какую-нибудь фишку или открутит трубку, все, машина не едет.

Тогда мы перегружаем из машины в машину, цепляем те машины за машинами, тянем до ближайшего нашего блокпосту или позиции, оставляем там, едем обратно. Большинство проблем были от изношенности и старости техники, да и то, что до войны техника просто стояла годами и обслуживалась на бумаге. Порой танки горели просто, потому что им замыкала проводка. Мне было жаль водителей. У меня было 14 человек в группе, все шли отдыхать, а водители лезли под БТР подтягивать карданы, доливали масла, делали ТО.

А через четыре часа снова на выезд… У меня был Степа «Малый», я ему говорил. «Малый, если мы там где-то заглохнем, нам капец, ты сам все видишь, и слышишь как по броне осколки херачать, так что БТР – хоть целуй его, делай что хочешь, но он должен нас вывезти». Уже позже я сделал по два водителя на БТР, чтобы немного снять нагрузку. Я говорю, я ту «Дорогу жизни», уже, слава Богу, прошло сколько времени с закрытыми глазами… Проезжаю каждый поворот, каждую посадку, где, на что обратить внимание… – были какие-то случаи принципов или прямых боевых столкновений. – После изменения маршрута с Юбилейного, которое мы не контролировали, начали вылезать их группы, у нас начались первые огневые контакты с противником, они вылезут, отработают из гранатометов, и обратно в село.

Как идет военная колонна полностью, например, там 10 бтров или БМП, «мешка» есть (танк) – есть чем отстреливаться, то их нет, а когда ты тянешь колонну обеспечения, где в лучшем случае два БТРа, то тут как тут. первый БТР пропустят, и давай по машинам лупить… Я уже потом становился своим БТРом на выгодные для меня позиции, чтобы с КПВТ мог доставать, разбирали каждый свой сектор, и только с их стороны выстрел – мы туда огонь. В полях не выгодно засаду делать – они бы не имели куда отходить. Большая вероятность основах была позже – в районе карьера перед Челюскинцем, и за ним, уже на спуске к рыбзавода в Георгиевке, туда начали российские десантники выходить, на пехотные блокпосты и опорники. Уже ближе к концу августа противник активизировался в районе Шишково – Светлое – Цветные Пески, хотя там все чувствовали себя уже относительно безопасно, именно в Шишково подорвался на мине один из моих Бтров, а после все знают о событиях 5 сентября 2014 года.

А так в основном по всему маршруту все крылья их артиллерия, их «Грады». – Издалека. – Так. Точки были пристреляны. Мы видели коректувальника в Юбилейном на заводе.

В бинокль смотрю – сидит корректировщик, мигает. Они там сильно не стеснялись, не прятались – я же его достать не могу. Потом уже была организована взаимодействие, как я проходил Желтое, спускался в Сабивку и заказывал с Веселой Горы. «Давайте музыку. » Они начинали огневой вал на тот завод, чтобы не работал корректировщик, потому что без коректувальника артиллерия не видит, куда она стреляет.

Было слышно. «Я Казанка, ухожу, по мне стреляют». Тогда можно было проходить. – Вы слышали их переговоры. – Так, по трофейний рации слышал их разговоры, «Казанку» эту.

«Все, ребята, идет колонна. Работаем». В Георгиевке в районе кладбища мы их слышали по «моторолках» обычных на открытых каналах. «Идут, давай, готовимся». Этот поворот очень пристриляний был, били из Фабричного.

А другого пути нет, потому что все поля там заминированы. Надо было как-то проскакивать… – Скажите, как вы проводили время, когда не было выездов. – А такого не было, чтобы не было выездов. Постоянно, постоянно выезды. Мы как-то потерялись в днях недели, у нас не было ни субботы, ни воскресенья, ни понедельника.

Был день-ночь, ночь-день, и дорога, дорога туда и обратно… Обстрелы населенных пунктов – Расскажите о Сабивку. были обстрелы по домам, где проживали люди. – Не особо они переживали, что по домам попадают. Едем через Сабивку, там магазин работал, местные возле него кучкуются, дети на площадке играют, и бух-бух-бух, разрывы пошли, народ кто куда. Смотрю – начинают «ложить» по дороге.

Сворачиваем с дороги, вываливаем ворота, заезжаем во двор, в то же время попадает снаряд в сарай, тот курятник разлетается, куры в разные стороны… Заканчивается обстрел, вылезает из погреба местная жительница, лет под 50, и кричит. «Ты мне, сволочь, забор поломал». Я говорю. «А ничего, что вам сарай только что разбомбили. » А она мне.

«То вы виноваты. Вы здесь ездите. Ребята по вас должны стрелять. Если бы вы не ездили, у нас все было бы хорошо». – Такое было общение с местными.

– Почти все ждали там «большого освободителя» Путина, а мы для них фашисты и бандеровцы – хорошо им мозги промыли. Хотя не все, были и нормальные. Бои шли постоянно. Пенсионеры сидели по подвалам. В Веселой Тарасовке одна женщина была, она нам помогла – сказала.

«Те, что на мопеде ездят, типа местные – на самом деле, не из нашего села, да и в соседнем их не знают, чужаки, вот они вас и стреляют». Там ездили такие – не скажу, что совсем малолетки, лет по 18-20. «Слава Украине. Ура. » – кричали и ехали.

А мы только выходим за село – начинается минометный обстрел, с завода в Юбилейном. Мы их потом как только поймали, тех мотоциклистов – три дня был покой, уже это место не накрывали. – Там также не было ни света, ни газа. – Ничего не было. Развалено все, линии оборваны… Мы местным давали продукты, потому что та женщина говорила, что магазины не работают, пенсии нет… Просит нас.

«Привезите пару литров бензина на генератор» и деньги сует… Говорю. «Заберите, мы армия, а не барыги». Дали мы ей и бензин и продукты, сказала, что сегодня в ее старых праздник будет, макароны с тушенкой… Вот такая она – война для местных… самое Страшное самые Страшные моменты, даже не знаю – все как-то на автоматизме делается, страх, осведомление, скорее всего, потом приходит. И как-то зжимаеться все внутри, когда вспоминаешь того мальчишку раненого. бинтуеш его, у него там нога перемолотый полностью, а он говорит.

«Дайте мне ногу на грудь, я ее прижму и мне перестанет болеть, я кричать перестану, обещаю…» Его уже обезболивающие не берут… Или когда 200-х с брони снимаешь, а потом смываешь кровь… Один из конвоев – 10 августа я выводил из аэропорта подразделение 25-й бригады. Только вышли из аэропорта – нас начали «крыть». Тогда было и раненых много, и меня первый раз тогда так тряхнуло неплохо. Я всех раненых положил на свой БТР, отправил БТР вперед. Потому что начали БМД 25-й бригады кипеть.

Я их старался БТР-ами тянуть. И БТР-ы кипели. Мой водитель получил серьезный ожог, потому что он полез, открыл крышку, и разорвало радиатор на БТР-и. Обожгло его всего. Мы из аэропорта уже вышли тогда.

Только мы зашли в Георгиивки, начался обстрел, и я тогда говорю. «Ребята, сколько можем, на максимальных скоростях, никто не тормозит, бежим в самую Георгиивку». Тогда как раз на том повороте возле кладбища были сожгли и БТР 80-ки, и машину разбили. Там же была вторая моя конвойная группа разбита. Там командир взвода мой получил ранения.

Мы сцапали мину под «Урал». Как раз мы наехали, и мина взорвалась под передним мостом. То водителю там ногу ранило. Позже и я получил серьезную контузию. В Сабивци, у того же железнодорожного моста перед БТРом, почти под передним колесом взорвался снаряд.

Получил осколок в каску, несколько ушло по касательной… С Победы вертолетом был эвакуирован в Харьков. Из Харькова самолетом в Ровно. А уже в Ровно нашла меня жена, я ей ничего не говорил, не было возможности выйти на связь, да и говорить не мог вследствие контузии – не получалось. Жена меня как маленького по-новому говорить учила. – Вы часто сейчас вспоминаете события обороны Луганского аэропорта.

– Бывает, порой пересматриваю фотографии, видео. Порой снится, и снится в таких деталях, что я на то время даже не обращал на это внимания. Еще когда ты переосмыслил, как по-другому сделать. чтобы там колонну не обстреляли, или, например, как сделать, чтобы так-то и так-то. Я как-то больше воспринимаю это как работу.

Интервью опубликовано в рамках проекта «ОБОРОНА ЛУГАНСКОГО АЭРОПОРТА». «ОБОРОНА ЛУГАНСКОГО АЭРОПОРТА» – проект благотворительного фонда «Народная поддержка воинов АТО», в рамках которого планируется издание книги и создание документального фильма, посвященных героической обороне ЛАП в апреле-августе 2014 года. Сбор средств на издание книги. Карта Приватбанка 4149 4978 6982 9640 (Сергей Глотов). Для реализации проекта необходима помощь редакторов и дизайнеров.

Благотворительный фонд «Народная поддержка воинов АТО» Код ОКПО 40084044 г. г в Приватбанк 26009053704694, МФО 325321 Email. nafront@i. ru Телефон. +380983619073, +380630150357, +380955232183 Facebook.

https. facebook. com/VoinamATO https.

facebook. com/ArmyForKids https. facebook. com/IstoriiBorotby/ https.

facebook. com/peremogaty/ https. facebook.

com/BookOfGlory/  .

Похожие Новости

  • Россия разместит новые средства ПВО на севере КыргызстанаРоссия разместит новые средства ПВО на севере Кыргызстана Новости - 2020-02-14 Россия разместит новые средства ПВО на севере КыргызстанаРоссия планирует разместить новое оборудование противовоздушной и противоракетной обороны и беспилотники на своей авиабазе возле города Кант на севере Кыргызстана, сообщил заместитель начальника Генштаба вооруженных сил Кыргызстана Нурлан Киришеев. Россия от 2003 года использует в Кыргызстане как свою авиабазу Кант – военный аэродром в Чуйской области за 20 километров на восток от Бишкека – и […]
  • В мэрии решили, пришло время сортировать мусорВ мэрии решили, пришло время сортировать мусор Новости - 2017-06-19 В мэрии решили, пришло время сортировать мусорМусорные контейнеры Львова поделят по типу отходов. Отдельно сортировать органику (мокрые отходы), сухой мусор, стекло и другие отходы. Сортировки будут начинать на тех площадках, что будут пустые. До конца недели на контейнерах таких площадок появятся соответствующие наклейки. Об этом сообщил директор департамента по вопросам обращения с отходами Иван Рудницкий. «Стратегически в Львове каждый день […]
  • Тарас Гнида написал заявление на увольнениеТарас Гнида написал заявление на увольнение Новости - 2018-03-31 Тарас Гнида написал заявление на увольнениеТарас Гнида написал заявление на увольнение с должности председателя Железнодорожной районной администрации по собственному желанию. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии. Тарас Гнида работал председателем Железнодорожной районной администрации с декабря 2017 года. К тому времени он два года был руководителем Франковской районной администрации Львова. Председатель Железнодорожной райадминистрации Тарас […]
  •  Daily: число инфицированных коронавирусом на заблокированном возле Японии лайнере с украинцами возросло Daily: число инфицированных коронавирусом на заблокированном возле Японии лайнере с украинцами возросло Новости - 2020-02-07 Daily: число инфицированных коронавирусом на заблокированном возле Японии лайнере с украинцами возрослоВ четверг депутаты рассмотрели около 180 поправок. Утром в Верховную Раду на заседание фракции «Слуга народа» приезжал президент Владимир Зеленский. По данным корреспондента Радио Свобода, глава государства убеждал фракцию, которая составляет большинство в парламенте, дать голоса, необходимые для одобрения законопроекта во втором чтении. В «Слуге […]
  • Во Львове более 6 000 тонн мусора лежит на землеВо Львове более 6 000 тонн мусора лежит на земле Новости - 2017-06-12 Во Львове более 6 000 тонн мусора лежит на землеПо состоянию сегодня на утро мусор не вывезен с 401 контейнерной площадки жилого фонда. Это 32% от общего количества. Об этом сообщили в управлении жилищного хозяйства ЛГС. Сегодня утром состоялось совещание у городского головы Львова с перевозчиками. Во время совещания озвучена информация, что по состоянию на утро в городе в целом на земле находится 6300 тонн мусора – это и на площадках, и на […]
  • Более 220 новых пешеходных переходов появятся на ЛьвовщинеБолее 220 новых пешеходных переходов появятся на Львовщине Новости - 2018-12-13 Более 220 новых пешеходных переходов появятся на ЛьвовщинеНа Львовщине реализуется ряд мероприятий, которые направлены на повышение безопасности на дорогах области. Об этом  сообщили 11 декабря в Львовской областной государственной администрации. Следовательно, за это время обустроили более 270 пешеходных переходов и свыше 12 светофорных объектов. «В этом году мы ввели пилотный направление  - это капитальные ремонты железнодорожных […]
  • Двое моряков из одесского танкера остаются в больницеДвое моряков из одесского танкера остаются в больнице Новости - 2019-11-22 Двое моряков из одесского танкера остаются в больницеДвое из трех членов экипажа танкера «Delfi», севшего на мель в Одессе, остаются в одесских больницах, один отказался от госпитализации. Об этом стало известно во время заседания комиссии в Одесской областной государственной администрации. 22 ноября трех моряков эвакуировали с судна, которое прибило к берегам возле одного из одесских городских пляжей. В больнице, в частности, остался капитан судна […]
  • Синоптик предупреждает о погоде в новогоднюю ночьСиноптик предупреждает о погоде в новогоднюю ночь Новости - 2020-01-01 Синоптик предупреждает о погоде в новогоднюю ночь«Скоро с северо-запада к нам придет атмосферный фронт, который прикроет солнце, нагонит облака и ближе к вечеру посипатиме мокрым снегом. Этот мокрый снег будет выпадать в Новогоднюю ночь, так что перебегать от семьи к друзьям и наоборот лучше не на шпильках. Будет сильный, до штормовых порывов, ветер. Осадки и порывистый ветер новогодней ночи ожидаются практически во всех областях Украины. Там, где […]
  • Мужчина получил четыре года заключения за попытку дать взятку полицейскомуМужчина получил четыре года заключения за попытку дать взятку полицейскому Новости - 2017-05-25 Мужчина получил четыре года заключения за попытку дать взятку полицейскомуМужчину осудили на четыре года за взятку полицейскому. Таким было решение Трускавецкого городского суда Львовской области по результатам рассмотрения уголовного производства, в котором жителю Львовской области, ранее неоднократно судимому, инкриминировали предложение и предоставление неправомерной выгоды служебному лицу, которое занимает ответственное положение. Об этом […]
  • Генпрокурор Юрий Луценко подает в отставку за нападение на Екатерину ГандзюкГенпрокурор Юрий Луценко подает в отставку за нападение на Екатерину Гандзюк Новости - 2018-11-06 Генпрокурор Юрий Луценко подает в отставку за нападение на Екатерину ГандзюкФото. УНИАНГенеральний прокурор Украины Юрий Луценко заявил, что сегодня, 6 ноября, подает заявление в отставку. Об этом Луценко сказал во время обсуждения в ВР о создании временной следственной комиссии по расследованию смерти херсонской активистки Екатерины Гандзюк. Согласно его словам, создание ВСК является недопустимым, пока продолжается следствие. Подтвердила […]
  • Янукович в годовщину расстрелов на Майдане заявил о «перевороте» и «надежду» на ЗеленскогоЯнукович в годовщину расстрелов на Майдане заявил о «перевороте» и «надежду» на Зеленского Новости - 2020-02-19 Янукович в годовщину расстрелов на Майдане заявил о «перевороте» и «надежду» на Зеленского«Борьба за власть любой ценой стали целью для кучки преступников. Лидеры государственного переворота начали свой кровавый путь на Майдане, и не задумываясь о последствиях, перенесли его на Донбасс.. После выборов президента 2019 года народ Украины отстранил от власти Порошенко, дав шанс президенту В.Зеленскому и его команде объединить Украину. Первые шаги […]
  • Президент рассказал о встрече с президентом ЗеленскимПрезидент рассказал о встрече с президентом Зеленским Новости - 2019-11-30 Президент рассказал о встрече с президентом Зеленским«Радио Свобода выпускает программы, которые транслируются на 10 телеканалах в Украине и которые ежегодно смотрят более 20 миллионов зрителей. Служба также активна на радио и в интернете. До журналистов Радио Свобода в Украине входит наша бесстрашная команда «Схемы», которая осуществляет резонансные расследования, обеспечивающими подотчетность власти обществу», – сообщил Джейми Флай. «Я рассказал […]
  • Британия не уточнила, уберут ли трезубец из «пособия экстремизма» €? посольствоБритания не уточнила, уберут ли трезубец из «пособия экстремизма» €? посольство Новости - 2020-01-21 Британия не уточнила, уберут ли трезубец из «пособия экстремизма» €? посольствоБританские власти пока не дала четкого ответа на вопрос, уберут ли украинский национальный символ из составленного британской полицией «Руководства по противодействию экстремизму», заявило посольство Украины в Великобритании. «И все же, нет четкого ответа на простой вопрос: будет трезубец, конституционный национальный символ и герб Украины, убранным из «пособия […]
  • «Ежегодно все больше абитуриентов из Крыма»: новация для детей на админкордони«Ежегодно все больше абитуриентов из Крыма»: новация для детей на админкордони Новости - 2019-12-28 «Ежегодно все больше абитуриентов из Крыма»: новация для детей на админкордониКабинет министров Украины упростил порядок въезда в аннексирован Крым и выезда из него для детей от 14 до 16 лет. Теперь для пересечения подростком административной границы не обязательно присутствие обоих родителей или нотариально заверенное разрешение одного из них. В то же время граждане в возрасте от 14 до 16 лет, которые учатся в учебных заведениях на контролируемой […]
  • Львовянам обещают откорректировать график восстановления горячей водыЛьвовянам обещают откорректировать график восстановления горячей воды Новости - 2017-05-20 Львовянам обещают откорректировать график восстановления горячей водыВо Львове завершено гидравлику магистральных трубопроводов от ТЭЦ-1 и ТЦ «Северная» и начато ликвидации выявленных порывов на трубопроводах. В результате гидравлики было выявлено 75 порывов и дефектов на трубопроводах. Из них 46 порывов и 16 дефектов на трубопроводах от ТЭЦ-1 и 1 порыв и 12 дефектов на трубопроводах от ТЦ «Северная». Уже разработан план ликвидации порывов и начаты […]

Related posts:

Leave a Reply

«Той «дорогой жизни» я и сейчас пройду с закрытыми глазами» €? командир конвойной роты Олег Дудич

«Той «дорогой жизни» я и сейчас пройду с закрытыми глазами» €? командир конвойной роты Олег Дудич
2017-08-09
«Той «дорогой жизни» я и сейчас пройду с закрытыми глазами» €? командир конвойной роты Олег Дудич

После того, как часть наших сил пробилась на поддержку в Луганском аэропорту (13 июля 2014 года), встал вопрос, что аэропорт нужно обеспечивать уже сухопутным путем (к тому времени он снабжался с воздуха, но когда сбили Ан-26 сбрасывал грузы парашютным способом, этот путь стал недоступен). С тех пор до аэродрома по «дороге жизни» колонны с техникой, боеприпасами и продовольствием заходили ли не ежедневно. Майор Олег Дудич, позывной «Блок», (80-я ОДШБ), летом 2014 года был командиром конвойной роты сектора «А», именно его группы отвечали за колонны, направлявшиеся к ЛАПу. «Мы спали в лучшем случае по четыре часа. Много кто отказывался ехать – дорога постоянно обстреливалась».

Дорога, которая не всем по зубам «Она была как такая тоненькая ниточка, эта «дорога жизни». Было несколько маршрутов, первый маршрут. Счастье – Веселая Гора – Шишково – Желтое – Сабивка – Веселая Тарасовка – Челюскинец – Георгиевка – аэропорт. После того как на окраине Веселой Тарасовки было уничтожено несколько наших колонн, маршрут пришлось изменить. Сабивка – окрестности Юбилейного – Гаевого – Веселая Тарасовка.

Опорник на Желтом был крайней более-менее безопасной точкой, а вот начиная с Сабивки и до самого аэропорта простреливался весь маршрут. Больше всего били по тем местам, где скорость колонн минимальная, в узких местах, на крутых поворотах, где невозможно вильнути колонной, чтобы выйти из-под обстрела. Одно из таких мест – это железнодорожный мост в Сабивци и поворот возле кладбища в Георгиевке. Когда мы проезжали под железнодорожным мостом в Сабивци – оттуда было видно Луганск, его многоэтажки, но если мне видно Луганск так хорошо, то и им всем видно меня… Место это уже было пристриляне – артиллерия их «насыпала» туда постоянно, плюс корректировщик их сидел на заводе в Юбилейном, а в него колонна как на ладони, начиная от захода в Сабивку и почти до полевого аэродрома в Веселой Тарасовке. При чем они не пренебрегали бить и по селах, а в селах труднее из-под обстрела выйти, ведь нет возможности для маневра.

Сначала давали около 20-ти машин, а то и до 30-ти, а такая колонна очень сильно растягиваются. один БТР впереди, второй БТР – позади, а связи нет, пылища, видимость нулевая – контролировать движение было очень трудно. Попадаешь под обстрел, неопытный водитель грузовика останавливается, бросает ее, где-то убегает, колонна останавливается… Ты бегаешь, кричишь, что надо продолжать движение, потому что накроют всех. Выводим колонну в +/- безопасное место, хотя бы в какую-то посадку, чтобы не было видно, потом ищешь того водителя в поле… Любая остановка колонны – буквально пять минут, где-то кто-то сломался, закипел, ты стоишь и слышишь. бах.

– разрыв, и пошло… Поэтому было принято решение делать конвои не больше 10-ти машин, но редко так было на практике – едешь, там две машины подобрал, там САУшку, там пехоты БМП заблудилось… – Как часто вам приходилось ездить по этой «дороге жизни». – Постоянно. Это же был единственный вариант. Вот мы зашли в аэропорт. Пока там все разгружаются, пока ждешь команду на выезд, должен часа 3-4.

Моя задача была довести конвой до места назначения, а уже офицер из штаба сектора знал, куда какие машины кому – кому продукты, кому БК и топливо … Как только мы заходили в ЛАП, у нас задача была сразу рассосредоточиться, потому что моментально начинался обстрел – из тяжелой артиллерии, минометов. Я прятал свои БТР-ы, мы шли в основной терминал, в подвал – и там отдыхали. По команде нужно было вновь построить колонну, и чем скорее уехать, потому что начнется обстрел. Из аэропорта забирали раненых, пленных, забирали на эвакуацию технику и возвращались обратно, снова через обстрелы, пыль… как Только приезжали на Победу (там был базовый лагерь) там нас уже ждал новый конвой. Мы спали по три-четыре часа – это в лучшем случае.

– Не хватало людей. – Во-первых – не хватало людей, единицы знали сам маршрут, во-вторых – очень многие отказывались ехать. Как только слышали, что Луганский аэропорт – все. Тем более, если там кто-то уже ездил и попадал под обстрел. За своих ребят я был уверен, а вот водители грузовых автомобилей, мы назвали их «центропидвоз»… Вот они просто становились и говорили.

«У меня машина сломалась, я не могу ехать». Ты начинаешь в него говорить. «Ну так надо же ехать, ты же понимаешь…» А он говорит. «Я жить хочу». Не все конечно в отказ шли, были нормальные, но процентов 40 третий раз туда уже было не затащить… И это не только с «центропидвозом».

Веду колонну, докладывает мой запирающий. «Танки вышли из колонны», несусь к ним. «Что случилось. » «Ничего» «Почему остановились, сломались. » «Нет, мы не поедем и все, и ты нам ничего не сделаешь, и вообще, тебе надо, бери танк и езжай, а мы вообще мобилизованы».

В августе наши пошли на Хрящеватое, Новосвитливку с целью перекрыть трассу Луганск – Краснодон, и я так понял, что враг поставил себе цель закрыть и нашу «дорогу жизни», ведь без обеспечения долго не протянешь. Если еще раньше можно было проскочить как-то без обстрелов, то с августа дорога постоянно была под обстрелом, колонны разбивались, постоянно шли потери. Как-то меня в штабе сектора спрашивали «Мы не можем дать гарантию, что дорога будет безопасной. Разведка докладывает о принципах, обстрелы. Поедешь.

» Я говорю. «Конечно, поеду. Как это не поехать. » После того, как мы взяли Лутугино, Челюскинец, Ленина, мы изменили маршрут через эти населенные пункты. Уже были большие скорости, потому что мы шли по асфальту и исключили участок между Веселой Тарасивкою и Челюскинцем, где нас обстреливали (судя по всему, из Роскошного).

– А до этого как вы двигались. – Все полями. Причем жара, пыль, очень сильно терялись машины в пыли. Видимость нулевая. Если ты еще на первой машине едешь – нормально, а там уже третья машина не видит ничего, водители начинают увеличивать дистанцию, колонна начинает растягиваться, в некоторых начинается паника, теряются в пространстве, пыль стоит долго, ни ветра, и жара за 40 градусов.

А каждую же машину ты рацией не обеспечишь. Бывает, проходишь от опорника до опорника, начинаешь считать машины – двух нет. Понятно – другие прячешь, чтобы не накрыли, и едешь искать те две. Видишь – стоит машина в поле – никого нет. Начинаешь кричать.

Где-то там, с горем пополам, как суслики вылезают, испуганные (водители – ред. Потерялись. Видят – нет колонны, они заехали не понятно куда. Где-то ложились себе, ждали, что за ними кто-то приедет.

А бывало, что не забирал никто, тогда кто-то другой подбирал. Очень много проблем было с тем. – С какой примерно скоростью вы двигались. – Полем быстро не пойдешь, да и пыль не давала, а по трассе, по асфальту – до 90 км/ч. мы разгонялись, а от Счастья на базу – тут на всех парах все летело.

– И сколько по времени вы находились в пути. – И когда как. Были такие нормальные водители знали дорогу – то мы заходили очень быстро. Тем более, если не было обстрелов, хотя это было редко. А было, что очень долго ехали – и 8 часов, и 14.

По дороге назад «выдох» был, когда мы заезжали на Веселую Гору, где стояла наша артиллерия, уже можно было расслабиться. А до того постоянно в напряжении. Было такое, может, кто будет смеяться. я останавливал колонну в Сабивци или Гайовому, своим БТР-ом «валил» по дороге, поднимал пыль, там подсолнухи, кукуруза, пыль, как в тоннеле стояла. Минут 15 ждали, пока и пыль стоит.

Слышали, что они отработали куда-то туда, в ту пыль. Тогда опять, на полных парах, по три-четыре машины, только те зашли к контрольной точке – пошли следующие. – А ночью вы передвигались без фар. – Без фар, потихоньку. Было, что навстречу БМП мчится, по той самой дороге (хотя это и дорогой назвать сложно – одна колея) лоб в лоб, в последний момент в пыли увидели ту БМП.

Как мой водитель вывернул – не знаю. Много таких случаев было. Мы были рады, когда там все время что-то два раза упал дождь – не было пыли, но тут же и минус – мы становились видимыми. Я скачал на телефон платные карты, и по ним, вернее по спутниковых снимках, ездил, высчитывал. То есть любой маршрут я сначала смотрел по карте, потом сверялся со спутником.

Карты были настолько старые… Первый раз, когда мы пробивали дорогу в аэропорт, уже после того, как туда зашли наши, была неприятность. В Сабивци есть железо-дорожный переезд на картах, ползем туда – первый раз, никто дороги не знает, примерно знаем, как первая колонна заходила, выходим на тот переезд, а его в помине там нет. Потом нам какая-то бабулька сказала. «15 лет назад там вторую колею проложили, так и переезда там нет». А на карте есть.

Вот так. С мостами так же – на карте смотришь, есть, 20 тонн выдерживает, подъезжаешь, а там не то что 20 тон, чтобы велосипед выдержал. – В каком состоянии была техника.

– Те БТР-ы, что были у меня, не подводили. «Уралы» ездили, без проблем, хуже ситуация была с «ЗИЛами» и «Шишигами», вот они отказывались ехать, кипели постоянно. Было еще одно «зло». водители, особенно те, что боялись – они сами машины ломали. вытащит какую-нибудь фишку или открутит трубку, все, машина не едет.

Тогда мы перегружаем из машины в машину, цепляем те машины за машинами, тянем до ближайшего нашего блокпосту или позиции, оставляем там, едем обратно. Большинство проблем были от изношенности и старости техники, да и то, что до войны техника просто стояла годами и обслуживалась на бумаге. Порой танки горели просто, потому что им замыкала проводка. Мне было жаль водителей. У меня было 14 человек в группе, все шли отдыхать, а водители лезли под БТР подтягивать карданы, доливали масла, делали ТО.

А через четыре часа снова на выезд… У меня был Степа «Малый», я ему говорил. «Малый, если мы там где-то заглохнем, нам капец, ты сам все видишь, и слышишь как по броне осколки херачать, так что БТР – хоть целуй его, делай что хочешь, но он должен нас вывезти». Уже позже я сделал по два водителя на БТР, чтобы немного снять нагрузку. Я говорю, я ту «Дорогу жизни», уже, слава Богу, прошло сколько времени с закрытыми глазами… Проезжаю каждый поворот, каждую посадку, где, на что обратить внимание… – были какие-то случаи принципов или прямых боевых столкновений. – После изменения маршрута с Юбилейного, которое мы не контролировали, начали вылезать их группы, у нас начались первые огневые контакты с противником, они вылезут, отработают из гранатометов, и обратно в село.

Как идет военная колонна полностью, например, там 10 бтров или БМП, «мешка» есть (танк) – есть чем отстреливаться, то их нет, а когда ты тянешь колонну обеспечения, где в лучшем случае два БТРа, то тут как тут. первый БТР пропустят, и давай по машинам лупить… Я уже потом становился своим БТРом на выгодные для меня позиции, чтобы с КПВТ мог доставать, разбирали каждый свой сектор, и только с их стороны выстрел – мы туда огонь. В полях не выгодно засаду делать – они бы не имели куда отходить. Большая вероятность основах была позже – в районе карьера перед Челюскинцем, и за ним, уже на спуске к рыбзавода в Георгиевке, туда начали российские десантники выходить, на пехотные блокпосты и опорники. Уже ближе к концу августа противник активизировался в районе Шишково – Светлое – Цветные Пески, хотя там все чувствовали себя уже относительно безопасно, именно в Шишково подорвался на мине один из моих Бтров, а после все знают о событиях 5 сентября 2014 года.

А так в основном по всему маршруту все крылья их артиллерия, их «Грады». – Издалека. – Так. Точки были пристреляны. Мы видели коректувальника в Юбилейном на заводе.

В бинокль смотрю – сидит корректировщик, мигает. Они там сильно не стеснялись, не прятались – я же его достать не могу. Потом уже была организована взаимодействие, как я проходил Желтое, спускался в Сабивку и заказывал с Веселой Горы. «Давайте музыку. » Они начинали огневой вал на тот завод, чтобы не работал корректировщик, потому что без коректувальника артиллерия не видит, куда она стреляет.

Было слышно. «Я Казанка, ухожу, по мне стреляют». Тогда можно было проходить. – Вы слышали их переговоры. – Так, по трофейний рации слышал их разговоры, «Казанку» эту.

«Все, ребята, идет колонна. Работаем». В Георгиевке в районе кладбища мы их слышали по «моторолках» обычных на открытых каналах. «Идут, давай, готовимся». Этот поворот очень пристриляний был, били из Фабричного.

А другого пути нет, потому что все поля там заминированы. Надо было как-то проскакивать… – Скажите, как вы проводили время, когда не было выездов. – А такого не было, чтобы не было выездов. Постоянно, постоянно выезды. Мы как-то потерялись в днях недели, у нас не было ни субботы, ни воскресенья, ни понедельника.

Был день-ночь, ночь-день, и дорога, дорога туда и обратно… Обстрелы населенных пунктов – Расскажите о Сабивку. были обстрелы по домам, где проживали люди. – Не особо они переживали, что по домам попадают. Едем через Сабивку, там магазин работал, местные возле него кучкуются, дети на площадке играют, и бух-бух-бух, разрывы пошли, народ кто куда. Смотрю – начинают «ложить» по дороге.

Сворачиваем с дороги, вываливаем ворота, заезжаем во двор, в то же время попадает снаряд в сарай, тот курятник разлетается, куры в разные стороны… Заканчивается обстрел, вылезает из погреба местная жительница, лет под 50, и кричит. «Ты мне, сволочь, забор поломал». Я говорю. «А ничего, что вам сарай только что разбомбили. » А она мне.

«То вы виноваты. Вы здесь ездите. Ребята по вас должны стрелять. Если бы вы не ездили, у нас все было бы хорошо». – Такое было общение с местными.

– Почти все ждали там «большого освободителя» Путина, а мы для них фашисты и бандеровцы – хорошо им мозги промыли. Хотя не все, были и нормальные. Бои шли постоянно. Пенсионеры сидели по подвалам. В Веселой Тарасовке одна женщина была, она нам помогла – сказала.

«Те, что на мопеде ездят, типа местные – на самом деле, не из нашего села, да и в соседнем их не знают, чужаки, вот они вас и стреляют». Там ездили такие – не скажу, что совсем малолетки, лет по 18-20. «Слава Украине. Ура. » – кричали и ехали.

А мы только выходим за село – начинается минометный обстрел, с завода в Юбилейном. Мы их потом как только поймали, тех мотоциклистов – три дня был покой, уже это место не накрывали. – Там также не было ни света, ни газа. – Ничего не было. Развалено все, линии оборваны… Мы местным давали продукты, потому что та женщина говорила, что магазины не работают, пенсии нет… Просит нас.

«Привезите пару литров бензина на генератор» и деньги сует… Говорю. «Заберите, мы армия, а не барыги». Дали мы ей и бензин и продукты, сказала, что сегодня в ее старых праздник будет, макароны с тушенкой… Вот такая она – война для местных… самое Страшное самые Страшные моменты, даже не знаю – все как-то на автоматизме делается, страх, осведомление, скорее всего, потом приходит. И как-то зжимаеться все внутри, когда вспоминаешь того мальчишку раненого. бинтуеш его, у него там нога перемолотый полностью, а он говорит.

«Дайте мне ногу на грудь, я ее прижму и мне перестанет болеть, я кричать перестану, обещаю…» Его уже обезболивающие не берут… Или когда 200-х с брони снимаешь, а потом смываешь кровь… Один из конвоев – 10 августа я выводил из аэропорта подразделение 25-й бригады. Только вышли из аэропорта – нас начали «крыть». Тогда было и раненых много, и меня первый раз тогда так тряхнуло неплохо. Я всех раненых положил на свой БТР, отправил БТР вперед. Потому что начали БМД 25-й бригады кипеть.

Я их старался БТР-ами тянуть. И БТР-ы кипели. Мой водитель получил серьезный ожог, потому что он полез, открыл крышку, и разорвало радиатор на БТР-и. Обожгло его всего. Мы из аэропорта уже вышли тогда.

Только мы зашли в Георгиивки, начался обстрел, и я тогда говорю. «Ребята, сколько можем, на максимальных скоростях, никто не тормозит, бежим в самую Георгиивку». Тогда как раз на том повороте возле кладбища были сожгли и БТР 80-ки, и машину разбили. Там же была вторая моя конвойная группа разбита. Там командир взвода мой получил ранения.

Мы сцапали мину под «Урал». Как раз мы наехали, и мина взорвалась под передним мостом. То водителю там ногу ранило. Позже и я получил серьезную контузию. В Сабивци, у того же железнодорожного моста перед БТРом, почти под передним колесом взорвался снаряд.

Получил осколок в каску, несколько ушло по касательной… С Победы вертолетом был эвакуирован в Харьков. Из Харькова самолетом в Ровно. А уже в Ровно нашла меня жена, я ей ничего не говорил, не было возможности выйти на связь, да и говорить не мог вследствие контузии – не получалось. Жена меня как маленького по-новому говорить учила. – Вы часто сейчас вспоминаете события обороны Луганского аэропорта.

– Бывает, порой пересматриваю фотографии, видео. Порой снится, и снится в таких деталях, что я на то время даже не обращал на это внимания. Еще когда ты переосмыслил, как по-другому сделать. чтобы там колонну не обстреляли, или, например, как сделать, чтобы так-то и так-то. Я как-то больше воспринимаю это как работу.

Интервью опубликовано в рамках проекта «ОБОРОНА ЛУГАНСКОГО АЭРОПОРТА». «ОБОРОНА ЛУГАНСКОГО АЭРОПОРТА» – проект благотворительного фонда «Народная поддержка воинов АТО», в рамках которого планируется издание книги и создание документального фильма, посвященных героической обороне ЛАП в апреле-августе 2014 года. Сбор средств на издание книги. Карта Приватбанка 4149 4978 6982 9640 (Сергей Глотов). Для реализации проекта необходима помощь редакторов и дизайнеров.

Благотворительный фонд «Народная поддержка воинов АТО» Код ОКПО 40084044 г. г в Приватбанк 26009053704694, МФО 325321 Email. nafront@i. ru Телефон. +380983619073, +380630150357, +380955232183 Facebook.

https. facebook. com/VoinamATO https.

facebook. com/ArmyForKids https. facebook. com/IstoriiBorotby/ https.

facebook. com/peremogaty/ https. facebook.

com/BookOfGlory/  .

Похожие Новости

  • Россия разместит новые средства ПВО на севере КыргызстанаРоссия разместит новые средства ПВО на севере Кыргызстана Новости - 2020-02-14 Россия разместит новые средства ПВО на севере КыргызстанаРоссия планирует разместить новое оборудование противовоздушной и противоракетной обороны и беспилотники на своей авиабазе возле города Кант на севере Кыргызстана, сообщил заместитель начальника Генштаба вооруженных сил Кыргызстана Нурлан Киришеев. Россия от 2003 года использует в Кыргызстане как свою авиабазу Кант – военный аэродром в Чуйской области за 20 километров на восток от Бишкека – и […]
  • В Львове пограничник пытался съесть полученную взяткуВ Львове пограничник пытался съесть полученную взятку Новости - 2019-01-10 В Львове пограничник пытался съесть полученную взяткуФото. ДБРУ Львове задержали инспектора пограничной службы пункта пропуска «Лужанка» Мукачевского пограничного отряда Западного регионального управления ГПС Украины. Об этом сообщили в Государственном бюро расследований, передает Выбор. “По оперативным данным, на протяжении трех последних месяцев инспектор требовал и получал от жителя Закарпатской области неправомерную выгоду на общую […]
  • Как один священник победил пластик на кладбищеКак один священник победил пластик на кладбище Новости - 2019-05-14 Как один священник победил пластик на кладбищеОтец Олег имеет приход в селе Вильшаник, что у Самбора. Недавно он объявил войну пластиковым винкам и цветам на могилах местного кладбища. Священник Олег Здреник имеет приход в селе Вильшаник возле Самбора. Целый год он на проповедях рассказывал людям о вреде пластика. 20 лет перед храмом висел плакат о вреде искусственных цветов и венков на могиле. Это не давало никакого результата. […]
  • Львовская область лидирует по сумме неиспользованной образовательной субвенцииЛьвовская область лидирует по сумме неиспользованной образовательной субвенции Новости - 2018-06-04 Львовская область лидирует по сумме неиспользованной образовательной субвенцииЛьвовская область, согласно данным Государственной казначейской службы, лидирует по сумме неиспользованной субвенции на образование. Об этом сообщают на странице Родительского совета Львовщины. Среди всех областей - Львовская лидирует по сумме неиспользованной образовательной субвенции  Без эмоций. голые цифры. Выводы пусть каждый делает сам. Отчет о предоставлении […]
  • На Львовщине в автокатастрофе погиб священникНа Львовщине в автокатастрофе погиб священник Новости - 2018-08-16 На Львовщине в автокатастрофе погиб священникВ Сколевском районе 15 августа в автомобильной аварии  погиб протоиерей УПЦ КП Игорь Михайлов, священник церкви Покрова Пресвятой Богородицы г. Львова при Львовском государственном университете безопасности жизнедеятельности, Львовского благочиния. Об этом сообщает Духовное величие Львова. «Управляющий епархией митрополит Львовский и Сокальский Димитрий выражает соболезнования имости, детям, родным […]
  • Кинотеатр «Коперник» может возобновить свою работу?Кинотеатр «Коперник» может возобновить свою работу? Новости - 2018-12-16 Кинотеатр «Коперник» может возобновить свою работу?Львовская городская рада встретится с представителями «Кинопалаца» на улице Коперника относительно дальнейшей судьбы заведения. Об этом стороны договорились во время обсуждения работы кинотеатра 15 декабря, пишет Твой город, передает Львовский портал. Напомним, «Коперник» прекратил показывать фильмы в октябре этого года. По словам председателя Львовской кинокомисии Ирины Ковальчук, […]
  • На Львовщине активисты выявили три нелегальные карьерыНа Львовщине активисты выявили три нелегальные карьеры Новости - 2018-07-10 На Львовщине активисты выявили три нелегальные карьерыфото умовнеНа территории Дрогобычского лесного хозяйства неизвестные лица разработали три карьеры и проводят добычу гравийно-гранитной смеси. О незаконных действиях активисты  узнали от местного охотоведа Василия Дмитришина. Об этом сообщает сайт «СтопКор». Активисты и Дмитришин вызвали на место следственно-оперативную группу. По предварительным оценкам охотоведа, своими действиями […]
  • Во Львове отремонтируют часть улицы Шота РуставелиВо Львове отремонтируют часть улицы Шота Руставели Новости - 2018-04-03 Во Львове отремонтируют часть улицы Шота РуставелиЛычаковская районная администрация объявила тендер на капитальный ремонт части улицы Шота Руставели. Об этом сообщает Твой город. Как указано в документации, речь идет о капитальном ремонте проезжей части улицы Шота Руставели от ул. Зеленой до площади Петрушевича. Предварительная оценка работ составила 1,444 млн грн, конечный срок проведения работ – 31 августа 2018 года. Предложения от потенциальных […]
  • ЦИК разрешила временно менять место голосования онлайнЦИК разрешила временно менять место голосования онлайн Новости - 2019-12-03 ЦИК разрешила временно менять место голосования онлайнСо ссылкой на председателя комиссии Олега Диденко прессслужба учреждения указывает на сложности, которые возникали во время временного изменения места голосования в ходе нынешних президентских и внеочередных парламентских выборов» 2019 года. «Среди многих нововведений одним из важнейших, на его (Диденко – ред.) мнению, является предоставление возможности избирателям подавать заявления о […]
  • Принята Стратегия реформирования лесного хозяйства Украины до 2022 года. Мнения общественных активистов и экспертовПринята Стратегия реформирования лесного хозяйства Украины до 2022 года. Мнения общественных активистов и экспертов Новости - 2017-11-22 Принята Стратегия реформирования лесного хозяйства Украины до 2022 года. Мнения общественных активистов и экспертов15 ноября 2017 года на заседании Кабинета Министров Украины одобрена «Стратегия реформирования лесного хозяйства Украины на период до 2022 года». Ранее профильные общественные организации инициировали трехстороннее обсуждение проекта Стратегии. общественность, Гослесагентство, Кабинет Министров Украины.   в Частности, 07. 2017 […]
  • Дыминский нашел виновных в неудачах “Карпат”Дыминский нашел виновных в неудачах “Карпат” (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Львовские "Карпаты" продолжает лихорадить. "Зелено-белым" создало трудности даже преодоление барьера 1/16 розыгрыша Кубка Украины. Друголігова "Полтава" сумела дать бой команде Олега Кононова и даже имела шансы на победу в этой игре. Судьбу встречи решил единственный гол на 73-й минуте. Отличился Лукас, который незадолго перед тем вышел на замену.В розыгрыше Премьер-лиги "Карпаты" набрали в 10 […]
  • Во Львове из помещения банка похитили платежный терминал (фото)Во Львове из помещения банка похитили платежный терминал (фото) Новости - 2018-11-28 Во Львове из помещения банка похитили платежный терминал (фото)Сегодня ночью, 28 ноября, в 03. 40 в Львове по ул. Шевченко 354, неизвестные лица проникли в помещение Сбербанка и похитили терминал. Об этом сообщил руководитель ОО Варта1 Игорь Зинкевич. В полиции сообщили, что на месте происшествия работает следственно-оперативная группа. Правоохранители устанавливают обстоятельства происшествия, решается вопрос правовой квалификации […]
  • Экоинспекторы проверяют почву возле школы на Львовщине, где произошло «химическое задымление»Экоинспекторы проверяют почву возле школы на Львовщине, где произошло «химическое задымление» Новости - 2017-12-01 Экоинспекторы проверяют почву возле школы на Львовщине, где произошло «химическое задымление»Госинспектор по ООПС Львовской области выехал на территорию Детской юношеской спортивной школы, что находится в г. Дрогобич по вул. Сахарова, 2а. По информации Госэкоинспекции во Львовской области, вчера, 28 ноября, работник школы случайно в бочку, в которой содержался гипохлорид натрия долил соляную кислоту, что привело к реакции и задымление подвального […]
  • Обама дал характеристику Трампу в кругу НАТООбама дал характеристику Трампу в кругу НАТО Новости - 2016-11-15 Обама дал характеристику Трампу в кругу НАТОПрезидент США Барак Обама пытается убедить американских союзников, что избранный лидер Дональд Трамп будет уважать международные союзы, когда начнет выполнять обов'язки президента в январе. Такое заявление Обама сделал во время первой пресс-конференции после президентских выборов. Лидер США отправляется в свой последний международный тур - он посетит Грецию, Германию и Перу. Президент США […]
  • На границе с Польшей задержали украинку, которая спрятала янтарь и сигареты в топливном бакеНа границе с Польшей задержали украинку, которая спрятала янтарь и сигареты в топливном баке Новости - 2018-11-06 На границе с Польшей задержали украинку, которая спрятала янтарь и сигареты в топливном бакеНа украинско-польской границе обнаружили более семи килограммов необработанного янтаря и сигареты. Гражданка Украины скрыла их в топливном баке «MERCEDES-BENZ Vito». Об этом  передает IA . Для пересечения границы 22-летняя жительница Львовщины избрала полосу упрощенного таможенного контроля «зеленый коридор», чем заявили об отсутствии у нее каких-либо […]

Related posts:

Leave a Reply