«Той «дорогой жизни» я и сейчас пройду с закрытыми глазами» €? командир конвойной роты Олег Дудич

«Той «дорогой жизни» я и сейчас пройду с закрытыми глазами» €? командир конвойной роты Олег Дудич
2017-08-16
«Той «дорогой жизни» я и сейчас пройду с закрытыми глазами» €? командир конвойной роты Олег Дудич

После того, как часть наших сил пробилась на поддержку в Луганском аэропорту (13 июля 2014 года), встал вопрос, что аэропорт нужно обеспечивать уже сухопутным путем (к тому времени он снабжался с воздуха, но когда сбили Ан-26 сбрасывал грузы парашютным способом, этот путь стал недоступен). С тех пор до аэродрома по «дороге жизни» колонны с техникой, боеприпасами и продовольствием заходили ли не ежедневно. Майор Олег Дудич, позывной «Блок», (80-я ОДШБ), летом 2014 года был командиром конвойной роты сектора «А», именно его группы отвечали за колонны, направлявшиеся к ЛАПу. «Мы спали в лучшем случае по четыре часа. Много кто отказывался ехать – дорога постоянно обстреливалась».

Дорога, которая не всем по зубам «Она была как такая тоненькая ниточка, эта «дорога жизни». Было несколько маршрутов, первый маршрут. Счастье – Веселая Гора – Шишково – Желтое – Сабивка – Веселая Тарасовка – Челюскинец – Георгиевка – аэропорт. После того как на окраине Веселой Тарасовки было уничтожено несколько наших колонн, маршрут пришлось изменить. Сабивка – окрестности Юбилейного – Гаевого – Веселая Тарасовка.

Опорник на Желтом был крайней более-менее безопасной точкой, а вот начиная с Сабивки и до самого аэропорта простреливался весь маршрут. Больше всего били по тем местам, где скорость колонн минимальная, в узких местах, на крутых поворотах, где невозможно вильнути колонной, чтобы выйти из-под обстрела. Одно из таких мест – это железнодорожный мост в Сабивци и поворот возле кладбища в Георгиевке. Когда мы проезжали под железнодорожным мостом в Сабивци – оттуда было видно Луганск, его многоэтажки, но если мне видно Луганск так хорошо, то и им всем видно меня… Место это уже было пристриляне – артиллерия их «насыпала» туда постоянно, плюс корректировщик их сидел на заводе в Юбилейном, а в него колонна как на ладони, начиная от захода в Сабивку и почти до полевого аэродрома в Веселой Тарасовке. При чем они не пренебрегали бить и по селах, а в селах труднее из-под обстрела выйти, ведь нет возможности для маневра.

Сначала давали около 20-ти машин, а то и до 30-ти, а такая колонна очень сильно растягиваются. один БТР впереди, второй БТР – позади, а связи нет, пылища, видимость нулевая – контролировать движение было очень трудно. Попадаешь под обстрел, неопытный водитель грузовика останавливается, бросает ее, где-то убегает, колонна останавливается… Ты бегаешь, кричишь, что надо продолжать движение, потому что накроют всех. Выводим колонну в +/- безопасное место, хотя бы в какую-то посадку, чтобы не было видно, потом ищешь того водителя в поле… Любая остановка колонны – буквально пять минут, где-то кто-то сломался, закипел, ты стоишь и слышишь. бах.

– разрыв, и пошло… Поэтому было принято решение делать конвои не больше 10-ти машин, но редко так было на практике – едешь, там две машины подобрал, там САУшку, там пехоты БМП заблудилось… – Как часто вам приходилось ездить по этой «дороге жизни». – Постоянно. Это же был единственный вариант. Вот мы зашли в аэропорт. Пока там все разгружаются, пока ждешь команду на выезд, должен часа 3-4.

Моя задача была довести конвой до места назначения, а уже офицер из штаба сектора знал, куда какие машины кому – кому продукты, кому БК и топливо … Как только мы заходили в ЛАП, у нас задача была сразу рассосредоточиться, потому что моментально начинался обстрел – из тяжелой артиллерии, минометов. Я прятал свои БТР-ы, мы шли в основной терминал, в подвал – и там отдыхали. По команде нужно было вновь построить колонну, и чем скорее уехать, потому что начнется обстрел. Из аэропорта забирали раненых, пленных, забирали на эвакуацию технику и возвращались обратно, снова через обстрелы, пыль… как Только приезжали на Победу (там был базовый лагерь) там нас уже ждал новый конвой. Мы спали по три-четыре часа – это в лучшем случае.

– Не хватало людей. – Во-первых – не хватало людей, единицы знали сам маршрут, во-вторых – очень многие отказывались ехать. Как только слышали, что Луганский аэропорт – все. Тем более, если там кто-то уже ездил и попадал под обстрел. За своих ребят я был уверен, а вот водители грузовых автомобилей, мы назвали их «центропидвоз»… Вот они просто становились и говорили.

«У меня машина сломалась, я не могу ехать». Ты начинаешь в него говорить. «Ну так надо же ехать, ты же понимаешь…» А он говорит. «Я жить хочу». Не все конечно в отказ шли, были нормальные, но процентов 40 третий раз туда уже было не затащить… И это не только с «центропидвозом».

Веду колонну, докладывает мой запирающий. «Танки вышли из колонны», несусь к ним. «Что случилось. » «Ничего» «Почему остановились, сломались. » «Нет, мы не поедем и все, и ты нам ничего не сделаешь, и вообще, тебе надо, бери танк и езжай, а мы вообще мобилизованы».

В августе наши пошли на Хрящеватое, Новосвитливку с целью перекрыть трассу Луганск – Краснодон, и я так понял, что враг поставил себе цель закрыть и нашу «дорогу жизни», ведь без обеспечения долго не протянешь. Если еще раньше можно было проскочить как-то без обстрелов, то с августа дорога постоянно была под обстрелом, колонны разбивались, постоянно шли потери. Как-то меня в штабе сектора спрашивали «Мы не можем дать гарантию, что дорога будет безопасной. Разведка докладывает о принципах, обстрелы. Поедешь.

» Я говорю. «Конечно, поеду. Как это не поехать. » После того, как мы взяли Лутугино, Челюскинец, Ленина, мы изменили маршрут через эти населенные пункты. Уже были большие скорости, потому что мы шли по асфальту и исключили участок между Веселой Тарасивкою и Челюскинцем, где нас обстреливали (судя по всему, из Роскошного).

– А до этого как вы двигались. – Все полями. Причем жара, пыль, очень сильно терялись машины в пыли. Видимость нулевая. Если ты еще на первой машине едешь – нормально, а там уже третья машина не видит ничего, водители начинают увеличивать дистанцию, колонна начинает растягиваться, в некоторых начинается паника, теряются в пространстве, пыль стоит долго, ни ветра, и жара за 40 градусов.

А каждую же машину ты рацией не обеспечишь. Бывает, проходишь от опорника до опорника, начинаешь считать машины – двух нет. Понятно – другие прячешь, чтобы не накрыли, и едешь искать те две. Видишь – стоит машина в поле – никого нет. Начинаешь кричать.

Где-то там, с горем пополам, как суслики вылезают, испуганные (водители – ред. Потерялись. Видят – нет колонны, они заехали не понятно куда. Где-то ложились себе, ждали, что за ними кто-то приедет.

А бывало, что не забирал никто, тогда кто-то другой подбирал. Очень много проблем было с тем. – С какой примерно скоростью вы двигались. – Полем быстро не пойдешь, да и пыль не давала, а по трассе, по асфальту – до 90 км/ч. мы разгонялись, а от Счастья на базу – тут на всех парах все летело.

– И сколько по времени вы находились в пути. – И когда как. Были такие нормальные водители знали дорогу – то мы заходили очень быстро. Тем более, если не было обстрелов, хотя это было редко. А было, что очень долго ехали – и 8 часов, и 14.

По дороге назад «выдох» был, когда мы заезжали на Веселую Гору, где стояла наша артиллерия, уже можно было расслабиться. А до того постоянно в напряжении. Было такое, может, кто будет смеяться. я останавливал колонну в Сабивци или Гайовому, своим БТР-ом «валил» по дороге, поднимал пыль, там подсолнухи, кукуруза, пыль, как в тоннеле стояла. Минут 15 ждали, пока и пыль стоит.

Слышали, что они отработали куда-то туда, в ту пыль. Тогда опять, на полных парах, по три-четыре машины, только те зашли к контрольной точке – пошли следующие. – А ночью вы передвигались без фар. – Без фар, потихоньку. Было, что навстречу БМП мчится, по той самой дороге (хотя это и дорогой назвать сложно – одна колея) лоб в лоб, в последний момент в пыли увидели ту БМП.

Как мой водитель вывернул – не знаю. Много таких случаев было. Мы были рады, когда там все время что-то два раза упал дождь – не было пыли, но тут же и минус – мы становились видимыми. Я скачал на телефон платные карты, и по ним, вернее по спутниковых снимках, ездил, высчитывал. То есть любой маршрут я сначала смотрел по карте, потом сверялся со спутником.

Карты были настолько старые… Первый раз, когда мы пробивали дорогу в аэропорт, уже после того, как туда зашли наши, была неприятность. В Сабивци есть железо-дорожный переезд на картах, ползем туда – первый раз, никто дороги не знает, примерно знаем, как первая колонна заходила, выходим на тот переезд, а его в помине там нет. Потом нам какая-то бабулька сказала. «15 лет назад там вторую колею проложили, так и переезда там нет». А на карте есть.

Вот так. С мостами так же – на карте смотришь, есть, 20 тонн выдерживает, подъезжаешь, а там не то что 20 тон, чтобы велосипед выдержал. – В каком состоянии была техника.

– Те БТР-ы, что были у меня, не подводили. «Уралы» ездили, без проблем, хуже ситуация была с «ЗИЛами» и «Шишигами», вот они отказывались ехать, кипели постоянно. Было еще одно «зло». водители, особенно те, что боялись – они сами машины ломали. вытащит какую-нибудь фишку или открутит трубку, все, машина не едет.

Тогда мы перегружаем из машины в машину, цепляем те машины за машинами, тянем до ближайшего нашего блокпосту или позиции, оставляем там, едем обратно. Большинство проблем были от изношенности и старости техники, да и то, что до войны техника просто стояла годами и обслуживалась на бумаге. Порой танки горели просто, потому что им замыкала проводка. Мне было жаль водителей. У меня было 14 человек в группе, все шли отдыхать, а водители лезли под БТР подтягивать карданы, доливали масла, делали ТО.

А через четыре часа снова на выезд… У меня был Степа «Малый», я ему говорил. «Малый, если мы там где-то заглохнем, нам капец, ты сам все видишь, и слышишь как по броне осколки херачать, так что БТР – хоть целуй его, делай что хочешь, но он должен нас вывезти». Уже позже я сделал по два водителя на БТР, чтобы немного снять нагрузку. Я говорю, я ту «Дорогу жизни», уже, слава Богу, прошло сколько времени с закрытыми глазами… Проезжаю каждый поворот, каждую посадку, где, на что обратить внимание… – были какие-то случаи принципов или прямых боевых столкновений. – После изменения маршрута с Юбилейного, которое мы не контролировали, начали вылезать их группы, у нас начались первые огневые контакты с противником, они вылезут, отработают из гранатометов, и обратно в село.

Как идет военная колонна полностью, например, там 10 бтров или БМП, «мешка» есть (танк) – есть чем отстреливаться, то их нет, а когда ты тянешь колонну обеспечения, где в лучшем случае два БТРа, то тут как тут. первый БТР пропустят, и давай по машинам лупить… Я уже потом становился своим БТРом на выгодные для меня позиции, чтобы с КПВТ мог доставать, разбирали каждый свой сектор, и только с их стороны выстрел – мы туда огонь. В полях не выгодно засаду делать – они бы не имели куда отходить. Большая вероятность основах была позже – в районе карьера перед Челюскинцем, и за ним, уже на спуске к рыбзавода в Георгиевке, туда начали российские десантники выходить, на пехотные блокпосты и опорники. Уже ближе к концу августа противник активизировался в районе Шишково – Светлое – Цветные Пески, хотя там все чувствовали себя уже относительно безопасно, именно в Шишково подорвался на мине один из моих Бтров, а после все знают о событиях 5 сентября 2014 года.

А так в основном по всему маршруту все крылья их артиллерия, их «Грады». – Издалека. – Так. Точки были пристреляны. Мы видели коректувальника в Юбилейном на заводе.

В бинокль смотрю – сидит корректировщик, мигает. Они там сильно не стеснялись, не прятались – я же его достать не могу. Потом уже была организована взаимодействие, как я проходил Желтое, спускался в Сабивку и заказывал с Веселой Горы. «Давайте музыку. » Они начинали огневой вал на тот завод, чтобы не работал корректировщик, потому что без коректувальника артиллерия не видит, куда она стреляет.

Было слышно. «Я Казанка, ухожу, по мне стреляют». Тогда можно было проходить. – Вы слышали их переговоры. – Так, по трофейний рации слышал их разговоры, «Казанку» эту.

«Все, ребята, идет колонна. Работаем». В Георгиевке в районе кладбища мы их слышали по «моторолках» обычных на открытых каналах. «Идут, давай, готовимся». Этот поворот очень пристриляний был, били из Фабричного.

А другого пути нет, потому что все поля там заминированы. Надо было как-то проскакивать… – Скажите, как вы проводили время, когда не было выездов. – А такого не было, чтобы не было выездов. Постоянно, постоянно выезды. Мы как-то потерялись в днях недели, у нас не было ни субботы, ни воскресенья, ни понедельника.

Был день-ночь, ночь-день, и дорога, дорога туда и обратно… Обстрелы населенных пунктов – Расскажите о Сабивку. были обстрелы по домам, где проживали люди. – Не особо они переживали, что по домам попадают. Едем через Сабивку, там магазин работал, местные возле него кучкуются, дети на площадке играют, и бух-бух-бух, разрывы пошли, народ кто куда. Смотрю – начинают «ложить» по дороге.

Сворачиваем с дороги, вываливаем ворота, заезжаем во двор, в то же время попадает снаряд в сарай, тот курятник разлетается, куры в разные стороны… Заканчивается обстрел, вылезает из погреба местная жительница, лет под 50, и кричит. «Ты мне, сволочь, забор поломал». Я говорю. «А ничего, что вам сарай только что разбомбили. » А она мне.

«То вы виноваты. Вы здесь ездите. Ребята по вас должны стрелять. Если бы вы не ездили, у нас все было бы хорошо». – Такое было общение с местными.

– Почти все ждали там «большого освободителя» Путина, а мы для них фашисты и бандеровцы – хорошо им мозги промыли. Хотя не все, были и нормальные. Бои шли постоянно. Пенсионеры сидели по подвалам. В Веселой Тарасовке одна женщина была, она нам помогла – сказала.

«Те, что на мопеде ездят, типа местные – на самом деле, не из нашего села, да и в соседнем их не знают, чужаки, вот они вас и стреляют». Там ездили такие – не скажу, что совсем малолетки, лет по 18-20. «Слава Украине. Ура. » – кричали и ехали.

А мы только выходим за село – начинается минометный обстрел, с завода в Юбилейном. Мы их потом как только поймали, тех мотоциклистов – три дня был покой, уже это место не накрывали. – Там также не было ни света, ни газа. – Ничего не было. Развалено все, линии оборваны… Мы местным давали продукты, потому что та женщина говорила, что магазины не работают, пенсии нет… Просит нас.

«Привезите пару литров бензина на генератор» и деньги сует… Говорю. «Заберите, мы армия, а не барыги». Дали мы ей и бензин и продукты, сказала, что сегодня в ее старых праздник будет, макароны с тушенкой… Вот такая она – война для местных… самое Страшное самые Страшные моменты, даже не знаю – все как-то на автоматизме делается, страх, осведомление, скорее всего, потом приходит. И как-то зжимаеться все внутри, когда вспоминаешь того мальчишку раненого. бинтуеш его, у него там нога перемолотый полностью, а он говорит.

«Дайте мне ногу на грудь, я ее прижму и мне перестанет болеть, я кричать перестану, обещаю…» Его уже обезболивающие не берут… Или когда 200-х с брони снимаешь, а потом смываешь кровь… Один из конвоев – 10 августа я выводил из аэропорта подразделение 25-й бригады. Только вышли из аэропорта – нас начали «крыть». Тогда было и раненых много, и меня первый раз тогда так тряхнуло неплохо. Я всех раненых положил на свой БТР, отправил БТР вперед. Потому что начали БМД 25-й бригады кипеть.

Я их старался БТР-ами тянуть. И БТР-ы кипели. Мой водитель получил серьезный ожог, потому что он полез, открыл крышку, и разорвало радиатор на БТР-и. Обожгло его всего. Мы из аэропорта уже вышли тогда.

Только мы зашли в Георгиивки, начался обстрел, и я тогда говорю. «Ребята, сколько можем, на максимальных скоростях, никто не тормозит, бежим в самую Георгиивку». Тогда как раз на том повороте возле кладбища были сожгли и БТР 80-ки, и машину разбили. Там же была вторая моя конвойная группа разбита. Там командир взвода мой получил ранения.

Мы сцапали мину под «Урал». Как раз мы наехали, и мина взорвалась под передним мостом. То водителю там ногу ранило. Позже и я получил серьезную контузию. В Сабивци, у того же железнодорожного моста перед БТРом, почти под передним колесом взорвался снаряд.

Получил осколок в каску, несколько ушло по касательной… С Победы вертолетом был эвакуирован в Харьков. Из Харькова самолетом в Ровно. А уже в Ровно нашла меня жена, я ей ничего не говорил, не было возможности выйти на связь, да и говорить не мог вследствие контузии – не получалось. Жена меня как маленького по-новому говорить учила. – Вы часто сейчас вспоминаете события обороны Луганского аэропорта.

– Бывает, порой пересматриваю фотографии, видео. Порой снится, и снится в таких деталях, что я на то время даже не обращал на это внимания. Еще когда ты переосмыслил, как по-другому сделать. чтобы там колонну не обстреляли, или, например, как сделать, чтобы так-то и так-то. Я как-то больше воспринимаю это как работу.

Интервью опубликовано в рамках проекта «ОБОРОНА ЛУГАНСКОГО АЭРОПОРТА». «ОБОРОНА ЛУГАНСКОГО АЭРОПОРТА» – проект благотворительного фонда «Народная поддержка воинов АТО», в рамках которого планируется издание книги и создание документального фильма, посвященных героической обороне ЛАП в апреле-августе 2014 года. Сбор средств на издание книги. Карта Приватбанка 4149 4978 6982 9640 (Сергей Глотов). Для реализации проекта необходима помощь редакторов и дизайнеров.

Благотворительный фонд «Народная поддержка воинов АТО» Код ОКПО 40084044 г. г в Приватбанк 26009053704694, МФО 325321 Email. nafront@i. ru Телефон. +380983619073, +380630150357, +380955232183 Facebook.

https. facebook. com/VoinamATO https.

facebook. com/ArmyForKids https. facebook. com/IstoriiBorotby/ https.

facebook. com/peremogaty/ https. facebook.

com/BookOfGlory/  .

Похожие Новости

  • Россия разместит новые средства ПВО на севере КыргызстанаРоссия разместит новые средства ПВО на севере Кыргызстана Новости - 2020-02-14 Россия разместит новые средства ПВО на севере КыргызстанаРоссия планирует разместить новое оборудование противовоздушной и противоракетной обороны и беспилотники на своей авиабазе возле города Кант на севере Кыргызстана, сообщил заместитель начальника Генштаба вооруженных сил Кыргызстана Нурлан Киришеев. Россия от 2003 года использует в Кыргызстане как свою авиабазу Кант – военный аэродром в Чуйской области за 20 километров на восток от Бишкека – и […]
  • О дискуссии с Зеленским, депутатский «спам» и президентские амбиции: интервью с Дмитрием РазумковымО дискуссии с Зеленским, депутатский «спам» и президентские амбиции: интервью с Дмитрием Разумковым Новости - 2020-05-17 О дискуссии с Зеленским, депутатский «спам» и президентские амбиции: интервью с Дмитрием РазумковымОстрый ум от отца-политолога, великолепная память и умение держаться в кадре от мамы-актрисы. И чем Дмитрий Разумков осторожен в словах, тем сильнее впечатление, что со временем должность руководителя парламента он захочет сменить на другую, и это не кресло мэра Киева. Он говорит, что не принимает непосредственного участия в Минском процессе, что […]
  • Пьяный сын Порошенко подпевал русскому рэперу Face в ночном клубе Лондона (Видео)Пьяный сын Порошенко подпевал русскому рэперу Face в ночном клубе Лондона (Видео) Во время выступления известного российского рэпера Face в Лондоне заметили сына бывшего президента Украины Михаила Порошенко. Видео опубликовал нардеп от фракции «Слуга народа» Александр Дубинский. На нем видно, как Михаил Порошенко, поднялся на сцену, после чего Face прокричал «русские в Лондоне». У юноши на видео несколько нарушена координация движений, вероятно он был пьян. «Между тем, концерт рэпера Face состоялся 21.02», - написал Дубинский акцентируя, что […]
  • Технологии, тактика и советы Турции. Как Азербайджан победил в Нагорном Карабахе?Технологии, тактика и советы Турции. Как Азербайджан победил в Нагорном Карабахе? Новости - 2020-11-19 Технологии, тактика и советы Турции. Как Азербайджан победил в Нагорном Карабахе?Азербайджана понадобилось лишь 43 дня, чтобы вернуть себе свою территорию вокруг сепаратистского региона Нагорного Карабаха - семь районов гор и предгорий, которые были оккупированы армянскими сепаратистами при унизительных боевых поражений Баку в начале девяностых.Меликишвили говорит, что наличие турецких истребителей F-16 на военном аэродроме Гяндже, втором по […]
  • Во львовском детсаду отравились 10 детей ясельной группыВо львовском детсаду отравились 10 детей ясельной группы Новости - 2019-01-29 Во львовском детсаду отравились 10 детей ясельной группыФото илюстративнеУ детском саду № 153, что на Научной, отравились десять детей. Об этом на странице Горячей линии города Львова сообщила одна из мам. Как пишет Zaxid. net, заведующая ДУЗ Юлия Кукурика подтвердила информацию об отравлении. С ее слов у детей тошнота, у некоторых даже температура. Сейчас 9 детей лечатся дома, еще одна находится в инфекционной больнице. Причина отравления пока […]
  • Поляки отказываются верить в то, что золотой поезд и дальше остается тайнойПоляки отказываются верить в то, что золотой поезд и дальше остается тайной Новости - 2016-08-08 Поляки отказываются верить в то, что золотой поезд и дальше остается тайнойВ п’пятницу, 12 августа, вблизи города Валбжих, что в юго-западной части Польши, начнется работа эт’связана с поиском так называемого "золотого состава". Немецкий состав с периода Второй мировой войны, в котором якобы находится награбленное золото, разыскивать фирма Пиотра Копера и Андреаса Рихтера, которые в прошлом году в августе […]
  • На месте смертельного ДТП в Обильном обустроят пешеходный переходНа месте смертельного ДТП в Обильном обустроят пешеходный переход Новости - 2019-04-11 На месте смертельного ДТП в Обильном обустроят пешеходный переходНа месте смертельной ДТП с городским автобусом №11 на улице Величковского обустроят пешеходный переход. Такое решение приняли в городском совете вчера, 10 апреля. Об этом пишет ZAXID. Напомним, 20 марта, в 17. 50 на улице Величковского (львовский микрорайон Рясне 2) произошло трагическое ДТП.  60-летний водитель автобуса смертельно травмировал ребенка.   По словам […]
  • От Садового требуют повлиять на недобросовестных подрядчиков во ЛьвовеОт Садового требуют повлиять на недобросовестных подрядчиков во Львове Новости - 2017-09-14 От Садового требуют повлиять на недобросовестных подрядчиков во ЛьвовеИнформацию об этом во время сессии Львовского городского совета произнес председатель фракции Укропа Игр Телишевський. Депутат продемонстрировал своим коллегам фотографии ремонта трамвайного пути по ул. Ивана Франко в городе Львове на которых четко видно, как исполнитель работ, вкладывает трамвайные рельсы на деревянные бруски, засыпая их сухой песочно-цементной смесью и замощуе […]
  • В первый день усиления карантина полиция составила почти 200 админпротоколов €? ФацевичВ первый день усиления карантина полиция составила почти 200 админпротоколов €? Фацевич Новости - 2020-04-07 В первый день усиления карантина полиция составила почти 200 админпротоколов €? Фацевич«Больше всего протоколов составлено в Днепропетровской, Львовской, Одесской областях и в городе Киеве. Преимущественно правонарушения касались посещении гражданами парков и скверов, а также нарушений условий самоизоляции», – сообщает прессслужба Нацполиции со ссылкой на слова Александра Фацевича. Сообщается, что «правоохранители обнаружили 14 правонарушителей, […]
  • Медведчук заявил, что его хотят убить народные депутатыМедведчук заявил, что его хотят убить народные депутаты Новости - 2017-01-03 Медведчук заявил, что его хотят убить народные депутатыВ Нацполиции заявляют, что внесут в Единый реестр досудебных расследований заявление о подготовке покушения на главу украинского выбора и кума Путина - Виктора Медведчука. Об этом Украинской правде сообщил спикер Нацполиции Ярослав Тракало на просьбу прокомментировал сообщение Украинского Выбора. Мы будем выполнять решение Печерского райсуда. Сведения будут внесены в ЕРДР и, конечно, будет […]
  • «Динамо» уступило, но будет играть в Лиге чемпионов, «Заря» €? в группе Лиги Европе«Динамо» уступило, но будет играть в Лиге чемпионов, «Заря» €? в группе Лиги Европе Новости - 2020-07-20 «Динамо» уступило, но будет играть в Лиге чемпионов, «Заря» €? в группе Лиги ЕвропеВ параллельном матче луганская «Заря» сыграла вничью с черниговской «Десной» (1:1) и завоевала «бронзовые медали». В случае победы луганчане вышли бы на вторую строчку в турнирной таблице, в случае поражения – опустились на четвертую. В еще одном матче тура «Александрия» на последних минутах забила два мяча «Шахтеру» и сравняла счет (2:2). Эта игра не имела […]
  • Семь фактов из политической биографии Виктора Шемчука, председателя Львовской ОГАСемь фактов из политической биографии Виктора Шемчука, председателя Львовской ОГА «Взгляд» попытался определить 7 наиболее интересных, на наш взгляд, фактов из политической биографии нового руководителя Львовщины. Судя из них, а также из рассказов людей, которые лично знакомы с Виктором Шемчуком, можно сделать вывод, что человек он не конфликтный, но уверенный в себе и принципиальный. Однако хватит ли ему этих качеств, чтобы справиться со сложной Львовской областью покажет время. Кстати, именно такая формулировка – «время покажет» - звучало из уст практически […]
  • В этом году «Ночь во Львове» впервые опустится на «Территорию террора»В этом году «Ночь во Львове» впервые опустится на «Территорию террора» Новости - 2017-07-11 В этом году «Ночь во Львове» впервые опустится на «Территорию террора»В рамках Фестиваль Ночь в Львове (14-16 июля) музейный комплекс Территория Террора приглашает всех желающих. Музей впервые открывает свои двери для посетителей в такой поре. «Вас ждет прогулка по музейным комплексом в свете прожекторов сторожевых башен. Во время мероприятия все посетители смогут узнать историю львовского гетто, которое располагалось на месте музейного комплекса в […]
  • За стеклянную достройку на вилле Бачевских владельца оштрафуют на 170 тысячЗа стеклянную достройку на вилле Бачевских владельца оштрафуют на 170 тысяч Новости - 2019-02-13 За стеклянную достройку на вилле Бачевских владельца оштрафуют на 170 тысячУже на следующей неделе владельца виллы Бачевских, что расположена на ул. Витовского, 35-А, могут оштрафовать на 170 тысяч гривен за незаконную стеклянную достройку. Об этом сегодня, 13 февраля, Львовском портала сообщил председатель административной комиссии при исполкоме горсовета Львова Андрей Москаленко. «Мы уже накладывали прошлого года на собственника штраф, […]
  • Суд вынес приговор фигуранту дела Гандзюк ПавловскомуСуд вынес приговор фигуранту дела Гандзюк Павловскому Новости - 2020-10-17 Суд вынес приговор фигуранту дела Гандзюк ПавловскомуПриморский районный суд Одессы 16 октября вынес условный приговор помощнику бывшего народного депутата Игоря Павловскому по делу об убийстве херсонской активистки Екатерины Гандзюк. Его признали виновным в сокрытии преступления, сообщает Офис генерального прокурора.«В ходе судебного разбирательства обвиняемый полностью признал свою вину в совершении инкриминируемого ему преступления и просил суд […]

Related posts:

Leave a Reply

«Той «дорогой жизни» я и сейчас пройду с закрытыми глазами» €? командир конвойной роты Олег Дудич

«Той «дорогой жизни» я и сейчас пройду с закрытыми глазами» €? командир конвойной роты Олег Дудич
2017-08-09
«Той «дорогой жизни» я и сейчас пройду с закрытыми глазами» €? командир конвойной роты Олег Дудич

После того, как часть наших сил пробилась на поддержку в Луганском аэропорту (13 июля 2014 года), встал вопрос, что аэропорт нужно обеспечивать уже сухопутным путем (к тому времени он снабжался с воздуха, но когда сбили Ан-26 сбрасывал грузы парашютным способом, этот путь стал недоступен). С тех пор до аэродрома по «дороге жизни» колонны с техникой, боеприпасами и продовольствием заходили ли не ежедневно. Майор Олег Дудич, позывной «Блок», (80-я ОДШБ), летом 2014 года был командиром конвойной роты сектора «А», именно его группы отвечали за колонны, направлявшиеся к ЛАПу. «Мы спали в лучшем случае по четыре часа. Много кто отказывался ехать – дорога постоянно обстреливалась».

Дорога, которая не всем по зубам «Она была как такая тоненькая ниточка, эта «дорога жизни». Было несколько маршрутов, первый маршрут. Счастье – Веселая Гора – Шишково – Желтое – Сабивка – Веселая Тарасовка – Челюскинец – Георгиевка – аэропорт. После того как на окраине Веселой Тарасовки было уничтожено несколько наших колонн, маршрут пришлось изменить. Сабивка – окрестности Юбилейного – Гаевого – Веселая Тарасовка.

Опорник на Желтом был крайней более-менее безопасной точкой, а вот начиная с Сабивки и до самого аэропорта простреливался весь маршрут. Больше всего били по тем местам, где скорость колонн минимальная, в узких местах, на крутых поворотах, где невозможно вильнути колонной, чтобы выйти из-под обстрела. Одно из таких мест – это железнодорожный мост в Сабивци и поворот возле кладбища в Георгиевке. Когда мы проезжали под железнодорожным мостом в Сабивци – оттуда было видно Луганск, его многоэтажки, но если мне видно Луганск так хорошо, то и им всем видно меня… Место это уже было пристриляне – артиллерия их «насыпала» туда постоянно, плюс корректировщик их сидел на заводе в Юбилейном, а в него колонна как на ладони, начиная от захода в Сабивку и почти до полевого аэродрома в Веселой Тарасовке. При чем они не пренебрегали бить и по селах, а в селах труднее из-под обстрела выйти, ведь нет возможности для маневра.

Сначала давали около 20-ти машин, а то и до 30-ти, а такая колонна очень сильно растягиваются. один БТР впереди, второй БТР – позади, а связи нет, пылища, видимость нулевая – контролировать движение было очень трудно. Попадаешь под обстрел, неопытный водитель грузовика останавливается, бросает ее, где-то убегает, колонна останавливается… Ты бегаешь, кричишь, что надо продолжать движение, потому что накроют всех. Выводим колонну в +/- безопасное место, хотя бы в какую-то посадку, чтобы не было видно, потом ищешь того водителя в поле… Любая остановка колонны – буквально пять минут, где-то кто-то сломался, закипел, ты стоишь и слышишь. бах.

– разрыв, и пошло… Поэтому было принято решение делать конвои не больше 10-ти машин, но редко так было на практике – едешь, там две машины подобрал, там САУшку, там пехоты БМП заблудилось… – Как часто вам приходилось ездить по этой «дороге жизни». – Постоянно. Это же был единственный вариант. Вот мы зашли в аэропорт. Пока там все разгружаются, пока ждешь команду на выезд, должен часа 3-4.

Моя задача была довести конвой до места назначения, а уже офицер из штаба сектора знал, куда какие машины кому – кому продукты, кому БК и топливо … Как только мы заходили в ЛАП, у нас задача была сразу рассосредоточиться, потому что моментально начинался обстрел – из тяжелой артиллерии, минометов. Я прятал свои БТР-ы, мы шли в основной терминал, в подвал – и там отдыхали. По команде нужно было вновь построить колонну, и чем скорее уехать, потому что начнется обстрел. Из аэропорта забирали раненых, пленных, забирали на эвакуацию технику и возвращались обратно, снова через обстрелы, пыль… как Только приезжали на Победу (там был базовый лагерь) там нас уже ждал новый конвой. Мы спали по три-четыре часа – это в лучшем случае.

– Не хватало людей. – Во-первых – не хватало людей, единицы знали сам маршрут, во-вторых – очень многие отказывались ехать. Как только слышали, что Луганский аэропорт – все. Тем более, если там кто-то уже ездил и попадал под обстрел. За своих ребят я был уверен, а вот водители грузовых автомобилей, мы назвали их «центропидвоз»… Вот они просто становились и говорили.

«У меня машина сломалась, я не могу ехать». Ты начинаешь в него говорить. «Ну так надо же ехать, ты же понимаешь…» А он говорит. «Я жить хочу». Не все конечно в отказ шли, были нормальные, но процентов 40 третий раз туда уже было не затащить… И это не только с «центропидвозом».

Веду колонну, докладывает мой запирающий. «Танки вышли из колонны», несусь к ним. «Что случилось. » «Ничего» «Почему остановились, сломались. » «Нет, мы не поедем и все, и ты нам ничего не сделаешь, и вообще, тебе надо, бери танк и езжай, а мы вообще мобилизованы».

В августе наши пошли на Хрящеватое, Новосвитливку с целью перекрыть трассу Луганск – Краснодон, и я так понял, что враг поставил себе цель закрыть и нашу «дорогу жизни», ведь без обеспечения долго не протянешь. Если еще раньше можно было проскочить как-то без обстрелов, то с августа дорога постоянно была под обстрелом, колонны разбивались, постоянно шли потери. Как-то меня в штабе сектора спрашивали «Мы не можем дать гарантию, что дорога будет безопасной. Разведка докладывает о принципах, обстрелы. Поедешь.

» Я говорю. «Конечно, поеду. Как это не поехать. » После того, как мы взяли Лутугино, Челюскинец, Ленина, мы изменили маршрут через эти населенные пункты. Уже были большие скорости, потому что мы шли по асфальту и исключили участок между Веселой Тарасивкою и Челюскинцем, где нас обстреливали (судя по всему, из Роскошного).

– А до этого как вы двигались. – Все полями. Причем жара, пыль, очень сильно терялись машины в пыли. Видимость нулевая. Если ты еще на первой машине едешь – нормально, а там уже третья машина не видит ничего, водители начинают увеличивать дистанцию, колонна начинает растягиваться, в некоторых начинается паника, теряются в пространстве, пыль стоит долго, ни ветра, и жара за 40 градусов.

А каждую же машину ты рацией не обеспечишь. Бывает, проходишь от опорника до опорника, начинаешь считать машины – двух нет. Понятно – другие прячешь, чтобы не накрыли, и едешь искать те две. Видишь – стоит машина в поле – никого нет. Начинаешь кричать.

Где-то там, с горем пополам, как суслики вылезают, испуганные (водители – ред. Потерялись. Видят – нет колонны, они заехали не понятно куда. Где-то ложились себе, ждали, что за ними кто-то приедет.

А бывало, что не забирал никто, тогда кто-то другой подбирал. Очень много проблем было с тем. – С какой примерно скоростью вы двигались. – Полем быстро не пойдешь, да и пыль не давала, а по трассе, по асфальту – до 90 км/ч. мы разгонялись, а от Счастья на базу – тут на всех парах все летело.

– И сколько по времени вы находились в пути. – И когда как. Были такие нормальные водители знали дорогу – то мы заходили очень быстро. Тем более, если не было обстрелов, хотя это было редко. А было, что очень долго ехали – и 8 часов, и 14.

По дороге назад «выдох» был, когда мы заезжали на Веселую Гору, где стояла наша артиллерия, уже можно было расслабиться. А до того постоянно в напряжении. Было такое, может, кто будет смеяться. я останавливал колонну в Сабивци или Гайовому, своим БТР-ом «валил» по дороге, поднимал пыль, там подсолнухи, кукуруза, пыль, как в тоннеле стояла. Минут 15 ждали, пока и пыль стоит.

Слышали, что они отработали куда-то туда, в ту пыль. Тогда опять, на полных парах, по три-четыре машины, только те зашли к контрольной точке – пошли следующие. – А ночью вы передвигались без фар. – Без фар, потихоньку. Было, что навстречу БМП мчится, по той самой дороге (хотя это и дорогой назвать сложно – одна колея) лоб в лоб, в последний момент в пыли увидели ту БМП.

Как мой водитель вывернул – не знаю. Много таких случаев было. Мы были рады, когда там все время что-то два раза упал дождь – не было пыли, но тут же и минус – мы становились видимыми. Я скачал на телефон платные карты, и по ним, вернее по спутниковых снимках, ездил, высчитывал. То есть любой маршрут я сначала смотрел по карте, потом сверялся со спутником.

Карты были настолько старые… Первый раз, когда мы пробивали дорогу в аэропорт, уже после того, как туда зашли наши, была неприятность. В Сабивци есть железо-дорожный переезд на картах, ползем туда – первый раз, никто дороги не знает, примерно знаем, как первая колонна заходила, выходим на тот переезд, а его в помине там нет. Потом нам какая-то бабулька сказала. «15 лет назад там вторую колею проложили, так и переезда там нет». А на карте есть.

Вот так. С мостами так же – на карте смотришь, есть, 20 тонн выдерживает, подъезжаешь, а там не то что 20 тон, чтобы велосипед выдержал. – В каком состоянии была техника.

– Те БТР-ы, что были у меня, не подводили. «Уралы» ездили, без проблем, хуже ситуация была с «ЗИЛами» и «Шишигами», вот они отказывались ехать, кипели постоянно. Было еще одно «зло». водители, особенно те, что боялись – они сами машины ломали. вытащит какую-нибудь фишку или открутит трубку, все, машина не едет.

Тогда мы перегружаем из машины в машину, цепляем те машины за машинами, тянем до ближайшего нашего блокпосту или позиции, оставляем там, едем обратно. Большинство проблем были от изношенности и старости техники, да и то, что до войны техника просто стояла годами и обслуживалась на бумаге. Порой танки горели просто, потому что им замыкала проводка. Мне было жаль водителей. У меня было 14 человек в группе, все шли отдыхать, а водители лезли под БТР подтягивать карданы, доливали масла, делали ТО.

А через четыре часа снова на выезд… У меня был Степа «Малый», я ему говорил. «Малый, если мы там где-то заглохнем, нам капец, ты сам все видишь, и слышишь как по броне осколки херачать, так что БТР – хоть целуй его, делай что хочешь, но он должен нас вывезти». Уже позже я сделал по два водителя на БТР, чтобы немного снять нагрузку. Я говорю, я ту «Дорогу жизни», уже, слава Богу, прошло сколько времени с закрытыми глазами… Проезжаю каждый поворот, каждую посадку, где, на что обратить внимание… – были какие-то случаи принципов или прямых боевых столкновений. – После изменения маршрута с Юбилейного, которое мы не контролировали, начали вылезать их группы, у нас начались первые огневые контакты с противником, они вылезут, отработают из гранатометов, и обратно в село.

Как идет военная колонна полностью, например, там 10 бтров или БМП, «мешка» есть (танк) – есть чем отстреливаться, то их нет, а когда ты тянешь колонну обеспечения, где в лучшем случае два БТРа, то тут как тут. первый БТР пропустят, и давай по машинам лупить… Я уже потом становился своим БТРом на выгодные для меня позиции, чтобы с КПВТ мог доставать, разбирали каждый свой сектор, и только с их стороны выстрел – мы туда огонь. В полях не выгодно засаду делать – они бы не имели куда отходить. Большая вероятность основах была позже – в районе карьера перед Челюскинцем, и за ним, уже на спуске к рыбзавода в Георгиевке, туда начали российские десантники выходить, на пехотные блокпосты и опорники. Уже ближе к концу августа противник активизировался в районе Шишково – Светлое – Цветные Пески, хотя там все чувствовали себя уже относительно безопасно, именно в Шишково подорвался на мине один из моих Бтров, а после все знают о событиях 5 сентября 2014 года.

А так в основном по всему маршруту все крылья их артиллерия, их «Грады». – Издалека. – Так. Точки были пристреляны. Мы видели коректувальника в Юбилейном на заводе.

В бинокль смотрю – сидит корректировщик, мигает. Они там сильно не стеснялись, не прятались – я же его достать не могу. Потом уже была организована взаимодействие, как я проходил Желтое, спускался в Сабивку и заказывал с Веселой Горы. «Давайте музыку. » Они начинали огневой вал на тот завод, чтобы не работал корректировщик, потому что без коректувальника артиллерия не видит, куда она стреляет.

Было слышно. «Я Казанка, ухожу, по мне стреляют». Тогда можно было проходить. – Вы слышали их переговоры. – Так, по трофейний рации слышал их разговоры, «Казанку» эту.

«Все, ребята, идет колонна. Работаем». В Георгиевке в районе кладбища мы их слышали по «моторолках» обычных на открытых каналах. «Идут, давай, готовимся». Этот поворот очень пристриляний был, били из Фабричного.

А другого пути нет, потому что все поля там заминированы. Надо было как-то проскакивать… – Скажите, как вы проводили время, когда не было выездов. – А такого не было, чтобы не было выездов. Постоянно, постоянно выезды. Мы как-то потерялись в днях недели, у нас не было ни субботы, ни воскресенья, ни понедельника.

Был день-ночь, ночь-день, и дорога, дорога туда и обратно… Обстрелы населенных пунктов – Расскажите о Сабивку. были обстрелы по домам, где проживали люди. – Не особо они переживали, что по домам попадают. Едем через Сабивку, там магазин работал, местные возле него кучкуются, дети на площадке играют, и бух-бух-бух, разрывы пошли, народ кто куда. Смотрю – начинают «ложить» по дороге.

Сворачиваем с дороги, вываливаем ворота, заезжаем во двор, в то же время попадает снаряд в сарай, тот курятник разлетается, куры в разные стороны… Заканчивается обстрел, вылезает из погреба местная жительница, лет под 50, и кричит. «Ты мне, сволочь, забор поломал». Я говорю. «А ничего, что вам сарай только что разбомбили. » А она мне.

«То вы виноваты. Вы здесь ездите. Ребята по вас должны стрелять. Если бы вы не ездили, у нас все было бы хорошо». – Такое было общение с местными.

– Почти все ждали там «большого освободителя» Путина, а мы для них фашисты и бандеровцы – хорошо им мозги промыли. Хотя не все, были и нормальные. Бои шли постоянно. Пенсионеры сидели по подвалам. В Веселой Тарасовке одна женщина была, она нам помогла – сказала.

«Те, что на мопеде ездят, типа местные – на самом деле, не из нашего села, да и в соседнем их не знают, чужаки, вот они вас и стреляют». Там ездили такие – не скажу, что совсем малолетки, лет по 18-20. «Слава Украине. Ура. » – кричали и ехали.

А мы только выходим за село – начинается минометный обстрел, с завода в Юбилейном. Мы их потом как только поймали, тех мотоциклистов – три дня был покой, уже это место не накрывали. – Там также не было ни света, ни газа. – Ничего не было. Развалено все, линии оборваны… Мы местным давали продукты, потому что та женщина говорила, что магазины не работают, пенсии нет… Просит нас.

«Привезите пару литров бензина на генератор» и деньги сует… Говорю. «Заберите, мы армия, а не барыги». Дали мы ей и бензин и продукты, сказала, что сегодня в ее старых праздник будет, макароны с тушенкой… Вот такая она – война для местных… самое Страшное самые Страшные моменты, даже не знаю – все как-то на автоматизме делается, страх, осведомление, скорее всего, потом приходит. И как-то зжимаеться все внутри, когда вспоминаешь того мальчишку раненого. бинтуеш его, у него там нога перемолотый полностью, а он говорит.

«Дайте мне ногу на грудь, я ее прижму и мне перестанет болеть, я кричать перестану, обещаю…» Его уже обезболивающие не берут… Или когда 200-х с брони снимаешь, а потом смываешь кровь… Один из конвоев – 10 августа я выводил из аэропорта подразделение 25-й бригады. Только вышли из аэропорта – нас начали «крыть». Тогда было и раненых много, и меня первый раз тогда так тряхнуло неплохо. Я всех раненых положил на свой БТР, отправил БТР вперед. Потому что начали БМД 25-й бригады кипеть.

Я их старался БТР-ами тянуть. И БТР-ы кипели. Мой водитель получил серьезный ожог, потому что он полез, открыл крышку, и разорвало радиатор на БТР-и. Обожгло его всего. Мы из аэропорта уже вышли тогда.

Только мы зашли в Георгиивки, начался обстрел, и я тогда говорю. «Ребята, сколько можем, на максимальных скоростях, никто не тормозит, бежим в самую Георгиивку». Тогда как раз на том повороте возле кладбища были сожгли и БТР 80-ки, и машину разбили. Там же была вторая моя конвойная группа разбита. Там командир взвода мой получил ранения.

Мы сцапали мину под «Урал». Как раз мы наехали, и мина взорвалась под передним мостом. То водителю там ногу ранило. Позже и я получил серьезную контузию. В Сабивци, у того же железнодорожного моста перед БТРом, почти под передним колесом взорвался снаряд.

Получил осколок в каску, несколько ушло по касательной… С Победы вертолетом был эвакуирован в Харьков. Из Харькова самолетом в Ровно. А уже в Ровно нашла меня жена, я ей ничего не говорил, не было возможности выйти на связь, да и говорить не мог вследствие контузии – не получалось. Жена меня как маленького по-новому говорить учила. – Вы часто сейчас вспоминаете события обороны Луганского аэропорта.

– Бывает, порой пересматриваю фотографии, видео. Порой снится, и снится в таких деталях, что я на то время даже не обращал на это внимания. Еще когда ты переосмыслил, как по-другому сделать. чтобы там колонну не обстреляли, или, например, как сделать, чтобы так-то и так-то. Я как-то больше воспринимаю это как работу.

Интервью опубликовано в рамках проекта «ОБОРОНА ЛУГАНСКОГО АЭРОПОРТА». «ОБОРОНА ЛУГАНСКОГО АЭРОПОРТА» – проект благотворительного фонда «Народная поддержка воинов АТО», в рамках которого планируется издание книги и создание документального фильма, посвященных героической обороне ЛАП в апреле-августе 2014 года. Сбор средств на издание книги. Карта Приватбанка 4149 4978 6982 9640 (Сергей Глотов). Для реализации проекта необходима помощь редакторов и дизайнеров.

Благотворительный фонд «Народная поддержка воинов АТО» Код ОКПО 40084044 г. г в Приватбанк 26009053704694, МФО 325321 Email. nafront@i. ru Телефон. +380983619073, +380630150357, +380955232183 Facebook.

https. facebook. com/VoinamATO https.

facebook. com/ArmyForKids https. facebook. com/IstoriiBorotby/ https.

facebook. com/peremogaty/ https. facebook.

com/BookOfGlory/  .

Похожие Новости

  • Россия разместит новые средства ПВО на севере КыргызстанаРоссия разместит новые средства ПВО на севере Кыргызстана Новости - 2020-02-14 Россия разместит новые средства ПВО на севере КыргызстанаРоссия планирует разместить новое оборудование противовоздушной и противоракетной обороны и беспилотники на своей авиабазе возле города Кант на севере Кыргызстана, сообщил заместитель начальника Генштаба вооруженных сил Кыргызстана Нурлан Киришеев. Россия от 2003 года использует в Кыргызстане как свою авиабазу Кант – военный аэродром в Чуйской области за 20 километров на восток от Бишкека – и […]
  • О дискуссии с Зеленским, депутатский «спам» и президентские амбиции: интервью с Дмитрием РазумковымО дискуссии с Зеленским, депутатский «спам» и президентские амбиции: интервью с Дмитрием Разумковым Новости - 2020-05-17 О дискуссии с Зеленским, депутатский «спам» и президентские амбиции: интервью с Дмитрием РазумковымОстрый ум от отца-политолога, великолепная память и умение держаться в кадре от мамы-актрисы. И чем Дмитрий Разумков осторожен в словах, тем сильнее впечатление, что со временем должность руководителя парламента он захочет сменить на другую, и это не кресло мэра Киева. Он говорит, что не принимает непосредственного участия в Минском процессе, что […]
  • Пьяный сын Порошенко подпевал русскому рэперу Face в ночном клубе Лондона (Видео)Пьяный сын Порошенко подпевал русскому рэперу Face в ночном клубе Лондона (Видео) Во время выступления известного российского рэпера Face в Лондоне заметили сына бывшего президента Украины Михаила Порошенко. Видео опубликовал нардеп от фракции «Слуга народа» Александр Дубинский. На нем видно, как Михаил Порошенко, поднялся на сцену, после чего Face прокричал «русские в Лондоне». У юноши на видео несколько нарушена координация движений, вероятно он был пьян. «Между тем, концерт рэпера Face состоялся 21.02», - написал Дубинский акцентируя, что […]
  • На Львовщине грузовой автомобиль слетел в реку. Есть погибшиеНа Львовщине грузовой автомобиль слетел в реку. Есть погибшие Новости - 2017-06-26 На Львовщине грузовой автомобиль слетел в реку. Есть погибшиеТрагическое дорожно-транспортное происшествие произошло сегодня, 26 июня, около 14. 00 на Сокальщине. Об этом информирует председатель ОО «Варта 1», депутат ЛГС Игорь Зинкевич. «Сокальский район, пгт. Жвирка, ул. Ценральна, ДТП, в которой погибли два человека. Авария произошла в пгт. около 14 часов. Грузовой автомобиль слетел с моста в реку и перевернулся. По предварительной […]
  • Голландец построил уникальные теплицы под Львовом. ВидеоГолландец построил уникальные теплицы под Львовом. Видео Новости - 2019-02-07 Голландец построил уникальные теплицы под Львовом. ВидеоВ городе Буск, что на Львовщине, работают уникальные теплицы, в которых процесс выращивания зелени полностью контролируется компьютером. Этот уникальный тепличный бизнес принадлежит Майклу Хондерсу – фермеру из Нидерландов, сообщает agronews. Этот голландец приехал в Украину и инвестировал в бизнес €600 000 и трудоустроил 25 украинок. В его космической теплицы в Буске +25° круглый год. А […]
  • Госпитализированных в результате массового отравления во Львове становится больше. Возбуждено уголовное производствоГоспитализированных в результате массового отравления во Львове становится больше. Возбуждено уголовное производство Новости - 2017-09-24 Госпитализированных в результате массового отравления во Львове становится больше. Возбуждено уголовное производствоЧисло пострадавших в результате пищевого отравления стремительно растет. В Львовской областной клинической больнице находится 30 человек, еще двое - в больнице Пустомиты. Среди заболевших - пятеро детей, младшей из которых - всего 3 года. У всех состояние приближается к тяжелому. Жалобы. большая слабость, температура до 40 градусов, […]
  • Львовский горсовет выделил более 8 млн грн на ремонт аварийных балконовЛьвовский горсовет выделил более 8 млн грн на ремонт аварийных балконов Новости - 2017-08-30 Львовский горсовет выделил более 8 млн грн на ремонт аварийных балконовВо Львове продолжаются ремонтные работы на объектах жилого фонда города. Во всех районах проходят капитальные и текущие ремонты балконов (общего пользования и индивидуальных). В этом году районные администрации Львова планируют выполнить ремонт балконов в 98 домах на сумму более чем 8 млн. грн. Об этом сообщила пресс-служба ЛГС. В Галицком районе заключены соглашения […]
  • Порошенко наградил тринадцать жителей ЛьвовщиныПорошенко наградил тринадцать жителей Львовщины Новости - 2018-12-02 Порошенко наградил тринадцать жителей ЛьвовщиныВчера, 1 декабря, президент Украины Петр Порошенко издал Указ о награждении государственными наградами Украины по случаю 27-й годовщины подтверждения всеукраинским референдумом Акта провозглашения независимости Украины 1 декабря 1991 года.   Об этом говорится на сайте Администрации Президента. В соответствии с дкументом, тринадцати жителям Львовщины присвоены государственные награды и звания […]
  • Во Львове патрульные проверили маршрутки перед выпуском на линию. За технические неисправности часть автобусов вернули обратноВо Львове патрульные проверили маршрутки перед выпуском на линию. За технические неисправности часть автобусов вернули обратно Новости - 2018-04-29 Во Львове патрульные проверили маршрутки перед выпуском на линию. За технические неисправности часть автобусов вернули обратноИнспектора Управления патрульной полиции Львовской области начали проводить проверку автобусов, выпускаемых на линию. Так, во время проверки маршруток двух автотранспортных предприятий, патрульные вернули обратно 23 транспортные средства, которые имели технические неисправности. Об этом сообщили в патрульной полиции […]
  • Сборная Украины таки сыграет с Сербией на "Арене Львов"Сборная Украины таки сыграет с Сербией на "Арене Львов" Новости - 2019-02-03 Сборная Украины таки сыграет с Сербией на "Арене Львов"Начальник городского управления молодежи и спорта Антон Никулин заявил, что спортивным функционерам удалось привлечь 7 млн. грн на замену травяного покрытия на ГП Арена «Львов», поэтому матч между сборной Украины и Сербии таки состоится. В основе покрытия сетка, которая будет беречь газон от повреждения. Газон Approved UEFA и FIFA (для проведения международных матчей).  По […]
  • Нельзя любить Родину с девяти до шести, – волонтерНельзя любить Родину с девяти до шести, – волонтер (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Ольга Фомкина - волонтер. Она и еще пять человек собирают помощь для бойцов 24-й отдельной механизированной бригады. Война на Донбассе стала неотъемлемой частью ее жизни, ведь там, на передовой, воюют ее два сына.Она поделилась со «Взглядом» своей историей и рассказала, как женщинам справиться с переживаниями, когда их мужья сражаются на востоке.Ребята сейчас больше всего нуждаются формиМи встретились в маленьком офисе, где Ольга […]
  • Ищите месяц на небеИщите месяц на небе В восьмом веке во времена династии Тан в Китае на всю гремело имя поэта Ли Бо. И сегодня он остается одним из самых уважаемых слуг Пегаса в Поднебесной, где его называют бессмертным гением поэзии и поэтом-святым. Это при том, что святым он далеко не был даже несмотря на свой неоспоримый талант, сплетенный из глубокой метафоричности и высокой философии. Ли Бо любил выпить. Во время одного из многочисленных употреблений романтическая натура Ли Бо не удержалась от искушения схватить […]
  • Во Львове в связи с ремонтными работами временно изменят движение трамваевВо Львове в связи с ремонтными работами временно изменят движение трамваев Новости - 2017-09-12 Во Львове в связи с ремонтными работами временно изменят движение трамваевВ эти выходные, 16-17 сентября, трамваи будут курсировать по измененным маршрутам.  В связи с заменой части трамвайного пути на ул. Франка, от 15 сентября с 22. 00 ч. и до конца суток 17 сентября будет прекращено движение трамваев №1, 3, 4, 5, трамваи №8, 7 и 2 будут курсировать по измененным маршрутам. Об этом сообщили в ЛКП «Львовэлектротранс», повидомляя […]
  • В прокуратуре АРК рассказали, в каких делах фигурирует ПоклонскаяВ прокуратуре АРК рассказали, в каких делах фигурирует Поклонская Новости - 2020-05-25 В прокуратуре АРК рассказали, в каких делах фигурирует ПоклонскаяПрокуратура Автономной республики Крым сообщила Наталии Поклонський, которая после российской аннексии Крыма возглавила подконтрольную Кремлю прокуратуры Крыма, а впоследствии стала «депутатом Госдумы» два подозрения по нескольким статьям. Одновременно Поклонская фигурирует в ряде расследований, по которым о подозрении ему не сообщалось. Об этом проекта Радио Свобода Крым.Реалии […]
  • На Львовщине несовершеннолетняя едва не стала жертвой игры «синий кит»На Львовщине несовершеннолетняя едва не стала жертвой игры «синий кит» Новости - 2017-05-18 На Львовщине несовершеннолетняя едва не стала жертвой игры «синий кит»За процессуального руководства Самборской местной прокуратуры завершено досудебное расследование и направлено в суд уголовное производство в отношении 19-летнего жителя города Самбор по подозрению в совершении уголовного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 129 УК Украины (угроза убийством). Об этом сообщили в пресс-службе прокуратуры во Львовской области.   Последний, […]

Related posts:

Leave a Reply