«Той «дорогой жизни» я и сейчас пройду с закрытыми глазами» €? командир конвойной роты Олег Дудич

«Той «дорогой жизни» я и сейчас пройду с закрытыми глазами» €? командир конвойной роты Олег Дудич
2017-08-16
«Той «дорогой жизни» я и сейчас пройду с закрытыми глазами» €? командир конвойной роты Олег Дудич

После того, как часть наших сил пробилась на поддержку в Луганском аэропорту (13 июля 2014 года), встал вопрос, что аэропорт нужно обеспечивать уже сухопутным путем (к тому времени он снабжался с воздуха, но когда сбили Ан-26 сбрасывал грузы парашютным способом, этот путь стал недоступен). С тех пор до аэродрома по «дороге жизни» колонны с техникой, боеприпасами и продовольствием заходили ли не ежедневно. Майор Олег Дудич, позывной «Блок», (80-я ОДШБ), летом 2014 года был командиром конвойной роты сектора «А», именно его группы отвечали за колонны, направлявшиеся к ЛАПу. «Мы спали в лучшем случае по четыре часа. Много кто отказывался ехать – дорога постоянно обстреливалась».

Дорога, которая не всем по зубам «Она была как такая тоненькая ниточка, эта «дорога жизни». Было несколько маршрутов, первый маршрут. Счастье – Веселая Гора – Шишково – Желтое – Сабивка – Веселая Тарасовка – Челюскинец – Георгиевка – аэропорт. После того как на окраине Веселой Тарасовки было уничтожено несколько наших колонн, маршрут пришлось изменить. Сабивка – окрестности Юбилейного – Гаевого – Веселая Тарасовка.

Опорник на Желтом был крайней более-менее безопасной точкой, а вот начиная с Сабивки и до самого аэропорта простреливался весь маршрут. Больше всего били по тем местам, где скорость колонн минимальная, в узких местах, на крутых поворотах, где невозможно вильнути колонной, чтобы выйти из-под обстрела. Одно из таких мест – это железнодорожный мост в Сабивци и поворот возле кладбища в Георгиевке. Когда мы проезжали под железнодорожным мостом в Сабивци – оттуда было видно Луганск, его многоэтажки, но если мне видно Луганск так хорошо, то и им всем видно меня… Место это уже было пристриляне – артиллерия их «насыпала» туда постоянно, плюс корректировщик их сидел на заводе в Юбилейном, а в него колонна как на ладони, начиная от захода в Сабивку и почти до полевого аэродрома в Веселой Тарасовке. При чем они не пренебрегали бить и по селах, а в селах труднее из-под обстрела выйти, ведь нет возможности для маневра.

Сначала давали около 20-ти машин, а то и до 30-ти, а такая колонна очень сильно растягиваются. один БТР впереди, второй БТР – позади, а связи нет, пылища, видимость нулевая – контролировать движение было очень трудно. Попадаешь под обстрел, неопытный водитель грузовика останавливается, бросает ее, где-то убегает, колонна останавливается… Ты бегаешь, кричишь, что надо продолжать движение, потому что накроют всех. Выводим колонну в +/- безопасное место, хотя бы в какую-то посадку, чтобы не было видно, потом ищешь того водителя в поле… Любая остановка колонны – буквально пять минут, где-то кто-то сломался, закипел, ты стоишь и слышишь. бах.

– разрыв, и пошло… Поэтому было принято решение делать конвои не больше 10-ти машин, но редко так было на практике – едешь, там две машины подобрал, там САУшку, там пехоты БМП заблудилось… – Как часто вам приходилось ездить по этой «дороге жизни». – Постоянно. Это же был единственный вариант. Вот мы зашли в аэропорт. Пока там все разгружаются, пока ждешь команду на выезд, должен часа 3-4.

Моя задача была довести конвой до места назначения, а уже офицер из штаба сектора знал, куда какие машины кому – кому продукты, кому БК и топливо … Как только мы заходили в ЛАП, у нас задача была сразу рассосредоточиться, потому что моментально начинался обстрел – из тяжелой артиллерии, минометов. Я прятал свои БТР-ы, мы шли в основной терминал, в подвал – и там отдыхали. По команде нужно было вновь построить колонну, и чем скорее уехать, потому что начнется обстрел. Из аэропорта забирали раненых, пленных, забирали на эвакуацию технику и возвращались обратно, снова через обстрелы, пыль… как Только приезжали на Победу (там был базовый лагерь) там нас уже ждал новый конвой. Мы спали по три-четыре часа – это в лучшем случае.

– Не хватало людей. – Во-первых – не хватало людей, единицы знали сам маршрут, во-вторых – очень многие отказывались ехать. Как только слышали, что Луганский аэропорт – все. Тем более, если там кто-то уже ездил и попадал под обстрел. За своих ребят я был уверен, а вот водители грузовых автомобилей, мы назвали их «центропидвоз»… Вот они просто становились и говорили.

«У меня машина сломалась, я не могу ехать». Ты начинаешь в него говорить. «Ну так надо же ехать, ты же понимаешь…» А он говорит. «Я жить хочу». Не все конечно в отказ шли, были нормальные, но процентов 40 третий раз туда уже было не затащить… И это не только с «центропидвозом».

Веду колонну, докладывает мой запирающий. «Танки вышли из колонны», несусь к ним. «Что случилось. » «Ничего» «Почему остановились, сломались. » «Нет, мы не поедем и все, и ты нам ничего не сделаешь, и вообще, тебе надо, бери танк и езжай, а мы вообще мобилизованы».

В августе наши пошли на Хрящеватое, Новосвитливку с целью перекрыть трассу Луганск – Краснодон, и я так понял, что враг поставил себе цель закрыть и нашу «дорогу жизни», ведь без обеспечения долго не протянешь. Если еще раньше можно было проскочить как-то без обстрелов, то с августа дорога постоянно была под обстрелом, колонны разбивались, постоянно шли потери. Как-то меня в штабе сектора спрашивали «Мы не можем дать гарантию, что дорога будет безопасной. Разведка докладывает о принципах, обстрелы. Поедешь.

» Я говорю. «Конечно, поеду. Как это не поехать. » После того, как мы взяли Лутугино, Челюскинец, Ленина, мы изменили маршрут через эти населенные пункты. Уже были большие скорости, потому что мы шли по асфальту и исключили участок между Веселой Тарасивкою и Челюскинцем, где нас обстреливали (судя по всему, из Роскошного).

– А до этого как вы двигались. – Все полями. Причем жара, пыль, очень сильно терялись машины в пыли. Видимость нулевая. Если ты еще на первой машине едешь – нормально, а там уже третья машина не видит ничего, водители начинают увеличивать дистанцию, колонна начинает растягиваться, в некоторых начинается паника, теряются в пространстве, пыль стоит долго, ни ветра, и жара за 40 градусов.

А каждую же машину ты рацией не обеспечишь. Бывает, проходишь от опорника до опорника, начинаешь считать машины – двух нет. Понятно – другие прячешь, чтобы не накрыли, и едешь искать те две. Видишь – стоит машина в поле – никого нет. Начинаешь кричать.

Где-то там, с горем пополам, как суслики вылезают, испуганные (водители – ред. Потерялись. Видят – нет колонны, они заехали не понятно куда. Где-то ложились себе, ждали, что за ними кто-то приедет.

А бывало, что не забирал никто, тогда кто-то другой подбирал. Очень много проблем было с тем. – С какой примерно скоростью вы двигались. – Полем быстро не пойдешь, да и пыль не давала, а по трассе, по асфальту – до 90 км/ч. мы разгонялись, а от Счастья на базу – тут на всех парах все летело.

– И сколько по времени вы находились в пути. – И когда как. Были такие нормальные водители знали дорогу – то мы заходили очень быстро. Тем более, если не было обстрелов, хотя это было редко. А было, что очень долго ехали – и 8 часов, и 14.

По дороге назад «выдох» был, когда мы заезжали на Веселую Гору, где стояла наша артиллерия, уже можно было расслабиться. А до того постоянно в напряжении. Было такое, может, кто будет смеяться. я останавливал колонну в Сабивци или Гайовому, своим БТР-ом «валил» по дороге, поднимал пыль, там подсолнухи, кукуруза, пыль, как в тоннеле стояла. Минут 15 ждали, пока и пыль стоит.

Слышали, что они отработали куда-то туда, в ту пыль. Тогда опять, на полных парах, по три-четыре машины, только те зашли к контрольной точке – пошли следующие. – А ночью вы передвигались без фар. – Без фар, потихоньку. Было, что навстречу БМП мчится, по той самой дороге (хотя это и дорогой назвать сложно – одна колея) лоб в лоб, в последний момент в пыли увидели ту БМП.

Как мой водитель вывернул – не знаю. Много таких случаев было. Мы были рады, когда там все время что-то два раза упал дождь – не было пыли, но тут же и минус – мы становились видимыми. Я скачал на телефон платные карты, и по ним, вернее по спутниковых снимках, ездил, высчитывал. То есть любой маршрут я сначала смотрел по карте, потом сверялся со спутником.

Карты были настолько старые… Первый раз, когда мы пробивали дорогу в аэропорт, уже после того, как туда зашли наши, была неприятность. В Сабивци есть железо-дорожный переезд на картах, ползем туда – первый раз, никто дороги не знает, примерно знаем, как первая колонна заходила, выходим на тот переезд, а его в помине там нет. Потом нам какая-то бабулька сказала. «15 лет назад там вторую колею проложили, так и переезда там нет». А на карте есть.

Вот так. С мостами так же – на карте смотришь, есть, 20 тонн выдерживает, подъезжаешь, а там не то что 20 тон, чтобы велосипед выдержал. – В каком состоянии была техника.

– Те БТР-ы, что были у меня, не подводили. «Уралы» ездили, без проблем, хуже ситуация была с «ЗИЛами» и «Шишигами», вот они отказывались ехать, кипели постоянно. Было еще одно «зло». водители, особенно те, что боялись – они сами машины ломали. вытащит какую-нибудь фишку или открутит трубку, все, машина не едет.

Тогда мы перегружаем из машины в машину, цепляем те машины за машинами, тянем до ближайшего нашего блокпосту или позиции, оставляем там, едем обратно. Большинство проблем были от изношенности и старости техники, да и то, что до войны техника просто стояла годами и обслуживалась на бумаге. Порой танки горели просто, потому что им замыкала проводка. Мне было жаль водителей. У меня было 14 человек в группе, все шли отдыхать, а водители лезли под БТР подтягивать карданы, доливали масла, делали ТО.

А через четыре часа снова на выезд… У меня был Степа «Малый», я ему говорил. «Малый, если мы там где-то заглохнем, нам капец, ты сам все видишь, и слышишь как по броне осколки херачать, так что БТР – хоть целуй его, делай что хочешь, но он должен нас вывезти». Уже позже я сделал по два водителя на БТР, чтобы немного снять нагрузку. Я говорю, я ту «Дорогу жизни», уже, слава Богу, прошло сколько времени с закрытыми глазами… Проезжаю каждый поворот, каждую посадку, где, на что обратить внимание… – были какие-то случаи принципов или прямых боевых столкновений. – После изменения маршрута с Юбилейного, которое мы не контролировали, начали вылезать их группы, у нас начались первые огневые контакты с противником, они вылезут, отработают из гранатометов, и обратно в село.

Как идет военная колонна полностью, например, там 10 бтров или БМП, «мешка» есть (танк) – есть чем отстреливаться, то их нет, а когда ты тянешь колонну обеспечения, где в лучшем случае два БТРа, то тут как тут. первый БТР пропустят, и давай по машинам лупить… Я уже потом становился своим БТРом на выгодные для меня позиции, чтобы с КПВТ мог доставать, разбирали каждый свой сектор, и только с их стороны выстрел – мы туда огонь. В полях не выгодно засаду делать – они бы не имели куда отходить. Большая вероятность основах была позже – в районе карьера перед Челюскинцем, и за ним, уже на спуске к рыбзавода в Георгиевке, туда начали российские десантники выходить, на пехотные блокпосты и опорники. Уже ближе к концу августа противник активизировался в районе Шишково – Светлое – Цветные Пески, хотя там все чувствовали себя уже относительно безопасно, именно в Шишково подорвался на мине один из моих Бтров, а после все знают о событиях 5 сентября 2014 года.

А так в основном по всему маршруту все крылья их артиллерия, их «Грады». – Издалека. – Так. Точки были пристреляны. Мы видели коректувальника в Юбилейном на заводе.

В бинокль смотрю – сидит корректировщик, мигает. Они там сильно не стеснялись, не прятались – я же его достать не могу. Потом уже была организована взаимодействие, как я проходил Желтое, спускался в Сабивку и заказывал с Веселой Горы. «Давайте музыку. » Они начинали огневой вал на тот завод, чтобы не работал корректировщик, потому что без коректувальника артиллерия не видит, куда она стреляет.

Было слышно. «Я Казанка, ухожу, по мне стреляют». Тогда можно было проходить. – Вы слышали их переговоры. – Так, по трофейний рации слышал их разговоры, «Казанку» эту.

«Все, ребята, идет колонна. Работаем». В Георгиевке в районе кладбища мы их слышали по «моторолках» обычных на открытых каналах. «Идут, давай, готовимся». Этот поворот очень пристриляний был, били из Фабричного.

А другого пути нет, потому что все поля там заминированы. Надо было как-то проскакивать… – Скажите, как вы проводили время, когда не было выездов. – А такого не было, чтобы не было выездов. Постоянно, постоянно выезды. Мы как-то потерялись в днях недели, у нас не было ни субботы, ни воскресенья, ни понедельника.

Был день-ночь, ночь-день, и дорога, дорога туда и обратно… Обстрелы населенных пунктов – Расскажите о Сабивку. были обстрелы по домам, где проживали люди. – Не особо они переживали, что по домам попадают. Едем через Сабивку, там магазин работал, местные возле него кучкуются, дети на площадке играют, и бух-бух-бух, разрывы пошли, народ кто куда. Смотрю – начинают «ложить» по дороге.

Сворачиваем с дороги, вываливаем ворота, заезжаем во двор, в то же время попадает снаряд в сарай, тот курятник разлетается, куры в разные стороны… Заканчивается обстрел, вылезает из погреба местная жительница, лет под 50, и кричит. «Ты мне, сволочь, забор поломал». Я говорю. «А ничего, что вам сарай только что разбомбили. » А она мне.

«То вы виноваты. Вы здесь ездите. Ребята по вас должны стрелять. Если бы вы не ездили, у нас все было бы хорошо». – Такое было общение с местными.

– Почти все ждали там «большого освободителя» Путина, а мы для них фашисты и бандеровцы – хорошо им мозги промыли. Хотя не все, были и нормальные. Бои шли постоянно. Пенсионеры сидели по подвалам. В Веселой Тарасовке одна женщина была, она нам помогла – сказала.

«Те, что на мопеде ездят, типа местные – на самом деле, не из нашего села, да и в соседнем их не знают, чужаки, вот они вас и стреляют». Там ездили такие – не скажу, что совсем малолетки, лет по 18-20. «Слава Украине. Ура. » – кричали и ехали.

А мы только выходим за село – начинается минометный обстрел, с завода в Юбилейном. Мы их потом как только поймали, тех мотоциклистов – три дня был покой, уже это место не накрывали. – Там также не было ни света, ни газа. – Ничего не было. Развалено все, линии оборваны… Мы местным давали продукты, потому что та женщина говорила, что магазины не работают, пенсии нет… Просит нас.

«Привезите пару литров бензина на генератор» и деньги сует… Говорю. «Заберите, мы армия, а не барыги». Дали мы ей и бензин и продукты, сказала, что сегодня в ее старых праздник будет, макароны с тушенкой… Вот такая она – война для местных… самое Страшное самые Страшные моменты, даже не знаю – все как-то на автоматизме делается, страх, осведомление, скорее всего, потом приходит. И как-то зжимаеться все внутри, когда вспоминаешь того мальчишку раненого. бинтуеш его, у него там нога перемолотый полностью, а он говорит.

«Дайте мне ногу на грудь, я ее прижму и мне перестанет болеть, я кричать перестану, обещаю…» Его уже обезболивающие не берут… Или когда 200-х с брони снимаешь, а потом смываешь кровь… Один из конвоев – 10 августа я выводил из аэропорта подразделение 25-й бригады. Только вышли из аэропорта – нас начали «крыть». Тогда было и раненых много, и меня первый раз тогда так тряхнуло неплохо. Я всех раненых положил на свой БТР, отправил БТР вперед. Потому что начали БМД 25-й бригады кипеть.

Я их старался БТР-ами тянуть. И БТР-ы кипели. Мой водитель получил серьезный ожог, потому что он полез, открыл крышку, и разорвало радиатор на БТР-и. Обожгло его всего. Мы из аэропорта уже вышли тогда.

Только мы зашли в Георгиивки, начался обстрел, и я тогда говорю. «Ребята, сколько можем, на максимальных скоростях, никто не тормозит, бежим в самую Георгиивку». Тогда как раз на том повороте возле кладбища были сожгли и БТР 80-ки, и машину разбили. Там же была вторая моя конвойная группа разбита. Там командир взвода мой получил ранения.

Мы сцапали мину под «Урал». Как раз мы наехали, и мина взорвалась под передним мостом. То водителю там ногу ранило. Позже и я получил серьезную контузию. В Сабивци, у того же железнодорожного моста перед БТРом, почти под передним колесом взорвался снаряд.

Получил осколок в каску, несколько ушло по касательной… С Победы вертолетом был эвакуирован в Харьков. Из Харькова самолетом в Ровно. А уже в Ровно нашла меня жена, я ей ничего не говорил, не было возможности выйти на связь, да и говорить не мог вследствие контузии – не получалось. Жена меня как маленького по-новому говорить учила. – Вы часто сейчас вспоминаете события обороны Луганского аэропорта.

– Бывает, порой пересматриваю фотографии, видео. Порой снится, и снится в таких деталях, что я на то время даже не обращал на это внимания. Еще когда ты переосмыслил, как по-другому сделать. чтобы там колонну не обстреляли, или, например, как сделать, чтобы так-то и так-то. Я как-то больше воспринимаю это как работу.

Интервью опубликовано в рамках проекта «ОБОРОНА ЛУГАНСКОГО АЭРОПОРТА». «ОБОРОНА ЛУГАНСКОГО АЭРОПОРТА» – проект благотворительного фонда «Народная поддержка воинов АТО», в рамках которого планируется издание книги и создание документального фильма, посвященных героической обороне ЛАП в апреле-августе 2014 года. Сбор средств на издание книги. Карта Приватбанка 4149 4978 6982 9640 (Сергей Глотов). Для реализации проекта необходима помощь редакторов и дизайнеров.

Благотворительный фонд «Народная поддержка воинов АТО» Код ОКПО 40084044 г. г в Приватбанк 26009053704694, МФО 325321 Email. nafront@i. ru Телефон. +380983619073, +380630150357, +380955232183 Facebook.

https. facebook. com/VoinamATO https.

facebook. com/ArmyForKids https. facebook. com/IstoriiBorotby/ https.

facebook. com/peremogaty/ https. facebook.

com/BookOfGlory/  .

Похожие Новости

  • Стрыйский вагоноремонтный завод выбросил три фирмы, чтобы купить самый дорогой на торгах диоксид углеродаСтрыйский вагоноремонтный завод выбросил три фирмы, чтобы купить самый дорогой на торгах диоксид углерода Новости - 2017-06-26 Стрыйский вагоноремонтный завод выбросил три фирмы, чтобы купить самый дорогой на торгах диоксид углеродаФилиал «Стрыйский вагоноремонтный завод» ПАО «Украинская железная дорога» 20 июня заключила договор с ООО «Сервисная компания “Шеврон”» на поставку 800 т жидкого диоксида углерода за 3,36 млн грн. Об этом сообщается на сайте Prozorro, информирует «НГ. Львов». Так, заказано жидкая двуокись углерода белорусского производителя ОАО «Гродно […]
  • Эйфория, обморожения и смерть. Рассказ о восхождении на ЭверестЭйфория, обморожения и смерть. Рассказ о восхождении на Эверест Новости - 2018-05-17 Эйфория, обморожения и смерть. Рассказ о восхождении на ЭверестНачну с благодарности и извинений Всем, кто переживал , не спал или просто интересовался - а смогут спуститься.  Сразу скажу, что ежедневно записывал заметки о дне, что прошел(как-то видам в фейсбучний мир), о «буднях» перед Эверестом , бытовые и моральные проблемы.  Но сейчас о том, что сделало определенный резонанс и почему мы должны были его сделать. Начну с утра 14. 05, […]
  • Во Львове назначили руководителя Центра оказания услуг участникам АТОВо Львове назначили руководителя Центра оказания услуг участникам АТО Новости - 2017-10-06 Во Львове назначили руководителя Центра оказания услуг участникам АТОВо Львове наконец назначили руководителя Центра оказания услуг участникам боевых действий. Им стала Светлана Ткачук. Об этом сегодня, 5 октября, во время сессии Львовского городского совета сообщила начальник управления социальной защиты Наталья Демкович, информирует ЗИК. «На сегодняшний день моим приказом от 4 октября руководителем центра назначен Ткачук Светлану Владимировну. Мы […]
  • Директора предприятия на Львовщине не накажут за ошибку полиции в протоколеДиректора предприятия на Львовщине не накажут за ошибку полиции в протоколе Новости - 2017-09-08 Директора предприятия на Львовщине не накажут за ошибку полиции в протоколеВ прокуратуре в судебном порядке не удалось привлечь к административной ответственности директора Дрогобычского дочернего лесохозяйственного предприятия «Галсельлес» Богдана Захарка-за ошибки в протоколе. О чем свидетельствуют сведения из Единого государственного реестра судебных решений. Богдан Захар в условиях конфликта интересов заключал договоры подряда на проведение […]
  • Львовские шахтеры грозят перекрыть международный пункт пропуска «Рава-Русская»Львовские шахтеры грозят перекрыть международный пункт пропуска «Рава-Русская» Новости - 2017-06-03 Львовские шахтеры грозят перекрыть международный пункт пропуска «Рава-Русская»Работники ГП «Львовуголь» угрожают перекрыть 7 июня дорогу международного значения Львов ― Рава-Русская, сам пункт пропуска «Рава-Русская» на украинско-польской границе, а также пикетировать Львовскую ОГА. Все из-за того, что шахтерам до сих пор не выплатили заработной платы за апрель. Об этом сообщил руководитель Независимого профсоюза горняков Украины Михаил Волынец, […]
  • Львовские таможенники задержали на границе украинца с 700 килограммами одежды и обувиЛьвовские таможенники задержали на границе украинца с 700 килограммами одежды и обуви Новости - 2019-04-24 Львовские таможенники задержали на границе украинца с 700 килограммами одежды и обувиРаботники таможни изъяли более 700 кг одежды и обуви.  Гражданин пытался провезти товар, объемы которого в несколько раз превышают необлагаемую норму перемещения. Об этом сообщает пресс-служба ГУ ДФС Украины во Львовской области. 17 апреля гражданин Украины, 1999 года рождения, житель Львовщины направлялся из Польши в Украину автомобили Volkswagen полосой […]
  • Депутаты согласовали строительство спорткомплекса возле Винниковского озераДепутаты согласовали строительство спорткомплекса возле Винниковского озера Новости - 2018-04-06 Депутаты согласовали строительство спорткомплекса возле Винниковского озераДепутаты Винниковского горсовета согласовали строительство детско-юношеского спортивного лагеря с реабилитационным санаторием и объектами спортивной инфраструктуры вокруг Винниковского озера вблизи Львова. Об этом сказано в решении Винниковского горсовета №1296 от 29 марта 2018 года. Ранее, в ноябре 2017 года, Винникивська горсовет согласовал ООО «Краковский Рынок» […]
  • Во Львове почтили память Героев Небесной Сотни Во Львове почтили память Героев Небесной Сотни Новости - 2016-02-21 Во Львове почтили память Героев Небесной Сотни Сегодня, 20 февраля, во Львове почтили память Героев Небесной Сотни. Утром в храмах разных конфессий отслужили заупокойные Литургии по павшим. После львов ’ яны чествовали Небесную Сотню на Лычаковском кладбище. В 11. 00 ч. на поле почетных захоронений №67 Лычаковского кладбища возложили цветы и зажгли лампадки к могилам Героев Небесной Сотни. Состоялась панихида по погибшим, в которой приняли участие […]
  • На улице Величковского львовяне протестуют против застройки стадиона (фото)На улице Величковского львовяне протестуют против застройки стадиона (фото) Новости - 2018-07-13 На улице Величковского львовяне протестуют против застройки стадиона (фото)Сегодня, 13 июля, около 9. 20 жители улицы Величковского и близлежащих собрались, чтобы отстоять стадион, где хотят построить многоэтажный дом с торговыми объектами и подземными гаражами, пишет 032. Стадион на Величковского, 14 - 16 жители создали собственными руками и около полусотни рясненцив пришли его защитить. На месте присутствуют правоохранители, представители власти […]
  • В ЛГС ищут участок для новой свалкиВ ЛГС ищут участок для новой свалки Новости - 2018-10-30 В ЛГС ищут участок для новой свалкиЛьвовский городской совет имеет намерении приобрести земельный участок, площадью 25-30 га, для размещения полигона твердых бытовых отходов. Как объясняет заместитель городского председателя Львова по жилищно-коммунальным вопросам Сергей Бабак, на протяжении 2 лет город обращался к Львовской ОГА и многочисленных государственных структур, с просьбой предоставить участок для обустройства регионального полигона. […]
  • На Львовщине нашли мертвого медведяНа Львовщине нашли мертвого медведя Новости - 2018-05-29 На Львовщине нашли мертвого медведяВ урочище Румний Сколевского военного лесхоза было обнаружено тушу самца бурого медведя, который, вероятно, умер от цирроза печени.  Об этом сообщает официальный сайт национального природного парка Сколевские Бескиды.   24 мая 2018 года работники службы охраны Бутивлянського лесничества в урочище Румний, квартал 63, Сколевского военного лесхоза обнаружили тушу погибшего самца бурого медведя. Комиссия из […]
  • Центр помощи участникам АТО "Феникс" во Львове получил государственный статус и помещениеЦентр помощи участникам АТО "Феникс" во Львове получил государственный статус и помещение Новости - 2017-08-02 Центр помощи участникам АТО "Феникс" во Львове получил государственный статус и помещениеЦентр помощи участникам АТО Феникс, который уже несколько лет подряд оказывает помощь АТОвцям и их семьям, сегодня получил новый статус. Теперь это отделение психогенных травм №26 при Львовской областной государственной клинической психиатрической больницы. «Наше основное направление – психология, психокоррекция. Мы оказываем психологическую помощь […]
  • Украина и Грузия вместе к новому будущемуУкраина и Грузия вместе к новому будущему 29 мая в грузинском городе Батуми был подписан меморандум о создании неправительственной грузино-украинской организации «UG Forum» в Течение трех дней по приглашению неправительственных организаций Грузии здесь находилась делегация из Украины, в которую вошли общественные лидеры, предприниматели, юристы, журналисты в том числе со Львовщины. Кульминацией поездки стало подписание 29 мая в грузинском городе Батуми меморандума о создании неправительственной грузино-украинской […]
  • В университете Франко введут четыре новые учебные ИТ-приложенияВ университете Франко введут четыре новые учебные ИТ-приложения Новости - 2017-06-18 В университете Франко введут четыре новые учебные ИТ-приложенияНа факультете электроники и компьютерных технологий ЛНУ им. Франко при содействии Львовского ИТ Кластера с сентября введут четыре новые современные учебные программы. Некоторые из них станут первыми в Украине направлениями, которые запустили в государственном университете. Об этом говорится на сайте  Кластера, передает lviv. Программу Data Science & Intelligent […]
  • Кто и как переписуватиме КонституциюКто и как переписуватиме Конституцию (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Пока украинцы празднуют, Президент думает, как изменить Основной Закон Накануне очередной годовщины празднования Дня Конституции Украины Президент своим указом создал Конституционную ассамблею. По мнению Главы Государства, Основной Закон должен претерпеть изменений, которые бы объединили общество и усилили начатые в государстве реформы. Оппозиция же оптимизма власти не разделяет и считает, что конституционная реформа – лишь повод для […]

Related posts:

Leave a Reply

«Той «дорогой жизни» я и сейчас пройду с закрытыми глазами» €? командир конвойной роты Олег Дудич

«Той «дорогой жизни» я и сейчас пройду с закрытыми глазами» €? командир конвойной роты Олег Дудич
2017-08-09
«Той «дорогой жизни» я и сейчас пройду с закрытыми глазами» €? командир конвойной роты Олег Дудич

После того, как часть наших сил пробилась на поддержку в Луганском аэропорту (13 июля 2014 года), встал вопрос, что аэропорт нужно обеспечивать уже сухопутным путем (к тому времени он снабжался с воздуха, но когда сбили Ан-26 сбрасывал грузы парашютным способом, этот путь стал недоступен). С тех пор до аэродрома по «дороге жизни» колонны с техникой, боеприпасами и продовольствием заходили ли не ежедневно. Майор Олег Дудич, позывной «Блок», (80-я ОДШБ), летом 2014 года был командиром конвойной роты сектора «А», именно его группы отвечали за колонны, направлявшиеся к ЛАПу. «Мы спали в лучшем случае по четыре часа. Много кто отказывался ехать – дорога постоянно обстреливалась».

Дорога, которая не всем по зубам «Она была как такая тоненькая ниточка, эта «дорога жизни». Было несколько маршрутов, первый маршрут. Счастье – Веселая Гора – Шишково – Желтое – Сабивка – Веселая Тарасовка – Челюскинец – Георгиевка – аэропорт. После того как на окраине Веселой Тарасовки было уничтожено несколько наших колонн, маршрут пришлось изменить. Сабивка – окрестности Юбилейного – Гаевого – Веселая Тарасовка.

Опорник на Желтом был крайней более-менее безопасной точкой, а вот начиная с Сабивки и до самого аэропорта простреливался весь маршрут. Больше всего били по тем местам, где скорость колонн минимальная, в узких местах, на крутых поворотах, где невозможно вильнути колонной, чтобы выйти из-под обстрела. Одно из таких мест – это железнодорожный мост в Сабивци и поворот возле кладбища в Георгиевке. Когда мы проезжали под железнодорожным мостом в Сабивци – оттуда было видно Луганск, его многоэтажки, но если мне видно Луганск так хорошо, то и им всем видно меня… Место это уже было пристриляне – артиллерия их «насыпала» туда постоянно, плюс корректировщик их сидел на заводе в Юбилейном, а в него колонна как на ладони, начиная от захода в Сабивку и почти до полевого аэродрома в Веселой Тарасовке. При чем они не пренебрегали бить и по селах, а в селах труднее из-под обстрела выйти, ведь нет возможности для маневра.

Сначала давали около 20-ти машин, а то и до 30-ти, а такая колонна очень сильно растягиваются. один БТР впереди, второй БТР – позади, а связи нет, пылища, видимость нулевая – контролировать движение было очень трудно. Попадаешь под обстрел, неопытный водитель грузовика останавливается, бросает ее, где-то убегает, колонна останавливается… Ты бегаешь, кричишь, что надо продолжать движение, потому что накроют всех. Выводим колонну в +/- безопасное место, хотя бы в какую-то посадку, чтобы не было видно, потом ищешь того водителя в поле… Любая остановка колонны – буквально пять минут, где-то кто-то сломался, закипел, ты стоишь и слышишь. бах.

– разрыв, и пошло… Поэтому было принято решение делать конвои не больше 10-ти машин, но редко так было на практике – едешь, там две машины подобрал, там САУшку, там пехоты БМП заблудилось… – Как часто вам приходилось ездить по этой «дороге жизни». – Постоянно. Это же был единственный вариант. Вот мы зашли в аэропорт. Пока там все разгружаются, пока ждешь команду на выезд, должен часа 3-4.

Моя задача была довести конвой до места назначения, а уже офицер из штаба сектора знал, куда какие машины кому – кому продукты, кому БК и топливо … Как только мы заходили в ЛАП, у нас задача была сразу рассосредоточиться, потому что моментально начинался обстрел – из тяжелой артиллерии, минометов. Я прятал свои БТР-ы, мы шли в основной терминал, в подвал – и там отдыхали. По команде нужно было вновь построить колонну, и чем скорее уехать, потому что начнется обстрел. Из аэропорта забирали раненых, пленных, забирали на эвакуацию технику и возвращались обратно, снова через обстрелы, пыль… как Только приезжали на Победу (там был базовый лагерь) там нас уже ждал новый конвой. Мы спали по три-четыре часа – это в лучшем случае.

– Не хватало людей. – Во-первых – не хватало людей, единицы знали сам маршрут, во-вторых – очень многие отказывались ехать. Как только слышали, что Луганский аэропорт – все. Тем более, если там кто-то уже ездил и попадал под обстрел. За своих ребят я был уверен, а вот водители грузовых автомобилей, мы назвали их «центропидвоз»… Вот они просто становились и говорили.

«У меня машина сломалась, я не могу ехать». Ты начинаешь в него говорить. «Ну так надо же ехать, ты же понимаешь…» А он говорит. «Я жить хочу». Не все конечно в отказ шли, были нормальные, но процентов 40 третий раз туда уже было не затащить… И это не только с «центропидвозом».

Веду колонну, докладывает мой запирающий. «Танки вышли из колонны», несусь к ним. «Что случилось. » «Ничего» «Почему остановились, сломались. » «Нет, мы не поедем и все, и ты нам ничего не сделаешь, и вообще, тебе надо, бери танк и езжай, а мы вообще мобилизованы».

В августе наши пошли на Хрящеватое, Новосвитливку с целью перекрыть трассу Луганск – Краснодон, и я так понял, что враг поставил себе цель закрыть и нашу «дорогу жизни», ведь без обеспечения долго не протянешь. Если еще раньше можно было проскочить как-то без обстрелов, то с августа дорога постоянно была под обстрелом, колонны разбивались, постоянно шли потери. Как-то меня в штабе сектора спрашивали «Мы не можем дать гарантию, что дорога будет безопасной. Разведка докладывает о принципах, обстрелы. Поедешь.

» Я говорю. «Конечно, поеду. Как это не поехать. » После того, как мы взяли Лутугино, Челюскинец, Ленина, мы изменили маршрут через эти населенные пункты. Уже были большие скорости, потому что мы шли по асфальту и исключили участок между Веселой Тарасивкою и Челюскинцем, где нас обстреливали (судя по всему, из Роскошного).

– А до этого как вы двигались. – Все полями. Причем жара, пыль, очень сильно терялись машины в пыли. Видимость нулевая. Если ты еще на первой машине едешь – нормально, а там уже третья машина не видит ничего, водители начинают увеличивать дистанцию, колонна начинает растягиваться, в некоторых начинается паника, теряются в пространстве, пыль стоит долго, ни ветра, и жара за 40 градусов.

А каждую же машину ты рацией не обеспечишь. Бывает, проходишь от опорника до опорника, начинаешь считать машины – двух нет. Понятно – другие прячешь, чтобы не накрыли, и едешь искать те две. Видишь – стоит машина в поле – никого нет. Начинаешь кричать.

Где-то там, с горем пополам, как суслики вылезают, испуганные (водители – ред. Потерялись. Видят – нет колонны, они заехали не понятно куда. Где-то ложились себе, ждали, что за ними кто-то приедет.

А бывало, что не забирал никто, тогда кто-то другой подбирал. Очень много проблем было с тем. – С какой примерно скоростью вы двигались. – Полем быстро не пойдешь, да и пыль не давала, а по трассе, по асфальту – до 90 км/ч. мы разгонялись, а от Счастья на базу – тут на всех парах все летело.

– И сколько по времени вы находились в пути. – И когда как. Были такие нормальные водители знали дорогу – то мы заходили очень быстро. Тем более, если не было обстрелов, хотя это было редко. А было, что очень долго ехали – и 8 часов, и 14.

По дороге назад «выдох» был, когда мы заезжали на Веселую Гору, где стояла наша артиллерия, уже можно было расслабиться. А до того постоянно в напряжении. Было такое, может, кто будет смеяться. я останавливал колонну в Сабивци или Гайовому, своим БТР-ом «валил» по дороге, поднимал пыль, там подсолнухи, кукуруза, пыль, как в тоннеле стояла. Минут 15 ждали, пока и пыль стоит.

Слышали, что они отработали куда-то туда, в ту пыль. Тогда опять, на полных парах, по три-четыре машины, только те зашли к контрольной точке – пошли следующие. – А ночью вы передвигались без фар. – Без фар, потихоньку. Было, что навстречу БМП мчится, по той самой дороге (хотя это и дорогой назвать сложно – одна колея) лоб в лоб, в последний момент в пыли увидели ту БМП.

Как мой водитель вывернул – не знаю. Много таких случаев было. Мы были рады, когда там все время что-то два раза упал дождь – не было пыли, но тут же и минус – мы становились видимыми. Я скачал на телефон платные карты, и по ним, вернее по спутниковых снимках, ездил, высчитывал. То есть любой маршрут я сначала смотрел по карте, потом сверялся со спутником.

Карты были настолько старые… Первый раз, когда мы пробивали дорогу в аэропорт, уже после того, как туда зашли наши, была неприятность. В Сабивци есть железо-дорожный переезд на картах, ползем туда – первый раз, никто дороги не знает, примерно знаем, как первая колонна заходила, выходим на тот переезд, а его в помине там нет. Потом нам какая-то бабулька сказала. «15 лет назад там вторую колею проложили, так и переезда там нет». А на карте есть.

Вот так. С мостами так же – на карте смотришь, есть, 20 тонн выдерживает, подъезжаешь, а там не то что 20 тон, чтобы велосипед выдержал. – В каком состоянии была техника.

– Те БТР-ы, что были у меня, не подводили. «Уралы» ездили, без проблем, хуже ситуация была с «ЗИЛами» и «Шишигами», вот они отказывались ехать, кипели постоянно. Было еще одно «зло». водители, особенно те, что боялись – они сами машины ломали. вытащит какую-нибудь фишку или открутит трубку, все, машина не едет.

Тогда мы перегружаем из машины в машину, цепляем те машины за машинами, тянем до ближайшего нашего блокпосту или позиции, оставляем там, едем обратно. Большинство проблем были от изношенности и старости техники, да и то, что до войны техника просто стояла годами и обслуживалась на бумаге. Порой танки горели просто, потому что им замыкала проводка. Мне было жаль водителей. У меня было 14 человек в группе, все шли отдыхать, а водители лезли под БТР подтягивать карданы, доливали масла, делали ТО.

А через четыре часа снова на выезд… У меня был Степа «Малый», я ему говорил. «Малый, если мы там где-то заглохнем, нам капец, ты сам все видишь, и слышишь как по броне осколки херачать, так что БТР – хоть целуй его, делай что хочешь, но он должен нас вывезти». Уже позже я сделал по два водителя на БТР, чтобы немного снять нагрузку. Я говорю, я ту «Дорогу жизни», уже, слава Богу, прошло сколько времени с закрытыми глазами… Проезжаю каждый поворот, каждую посадку, где, на что обратить внимание… – были какие-то случаи принципов или прямых боевых столкновений. – После изменения маршрута с Юбилейного, которое мы не контролировали, начали вылезать их группы, у нас начались первые огневые контакты с противником, они вылезут, отработают из гранатометов, и обратно в село.

Как идет военная колонна полностью, например, там 10 бтров или БМП, «мешка» есть (танк) – есть чем отстреливаться, то их нет, а когда ты тянешь колонну обеспечения, где в лучшем случае два БТРа, то тут как тут. первый БТР пропустят, и давай по машинам лупить… Я уже потом становился своим БТРом на выгодные для меня позиции, чтобы с КПВТ мог доставать, разбирали каждый свой сектор, и только с их стороны выстрел – мы туда огонь. В полях не выгодно засаду делать – они бы не имели куда отходить. Большая вероятность основах была позже – в районе карьера перед Челюскинцем, и за ним, уже на спуске к рыбзавода в Георгиевке, туда начали российские десантники выходить, на пехотные блокпосты и опорники. Уже ближе к концу августа противник активизировался в районе Шишково – Светлое – Цветные Пески, хотя там все чувствовали себя уже относительно безопасно, именно в Шишково подорвался на мине один из моих Бтров, а после все знают о событиях 5 сентября 2014 года.

А так в основном по всему маршруту все крылья их артиллерия, их «Грады». – Издалека. – Так. Точки были пристреляны. Мы видели коректувальника в Юбилейном на заводе.

В бинокль смотрю – сидит корректировщик, мигает. Они там сильно не стеснялись, не прятались – я же его достать не могу. Потом уже была организована взаимодействие, как я проходил Желтое, спускался в Сабивку и заказывал с Веселой Горы. «Давайте музыку. » Они начинали огневой вал на тот завод, чтобы не работал корректировщик, потому что без коректувальника артиллерия не видит, куда она стреляет.

Было слышно. «Я Казанка, ухожу, по мне стреляют». Тогда можно было проходить. – Вы слышали их переговоры. – Так, по трофейний рации слышал их разговоры, «Казанку» эту.

«Все, ребята, идет колонна. Работаем». В Георгиевке в районе кладбища мы их слышали по «моторолках» обычных на открытых каналах. «Идут, давай, готовимся». Этот поворот очень пристриляний был, били из Фабричного.

А другого пути нет, потому что все поля там заминированы. Надо было как-то проскакивать… – Скажите, как вы проводили время, когда не было выездов. – А такого не было, чтобы не было выездов. Постоянно, постоянно выезды. Мы как-то потерялись в днях недели, у нас не было ни субботы, ни воскресенья, ни понедельника.

Был день-ночь, ночь-день, и дорога, дорога туда и обратно… Обстрелы населенных пунктов – Расскажите о Сабивку. были обстрелы по домам, где проживали люди. – Не особо они переживали, что по домам попадают. Едем через Сабивку, там магазин работал, местные возле него кучкуются, дети на площадке играют, и бух-бух-бух, разрывы пошли, народ кто куда. Смотрю – начинают «ложить» по дороге.

Сворачиваем с дороги, вываливаем ворота, заезжаем во двор, в то же время попадает снаряд в сарай, тот курятник разлетается, куры в разные стороны… Заканчивается обстрел, вылезает из погреба местная жительница, лет под 50, и кричит. «Ты мне, сволочь, забор поломал». Я говорю. «А ничего, что вам сарай только что разбомбили. » А она мне.

«То вы виноваты. Вы здесь ездите. Ребята по вас должны стрелять. Если бы вы не ездили, у нас все было бы хорошо». – Такое было общение с местными.

– Почти все ждали там «большого освободителя» Путина, а мы для них фашисты и бандеровцы – хорошо им мозги промыли. Хотя не все, были и нормальные. Бои шли постоянно. Пенсионеры сидели по подвалам. В Веселой Тарасовке одна женщина была, она нам помогла – сказала.

«Те, что на мопеде ездят, типа местные – на самом деле, не из нашего села, да и в соседнем их не знают, чужаки, вот они вас и стреляют». Там ездили такие – не скажу, что совсем малолетки, лет по 18-20. «Слава Украине. Ура. » – кричали и ехали.

А мы только выходим за село – начинается минометный обстрел, с завода в Юбилейном. Мы их потом как только поймали, тех мотоциклистов – три дня был покой, уже это место не накрывали. – Там также не было ни света, ни газа. – Ничего не было. Развалено все, линии оборваны… Мы местным давали продукты, потому что та женщина говорила, что магазины не работают, пенсии нет… Просит нас.

«Привезите пару литров бензина на генератор» и деньги сует… Говорю. «Заберите, мы армия, а не барыги». Дали мы ей и бензин и продукты, сказала, что сегодня в ее старых праздник будет, макароны с тушенкой… Вот такая она – война для местных… самое Страшное самые Страшные моменты, даже не знаю – все как-то на автоматизме делается, страх, осведомление, скорее всего, потом приходит. И как-то зжимаеться все внутри, когда вспоминаешь того мальчишку раненого. бинтуеш его, у него там нога перемолотый полностью, а он говорит.

«Дайте мне ногу на грудь, я ее прижму и мне перестанет болеть, я кричать перестану, обещаю…» Его уже обезболивающие не берут… Или когда 200-х с брони снимаешь, а потом смываешь кровь… Один из конвоев – 10 августа я выводил из аэропорта подразделение 25-й бригады. Только вышли из аэропорта – нас начали «крыть». Тогда было и раненых много, и меня первый раз тогда так тряхнуло неплохо. Я всех раненых положил на свой БТР, отправил БТР вперед. Потому что начали БМД 25-й бригады кипеть.

Я их старался БТР-ами тянуть. И БТР-ы кипели. Мой водитель получил серьезный ожог, потому что он полез, открыл крышку, и разорвало радиатор на БТР-и. Обожгло его всего. Мы из аэропорта уже вышли тогда.

Только мы зашли в Георгиивки, начался обстрел, и я тогда говорю. «Ребята, сколько можем, на максимальных скоростях, никто не тормозит, бежим в самую Георгиивку». Тогда как раз на том повороте возле кладбища были сожгли и БТР 80-ки, и машину разбили. Там же была вторая моя конвойная группа разбита. Там командир взвода мой получил ранения.

Мы сцапали мину под «Урал». Как раз мы наехали, и мина взорвалась под передним мостом. То водителю там ногу ранило. Позже и я получил серьезную контузию. В Сабивци, у того же железнодорожного моста перед БТРом, почти под передним колесом взорвался снаряд.

Получил осколок в каску, несколько ушло по касательной… С Победы вертолетом был эвакуирован в Харьков. Из Харькова самолетом в Ровно. А уже в Ровно нашла меня жена, я ей ничего не говорил, не было возможности выйти на связь, да и говорить не мог вследствие контузии – не получалось. Жена меня как маленького по-новому говорить учила. – Вы часто сейчас вспоминаете события обороны Луганского аэропорта.

– Бывает, порой пересматриваю фотографии, видео. Порой снится, и снится в таких деталях, что я на то время даже не обращал на это внимания. Еще когда ты переосмыслил, как по-другому сделать. чтобы там колонну не обстреляли, или, например, как сделать, чтобы так-то и так-то. Я как-то больше воспринимаю это как работу.

Интервью опубликовано в рамках проекта «ОБОРОНА ЛУГАНСКОГО АЭРОПОРТА». «ОБОРОНА ЛУГАНСКОГО АЭРОПОРТА» – проект благотворительного фонда «Народная поддержка воинов АТО», в рамках которого планируется издание книги и создание документального фильма, посвященных героической обороне ЛАП в апреле-августе 2014 года. Сбор средств на издание книги. Карта Приватбанка 4149 4978 6982 9640 (Сергей Глотов). Для реализации проекта необходима помощь редакторов и дизайнеров.

Благотворительный фонд «Народная поддержка воинов АТО» Код ОКПО 40084044 г. г в Приватбанк 26009053704694, МФО 325321 Email. nafront@i. ru Телефон. +380983619073, +380630150357, +380955232183 Facebook.

https. facebook. com/VoinamATO https.

facebook. com/ArmyForKids https. facebook. com/IstoriiBorotby/ https.

facebook. com/peremogaty/ https. facebook.

com/BookOfGlory/  .

Похожие Новости

  • На Львовщине из-за пьяного водителя за рулем погибло двое людей (фото)На Львовщине из-за пьяного водителя за рулем погибло двое людей (фото) Новости - 2019-02-16 На Львовщине из-за пьяного водителя за рулем погибло двое людей (фото)Сегодня, 16 февраля, на Львовщине в селе Старява Старосамборского района случилось смертельное ДТП. Об этом сообщает журналистка Виктория Балицкая. Водитель не справился с управлением и слетел с дороги. Двое мужчин пассажиров погибли. Водителя проверили драгером, который показал, что водитель был в состоянии алкогольного опьянения. Подробности аварии пока неизвестны. Информация […]
  • Заместитель начальника Львовской таможни за взятку отделался штрафомЗаместитель начальника Львовской таможни за взятку отделался штрафом Новости - 2017-09-07 Заместитель начальника Львовской таможни за взятку отделался штрафомСиховский районный суд города Львова признал виновным бывшего заместителя начальника Львовской таможни Владимира Шокала в передаче взятки в размере 10 тыс. долларов военному прокурору Львовского гарнизона и заместителю начальника отдела Управления защиты экономики в Львовской области по статье о злоупотреблении влиянием. Шокало должен уплатить штраф в размере 8500 […]
  • Нацгвардия «даст джазу»: львовян приглашают на концерт военных на площади РынокНацгвардия «даст джазу»: львовян приглашают на концерт военных на площади Рынок Новости - 2017-05-07 Нацгвардия «даст джазу»: львовян приглашают на концерт военных на площади РынокВсех желающих львовян и гостей города приглашают на концерт духового оркестра Национальной Гвардии Украины, который состоится 6 мая с 19. 00 – 20. 00 ч. на пл. Рынок по случаю Дня города и Дня Юрия. «В субботу, 6 мая, в центральной части города одной из основных вечерних программ будет концерт оркестра Национальной Гвардии Украины. Мы когда готовили программу, стремились […]
  • На Новом Львове строят мини-кольцо за почти 2 миллиона гривенНа Новом Львове строят мини-кольцо за почти 2 миллиона гривен Новости - 2017-10-17 На Новом Львове строят мини-кольцо за почти 2 миллиона гривенФото. ЛМРЗа проектом ЛКП «Институт пространственного развития» началось строительство мини-кольца на Новом Львове. перекресток улиц Панаса Мирного, Тернопольской, Литвиненко, Венгерский. На реализацию этого проекта выделено 1 млн. 900 тыс гривен. Об этом сообщили в пресс-службе ЛГС. «Вместе с автомобильным кольцом проект предусматривает устройство велокильця голландского типа, защищенного […]
  • Под Киевом ограбили квартиру народного депутатаПод Киевом ограбили квартиру народного депутата Под Киевом ограбили квартиру народного депутата Новости - 2016-01-16 Под Киевом ограбили квартиру народного депутатаВ Ирпене на Киевщине ограбили квартиру народного депутата Ирины Сусловой, которая прошла в Раду по списку "Взаимопомощи".Об этом сама Суслова сообщила на своей странице в Фейсбук.«Приехала с командировки. Зашла в квартиру. Шок», - написала депутат.Позже Ирина рассказала журналистам о вещи,Ю которые исчезли из квартиры. Это, в частности, были подарены […]
  • Стоимость проезда во львовских маршрутках может вырасти до 6 гривенСтоимость проезда во львовских маршрутках может вырасти до 6 гривен Новости - 2017-06-24 Стоимость проезда во львовских маршрутках может вырасти до 6 гривенВо Львове рассматривают возможность поднятия стоимости проезда в маршрутках. Как отметил в комментарии для Tvoemisto. tv в. руководителя управления транспорта ЛГС Олег Партыка, пока этот вопрос на этапе предварительных исследований. «Экономисты и бухгалтеры Львовского городского совета прорабатывают этот вопрос. Увеличение тарифа является обоснованным. Но сложно сказать, […]
  • Львовская «Служба автомобильных дорог» скрыла цены на ремонт дороги одесситами за четверть миллиардаЛьвовская «Служба автомобильных дорог» скрыла цены на ремонт дороги одесситами за четверть миллиарда Новости - 2017-06-25 Львовская «Служба автомобильных дорог» скрыла цены на ремонт дороги одесситами за четверть миллиардаСлужба автомобильных дорог во Львовской области 16 июня по результатам тендера заказала ООО «Автомагистраль-Юг» на текущий средний ремонт автодороги государственного значения Р-15 Ковель – Владимир – Волынский – Червоноград – Жовква по 220,99 млн грн. Об этом сообщается в системе «Прозорро», пишут «Наши деньги». В этом году трассу отремонтируют на […]
  • На Львовщине будут судить парня, который уклонился от призываНа Львовщине будут судить парня, который уклонился от призыва Новости - 2019-05-15 На Львовщине будут судить парня, который уклонился от призываФото. УнианСамбирською   местной    прокуратурой  направлено в суд обвинительный акт в отношении 20-летнего местного жителя,  который  подозревался в совершении уголовного правонарушения, предусмотренного ст. 335 УК Украины – уклонение от призыва на срочную военную службу. Об этом сообщает прокуратура области. Указанный мужчина находился […]
  • Во Львове «Золотой лев»-2017 продлится четыре дняВо Львове «Золотой лев»-2017 продлится четыре дня Новости - 2017-09-01 Во Львове «Золотой лев»-2017 продлится четыре дняВ этом году фестиваль «Золотой Лев на улице - 2017»  пройдет с 30 сентября по 3 октября. Об этом сообщили в пресс-службе ЛОГА. Фестиваль будет проходить на отдельных локационных площадках, в частности в Трамвайном Депо, на спортивной площадке Банковского института, на площади перед Львовской Оперой и на площади Рынок. В этом году зрители смогут посмотреть спектакли уличных театров из Украины, […]
  • На Львовщине может появиться сеть коммунальных аптекНа Львовщине может появиться сеть коммунальных аптек Новости - 2019-02-21 На Львовщине может появиться сеть коммунальных аптекВ Львовской области может появиться сеть коммунальных аптек. Этот вопрос сейчас рассматривают в Львовском областном совете. Об этом сообщает Тарас Батенко, нардеп от Укропа, у себя на странице в Фейсбуке. Львовский областной совет рассматривает вопрос о создании сети коммунальных аптек по всей области. В конце января мною направлено депутатское обращение на председателя Львовского областного […]
  • “Red Hot Chili Peppers” взорвут НСК “Олимпийский”“Red Hot Chili Peppers” взорвут НСК “Олимпийский” // Шоу культовой американской группы обещает стать найвибуховішою событием этого года Вот уже много лет украинские фаны американской группы "Red Hot Chili Peppers" мечтают, чтобы музыканты наконец посетили Украину. 25 июля этого года на стадионе "Олимпийский" мечты самых преданных поклонников "перцев" таки сбудутся. В рамках гастрольного тура в поддержку своего нового альбома "im With You Red Hot Chili Peppers" дадут один концерт в Украине. Многие музыкальные критики уже […]
  • Работы на улице Замарстыновской восстановят до конца неделиРаботы на улице Замарстыновской восстановят до конца недели Новости - 2018-06-05 Работы на улице Замарстыновской восстановят до конца неделиСейчас Львовавтодор ожидает подписания соглашения об дополнительные соглашения с подрядчиком. Ремонтные работы на улице Замарстыновской, которые временно приостановили для проведения дополнительных исследований, должны восстановить до конца недели. Об этом в комментарии Твой город сообщил пресс-секретарь ЛКП «Львовавтодор» Алексей Хмель. «Завтра планируют подписать соглашение на […]
  • Садовый прогнозирует мусороперерабатывающий завод для Львова за три годаСадовый прогнозирует мусороперерабатывающий завод для Львова за три года Новости - 2016-07-03 Садовый прогнозирует мусороперерабатывающий завод для Львова за три годаСегодня во время сессии городского совета городской голова Львов Андрей Садовый сообщил, что если никто не будет мешать и все будет идти четко по плану, то, примерно, за 3 года город будет иметь завод по переработке отходов. «На самом деле, мы сейчас занимаемся корректировкой проектом по рекультивации. Это очень важная проблема, потому что этот вопрос каждый раз задают на встрече […]
  • Завтра будет обсуждаться редизайн логотипа города Львова, приглашаются все кто работает с визуальным контентомЗавтра будет обсуждаться редизайн логотипа города Львова, приглашаются все кто работает с визуальным контентом Новости - 2017-09-14 Завтра будет обсуждаться редизайн логотипа города Львова, приглашаются все кто работает с визуальным контентомОтдел промоции Львовского городского совета проводит обсуждение нового предложения редизайна промо логотипа города. К участию в обсуждении приглашают всех, кто работает с визуальным контентом. Обсуждение состоится в четверг, 14 сентября, 17. 30 – 18. 30 в малом сессионном зале Львовского городского совета (пл. Рынок, 1, 2 этаж, к. «В 2007 […]
  • Трусы от геморроя, шапка от похмельяТрусы от геморроя, шапка от похмелья (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Украинцев захватывает новая болезнь – продукция с приставкой "нано" Хотите заинтересовать мужчину, предложите ему что-то, что повысит его потенцию, хотите заинтересовать женщину – то, от чего худеют ли увеличивается грудь. Именно такую "чудо-продукцию" нынче украинцам предлагает компания с китайским названием "ДоЮань". Товары с біофтонами, созданные с помощью нанотехнологий, способны практически все вылечить от тяжелых болезней, […]

Related posts:

Leave a Reply