Сплошные нарушения: что с трамваем на Сихов не так?

Сплошные нарушения: что с трамваем на Сихов не так?
2018-10-16
Сплошные нарушения: что с трамваем на Сихов не так?

О ряде нарушений при строительстве трамвайной колеи на Сихов пишет депутат ЛГС Игорь Зинкевич у себя на странице в Фейсбуке.   Напоминаю своим читателям, что я обращался к профильного научно-исследовательского института с обращением, в котором просил разъяснить некоторые вопросы, которые возникли у меня в связи с получением письма от Львовавтодору об строительство трамвая на Сихов. Предлагаю ознакомиться с этим ответом. Что сверхважно.

Как оказывается, нет Львовавтодор, ни другие структуры Львовского городского совета не обращались к профильной научно-исследовательского учреждения Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт городского хозяйства в Киеве по поводу строительства трамвая на Сихов. Очевидно, этим и объясняется низкое качество соответствующего проекта и его воплощение. Грустно. Профильный институт пидтвердим моему мнению, многие элементы контактной сети таки не отвечают требованиям украинских ДБН, не смотря на заверения Львовавтодору.

Освещение на остановках Сиховского трамвая таки должно быть. Институт подал мне нормы соответствующего ДБН. Контактная сеть трамвая согласно ДБН таки должен иметь защиту от удара молнии.

Соответствующие устройства должны располагаться на опорах контактной сети. И никакое заземление опор, о котором писал Львовавтодор не предусмотрено действующими нормативами. Устройств молниезащиты на опорах вдоль линии Сиховского трамвая я не обнаружил. Итак, Львовавтодор таки нарушил требования действующих Государственных строительных норм.

Фактически профильный институт подтвердил нарушения при проектировании платформ на остановках. Они должны быть на 5 метров длиннее максимальную длину подвижного состава. Итак, для двохвагонних складов из трамваев Татра остановка должна иметь длину 41 метр. Институт подтвердил наличие нарушения с установлением опор между путями для новых линий.

Также подтвердилось мое мнение о том, что никакая эксплуатация новой трамвайной линии невозможна при отсутствии сертификата ДАБИ. Итак, вывод – руководство Львовавтодору своим ответом по трамваю на Сихив пыталось ввести меня в заблуждение. Но я благодарю коллектив Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института городского хозяйства, а особенно ученому Л.

Збарському за очень развернутый и содержательный ответ, которая все поставила на свои места. Итак, как по поводу самого строительства трамвая на Сихов, так и по поводу неполной и не совсем правдивого ответа я буду обращаться как к городского председателя Львова, так и к другим структурам с требованием провести тотальную проверку профессионализма работников Львовавтодору. Большие средства на реконструкцию инфраструктуры не могут быть в руках непрофессиональных людей. , – пишет Игорь Зинкевич.   .

Related posts:

Leave a Reply