Садовый признался, кто придумал его "примитивную" рекламную кампанию "Следующий"

Садовый признался, кто придумал его "примитивную" рекламную кампанию "Следующий"
2019-02-10
Садовый признался, кто придумал его "примитивную" рекламную кампанию "Следующий"

По словам кандидата, в его предвыборной кампании все очень просто и даже примитивно». Мэр Львова и кандидат в президенты Андрей Садовый рассказал в интервью «Главкому», что с его командой никогда не работали политтехнологи. «Мы сами работаем», – заверил кандидат. Он уточнил, что лозунги избирательных кампаний и дизайны билбордов утверждает политсовет. На вопрос, чье авторство имеют лозунги «Следующий», «Наступление» на билбордах Садового, Садовый ответил.

«А я что, по вашему мнению, не является креативным человеком. »  «Я вам скажу, кто финализував это решение. и Оксана Сыроед, и Егор Соболев и Олег Березюк, и Остап Процик, и Олег Лаврик, еще несколько моих друзей из среды львовского. Мы совместно креативили, совместно выходили на это слово, хотя было много слов, много вариантов», – рассказал чиновник. Он добавил, что в его предвыборной кампании все очень просто и даже примитивно.

«Это – как картины Марии Примаченко, примитивные, но гениальные», – резюмировал Садовый.   загрузка.

Related posts:

Leave a Reply