Роскошь за счет водителей

Роскошь за счет водителей

Украинская реальность. подсудимый экс-начальник Львовского ОРЭР готовится к открытию комфортабельного ночного клуба. Тем временем налоговая таскает по судам пострадавших водителей Провинциальный городок Жовква, что на Львовщине, совсем не пещене развлекательными заведениями, тем более VIP-класса. И уже через неделю эта несправедливость будет нивелирована. в городе уже практически готов к торжественному открытию ночной клуб.

В народе его уже окрестили “жовківським Лас-Вегасом”. Над его возведением потеет такой себе “Клепа”. Если точнее – Игорь Клепач – экс-начальник Львовского ОРЭР УГАИ.Человек, как видим, предприимчивый. Он не сидит сложа руки, ожидая решения суда по уголовному делу, которое против него возбудила прокуратура области, обвинив в “превышении” и “злоупотреблении” властью. Кстати, строительство не прекращалось даже в те несколько месяцев, когда экс-чиновник сидел в Львовском СИЗО.

За день до Нового года “Клепа” получил подарок – замену меры пресечения содержания под стражей на подписку о невыезде. Хотя и грозит ему от 5-ти до 12-ти лет лишения свободы, однако он продолжает неутомимо работать на перспективу. Тем временем водителей – жертв махинаций в милицейском учреждении – отделе регистрационно-экзаменационной работы УГАИ (ВРЕР УГАИ), “отличилась” под руководством Клепача – по судам таскает налоговая, обвиняя их в “обворовывании государства”. Другими словами, неуплате налогов, что приравнивается чуть ли не к смертному греху. Люди, которые “виноваты Богу душу” мало того, что в свое время “попали” на кругленькую сумму, чтобы свободно передвигаться по украинским дорогам на собственном авто, так еще и сейчас должны доказывать в судах, что они не “верблюды”, затрачивая как собственное время, так и деньги.

“Лас-Вегас” с “дятлом” Знающие люди утверждают, что официально до ночного клуба Игорь Клепач не имеет никакого отношения. Такими владениями похвастаться может его жена, с которой он якобы уже официально разведен. Однако, экс-чиновника неоднократно видели на стройке. Он ловко заправляет работами, не гнушаясь даже отборным матом, так сказать, для поднятия рабочего духа.Ночной клуб расположен в городском парке. Оттуда и нехитрая его официальное название – “Парк”.

Немалая здание светло-желтого цвета несколько спрятана в дебрях. Если попытаться добраться до нее напрямик, придется пройти мимо общественный туалет советского образца с соответствующими надписями свободных местных художников и едким запахом. Посетители ночного клуба почувствуют контраст в полном смысле этого слова. Символично неподалеку есть и местный районный МРЭО.Поговаривают, что клуб поражает своими размахами, и Игорь Клепач не жалел ресурсов во время отделочных работ. На входе гостей будут встречать кованые скульптуры.

господин и дама с собачкой, которые держат в руках две большие зонты. Внутри – пол из мрамора, потолок украшают светильники за 20 тысяч евро. Есть даже доселе невиданная фишка. ди-джей, как дятел, будет сидеть в дупле настоящего дерева, которое банально во время строительства клуба не срезали, а нашли ему креативное применение. Двор позади клуба еще не совсем готов к приему гостей.

Фундамент, который, видимо, готовили для фонтана, зарос сорняками, незавершенное и повышения, что в будущем послужит, как летняя сцена. Впрочем, если взглянуть на суммы злоупотреблений, которые инкриминирует Игорю Клепачу прокуратура, то денег должно хватить, чтобы все довести до ума.  В апреле этого года в Генпрокуратуре отчитались, что расследование уголовного дела над обвинению Игоря Клепача завершено. Следствие длилось с августа прошлого года. За чиновника взялись тогда, когда польские таможенники обнаружили, что их сограждане утром въезжают в Украину без водительских удостоверений, а вечером возвращаются с украинскими. Как выяснилось, такая “небольшая” услуга в Львове стоила 1,5-2 тысячи евро.

Кто знает, как долго продолжался бы еще этот гешефт, если бы один из свежеиспеченных водителей не решил хорошо “обмыть” удачный вояж в Украину. А дальше пошло-поехало. Оказалось, что таким образом получили право на вождение автомобилем 589 иностранцев и 40 граждан Украины.Подоспели тогда и отчеты, которые ВРЕР обязан подавать в налоговую. Когда Клепач был при должности, то не спешил их подавать, а в ГНА, очевидно, не слишком их и требовали. Обычно, этот отчетной процесс тянут до последнего.

Впоследствии было установлено, что в течение 2009-2010 годов тогдашний руководитель Львовского ОРЭР незаконно зарегистрировал 24 автомобили без уплаты налога с владельцев транспортных средств на 750 тысяч гривен. Согласно выводам областного КРУ, стало известно, что бюджет недополучил налога с владельцев транспортных средств на 45,5 миллиона гривен. Словом, суммы фигурируют там заоблачные, и, похоже, судья Зварыч никак на Львовщине не рекордсмен. К тому же, источники “Взгляда” утверждают, что количество пострадавших неуклонно растет. Следователи только успевают их регистрировать.

Параллельно в геометрической прогрессии растут и суммы злоупотреблений. Про козлов отпущения Количество жертв махинаций в ВРЕРі до сих пор назвать не может никто. Как рассказал в комментарии “Взгляду” адвокат юридически-инвестиционной компании “Правосвіт” Василий Шпек, который защищает интересы одного из потерпевших, немало дел сейчас в судах. Налоговая требует у людей оплатить налоги, не особенно погружаясь в подробности. оплатили их люди или нет.

По его словам, нужны изменения на законодательном уровне, ведь даже, если человек уплатил налог, а денег нет на счету, то значит, что никто ничего не платил. “Чтобы было понятнее, вы оплатили коммунальные услуги в одном из банков, однако деньги на счета не поступили. Значит, вы должник и спрашивать, как не парадоксально, именно с вас, – отметил Василий Шпек. – В этом случае, только после этого, как завершится суд с налоговой, люди смогут обратиться в прокуратуру и получить статус потерпевших в уголовном деле. Только такой статус позволит остановить исполнительное производство.

Обычно, налоговая выиграет все такие суды. Однако, это еще вопрос сколько пострадавших впоследствии окажется в уголовном деле. Это уже на рассмотрение следователей. В этом случае это, ну, очень нужно самим потерпевшим, чтобы за ними не бегали судебные исполнители”. Миллионные махинации Тот, кто бывал в львовском ВРЕРі, не понаслышке может рассказать, как построена там работа.

“Вроде бы и не сложные процедуры. сдать документы в одно окошко, оплатить необходимые платежи и в другом забрать нужные документы, – рассказал “Взгляду” водитель Михаил. – Зато процедуру настолько запутывают и усложняют, что выполнить ее не так просто обывателю. Здесь пригодится становятся “решалы”. Их развелось столько, что иногда кажется, их больше, чем самих клиентов ВРЕРу.

Для примера, техосмотр лишь однажды сдавал самостоятельно. Два дня выпали из жизни и все равно платил. Кажется, что получилось даже дороже. “Решалы” имеют абонемент. У них все на потоке и соответственно даже дешевле.

Гуртом, как известно, всегда все дешевле”.Одну из схем, которая действовала во времена Игоря Клепача, рассказал “Взгляду” водитель Тарас, который, кстати, как раз на этапе суда с налоговой инспекцией Франковского района, что выставила ему претензию на общую сумму 28 тыс. 740 грн. Виной всему его автомобиль “Mersedes Sprinter”, который пригнали ему из-за границы. Собственно за него, типа и не уплачен налог. “По моему поручению мне купили автомобиль и без моего присутствия регистрировали его в ВРЕРі, – рассказал он.

– Сколько сказали, столько я и заплатил денег. В том числе и почти 29 тыс.. грн налога. Практически два года ездил автомобилем, бывал за границей, а теперь пришел иск в суд”.Подтверждением того, что господин Тарас таки уплатил налог является копия банковской квитанции, которая підшивалась в дело в ВРЕРі, когда выдавались документы при регистрации автомобиля. “Деньги уплачены, что подтверждает соответствующая банковская квитанция, – отметил господин Тарас.

– Поэтому ответственность за перечисление средств должно нести именно банк. Зато судятся со мной”.Со слов людей, которые есть в похожих делах, можем составить картину того, что происходило. Вопросы регистрации авто, как понятно, осуществлялось при участии “решалы”. Он получил средства. Честно с ними пришел в банк, оплатил нужную сумму.

Далее, тоже вежливо, возвращался в ВРЕР, подавал документы в нужное окошко. Далее получал документы и отдавал их владельцу. Однако, на этом на самом деле заработок не завершался. Потом в этом же окошке ему отдавали квитанцию, оставляя у себя ксерокопию. “Решало” возвращался вновь протоптанной тропинке в банк, заявлял, что сделал какую-то там ошибку и просил вернуть денежные средства.

Банк вежливо возвращал все до копеечки без лишнего шума. А после активно действовала система деления.Если по ВРЕР и “решало” все понятно, то были ли в этом уголовном цепочке задействованы работники банковского учреждения, точно утверждать не берется сейчас никто. Бушуют лишь догадки. Удивляет, например, что банковских работников даже не насторожило, что их клиенты слишком часто ошибаются в пластинках и просят вернуть большие суммы денег. Удивляет, что в банк, который славится своим бережным отношением к клиенту, где требуют и паспорт, и делают фотографии при любой операции, нет данных кто же на самом деле “ошибался и забирал средства”.

Поэтому можем предположить, что действовало целое преступное сообщество. И крутили они миллионами под крышей учреждения, которую возглавлял Игорь Клепач. Поговаривают, что в деле есть и такие, которые даже автомобиля в глаза не видели. В основном – это люди пожилого возраста.Сейчас невинные люди активно пишут жалобы в правоохранительные органы, пытаются устоять перед правосудием и доказывают свою невиновность. Это с одной стороны.

С другой – одни дальше “шуршать” и “решают”, или будут местечковые “Лас-Вегаси”. Украинская справедливость торжествует?!.

Related posts:

Leave a Reply