Разработали новый проект реконструкции Дворцовой площади во Львове. Визуализация

Разработали новый проект реконструкции Дворцовой площади во Львове. Визуализация
2018-04-08
Разработали новый проект реконструкции Дворцовой площади во Львове. Визуализация

ЛКП «Институт пространственного развития» разработал новый проект реконструкции площади Дворцовой. Приоритет проекта – увеличить инфраструктуру общественного транспорта, увеличить количество остановок, а в будущем увеличить количество трамвайных маршрутов до вокзала. Об особенностях проекта рассказал начальник управления архитектуры и урбанистики Юлиан Чаплинский. «Основная цель проекта реконструкции площади Дворцовой – упорядочение движения общественного и частного транспорта, потому что сейчас только трамваи имеют отделенную полосу и полоса значительно дальше, чем автомобиль может доехать. Фактически, никакой разметки нет и когда люди выходят на площадь, что складывается впечатление, будто 20 машин, которые там паркуются, выглядят как 200 автомобилей.

То есть человеку, чтобы добраться до сквера, нужно преодолеть те преграды. В принципе, с любым тележкой добраться через эту брусчатку до главного входа – это вызов. Если посмотреть на Google Maps сверху, то мы увидим, что это просто хаотичная парковка. В любом случае эта площадь является неупорядоченная», – отметил Юлиан Чаплинский. По его словам, главный приоритет – увеличить инфраструктуру общественного транспорта, увеличить количество остановок, а в будущем увеличить количество трамвайных маршрутов до вокзала.

«Мы хотим разделить их, приблизить к фасаду главного вокзала, а также разделить полосы для таксистов, частного транспорта. Фактически, мы продумали это так, чтобы таксисты были лицензированными, как в цивилизованном мире. Эта логистика была первым приоритетом. Вторая вещь – неожиданная для людей – пешеход, который идет вдоль ул. Черновицкой до вокзала, доходит до площади и должна пересечь широкую автомобильную полосу.

Это опасно и для детей, и для всех людей. Сейчас пешеходная зона выносится в центр ул. Черновицкой и упирается прямо в главный вход вокзала. То есть человек с тележкой сможет идти по Черновицкой и выйдет на пешеходную аллею. Движение общественного транспорта будет объединен в правой полосе, то есть рядом будут трамваи, рядом будет полоса для автобусов и они смогут курсировать не зависимо от автомобилей.

Также в перспективе развития площади важный вопрос – это увеличение озеленения. Мы в проекте увеличить площадь сквера, то есть еще одна цель – увеличить количество зеленых насаждений и сделать их более симметричными. Если сейчас мы видим скверик только слева от входа, а дело только асфальт, брусчатка и автобусы, то теперь там будет больше зелени. Еще один важный элемент – это предусмотренная перспектива обустройства подземного паркинга, как инвестиционного проекта, так как с увеличением маршрутов вокзала, количество автомобильных мест также надо увеличить. Паркинга, который есть на территории железной дороги ориентировочно на 200 машин, будет не хватать, поэтому предусмотрено, что, как инвестиционный проект, мы можем предложить инвестору построить паркинг.

Правило будет такое, как у всех европейских терминалах. если люди хотят забрать кого-то, то заезжают, какое-то время бесплатный, а если задерживаются, то платят почасовую оплату», – отметил Юлиан Чаплинский. Относительно фонтана, по словам начальника управления архитектуры и урбанистики, есть предложение оставить воду и сделать более современный фонтан с формированием сквера ближе к фасаду вокзала.

Related posts:

Leave a Reply