"Кричал и хватал за руки": Во Львове женщина написала заявление в полицию на контроллера

"Кричал и хватал за руки": Во Львове женщина написала заявление в полицию на контроллера
2018-11-17
"Кричал и хватал за руки": Во Львове женщина написала заявление в полицию на контроллера

Жительница Львова обвинила контроллера ЛКП Львовэлектротранса в агрессивном поведении и применении физической силы. По словам женщины, на контроллера она подала заявление в полицию. Об этом говорится в заметке в сообществе ОО Варта1 в Facebook. Утром собрались как всегда с сыночком и поехали на трамвае (три остановки) в садик. Поскольку проживаем на Сыхове (напротив Шувара), а садик возле 4 взрослой поликлиники, кто знает.

Возвращаясь домой, также села в трамвай. Передав за проезд 10 грн. и сказав на два полных (поскольку остальных иногда можно и недочекатись) заметила, что у водителя уже собралась очередь студентов за билетами. В тот момент у меня зазвонил телефон. Это была лечащая врач моего малого, которая позвонила уточнить некоторые нюансы относительно его здоровья.

В то время,как я говорила по телефону, мне передали два мои билеты. Окончив беседу, которая длилась не больше двух минут, я положила телефон в сумку. А потом, клавши свой один билет в боковой карман, второй, понятное дело, оказался у меня в руках для компостеру. Как здесь.

этот двухметровый мудак (по другому его не назовешь) ткнул мне своим удостоверением в лицо. Как вы поняли, это был контроль билетов. В ту секунду я потянулась к компостеру, который находился сразу возле контроллера.

Но он с силой схватил меня за руку и сказал. Уже поздно. Платите штраф за бесплатный проезд. Я, несколько шокированы его поведением, сказала отпустить мою руку и дать мне закомпастувати билет. Реакции была и сама.

Тогда, я начала вырывать свою руку,так как мне стало больно,в результате чего мой билет порвался. Я отошла от него на метров 2, сказав, что он не адекватен, вытянула второй билет и потянулась ко второму компостеру, но реакция контроллера была такая же как и первый раз. Он схватил меня грубо за руку, тем самым уже действительно напугав меня своим неприемлемым поведением. Следующая остановка была моя(поскольку, как я уже писала выше их было всего 3) и я сказала, что выхожу. Контроллер вышел со мной и не дав мне уйти, начал повышать на меня голос, кричать и угрожать полицией.

Дальше была 5-минутный разговор (если это можно назвать разговором) по уплате штрафа в размере 100 грн. Как сказал контроллер, проезд считается неоплаченным, если билет не является закомпастованим. Я отказалась платить, поскольку пояснила, что купила два билета и физически не успела его закомпастувати, поскольку за билетами была очередь и я, передав деньги, ждала как и все нормальные люди. Плюс, заканчивая свою 2 мин. разговор по телефону я не могла закомпастувати билет.

Поскольку держала телефон (и разговор была важна, потому что касалась моего ребенка), держала билеты, которые мне передали, и ясное дело держалась за поручень, чтобы не упасть во время движения транспорта. А попытка закомпастувати в этот момент билет, могла легко закончиться разбитым не дешевым телефоном, или еще хуже, моей разбитой головой. И интересно, кто бы мне тогда это компенсировал. Передача билетов и и короткий разговор по телефону заняла не больше 3-4мин.

Пока ехала полиция, подошла напарница того контроллера, женщина лет 60ти. Она начала со мной спокойно и нормально общаться, но тот неадекват просто перекрикивал и перебивал нашу с ней беседу. Все мои просьбы перестать вмешиваться в диалог и не повышать на меня тон были проигнорированы.  
Дождались полиции (которая, Слава Богу, приехала достаточно быстро).

Выслушав контроллера и мою версию относительно ситуации, ребята отказались везти меня в райотдел, поскольку на то нет ни одного из оснований. Также они проверили наличие моих двух билетов(одного порванного) и попросили контролера показать, где написано про сам процесс и время, за который билет должен быть закомпастований. Чего он сделать не смог. На мой вопрос, где написано, что контролер имеет право препятствовать пассажиру закомпастувати билет применяя физическую силу ответа также не было. Тогда, контроллер сказал, что будет писать на меня заявление,за отказ уплаты штрафа.

После чего, даже полиция засмеялась. Но так как они при исполнении, то не могли ему в этом отказать. Я сказала, что если такая ситуация, я тоже хочу написать заявление за нанесение мне физического вреда(поскольку меня хватали за руки и нанесли мне телесную боль), а также морального вреда(поскольку я женщина, и не привыкла к такого грубого и пренебрежительного отношения, что меня на самом деле напугало).  

Полициант сказал, что сам мне в этом поможет. А также, не переживать относительно написанного на меня заявления, на что я ответила, что я совсем не переживаю.

И дело не в 100 грн. штрафа, дело в несправедливости. И я, как гражданка Украины, защищаю свои права. Контроллер, отдав написанное заявление, ушел не попрощавшись. А я, будучи на тот момент еще и немного больным, потратила целый час своего времени и ужасно замерзла.

Так к чему я это все пишу. А для того, чтобы мы, люди, ВСЕГДА ЗАЩИЩАЛИ СВОИ ПРАВА. Потому что двухметровый мужик, который повышает на вас тон и угрожает полицией.

это еще не причина подчиниться несправедливости. Нужно не бояться за себя постоять. А еще, читая очень много негатива про нашу полицию, хочу отметить и поблагодарить в этот раз именно им.

за то, что они адекватно и вполне справедливо отнеслись к этой ситуации и были на моей стороне. Не знаю чем все это закончится. Конечно, очень сомневаюсь, что кто-то будет рассматривать это дело.

Но очень бы хотелось. Поскольку такое наглое отношение контролеров к пассажирам – это полный идиотизм. И хотелось бы, чтобы таких не адекватных контроллеров принимали определенные меры, – сказано в сообщении пассажирки Виктории Матвеев.

Related posts:

Leave a Reply