"Интерсити"-трансформеры украинского производства: тесные купе и минимум комфорта

"Интерсити"-трансформеры украинского производства: тесные купе и минимум комфорта
2018-09-18
"Интерсити"-трансформеры украинского производства: тесные купе и минимум комфорта

Днем поезд «Интерсити»-трансформер «Ивано-Франковск – Киев», останавливаясь только во Львове, мчится в столицу каких-то неполных шесть часов, если не опаздывает. Однако тесные купе пассажирам европейского комфорта не добавляют. Об этом сообщил сегодня, 18 сентября, собкор IA . Журналист, проехавшись в дневном экспрессе «Ивано-Франковск-Киев» из Львова в столицу, убедился, что в «Интерсити»-трансформере вильготними могут себя чувствовать разве что дистрофики на коротких ножках. В узком купе пассажиры, что сидят по трое – напротив, трутся друг о друга коленями.

тем, что с краю – легче. можно выставлять отекшие ноги в коридорчик, другим приходится ставить их на дорожную кладь. Ведь под сиденья чемодан или сумку не пропхаеш. Там могут поместиться разве что несколько дамских сумочек или пару пачек детских подгузников. А на одной-единственной полке места хватает только для вещей тех путешественников, кому удалось зайти в вагон в первой тройке.

В коридорчике могут разминуться разве что дети. Когда кто-то один идет в туалет, то остальных людей должен мгновенно заскочить в свои купе, которых в вагоне – 10. Если же проводница направляется с горячим чаем или коляской с заказанными блюдами, то с ней никак не разминешься. По словам одного из пассажиров, он впервые в жизни расстроился от того, что крепкий. «Последний раз все тело так затерпало, как студентом ехал на третьей полке в советском общем вагоне», – вздохнул мужчина.

  «Зато быстро в Киев приедем. На перроне разомнемся», – успокоила его девушка и начала растирать онемевшей через неудобные подголовники шею. «Будьте такой добрый, погуляйте хоть полчасика. Чтобы я хоть немного выпрямилась, потому что руки-ноги-спина затекли», – слезно попросила соседа пышнотелая женщина. А крепкий мужчина попытался всех успокоить.

«И ничего страшного. Быстро поезд едет. Цена за дневной экспресс – невысокая, в сравнении с теми, что всю ночь тянутся и останавливаются возле каждого столба. Ехать можно». «Интересно только, руководство «Укрзализныци» или те, кто этот поезд трансформировал здесь путешествовали.

», – в ответ на это риторический вопрос пассажиры в купе «Интерсити»- трансформер «Ивано-Франковск – Киев» дружно захохотали. Напомним, что различие вагона-трансформера от обычного заключается в возможности переоснастить его в спальный. В зависимости от времени суток, пространство вагона оснащен посадочными местами или спальными полками. «Интерсити» днем везет пассажиров на обычных «сидячих» местах. А ночью тот же самый состав перевозит спящих путешественников, функционируя в режиме «Ночной экспресс».

Именно за такую возможность трансформации внутреннего пространства вагона называются трансформерами.  .

Related posts:

Leave a Reply