"Чувствуешь себя, как в ресторане": как во львовской гимназии школьников учат культуре общения

"Чувствуешь себя, как в ресторане": как во львовской гимназии школьников учат культуре общения
2019-02-10
"Чувствуешь себя, как в ресторане": как во львовской гимназии школьников учат культуре общения

Раньше в эту школу привозили готовые блюда, а чтобы получить свой обед – дети стояли в очереди, теперь же все кардинально изменилось. Ждут на обед не в очереди, а за сервированным столом. В столовой одной из школ Львова учеников обслуживают официанты. Директор учебного заведения надеется таким образом не только улучшить качество обслуживания, но и научить детей культуры общения. Нравится учащимся такой сервис, узнавали на 5 канале.

Перед началом работы гладится рубашка, одевается фартук, готовится бабочка. Это белая классическая рубашка. И бабочка для официанта. Фартук тоже рекомендован для официантов, – так каждое утро на производственную практику собирается студент кулинарного колледжа Владислав Палько. Но подавать обеды будет не гостям дорогого ресторана, а учащимся в школьной столовой.

Так как это дети – к ним надо подходить со стороны педагогического. Общение нужно поддерживать, потому что это дети. Желать приятного аппетита и рассказывать о блюдах, что это полезно, питательно и всем детям это нужно, – объясняет официант. Кроме Владислава производственную практику в столовой этой школы проходят еще пятеро студентов. Они не только разносят блюда, но и готовят обеды и продают сладости в буфете.

Дети еще не понимают самого обслуживания официанта. Мы обслуживаем детей и возможно, они себе когда задумают стать такими, как мы. Вкладываем свой труд, стараемся. Чтобы они поняли, что это тяжелый, но полезный труд, – объясняет официант Олег Шеремета. загрузка.

Related posts:

Leave a Reply