Почему происходят трагедии в туризме и в джипинга в частности?

Почему происходят трагедии в туризме и в джипинга в частности?
2018-09-18
Почему происходят трагедии в туризме и в джипинга в частности?

Фото с сайта mukachevo. netНа днях произошла страшная трагедия на горе Близница, где внедорожник сорвался в пропасть и погибли отец и сын. Один вопрос, что делал внедорожник на территории Карпатский биосферный заповедник // Carpathian Biosphere Reserve , который является частью горного массива Свидовец, но это вопрос к дирекции и министерства экологии, ведь в заповедниках не то что техника, но и пешие туристы не имеют права находиться.   Но, как бы там не было – погибли люди, поэтому мы о другом, о безопасности. Почему происходят такие трагедии в туризме и в частности джипинга.

Корень бед это переоценка собственных возможностей и возможностей техники. Люди покупают внедорожники и, как правило, выгуливают по асфальту, но порой приходит прозрение, то ли помутнение и тестостерон заставляет организм к выработке адреналина.  
Так. Алкоголь.

Да, это №1 Не садиться за руль не только там где может быть полиция, но и там где она может быть только для того, чтобы потом провести судмедэкспертизу. Употребляя алкоголь даже в умеренных дозах, вы отключаете инстинкт самосохранения. Не выезжайте на бездорожье одним экипажем, а тем более один за рулем и без штурмана, а тем более если терн путешествия для вас незнакомый, а тем более без практики внедорожного вождения. Если у вас нет опыта – езжайте в группе с опытными водителями.

Не верьте рекламе. Даже авто, за которое вы заплатили 100500 денег и менеджер салона, и реклама по телевидению сказали, что это внедорожник, то в большинстве они годятся для того, чтобы съехать с асфальта на полянку пожарить шашлык. Внедорожник должен быть подготовлен, тюнингованный. Прежде всего, это колеса с глубоким протектором, обеспечивают хорошее сцепление (в народе “драпаки”), второе – лебедка.

Как видно на фото с места упомянутой трагедии, экипаж поехал на шоссейной лысой резине. Оценивайте правильно погодные условия и возможности изменения погоды. Порой лучше один раз вернуться, чтобы потом еще несколько раз здесь побывать.

Не умеете ориентироваться по карте, не имеете навигации для незаурядной местности, не ориентируетесь в пространстве – даже не думайте съезжать с асфальта. Бывают ситуации, когда вам, например, нужно будет покинуть группу, чтобы привезти запчасти, или еще по какой-то другой причине. Рассчитывайте на собственные силы. Ну разберитесь, наконец, что означают те все кнопочки “Lock”, “Low”, “ESP” и когда их нажимать или купите себе нормальную легковую машину и даже не мечтайте о горные серпантины.

И помните, что так же, как есть охотники с кодексом чести и есть браконьеры, так же есть джиперы, а есть просто владельцы полноприводных авто. Уважайте природу и заповедные территории, берегите себя и своих родных.

Related posts:

Leave a Reply