Почему жильцы не довольны реконструкцией Лычаковской?

Почему жильцы не довольны реконструкцией Лычаковской?
2018-07-16
Почему жильцы не довольны реконструкцией Лычаковской?

Школа №63. Все фото в статье автора, Анастасии Карпяк и Юрия Тер-АрутюнянаУ пятницу 13 июля пресс-служба Львовского городского совета со ссылкой на заместителя городского председателя Львова по вопросам жилищного коммунального хозяйства Сергея Бабака сообщила, что с воскресенья 15 июля открывается проезд по улице Лычаковской на участке от улицы Черемухи.   Однако особенно радоваться львовянам нечем – по словам заместителя начальника управления транспорта ЛГС Игоря Собенка, к движению по своим предыдущим маршрутом вернется только автобусный маршрут № 39. Все остальные маршруты и дальше будут курсировать через улицу Зеленую. Даже несмотря на то, что маршруты № 29 и 36 могли бы курсировать через улицу Х.

Колумба… Но это не самая большая проблема. Значительно большей проблемой является то, что власти Львова и руководство ЛКП «Львовавтодор» (а именно оно является заказчиком реконструкции улицы Лычаковской, на которую тратятся кредитные средства ЕБРР) в очередной раз проигнорировала пожелания и предложения жителей Лычакова, которые касались улучшения реконструкции улицы, а также приведения проектных решений к требованиям действующего законодательства Украины и государственных строительных норм. Итак, «» решил исследовать проблему. Договоренности о выделении кредитных средств Европейского банка реконструкции и развития на реконструкцию улично-дорожной инфраструктуры вдоль трамвайных маршрутов № 2 и 6 было достигнуто еще в 2009 году. Согласно этой договоренности ЛКП «Львовавтодор» (на то время еще Львовское коммунальное автотранспортное предприятие № 1339) получил от ЕБРР 26 миллионов евро кредита.

За эти средства было запланировано провести капитальную реконструкцию улиц вдоль уже упомянутых трамвайных маршрутов (Городецкой, Замарстиновской, Богдана Хмельницкого, Коперник и др. По реконструкции улицы Лычаковской, то, как свидетельствует «Вестник государственных закупок», еще в конце 2010 года Управлением коммунального строительства на основе процедуры открытых торгов было осуществлено закупку проекта реконструкции участка этой улицы от улицы Мечникова до Пасечной. Согласно сообщению, которое было опубликовано в «Вестнике государственных закупок» №56 (444) в декабре 2010 г. победителем торгов стало киевское Ооо «ЕА Ренг Проект».

Затем этот проект был передан для реализации ЛКП «Львовавтодор». Собственно реконструкция улицы Лычаковской на участке от улицы Мечникова до улицы Пасечной началась 25 марта 2017 года. Реконструкция участка улицы длиной около одного километра продолжается и поныне. Однако, несмотря на заверения в.

директор «Львовавтодору» Романа Познанского, улица Лычаковская после завершения реконструкции будет удобной для всех, на самом деле именно после реконструкции возникнет много проблем и для автомобилистов, и для пешеходов. В первую очередь – для маломобильных. Еще в сентябре 2017 года ОО «Удобный город» на своей странице в «Фейсбуке» подняло вопрос «многоуровневого» тротуара в районе перекрестка улиц Лычаковской и Мечникова. Тогда житель Львова Иван Серкиз написал, что его отец травмировался на этом многоуровневом тротуаре.   Далее на сайте «Zaxid.

net» появился материал Ирины Ревуновои «На улице Лычаковской планируют ввести левостороннее трамвайное движение». В нем было обнародовано достаточно странные планы устройства трамвайного пути с левосторонним движением и взаимным пересечением путей возле остановки «улица Котика». В Украине левостороннее движение трамваев существует только в тоннелях подземного трамвая Кривого Рога. Для обычного используется лишь правостороннее движение. Я обратился к тогдашнему директора «Львовэлектротранса» Михаил Сидоровича, который настоял на недопустимости левостороннего движения.

Остановка на ул. Котика Удивление вызывает и установки опор контактной сети трамвая в мижколийному пространстве. Через такое установка опор украдено минимум 0,6 метра пространства вдоль улицы, кроме того установка опор в мижколийному пространстве запрещено действующими государственными строительными нормами ДБН.

Если бы была реализована другая схема установки опор, то на участке от улицы Мечникова до улицы Черемухи можно было получить вело дорожку с четной стороны улицы Лычаковской. Лестница на ул. Черемухи Внимание общественности к реконструкции Лычаковской усилилась в начале 2018 года, когда Юрий Тер-Арутюнян опубликовал статью «Преимущества и недостатки островка безопасности на Лычаковской». Это «чудо инженерной мысли» на перекрестке улиц Лычаковской, Котика и Мучной появилось еще в конце 2017 года и вызвало непонимание у жителей, ведь перекресток всегда мало светофорное регулирование, поэтому потребности в «островке безопасности» не было.

Как оказалось, он был создан совсем с другой целью… Юрий в своем материале обнародовал фрагмент проектной документации по организации движения на Лычаковской. Оказалось, что «Львовавтодор» предлагал очередную «новацию» в виде «блуждающей» центральной полосы. До перекрестка «Лычаковская – Котика – Мучная» центральная полоса должна иметь направление «вверх», то есть от центра в сторону Винник, а за перекрестком «вниз», то есть к центру. Так вот этот самый «островок безопасности» должен быть предохранителем от лобовых столкновений автомобилей на перекрестке. Но встает вопрос – зачем же такая сложная организация дорожного движения.

Известный ученый в области городского транспорта и инфраструктуры Вукан Вучик из США для улиц с тремя полосами движения предлагает такое решение, что две полосы движения должны иметь направление «от центра», а одна – «к центру». Таким образом водителей, которые имеют желание транзитом проезжать через центр города, пользоваться объездными путями и не увеличивать интенсивность движения в центральной части города. Известно также и другое решение для улиц с тремя полосами движения – это т. «реверсивная полоса», которая в часы утреннего пика работает в сторону центра, а в вечерний «пик» – на выезд из города.

Детальный анализ ситуации позволил установить, что причиной появления «блуждающей» полосы является нежелание ЛКП «Львовавтодор» обустраивать на остановках специальные «карманы» для заезда автобусов, как это предусмотрено действующими Государственными строительными нормами. Сами остановки рекомендуется размещать за перекрестками. Как оказалось, что вдоль нечетной стороны улицы Лычаковской расположены кабельные сети «Львовоблэнерго» и газопровод. Чтобы обустроить остановки в «карманах» эти сети необходимо защитить соответствующими футлярами или немного переместить в сторону. Но, как показало общение с в.

директор «Львовавтодору» Романом Познанским, власти Львова решили не заморачиваться чужими инженерными сетями вдоль Лычаковской. «Львовоблэнерго – это частное предприятие» звучала весьма типичный ответ чиновника, которому абсолютно безразлично, что инженерные сети «Львовоблэнерго» обеспечивают электричеством жителей жителей Львова. В июне 2018 года инициативная жительница Лычакова Анастасия Карпяк вместе с соседями заключила обращение к городского председателя Львова Андрея Садового с замечаниями и предложениями по реконструкции улицы Лычаковской. Это обращение подписало более 50 львовян.

Жители отмечали проблемы с водоотводом с проезжей части улицы Лычаковской и Нижних, а также с тротуара на четной стороне улицы Лычаковской. Через недостаточность дождеприемников, обильные ливни в июне 2018 года привели к подтоплению нескольких домов. Так же жители просили обустроить остановки «карманами» согласно действующих Государственных строительных норм, обустроить тротуары на улице Лычаковской в районе перекрестка с улицей Черемухи удобными пандусами для маломобильных, реконструировать «ступенчатый» тротуар в районе перекрестка Лычаковской и Мечникова. Ул. Нижняя Благодаря депутату Львовского городского совета Игорю Телишевському была организована встреча жителей и активистов с заместителем городского председателя Львова Сергеем Бабаком и также представителями Департамента жилищного хозяйства и инфраструктуры, ЛКП «Львовавтодор» и проектанта Ооо «Спецбуддорпроект».

От Департамента на встрече присутствовали его директор Ирина Маруняк и ее заместитель Андрей Белый; от «Львовавтодору» – в. директора Роман Познанський, его заместитель Евгений Калитич, главный инженер Иван Гаврилов, а также инженер Игорь Могила. Во время обсуждения обращения Сергей Бабак пообещал жителям учесть их мнение и предложил работникам «Львовавтодору» пройтись по улице Лычаковской, чтобы на месте выслушать предложения и замечания. К сожалению, от времени этой встречи прошел уже месяц, однако руководство «Львовавтодору» зигнорувало большинство пожеланий и предложений жителей, которым «кинули кость» в виде ликвидации «островка безопасности» на перекрестке улицы Лычаковской, Котика и Мучной.

Кроме этого было учтено предложение теперь уже бывшего инженера ЛКП «Львовэлектротранс» Дмитрия Янковского по обустройству трамвайной колеи на бетонных плитах с искусственной брусчаткой мостовой, а на обычных бетонных шпалах. Остальное – осталось как было или стало еще хуже. Для примера, к реконструкции улицы от домов № 140, 142 и 146 по улице Лычаковской, которые расположены возле Лычаковского парка, существовал выезд через трамвайные пути у входа на стадион «Скиф». Сейчас этот выезд направлен к улице Черемшины. Он имеет крутой уклон, который может быть опасен как для пешеходов, так и для автомобилистов, потому что существует угроза, что в гололед автомобиль, который движется сверху, может врезаться в угол дома по улице Лычаковской, 134а.

Так же не принято никаких мер по ремонту существующей подпорной стены на улице Нижние возле домов 5, 7 и 9. Местные жители говорят, что эту подпорную стену сооружен еще во времена Польши и она находится в аварийном состоянии. Не проведено укрепление склонов и возле домов № 134 и 134 а на улице Лычаковской (рядом с трамвайными путями), а также в начале улицы Нижних. В нарушение требований действующих строительных норм, автобусную остановку «улица Кота» (в сторону центра) обустроено перед перекрестком и без «кармана». Аварийная стена Проблемы с выходом из собственного дома возникли у жильцов дома № 112 по улице Лычаковской.

Перрон трамвайной остановки «Котика» оказался выше, чем выход из двух подъездов этого дома… Кроме жителей реконструкцией улицы Лычаковской недовольны также профсоюзы ЛКП «Львовэлектротранс». Претензии профсоюза основном касаются обустройства конечной остановки на улице Пасечной. – Государственные строительные нормы и Правила эксплуатации трамвая и троллейбуса говорят, что конечные остановки трамвая должны быть иметь санитарно-бытовые помещения, – говорит председатель первичной профсоюзной организации ЛКП «Львовэлектротранс» водитель трамвая Наталья Калитовская – Сейчас мы видим, что это требование законодательства на Лычакове выдержана не будет. Получается, что власть города предлагает водителям трамвая ходить «до ветра» в Лычаковский парк. Также в профсоюзе недовольны обустройством остановки в пределах кривой, что прямо запрещено действующими нормативными документами.

Наталья Калитовская рассказывает, что в 2015 году на конечной остановке «улица Пасечная» произошло смертельное ДТП с участием трамвая. Ее причиной была плохая обзорность посадочной платформы из кабины трамвая. Наталья также беспокоит, что на остановке отсутствует повышенная посадочная платформа для пассажиров, а также павильон для ожидания трамвая. – Мне также непонятно, – говорит Наталья, – Зачем решили совместить трамвайную остановку трамвайных маршрутов № 2, 7 и 10 возле Шевченковского гая. Раньше трамвайная остановка маршрутов № 2 и 10 находилась в пределах выделены колеи возле дома № 84а на Лычаковской и пассажиры могли выходить из трамваев прямо на тротуар.

Теперь же пассажиры вынуждены выходить на проезжую часть… Жители планируют обратиться с повторным обращением, по исправлению недостатков реконструкции улицы Лычаковской до депутатов всех фракций Львовского городского совета, поскольку исполнительная власть Львова не желает реагировать на предложения и замечания.    .

Related posts:

Leave a Reply