Один звонок в мэрию и проблемы решены? Во Львове заработает обновленная «горячая линия»

Один звонок в мэрию и проблемы решены? Во Львове заработает обновленная «горячая линия»
2017-05-06
Один звонок в мэрию и проблемы решены? Во Львове заработает обновленная «горячая линия»

15 мая во Львове планируют запустить «горячую линию города» с новым программным обеспечением. Теперь дозвониться на линию жителям будет намного проще, а все запросы будут обрабатываться в автоматическом режиме. Об этом «Львовской газете» рассказала начальница отдела «Горячая линия города» Вера Фрис. По ее словам, на «горячей линии» уже установили новое программное обеспечение Visual Service, которое с 26 апреля работает в тестовом режиме. Благодаря ему нагрузка на операторов «горячей линии города» уменьшится, и они смогут качественно обрабатывать больше обращений.

«Главное преимущество нового программного обеспечения – это то, что операторам больше не придется вручную вводить фамилию и адрес заявителя, поскольку эти данные уже будут приязани к номеру телефона, с которого звонит житель. Оператор лишь будет вносить проблемный вопрос и передавать его исполнителю. Со своей стороны, исполнители, т. е. работники соответствующих управлений или райгосадминистраций, получать срочные сообщения об обращениях жителей. Поэтому общая работа линии станет гораздо быстрее», – отмечает Вера Фрис. Первым новую автоматизированную «горячую линию» испытывает на себе управление транспорта ЛГС, ведь туда поступает больше всего обращений о работе городского общественного транспорта.

Кроме этого, 15 мая запустят и портал муниципальных объявлений, который тоже пока тестируют. «Зайдя на страницу портала, жители смогут узнать информацию о том, где и когда будут проходить плановые и аварийные ремонтные работы, будут отключать воду и т. п. Объявления можно будет рассортировать по названиям управлений, которые за них отвечают, или по адресам, которых они касаются. » – говорит Вера Фрис. Позвонить на короткий номер «горячей линии» 1580 теперь можно не только со стационарного телефона, как это было ранее, но и с мобильного.

Пока звонки доступны для абонентов «Vodafone», но и с операторами «Киевстар» и «Lifecell» мэрия ведет переговоры о сотрудничестве. Стоимость звонков с мобильного будет стоить согласно тарифам операторов. Отметим, на приобретение нового программного комплекса Visual Service, разработанный ивано-франковской ИТ-компанией «Техноинфософт», еще в феврале выделили почти 500 тыс. грн. из резервного фонда городского бюджета Львова.

 .

Related posts:

Leave a Reply