Община отклонила проект обустройства улицы Степана Бандеры во Львове

Община отклонила проект обустройства улицы Степана Бандеры во Львове
2017-11-25
Община отклонила проект обустройства улицы Степана Бандеры во Львове

Инициативной группой жителей и депутатов Львовского городского совета 24 листопадада в были организованы общественные слушания в помещении учебного корпуса № 1 НУ Львовская политехника относительно нового обустройства улице Степана Бандеры во Львове. Об этом сообщил Председатель ГО «Львовяне за электротранспорт» Антон Лягушкин на своей странице в Фейсбук. Относительно обсуждения и выступлений жителей, то главным лейтмотивом этих выступлений было сохранение исторического дорожного покрытия, то есть базальтовой брусчатки, геометрии трамвайной колеи и существующей ширины улицы.  в Отношении сторонников реконструкции по типу как в Европе, запомнился студент Владимир Комирной, который родом из Кривого Рога, который начал рассказывать какие-то странные вещи о шум. Община отвергла сомнительные наработки львовских урбанистов (я сознательно беру это слово в кавычки, ведь урбанистика – это наука о городе, а не какие-то евро-идейки).

Участники собрания решили, что должен быть повторно проведен профессиональный анализ улицы Бандеры с привлечением действительно научных и проектных институтов. Община отвергла безумные планы перекрытия улицы Бандеры на участке возле костела Ольги и Елисаветы, которые обернулись катастрофой для жильцов жилых улиц Тобилевича и Федьковича.  Главный вывод из общественных слушаний – жители города не разделяет европейско-урбанистических веяний, а хочет сохранения исторического лица города.

И когда урбанисты львовского разлива потрпляють среди обычных жителей Львова им очень тяжело даже просто объяснить свои наработки. Конечно, у меня было еще много вопросов по реконструкции улицы Бандеры – и по восстановлению системы энергоснабжения трамвая, которая есть в плачевном состоянии, и по обустройству выделенной колеи для трамвая (при габарити трамвая 2,3 м. , а автобуса – 2,5 м. вполне реально при ширине улицы 11-12 м сделать для ОТ выделенные полосы возле прохода. Но вряд ли господин Шмид дал бы на них какие-то ответы, ведь его коллега Кобзарев признал, что даже эскизного проекта нет.

А вот на что потратили 80 к евро гранта – не понятно. Что хорошего – здравый смысл победил, поэтому улицу Бандеры, надеюсь, будет сохранен в историческом виде.

Вообще не понятно, зачем было, как говорится, огород городить, если часть улицы Степана Бандеры на участке от ул. Коперника до ул. Генерала Чупринки уже было реконструировано в 2013 году за средства ЕБРР.

И все там сделано хорошо и для жителей, и для общественного транспорта. А улица, которая то расширяется, то сужается – это какая-то несенитниця и недоразумения, – рассказывает Антон Лягушкин.  .

Related posts:

Leave a Reply