«Нужно выстраивать доверие», – во Львове водителям маршруток раздавали воду

«Нужно выстраивать доверие», - во Львове водителям маршруток раздавали воду
2017-08-21
«Нужно выстраивать доверие», – во Львове водителям маршруток раздавали воду

В пятницу, 18 августа, ГО «За качественный транспорт» провели акцию «Твой баланс воды – жизнь на дороге», во время которой раздали около 700 бутылок воды для того, чтобы привлечь внимание к важности потребления воды. Ведь как объясняют организаторы акции, игнорирование нормы приводит к обезвоживанию организма водителя, что влечет за собой уменьшение концентрации внимания, а это в свою очередь приводит к дорожно-транспортных происшествий. Акция началась в 5. 00 и продолжалась до 7. 30 одновременно на шести точках выезда общественного транспорта.

ул. Авиационная, 1 (ЛКП «АТП-1»), ул. Городоцкая, 280 (ПАО «АТП-14630», ООО «Мера и К»), ул. Федьковича, 34б (ООО «Фиакр-Львов»), ул. Навроцкого, 25 (ООО «Успех БМ»), ул.

Троллейбусная, 1 (Троллейбусное депо), ул. Городецкая, 181 (Трамвайное депо). «Через раздачу воды активисты напомнили в первую очередь водителям, что нужно заботиться о нормальном состоянии своего здоровья и потреблять нужное количество жидкости в сутки. Кроме этого, привлекли внимание руководства города к этой проблеме, думаю, до следующего летнего периода мы совместно с представителями ГОРСОВЕТА и транспортных компаний разработаем механизм, за счет которого можно будет обеспечить водителей общественного транспорта достаточным количеством воды», – отметил руководитель общественной организации «За качественный транспорт» Святослав Товстига. К акции присоединилось много активных львовян, в частности, журналисты, депутаты, члены общественного совета при управлении транспорта Львовского городского совета, а также представители управления транспорта ЛГС.

«Акция прошла удачно. Водители не были предупреждены о том, что мы утром к ним посетим, и реакция была очень разной. кто-то улыбался, благодарил и ехал на рейс на позитиве, а другие отказывались брать воду, не понимали, что происходит. Проблема в том, что водители привыкли к хамского отношения со стороны пассажиров, поэтому и такие вещи воспринимают с недоверием. Нужно выстраивать доверие, ибо в маршрутке водители и пассажиры взаимосвязаны», – отметили участники акции.

Related posts:

Leave a Reply