Новая схема львовских маршрутных такси

Новая схема львовских маршрутных такси

Начальник управления транспорта Львовского городского совета Николай Жук готов 1 января выслушать все претензии от львовян по введению новой транспортной схемы. Об этом он сообщил во время пресс-конференции, которая была посвящена именно этой теме.Николай Жук уверен, что именно с внедрением новой транспортной схемы, о которой в стенах Ратуши рассказывают уже на протяжении почти года, удастся обеспечить качественные перевозки в Львове. Сегодняшнее состояние перевозок в мэрии характеризуют не иначе, как бардак.Впрочем, как свидетельствует шквал сообщений от читателей "Львовскому порталу", далеко не все жители города разделяют светлые надежды "начальника транспортного цеха" Львова. Больше всего горожан беспокоит именно время введения ноу-хау. Мол до постпраздничного похмелья в первый день года у них прибавится еще одна немаленькая проблема – как добраться из одного уголка города в другой.

Немало горожан уже сегодня задумываются как узнать о том, на какой маршрутке 1 января можно будет доехать с района, где они будут гостить на новый год до собственного дома. Другие, видимо наиболее гуманисты начали уже сейчас переживать, что не смогут помочь гостям города, которые приедут сюда на праздники. "Как мы сможем рассказать туристам, которых всегда много на новогодне-рождественские праздники во Львове, какой маршруткой ехать в тот или иной район. Мы же сами не будем знать. Что о нас подумают гости города?", – розпачає часть львовян.Возможно не все так трагично и не каждого львовянина туристы сочтут варятом, который  не ориентируется в собственном городе, но, честно говоря, тревога "заработать" в первый день года топографический кретинизм таки время от времени возникает.

Ведь будут изменены не только привычные направления автобусов, но и номера практически напрочь всех маршруток. То есть, в собственном районе не стоит надеяться увидеть привычную "единичку", "тройку" или "пятерку".  Еще менее утешительным является то, что на сегодняшний день узнать о том, какие будут введены маршруты, сколько их будет и как они будут курсировать, возможно лишь в Интернете. Жаль, но этим достижением современности в Львове пока пользуется не подавляющее большинство людей. Впрочем, как уверяет г-н Жук, на протяжении ближайших дней должны появиться буклеты с новой транспортной схемой и указанием курса новых маршрутов.

По словам чиновника, эти буклеты должны напечатать достаточно большим тиражом, а распространять планируют в транспортных средствах. "Общественность узнает", – лаконично удовлетворяет тревогу горожан Николай Жук.Вместе с тем в мэрии признают, что эта же общественность, которая пока узнала, беспокоится не на шутку. "Мы все это делаем для большего комфорта и сервиса. А люди, когда к нам звонят с жалобами, иногда переходят даже на персональные оскорбления. Больше всего жалоб было из районов улиц Щурата, Тракта Глинянского, Пасечной, Левандовки.

Жители Щурата говорят мало автобусов, мы изучим этот вопрос. Тракт Глинянский-Лисиничи – вечная борьба. Предполагаем, что часть автобусов будет ехать с конечной на Тракте Глинянском, а часть из Лисинич, по Пасечной и Левандовке откорректируем", – отметил заместитель начальника управления транспорта.Несмотря на готовность к корректировке тех или иных маршрутов, совет львовянам единственное – если за несколько дней после введения новой транспортной схемы, вы видите, что дела совсем плохи, стоит звонить в управление транспорта и не стесняясь жаловаться. Благо, телефон управления транспорта всегда можно узнать из информационной доски, которая размещена в автобусе за кабинкой водителя."Имеем странную ситуацию, сейчас плохо с транспортом. Об этом говорят все, жалуются, что на конечных ждут по 40 минут, в вечернее время автобусы не ездят, водители хамят.

Но это связано с тем, что во Львове трансатлантические рейсы, и все они проезжают через центр. То есть, эти 76 маршрутов. Вроде удобно, когда практически из каждой точки города можно попасть в другую. Время проезда катастрофически большой, но удобно, – говорит заместитель начальника управления транспорта Андрей Билоус. –  Новая сеть призвана исправить эту ситуацию, угодить всем и установить маршруты каждом до работы, до места учебы и закупки продуктов – невозможно.

Если следовать таким подходам, то значит львовян устраивает нынешняя ситуация. Мы хотим, чтобы люди поняли, так. Надо будет во многих случаях осуществлять пересадку, но маршруты становятся короче, на них будет поддерживаться интервал движения 10 минут, не придется ждать слишком долго на конечной. Также не стоит бояться, что из восьми маршрутов останутся к примеру только два. Количество маршрутов уменьшается, но не автобусов.

Более того, по условиям конкурса должен обновляться парк автобусов".  Согласно новой транспортной сети, общее количество автобусных маршрутов сведено с 78 до 46.Центром города будет пролегать лишь шесть радиальных автобусных маршрутов, маршруты электротранспорта останутся без изменений. Все маршруты будут разворачиваться в центральной части по так называемому малому кольцу. Галицкая ул.Подвальная-Благосостояние-пр.Свободы.

Остановки предусмотрены только на пл.Галицкой, ул. Подвальной и рынка "Благосостояние". На этих трансферных остановках можно совершить пересадку на другой радиальный маршрут, который направляется к другой периферийной части города кроме радиальных маршрутов, доступ к центру будет только электротранспорт.Всего в центральной части предусмотрено 15 трансферных остановок, до которых запроектировано 40 хордовых маршрутов.Все без исключения маршруты запроектированы с фиксированными остановками, средняя пешеходная досягаемость до которых оценена в 350 метров.А действительно сфера перевозок улучшится с этого времени, как нас уверяют  чиновники, мы сможем убедиться буквально за месяц. А, чтобы выпустить пар 1 января, за то, что без ответа останется вопрос "Чем же отсюда выбраться?", стоит звонить господ Жука и Белоуса. Они же обещали в выходной работать на рабочем месте с готовностью услышать всех.Звездная Онишкевич, Львовский портал.

Related posts:

Leave a Reply