Ни денег, ни отдыха: как турфирма "видморозилась" от своего клиента

Ни денег, ни отдыха: как турфирма "видморозилась" от своего клиента
2018-09-26
Ни денег, ни отдыха: как турфирма "видморозилась" от своего клиента

Фото илюстративнеНи денег назад не вернули, ни отдыха не обеспечили. Пользователь Фейсбука написал в сообществе Варта 1, как его обманула турфирма. Хотел написать о событии, которая со мной произошла этим летом с целью выявить может я не один тут такой и что с этим делать.  
В марте этого года мы решили с семьей поехать отдохнуть и выбрали отель в Тунисе на начало июля. Все выглядело ок – хорошая львовская туристическое агентство Пирамида Тур (через которую мы и в предыдущие годы брали путевки), Оазис Тревел как тур оператор.

 
Я думаю многие из вас помнят, как в июне была ситуация, когда наши туристы застряли на несколько дней в Тунисе по вине туроператора или авеаперевизника (здесь наспавдни трудно понять, кто виноват). В данной ситуации пострадали и мы, потому что наш вылет в Тунис 4 июля отменили. Мы в этот же день написали заявление в турагентстве на возврат средств и нам их пообещали вернуть в течение 15 дней.

Прошло уже почти 3 месяца, ну и конечно никто ни одной гривны не вернул. То есть мы заплатили деньги за НИЧТО. Несколько раз звонил в Киев (в офис туроператора) и пытался выяснить причину – пообещали, что вернут деньги, а потом во время последующих звонков все переходило в фазу полного игнора. В данной ситуации я начинаю понимать, что они и не собираются ничего возвращать.

Поэтому у меня есть вопросы. может уже кто-то был в подобной ситуации с данным тур оператором и каким-то образом вернул деньги. Или может есть такие люди, как мы, которые думают подавать в суд на тур оператора.  , – пишет Pavlo Oshchipko.

Related posts:

Leave a Reply