Нас бросили? Ни конкурса перевозчиков, ни проекта е-билета львовяне не дождались

Нас бросили? Ни конкурса перевозчиков, ни проекта е-билета львовяне не дождались
2018-10-04
Нас бросили? Ни конкурса перевозчиков, ни проекта е-билета львовяне не дождались

На этой неделе в Львовской городской раде имели определен­ти новых перевозчиков, чтобы в Львове не было стыдно за работу общественного транспорта. Немало львовян надеялись хотя бы на какие-то улучшения. Хотя бы на том, что маршрутки будут работать по графику и в 21-й не поедут в автопарк… Но конкурс в очередной раз провалился. В управлении транспорта Львовского городского совета сообщили. заседание конкурсной комиссии, которая должна определить перевозчиков на авто­бусних маршрутах, отложили на неопределенный срок.

Причи­на — мэрия до сих пор не получила ответы на запросы относительно некоторых перевозчиков, которые принимают участие в конкурсе. Об этом пишет Мария Доротич с Высокий Замок. «Нет ответов от Государственной фискальной службы и „Укртрансбезпеки“, а эта информация необходима для начисляются­тельное баллов участникам конкурса», — сообщил руководитель управления транспорта Львовского городского совета Олег Партыка. Похоже, в львовской мэрии никто не заинтересован ни в но­вых перевозчиках, ни в введении электронного баста­ка. А зачем, если за наличия «черной кассы» легче «хозяйничать» и делиться.

А том, что горожане ездят в не­человеческих условиях и после 21-го часа ничем добраться до­дома, — это ерунда… Ба больше, некоторые ведущие чиновники мэрии даже не знают о плохой работе маршруток. «По каким критериям судите о плохую работу перевозчиков. — сказал «ВЗ» заместитель директора департамента жилье­ного хозяйства и инфраструктуры Львовского городского совета Андрей Белый. — Работа маршруток улучшилась. Это нам говорят перевозчики.

В других городах Украины еще хуже ситуация. Например, в Херсоне ездят малые «гробы». Аналогичная ситуация с электронным билетом. Сначала в Ратуши обещали, что е-билет будет в конце 2018 года. Впоследствии заявили, что точно будет 2019-го.

А вот нед­день заседание конкурсного комитета, который должен был опреде­читы новых владельцев маршрутов, появилась информация — е-билет может быть… 2020 года. Интересно, это конечная обещанная дата. «Задержка в реализации проекта произошла из-за того, что Европейский банк реконструкции и развития, который предоставил городу кредит, довольно долго назначал третью сторону дого­вору — независимого консультанта, — сообщил в. дирек­тора ЛКП „Львовавтодор“ Роман Познанський.

— Е-билет заработает 2020 года. На полную реализацию проекта нам не­обходимо два года». А где гарантия, что через полгода чиновники «Львивавтодо­ру» и управления транспорта Львовского горсовета снова не сообщат о новых обстоятельствах, через которые следует перенести и е-билет, и процесс определения новых перевозчиков. На подтверждение этого предположения приведем пример. Однажды Мария Доротич сказала водителю фирмы «Фиакр-Львов», что его компания подала документы на конкурс перевизни­ков.

Водитель рассмеялся. «Не знал. Что, серьезно. А с чем они отправились на конкурс, если не имеют своих машин. Те машины остались, уже давно „доходяги“.

А на конкурс нужны новые крупногабаритные автобусы с GPS-навигацией. За какие деньги они собираются покупать тран­спорт, если плачут, что нет что заплатить зарплату водителям и слесарям.

Related posts:

Leave a Reply