Маршрутки, деньги, пассажиры

Маршрутки, деньги, пассажиры

67,5% львовян недовольны качеством перевозки в маршрутках Переполненные автобусы, переоборудованный из грузового и технически неисправный транспорт, небрежное выполнение своих обязанностей водителями, необустроенные остановки, отсутствие расписаний движения, отсутствие ночных перевозок – реалии общественного транспорта. Впрочем, количество недовольных качеством предоставления услуг транспортниками из года в год остается примерно одинаковой. Анонимные жалобщики не учитываются Когда 15 лет назад появились первые маршрутные такси во Львове, они быстро начали завоевывать рынок, вытесняя коммунальный транспорт. Маршрутов с каждым годом становилось все больше, и горожанам добраться из одного конца города в другой было все легче, потом начали расти и требования к качеству перевозки, и в конце концов сейчас возникла патовая ситуация – пассажиры требуют лучших условий, а перевозчики не в состоянии их предоставить. Не так давно в городском совете решили ввести даже специальную горячую линию, куда бы пассажиры могли пожаловаться на недобросовестных водителей.

А чтобы жалобщики не были голословными, кроме своего недовольства, им предложили добавлять фото, на котором бы было видно, что водитель курит в салоне или разговаривает по телефону во время движения автобуса и надо указать номер транспортного средства, маршрут, время, когда случилось событие, конечно, не может быть и речи об анонимности. Но то ли из-за недоверия к власти, нежелание тратить время, за два месяца поступило аж… четыре жалобы, тогда как, согласно опросу, проведенным общественной организацией "Наше право", недовольны качеством перевозки в маршрутках 67,5% львовян. К тому же, М создала собственный сайт, где тоже предложила львовянам размещать свои жалобы на общественный транспорт, и уже за очень короткий срок там появилась добрая сотня нареканий. Охотнее горожане жалуются и депутатам. По словам Ивана Гринды, председателя постоянной комиссии по вопросам инженерного хозяйства, транспорта и связи, большинство всех жалоб, поступающих в комиссию, касается именно транспорта.

Сами же нарекания тоже можно поделить на категории. 90% жалобщиков – льготники, неспособные реализовать свое право на бесплатный проезд, 8% – недовольны срывом графиков движения и только 2% жалуются на хамство водителей. Очевидно, привыкшие к плохим автобусов, невежливых водителей, срывов движения общественного транспорта львовяне охотнее обсуждают это на собственной кухне, чем в кабинете чиновника. Льготников игнорируют Или не самая большая проблема общественного транспорта – нехватка денег, а, как следствие, когда грузовые автобусы становятся пассажирскими или количество сидячих мест увеличивается за счет переоборудования, не говоря уже о том, что перевозчики не спешат обслуживать экономически невыгодные маршруты, особенно, где много льготников. Понять их, конечно, можно, но от этого отнюдь не легче пассажирам.

"Перевозчикам сейчас связали руки и ноги, бросили в воду и приказали показать хороший результат, – говорит Роман Лобода, президент Общественного объединения перевозчиков Львовщины "Західавтотранс". – Стоимость горючего выросла, стоимость самого транспортного средства изменилась очень существенно, зато стоимость проезда какой была, такой и остается. Когда цена автобуса сейчас два с половиной миллиона (дороже, чем в Европе), а стоимость проезда две гривны – это значит, что автобус не окупится никогда. Потом как следствие – проблемы с качеством перевозок, потому что водитель не может вовремя осуществить технический осмотр и т. п". Еще одна головная боль перевозчиков – льготники.

Субвенции из госбюджета поступают совокупно на автотранспорт, железнодорожный транспорт, связь и тому подобное. После перераспределения, если пригородным перевозчикам перепадает хоть что-то, то городским практически ничего. Вот и раздражаются водители, когда очередной льготник пытается доказать свое право на бесплатный проезд. "Обеспечьте нам стопроцентную компенсацию и мы будем возить всех, – говорит господин Роман Лобода. – Мы хотим электронных расчетов, чтобы не было никаких злоупотреблений, ведь сотрудничество должно быть экономически взаимовыгодным".

По словам господина Романа, последние два-три года автотранспортные предприятия не купили ни одного нового автобуса. Понятно, бесплатный сыр только в мышеловке, но право на бесплатный проезд определено законодательством, вот и получается замкнутый круг. перевозчики якобы и обязаны возить льготников взамен на компенсацию, но денег никто не возвращает. Спасительной соломинкой могла бы стать адресная помощь, и все упирается в законодательную базу. нет закона – нет адресной помощи.

Зато местная власть как вариант рассматривает возможность перевозить льготников только в определенное время. А тем временем, пока у нас определяются, кто виноват и что делать, жертвами являются рядовые пенсионеры и инвалиды. "Я на пенсии только год и поэтому не отношусь к льготникам, постоянно плачу за проезд, – жалуется Ирина, – но водители иногда, когда видят пенсионеров на остановке, проезжают дальше. Было даже такое, что когда я добежала с тяжелыми сумками в маршрутку, шофер прямо перед носом захлопнул дверь". Водитель – хам.

Это лечится Если нехваткой средств перевозчики вполне могут оправдаться относительно неудовлетворительного состояния транспорта, то хамство – индивидуальная вещь и на борьбу с ней деньги не нужны. "Недавно к нам приходила жаловаться мама, у которой ребенок болен ДЦП, – рассказывает депутат Иван Гринда. – Водитель 37-й маршрутки отказался впустить ее с ребенком в автобус, мол инвалидная тележка может поцарапать сидения. Когда комиссия начала выяснять обстоятельства случая, на предприятии вместо извиниться, вызвали юриста. Другой водитель этого же маршрута как-то дверью зажал инвалидную коляску и продержал секунд десять".

Вполне очевидно, что речь идет уже не об экономических факторах, а банальное человеческое равнодушие. Так, к примеру, в соседней Польше водитель обязан выйти из автобуса, помочь инвалиду заехать и закрепить тележку специальным ремнем безопасности. "У нас полностью утрачена система подготовки водителей, – говорит Виктор Бондаренко, председатель Львовского областного профсоюза работников автотранспорта. – Шоферы заканчивают только водительские курсы". Преимущественно руководители АТП реагируют на жалобы по поводу неадекватного поведения их водителей, но после увольнения с одного предприятия "невоспитанные" шоферы вскоре начинают работать на другом.

Не дала должного результата борьба с водителями-курильщиками и любителями поговорить по телефону. "Я вижу один выход, – говорит Роман Лобода, – отбирать мобильные телефоны у водителей. И это тотальная проблема не только общественного транспорта, но и частного". Телефонные разговоры рассеивают внимание, создавая опасные ситуации на дороге. Новая сеть – новые проблемы.

Сейчас сложилась такая ситуация, что последние три года во Львове не проводилось ни одного тендера для перевозчиков, а лет десять сам общественный транспорт находится в стадии коренных изменений. "Проблемы копились 15 лет, – говорит Андрей Белоус, заместитель начальника управления транспорта и связи Львовского городского совета. – Сначала видмер коммунальный транспорт, а затем на смену ему пришел дикий бизнес. кто сильнее, тот и выживает. Теперь с помощью ученых мы смогли принять технические решения, а именно.

создали новую транспортную сеть. Следовательно уменьшится количество маршрутов и преимущество получит электротранспорт. не будет дублирования маршрутов, через которые невозможно было получить прибыль". Далее, по словам господина Белоуса, дело за единым электронным билетом, а для этого руководители АТП должны оборудовать соответствующими устройствами машины. Станет ли новая транспортная сеть панацеей для города, сейчас уже у многих вызывает сомнения.

"Рядовой гражданин, который, скажем, не пользуется Интернетом, даже не знает, что планируются какие-то изменения, – объясняет Роман Лобода. – Надо подумать, как это донести до людей. Каждая автомобильная сеть должна обеспечить качество и скорость. Но будет ли так на самом деле. Потому что некоторые проблемы так и остаются.

Например, район Стрыйского рынка – это узкое место. Здесь нужны не терапевтические, а хирургические меры. А новое дорожное покрытие не решит кардинально вопрос. Кроме того, остается открытым вопрос резервных улиц в центральной части города. Позитив есть в том, что количество транспорта уменьшится, а также улучшится вопрос с кадрами, ведь водителей тоже станет меньше".Не разделяет оптимизма относительно новой транспортной сети и Виктор Бондаренко.

"Сеть имеет много недостатков. Например, появилось понятие ближний центр. Если улица Степана Бандеры – это ближний центр, то чтобы добраться до центра, придется воспользоваться еще одним транспортным средством. Как следствие, пассажирам придется тратить больше времени и денег". Новая транспортная сеть, старая – рядовым пассажирам одинаково.

Их больше интересует другое. или автобусы будут ходить регулярно и по графикам, водитель не будет менять самовольно маршрут, потому что уже набрал достаточно пассажиров на предыдущей остановке, как быстро можно будет добраться из точки А до точки Б. Оксана ДУДАР.

Похожие Новости

  • Мирон Маркевич возглавит варшавскую "Легию"?Мирон Маркевич возглавит варшавскую "Легию"? Новости - 2018-06-03 Мирон Маркевич возглавит варшавскую "Легию"?Экс-тренер Металлиста и Днепра, а также сборной Украины Мирон Маркевич может возглавить варшавскую Легию. Об этом сообщает Галичина спортивная. К тренеру уже обратились представители клуба с таким предложением. Чем закончились предыдущие переговоры пока не известно, информирует Football Hub. Временно исполняющим обязанности наставника столичной команды является хорват Дэн Клафурич. Преимуществом […]
  • Брать Дубневичи €? олигархи-эстеты. Нардепы задекларировали миллионы и картины знаменитых художниковБрать Дубневичи €? олигархи-эстеты. Нардепы задекларировали миллионы и картины знаменитых художников Новости - 2017-01-25 Брать Дубневичи €? олигархи-эстеты. Нардепы задекларировали миллионы и картины знаменитых художниковНародные депутаты Богдан и Ярослав Дубневичи указали в своих электронных декларациях значительные суммы наличных средств в разной валюте. В общем на двоих брать-нардепы от Львовщины держат в наличных деньгах свыше полумиллиарда гривен (578,4 млн грн), а с учетом наличных денег, задекларированной женой Богдана Дубневича – свыше 715 млн грн. Об этом […]
  • Открытие многострадального перекрестка Лычаковской-Мечникова снова перенесли. На этот раз на осеньОткрытие многострадального перекрестка Лычаковской-Мечникова снова перенесли. На этот раз на осень Новости - 2017-07-28 Открытие многострадального перекрестка Лычаковской-Мечникова снова перенесли. На этот раз на осеньВчера, 27-го июля, представители департамента жилищно-коммунального хозяйства львовского ГОРСОВЕТА выезжали на место и инспектировали состояние работ. Сегодня, во время заседания комиссии, приняли решение снова выехать на объект во вторник, 1-го августа. Об этом в комментарии для Tvoemisto. tv рассказал пресс-секретарь ЛКП «Львовавтодор» Алексей Хмель. […]
  • С чего может начаться война между Россией и ТурциейС чего может начаться война между Россией и Турцией Новости - 2016-02-21 С чего может начаться война между Россией и ТурциейРоссия пообещала защитить курдских боевиков в Сирию в случае наземной наступательной операции Турции - этот шаг может привести к "великой войны", заявил представитель сирийской группировки в Москве. "Мы принимаем эту угрозу вполне серьезно, потому что правящая партия в Турции - это партия войны, - заявил Роде Осман, руководитель недавно открытого марионеточного […]
  • “Украинца духовно опускают”“Украинца духовно опускают” (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Известный сказочник придумывает сказки, пишет сценарии для фильмов и мультфильмов, ведет телепрограмму. Сашко Лирник Справка взгляда Александр Власюк, больше известный под именем Саша Лирник – сказочник-лирник, инженер и участник киевской группы "Вий", сценарист, актер, телеведущий, автор телепрограмм. Был членом жюри фестиваля авторской песни "Серебряная подкова", постоянный участник фестивалей "Країна Мрій", "Шешори", "День […]
  • «Ситуация для жителей города Львова ухудшилась вдвое», – Садовый о оперативность «скорой»«Ситуация для жителей города Львова ухудшилась вдвое», – Садовый о оперативность «скорой» Новости - 2017-07-08 «Ситуация для жителей города Львова ухудшилась вдвое», - Садовый о оперативность «скорой»Мэр Львова прокомментировал ситуацию с оперативностью прибытия на вызовы машин скорой медицинской помощи. По его словам, когда Станция скорой медицинской помощи подчинялась городу, то на маршруты выезжало 45 машин, а сейчас, когда Станция находится в подчинении ЛОГА, на маршруты выезжает вдвое меньше машин. Кроме того, за последние годы Станция скорой […]
  • Антидопинговая учреждение США USADA выступает против права России на апелляциюАнтидопинговая учреждение США USADA выступает против права России на апелляцию Новости - 2019-12-09 Антидопинговая учреждение США USADA выступает против права России на апелляциюАнтидопинговая учреждение США USADA резко отреагировала заявлением на решение исполнительного комитета всемирного антидопингового учреждения ИЗЪЯН, который единогласно проголосовал за четырехлетнюю запрет для России на участие в мировом спорте, а также ограничения участия спортсменов и команд России в Олимпийских играх в Токио в следующем году. Ассоциация США выступает […]
  • Изменились правила въезда в пешеходный центр ЛьвоваИзменились правила въезда в пешеходный центр Львова Новости - 2017-08-04 Изменились правила въезда в пешеходный центр ЛьвоваВ департаменте административных услуг сообщают, что с 1 августа 2017 года меняется порядок получения пропуска для въезда на территорию пешеходной зоны центральной части города Львова. Теперь для получения пропусков жителям с заявлением и перечнем документов необходимо обратиться в Центр предоставления административных услуг г. Львова и его территориальных подразделений по адресам. Рынок, 1 (вход с […]
  • Отныне количество этажей в новостройках будет зависеть от площади участкаОтныне количество этажей в новостройках будет зависеть от площади участка Новости - 2018-12-14 Отныне количество этажей в новостройках будет зависеть от площади участкаМинистерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины ввело новые правила в  государственных строительных нормах (ДБН) и ввело максимально допустимый процент застройки земельных участков при размещении новых жилых домов, который зависит от их этажности.  Об этом сообщил заместитель министра регионального развития, строительства […]
  • Друг Путина Тото Кутуньо запланировал концерт в Львовской опереДруг Путина Тото Кутуньо запланировал концерт в Львовской опере Новости - 2017-02-03 Друг Путина Тото Кутуньо запланировал концерт в Львовской опере15 ноября во Львовском национальном академическом театре оперы и балета им. Соломии Крушельницкой запланирован концерт 73-летнего итальянского певца Тото Кутуньо, информирует корреспондент «Взгляда». Квмикм на концерт звезды итальянской эстрады 70-80-х годов прошлого века уже можно приобрести, в том числе и в интернет-кассах, к примеру lviv-online. Стоимость билетов от 500 до 5600 […]
  • Предпринимателей приглашают на семинар по актуальным вопросам налогообложенияПредпринимателей приглашают на семинар по актуальным вопросам налогообложения Новости - 2016-12-30 Предпринимателей приглашают на семинар по актуальным вопросам налогообложенияЛычаковская ОГНИ ГУ ДФС во Львовской области сообщает, что 22 декабря 2016 года в 11 ч. 00 мин. в актовом зале цокольного помещения административного здания Главного управления ДФС во Львовской области по адресу. Львов, ул. Стрыйская, 35 будет проведен семинар для налогоплательщиков Львовщины на тему. «Актуальные вопросы налогообложения. Обзор перспективного […]
  • Ботанический сад приглашает посмотреть на цветение георгин и хризантемБотанический сад приглашает посмотреть на цветение георгин и хризантем Новости - 2018-10-14 Ботанический сад приглашает посмотреть на цветение георгин и хризантемСегодня, 14 октября, в Ботаническом саду ЛНУ им. Ивана Франко, что на ул. Черемухи 44, состоится День открытых дверей. С 14. 00 до 18. 00 все желающие могут бесплатно посетить львовский ботсад и насладиться палитрой оттенков на деревьях и яркими клумбами георгинов и хризантем. Погоду обещают хорошую, выходными будут целых три дня, поэтому давайте планировать долгие и […]
  • Как не повестись на утку и российские танки: советы для пользователей социальных сетейКак не повестись на утку и российские танки: советы для пользователей социальных сетей (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); От начала Євромайдану социальными сетями и интернетом распространяется невероятное количество сенсационных новостей, которые потом оказываются мыльным пузырем. Однако не смотря на это, количество людей, которые перепощують впечатляющие сообщения о танках в городе и российский десант на соседнем аэродроме не уменьшается.Взгляд решил спросить у известных журналистов, писателей и политологов, как они отсеивают ложные новости, каким […]
  • Чернигов: количество больных гепатитом А возросло до 44Чернигов: количество больных гепатитом А возросло до 44 Новости - 2019-12-11 Чернигов: количество больных гепатитом А возросло до 44«Больным установлен диагноз вирусный гепатит А средней степени тяжести, подтвержденный лабораторно. У 35 больных диагноз подтвержден иммунологически. Госпитализировано 39 больных. По состоянию на 10.12.2019 г. выписан из стационара 31 лицо. Противоэпидемические мероприятия продолжаются. Гепатит А – заболевание печени, вызванное вирусом. Передается за несоблюдения санитарных условий. По данным […]
  • На Львовщине главу сельсовета наказали за стихийный скотомогильникНа Львовщине главу сельсовета наказали за стихийный скотомогильник Новости - 2017-05-27 На Львовщине главу сельсовета наказали за стихийный скотомогильникГолову боянецькои сельсовета привлечены к админответственности за невыполнение распоряжения Госэкоинспекции. Об этом Львовскому порталу сообщили в пресс-службе инспекции. Государственной экологической инспекцией во Львовской области проведена внеплановая проверка Боянецькои сельского совета Жовкивского района, на территории которой в феврале этого года обнаружен скотомогильник […]

Related posts:

Leave a Reply