Львовяне активно пользуются фейсбук-группой «Горячая линия города»

Львовяне активно пользуются фейсбук-группой «Горячая линия города»
2018-07-02
Львовяне активно пользуются фейсбук-группой «Горячая линия города»

За последние пять месяцев в фейсбук-группы «Горячая линия города Львова» присоединилось 19 тысяч участников. В основном это активные львовяне, которые присылают обращения и обсуждают важные для города вопросы. Об этом сообщили в отделе «Горячая линия города». Группа работает с февраля этого года и каждый день пополняется новыми участниками. «Эта площадка в социальной сети стал уникальной возможностью качественной коммуникации жителей и руководства города.

Теперь город может оперативно реагировать на вопросы, которые волнуют многих львовян. Благодаря фейсбук-группе жители получили возможность непосредственного влияния на власть, своеобразный инструмент прямой демократии. Подобного проекта в Украине нет», — отметил в. директора департамента «Администрация городского головы» львовского ГОРСОВЕТА Евгений Бойко.

С первых дней существования группы, львовяне начали активно приобщаться к ней, отправлять сообщения, привлекать своих друзей и активно обсуждать. Об этом рассказала начальник отдела «Горячая линия города» Вера Фрис. «На это время львовяне оставили в группе более 3 тысяч постов, около 42 тысяч комментариев и свыше 92 тысячи реакции на сообщения. Из них почти 30 тысяч реакций только по июнь. Рост заинтересованности и активности жителей очевиден, перспективы хорошие группы», — отметила Вера Фрис.

Руководитель отдела отметила, что в группе существует модерация сообщений, поскольку обращение не только обсуждается, но и прорабатываются работниками горячей линии, при чем настолько быстро, насколько позволяют возможности. «Наша группа в Фейсбуке работает в формате соцсети, поэтому предусматривает в первую очередь, общение и обмен мнениями между участниками по вопросам, которые их волнуют. Мы не ставим цель заменить группой функцию колл-центра или мобильного приложения. И все же группа прорабатывает ежемесячно, фактически, он-лайн, около одной тысячи обращений», — говорит Вера Фрис, и отмечает, что благодаря Фейсбук-группе житель получает достоверную информацию относительно своего обращения, может публично контролировать его выполнение и выражать свои пожелания исполнителям. На «Горячей линии города» также напоминают, что круглосуточно и без модерации житель может отправить обращение через мобильное приложение «1580 Львов», или же позвонить на 15-80 (это можно сделать также с мобильного).

Также все больше львовян осваивает для себя возможности электронного обращения через сайт Львовского городского совета. Кроме этого немало жителей направляет свои обращения к органов местной власти через территориальные отделения ЦНАПу (Центра предоставления административных услуг).

Related posts:

Leave a Reply