Львовскую железную дорогу обокрали на 4,5 миллиона гривен

Львовскую железную дорогу обокрали на 4,5 миллиона гривен
2018-06-13
Львовскую железную дорогу обокрали на 4,5 миллиона гривен

С начала 2018 года на Львовской железной дороге зафиксировано 248 случаев краж железнодорожного имущества, а также повреждения элементов инфраструктуры и разукомплектования подвижного состава, что на 7 случаев превышает количество противоправных действий, совершенных за аналогичный период прошлого года. Сумма ущерба составляет почти 4,5 млн. грн, сообщили в пресс-центре Львовской железной дороги. Больше всего сейчас страдают от воров хозяйства пути и сигнализации и связи, где с начала года зафиксировано соответственно 132 и 97 краж и повреждений оборудования и элементов инфраструктуры. Стоит учесть, что кроме прямых убытков, причиненных злоумышленниками, на плечи железной дороги ложатся и дополнительные затраты средств и рабочего времени работников подразделения, необходимые для устранения последствий краж и восстановления надежной работы железнодорожной инфраструктуры.

Впрочем, материальные потери, которые понесет магистраль от противоправных действий злоумышленников, это лишь один аспект серьезной проблемы, ведь кражи и повреждения элементов железнодорожных конструкций, приборов или подвижного состава, которые воры обычно крадут ради копеечной наживы, могут стать причиной аварий с непредсказуемыми последствиями и привести к человеческим жертвам или техногенных катастроф. Железнодорожники обеспокоены ситуацией, что составляет прямую угрозу для безопасности движения поездов, жизни и здоровья людей и обращают внимание правоохранителей на необходимость активизировать сотрудничество для профилактики и оперативного раскрытия преступлений на объектах инфраструктуры. Наряду с тем, на аппаратном совещании руководства магистрали исполнительный директор регионального филиала «Львовская железная дорога» Владимир Крот дал поручение подразделениям военизированной охраны усилить меры по предотвращению краж имущества железной дороги и постороннего вмешательства в работу магистрали, в том числе активизировать информационно-разъяснительную работу среди населения, ведь понятно, что львиную долю таких противоправных поступков совершают посторонние лица, которые имеют доступ к материальным ценностям или другие злоумышленники, которые нередко совершают преступления, пользуясь равнодушием или халатностью должностных лиц, ответственных за сохранение и охрану. Как одну из форм эффективного сохранения материальных ценностей магистрали Владимир Крот предложил руководителям служб рассмотреть возможность организации системы общественного контроля за сохранностью имущества железной дороги, особенно в тех хозяйствах, где в этом есть насущная потребность.

Related posts:

Leave a Reply