Львовский транспорт с многими неизвестными

Львовский транспорт с многими неизвестными
2019-05-19
Львовский транспорт с многими неизвестными

В львовский общественный транспорт в последнее время вкладываются значительные средства (как бюджетные, так и кредитные), однако львовяне и дальше жалуются на работу автобусов, троллейбусов и трамваев, а даже депутаты горсовета не имеют данных, что объективно проконтролировать работу перевозчиков. В июле 2018 года «куратор» общественного транспорта Львова, заместитель директора департамента жилищного хозяйства и инфраструктуры Андрей Белый написал в своем блоге на «Zaxid. net» такую фразу «если проблему можно решить за деньги, это не проблема – это расходы». С того времени Львовский городской совет действительно потратила значительные средства на закупку по лизинговой схеме 150 новых автобусов для Львовского коммунального автотранспортного предприятия № 1, за счет остатка старого кредита Европейского банка реконструкции и развития приобрела 30 подержанных трамваев из Берлина. Подписан договор о закупке 50 новых троллейбусов у львовского производителя (правда, опять же, за кредитные средства ЕБРР).

И действительно, изменения в общественном транспорте Львова состоялись – новые автобусы МАЗ 203 и «Электрон» видят теперь не только туристы, которые гуляют по центру Львова, но и жители окрестностей. Так же и львовяне видят «новые-старые» трамваи из Берлина… Однако – одно дело видеть, а другое дело – пользоваться. Заглянув в социальные сети и дальше увидим жалобы горожан и на перегруженность автобусов, и на простой трамваев, и на недостаточное количество троллейбусов… Конечно, количество этих жалоб уменьшилось, но некоторые системные проблемы остались. Одним из самых болезненных является то, что большинство частных и коммунальных автобусов исчезает с улиц Львова около 10-ти вечера. Трамваи и троллейбусы курсируют немного дольше – примерно до 23 часов… Так вот, поздно вечером можно надеяться или на такси, или на свои ноги.

Сейчас уже мало кто вспомнит, что в 2012 году, презентуя т. «транспортную реформу» городские райцы утверждали, что реформирование обеспечит курсирование автобусов от 06. 00 до 23.

Как оказывается, сейчас даже официальные графики курсирования автобусов, утвержденные Управлением транспорта, для значительной маршрутов не предусматривают рейсов около 10 вечера. Так же часто нет запланированных рейсов от 06. 00 до 07. Издание «Твой город» в феврале этого года опубликовало официальные расписания движения городских автобусных маршрутов (ссылка – http.

//tvoemisto. tv/exclusive/yak_kursuyut_avtobusy_u_lvovi_grafiky_vsih_marshrutiv_97806. html ). Из этих раскладов (по состоянию на февраль 2019 года) видно, что лишь несколько маршрутов имеют рейсы с одной из конечных после 23. 00 (и то в основном – это заезды в парк), однако 10 маршрутов на начало февраля не имели никакого отправления с одной из конечных после 21.

Приведу характерный пример отношения к людям «транспортных гуру» от Управления транспорта и Львовского коммунального АТП № 1 к львовян и гостей нашего города. автостанция «Западная», которую руководство города «выселило» на самую окраину города, почти возле окружной дороги, отправляет первый автобусный рейс в направлении Рыкова в 05. 05, а последний автобусный рейс на Нижанковичи – в 21.

Посмотрим, как же они спланировали расписания автобусных маршрутов, обеспечивающих сообщение с этой автостанцией… Это сообщение обеспечивают, в частности, два маршрута коммунального перевозчика – № 2а с последним отправлением от Университета им. Франко в 19. 53 (здесь мы опять-таки опираемся на те расклады, которое опубликовало «Твой город» – ссылка. ), а также № 52 (ранее «Экспресс»), последнее отправление которого из площади Разные вообще в 17.

Правда, есть другой коммунальный автобусный маршрут, курсирующий в окрестности автостанции «Западная» с номером № 28. Он в направлении Рудно должен отправляться с Варшавской в 21. Правда, в выходные и праздничные дни (когда жители области чаще всего посещают Львов), его последний рейс с Варшавской запланирован на 20.

Ситуация с расписанием движения автобусного маршрута № 14, который обслуживает частный перевозчик, чуть лучше – его последний рейс запланирован на 22. 00 как от автостанции «Западная», так и с Сихова… Как это расценивать. Я, например, это расцениваю как банальное хамство и заставлять людей переплачивать, ведь чтобы добраться до автостанции вечером придется выложить немалые средства за такси. Не очень уважает власть Львова и жителей Винник, Брюхович и Рудного. Добраться туда вечером со Львова – далеко не простая задача.

Жители Винник утверждают, что разрекламированный маршрут № 5а в направлении Винник из центра перестает курсировать около 20. Относительно Рудного, то даже официальное расписание указывает, что последний рейс в выходные и праздники – в 20. 05 с Варшавской. Отсутствии рейсов общественного транспорта поздно вечером раньше мотивировали их экономической убыточностью через малый пассажиропоток.

Однако никто не обратил внимание на другой фактор – отсутствие таких рейсов существенно тормозит развитие экономики, поскольку не позволяет предприятиям работать в две смены, а значит – более эффективно использовать производственные площади и оборудование. Ведь далеко не каждая фирма как «Бадер» или «Фуджикура» сможет обеспечивать работников служебными автобусами «розвозками». А разрекламированные «ночные» маршрутки во-первых курсируют редко, во-вторых охватывают далеко не весь город. Это, в свою очередь, не дает возможности предпринимателям в Львове создавать новые рабочие места. В сухом итоге – Львов не получает в бюджет дополнительные налоговые поступления.

Но кто об этом думает. Складывается впечатление, что чиновники не видят дальше своего носа. Итак, первую неизвестную львовского транспорта. «Как добраться домой вечером общественным транспортом. » мы уже рассмотрели.

Перейдем ко второй. Согласно законодательству Украины перевозки электротранспортом, так и автобусами в городах осуществляется на основе договоров между заказчиком перевозок (а это – структурное подразделение Львовского городского совета) и перевозчиком. В этих договорах, в частности, должны быть указаны объемы транспортной работы, заказанной городом, составляющей этого есть нормативная количество автобусов на маршрутах. Это количество определяет Управление транспорта. Определяет, однако официально не обнародует.

Более-менее официальная информация, которой мы можем оперировать – это те данные, которые обнародованы сайтом «Твой город» в начале февраля. Как показывают исследования, проведенные общественной организацией «За качественный транспорт», ни один из перевозчиков нашего города, включая коммунальным ЛК АТП № 1, не выполняет план выпуска автобусов на маршруты. Данные о количестве автобусов на маршрутах общественные активисты берут с сайтов и мобильных приложений, которые отображают движение транспорта на маршрутах – страница на сайте Львовского городского совета, где в режиме онлайн отображался движение транспорта таинственным образом с этого сайта исчезла… Какова позиция по этому вопросу у львовских транспортных чиновников и коммунальных перевозчиков. Очень похожа на позицию «наперсточников». активистов обвиняют в том, что они используют данные с мобильных приложений, которые не являются официальными, поэтому, мол, в них отражаются далеко не все транспортные средства, которые есть на маршрутах.

Владельцем «единственно правильных» и официальных данных о движении городского транспорта является ЛКП «Львовавтодор», подразделением которого является «Центр управления движением», который и получает данные о движении транспорта. Работая спикером в «Львивелектротранси» мне пришлось видеть такие отчеты. Однако они пока недоступны не только широкой публике, но и депутатам Львовского городского совета. Поднять «завесу таинственности» над этими данными попытался депутат Львовского городского совета Игорь Зинкевич. Несколько месяцев назад он направил на имя в.

городского головы Геннадия Васьков депутатское обращение, в котором просил ежедневно обнародовать отчет о движение транспорта на маршрутах на официальном сайте Львовского городского совета. Хотя истекли все сроки, предусмотренные Законом Украины «О статусе депутатов местных советов», какого-либо ответа на это обращение он не получил. Зная процедурные вопросы, можно сделать предположение, что сам Васькин или его секретарь «расписал» это обращение или на руководство «Львовавтодору», или на Управление транспорта. Там оно и «залегло» под сукном.

Недавно Зинкевич сделал вторую попытку получить эти данные, которые он небезосновательно считает общественно-необходимой информацией, которая не может скрываться. На этот раз обращение адресовано Андрею Садовому. Итак имеем второе неизвестное – сколько же транспорта работает во Львове на маршрутах. Третье неизвестное львовского транспорта – сколько же на самом деле он перевозит пассажиров. Хотя бы качество цифры по этому вопросу публикует «Львовэлектротранс».

ежеквартально на сайте корпорации «Укрелектротранс» появляются аналитические данные о работе предприятий городского электротранспорта. Эта информация, правда, базируется на количестве проданных билетов, но и это хотя бы что-то. С автоперевозчиками дело значительно хуже. Никто из них, включая коммунальным ЛК АТП № 1, не публикует никаких данных о пассажиропотоке. Это, соответственно, не дает возможности независимым аналитикам посчитать настоящую, а не «нарисованную» чиновниками и перевозчиками себестоимость проезда… Транспортные чиновники заявляют, что у них нет возможности точно подсчитать пассажиропоток – мол это станет возможным только после запуска «электронного билета»… Но на самом деле это не совсем так… по крайней Мере у коммунального автобусного перевозчика есть все возможности посчитать пассажиропоток, перевозимый некоторыми автобусами.

Этих данных будет достаточно чтобы с точностью на уровне +/ – 10% оценить пассажиропоток по маршрутам. Дело в том, что еще в конце 2017 года Львовское коммунальное автотранспортное предприятия закупило в винницкой компании «Джемикл» системы автоматического подсчета пассажиров, которые дают возможность точно зафиксировать сколько пассажиров, которые зашли в автобусе и вышли из него. Пассажиры, наверное, заметили черные коробочки, прикрепленные над дверями некоторых автобусов, которые после открытия дверей автобуса выдают пучок белого света. это и есть датчики подсчета пассажиропотока. Эти автоматизированные системы «тестилися» сначала на электротранспорте и господин заместитель директора департамента жилищного хозяйства и инфраструктуры, а тогда еще заместитель директора ЛКП «Львовэлектротранс» Андрей Белый активно «рекламировал» установки этих устройств.

Так, депутаты Львовского горсовета из фракции «УКРОП» решили поинтересоваться, сколько же пассажиров насчитали эти самые автоматизированные системы и подняли этот вопрос сначала на общественных слушаниях, а затем и официальным запросом. Понятное дело, никаких данных о подсчете пассажиропотока они от ЛК АТП № 1 не получили. Руководство предприятия в лице Ореста Хамулы, а также сам господин Андрей Белый, заявили, что данные автоматических систем подсчета – это внутренняя информация предприятия, которая нужна ему для планирования деятельности. Поскольку система не может узнать, есть ли пассажир льготником, то эти данные не могут быть использованы для оценки себестоимости. При том профессиональный экономист Орест Хамула, и даже инженер-электроник Андрей Белый (курс экономики в вузе проходил) должны бы знать, что при расчете себестоимости проезда используются сведения о всех пассажирах, просто средства за перевозку льготников должны возмещаться из бюджета… Вот Вам и третье неизвестное – сколько пассажиров перевозит общественный транспорт Львова.

Есть и другие «неизвестные», где никаких официальных данных нет. Для примера, это количество исправных коммунальных автобусов, принадлежащих ЛК АТП № 1. По большому счету – нет официальных данных даже о количестве автобусов, находящихся на балансе этого предприятия (по «Львовэлектротранса» таковы официальные данные все же есть). Косвенным способом, учитывая информацию о закупке автобусов, удалось общественным активистам удалось установить, что в целом предприятие имеет на балансе 115 автобусов «Электрон» А185 2016-18 годов выпуска, 100 автобусов МАЗ 203 2018 года выпуска, а также 30 автобусов производства Львовского автобусного завода возрастом около 10 лет. Поэтому суммарно это 245 автобусов большого класса в возрасте до 10 лет.

Есть еще 38 автобусов среднего класса – 20 «Атаманив А092Н6», которые приобретены в 2016 и 18 «Эталонов А081», изготовленных в 2014. Кроме этого – около 30 старых автобусов большого класса европейского производства. Итак, суммарно – более 300 автобусов. Однако, из этого количества на маршруты выходит менее двух третей. Примечательно, что новые автобусы Львов покупал для того, чтобы, по словам чиновников, бороться с произволом частных перевозчиков.

Однако и сейчас на двух популярных маршрутах, которые обслуживает ЛК АТП № 1 – № 20 и 32, работают «арендованные автобусы»… Арендованные работают, а собственные автобусы стоят «мертвым грузом» на улице Авиационной. Причем стоят комфортные и более-менее новые автобусы, а ездят – малые и убиты… Новые автобусы стоят, город платит проценты по лизингу, а ездят дальше «частники» под «зонтиком» коммунального предприятия… Если невыезде на маршруты 10-летних автобусов ЛАЗ можно объяснить их техническими неисправностями (хотя это, опять же вина коммунального перевозчика, который должен был бы проводить их плановые ремонты), то объяснить простому новых «Электронов» и Мазов техническими проблемами не объяснишь. Инсайдерские данные говорят, что Львовское коммунальное автотранспортное предприятие № 1 не смогло до момента прибытия и регистрации новых автобусов привлечь минимально необходимое количество водителей (всего на 150 автобусов нужно было около 400 водителей). О нехватке кадров гласят объявления, расклеенные по всему коммунальному транспорту, где ЛК АТП № 1 приглашает водителей автобусов на работу… Не смотря на щедрые обещания, очереди водителей на работу в коммунальное АТП не наблюдается. Причина проста – тяжелые условия труда, отсутствие минимальных условий на конечных маршрутов… в Общем складывается впечатление, что закупка новых автобусов для коммунального предприятия имела целью скорее не улучшение условий перевозок для обычных львовян, а пиар самого Андрея Садового и его политической партии (картинка с новыми автобусами действительно хорошая, особенно классно она смотрит по телевизору в других городах перед президентскими выборами) и «вытеснение» частного бизнеса с городских перевозок… Есть еще интересная деталь – еще в ноябре 2016 года во время укладки на уровне Министерства инфраструктуры Украины кредитной линии в рамках проекта «Городской общественный транспорт» Львов заявил о закупке за кредитные средства Европейского инвестиционного банка 100 автобусов и 10 трамваев.

Возникает вопрос – зачем город будет покупать в ближайшее время еще 100 автобусов, если сейчас значительное их количество простаивает, а господин Орест Хамула даже говорил о возможной продаже 10-летних автобусов ЛАЗ. Возможно, кто-то при составлении «транспортной модели», на которую ссылался в июле 2018 году Андрей Белый, говоря о «350 больших автобусов в движении», допустил ошибку и такого количества коммунального автотранспоту просто не нужно. Сейчас на этот вопрос я не имею ответа. В конце позволю себе несколько слов о европейском опыте. Он заключается в том, что города и транспортные компании публикуют подробные отчеты о выполненной транспортной работе и ее финансовые результаты.

Поэтому не только приближенные к власти политики, но и оппозиция имеет аналитические данные для расчетов, исследований и создания альтернативных властных концепций и стратегий. Эти стратегии она презентует перед выборами. Сейчас даже «Укрзализныця», на прозрачность и открытость которой есть много нареканий, публикует основные данные и финансовую деятельность, и о количестве перевезенных пассажиров дальнего и пригородного сообщения. Недавно появился и анализ грузопотоков. На основе этих цифр можно сделать хотя бы какой-то анализ.

Во Львове же подобные данные относительно городского общественного транспорта «под грифом секретно»… Выводы из всего этого напрашиваются весьма неприятные – власти Львова сознательно скрывает большое количество данных, которые касаются работы общественного транспорта в Львове. В первую очередь для того, чтобы оппозиция не смогла привлечь специалистов и провести тщательный анализ эффективности расходования как бюджетных, так и кредитных средств. Во-вторых, власти Львова нужна монополия на определение стратегии развития транспорта – отсутствие минимальных данных не даст возможности оппозиции сформировать альтернативную стратегию и на основе цифр и расчетов указать на недостатки властной. В конце снова вспомню фразу Андрея Белого о «если проблему можно решить за деньги, это не проблема – это расходы». Действительно, средства потратили и автобусы купили.

Но проблему так и не решили, ведь «купить» водителей оказалось значительно сложнее, чем автобусы. Причина очень проста – транспортом во Львове решили управлять не транспортники, которые начинали свой трудовой путь с механика или инженера депо и знают не только подвижной состав, но и психологию водителей и ремонтников, а экономисты и менеджеры, которые мыслят не людьми и машинами, а расходами бюджетных средств. Но это уже – отдельная история… Как говорится, далее будет загрузка….

Похожие Новости

  • Чемпионат Украины по стронгмену: львовские богатыри завоевали все «золото»Чемпионат Украины по стронгмену: львовские богатыри завоевали все «золото» Новости - 2019-05-01 Чемпионат Украины по стронгмену: львовские богатыри завоевали все «золото»В Киеве состоялся официальный чемпионат Украины по стронгмену, в котором среди шестидесяти участников из 15-ти городов страны львовяне забрали все золотые награды. Об этом Львовском портала сообщили в пресс-службе Львовского городского совета. «В эти днях в столице происходили ключевые соревнования сезона с стронгмену – спорта, который […]
  • Во Львове покажут найденные памятники древних германцев Западной УкраиныВо Львове покажут найденные памятники древних германцев Западной Украины Новости - 2017-11-06 Во Львове покажут найденные памятники древних германцев Западной УкраиныСенсационную находку – новые погребальные памятники древних германцев на территории Западной Украины через несколько дней представят в «Историко-краеведческом музее» на выставке «Дары в мир «Вальхаллы». Об этом сообщили в пресс-службе ЛОГА. Открытие выставки состоится 9 ноября в 11. 00 ч. Весной 2017 года в «Историко-краеведческий музей» передали случайно обнаружены в […]
  • Ночью во Львове снова заминировали бизнес-центрыНочью во Львове снова заминировали бизнес-центры Новости - 2018-06-01 Ночью во Львове снова заминировали бизнес-центрыВчера, 30 мая, около 22. 30 поступило сообщение на электронный ящик о заминировании бизнес центров в Львове. Об этом сообщил руководитель Варта  1 Игорь Зинкевич. В записке речь шла о бизнес-центры по адресу. - ул. Зеленая 109 - ул. Промышленная 50-52 - ул. Хмельницкого 176 - ул. Научная 7Д, 7А, 7В - ул. Героев УПА 73, корпус 5А Полиция и вибухотезнична служба выехала на осмотр объектов. […]
  • На огороде поселились Ольга Кобылянская и Мисс ИталияНа огороде поселились Ольга Кобылянская и Мисс Италия (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Именно такие сорта цветов выращивает жительница села Бережница Жидачевского района Галина Татарин Усадьбу Галины не заметить трудно – прямо перед домом, со стороны улицы, разными цветами,словно фейерверки, сверкают красные, желтые, фиолетовые стройные лилии. Хотя хозяйка уверяет, что это они уже отцветают, пик цветения лилий – июнь. Дальше за домом, на огороде, – цветут георгины. Рядом с двумя своими детьми-школьниками, Галина […]
  • Львовский университет безопасности жизнедеятельности на закупки масла отдал победу компании без работниковЛьвовский университет безопасности жизнедеятельности на закупки масла отдал победу компании без работников Новости - 2018-04-16 Львовский университет безопасности жизнедеятельности на закупки масла отдал победу компании без работниковЛьвовский государственный университет безопасности жизнедеятельности по результатам открытых торгов 2 апреля заключил договор с ООО «Укрпродуктсервис» на поставку 4, 6 тыс. кг сливочного масла. Общая стоимость продукции по договору – 439 150 грн, передает Центр общественного мониотрингу и исследований. Вместе с ООО «Укрпродуктсервис» […]
  • Чаплинский пообещал 49 новых садиков в Львове, которые охватят 3 тысячи детейЧаплинский пообещал 49 новых садиков в Львове, которые охватят 3 тысячи детей Новости - 2018-11-10 Чаплинский пообещал 49 новых садиков в Львове, которые охватят 3 тысячи детейСегодня, 9 ноября, во время заседания исполнительного комитета заслушали отчет начальника управления архитектуры и урбанистики Юлиана Чаплинского о перечне всех градостроительных условий и ограничений, которые предусматривают строительство дошкольных учебных заведений как составной части жилых комплексов, изданных в течение последних 5 лет в Львове. Об этом сообщает […]
  • В Турции могут восстановить смертную казньВ Турции могут восстановить смертную казнь Новости - 2016-07-18 В Турции могут восстановить смертную казньПосле попытки военного переворота, парламент Турции в ближайшее время может провести обсуждение снятия моратория на смертную казнь и, не исключено, вернуть этот вид наказания. Об этом заявил президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, передает Aksam. "Действия террористов остаются без ответа, тогда как люди требуют справедливого наказания. Они требуют смертной казни и она может вернуться", […]
  • Во Львове участники АТО инициируют общественное движение «СТОП коррупции в судах!»Во Львове участники АТО инициируют общественное движение «СТОП коррупции в судах!» Новости - 2017-07-13 Во Львове участники АТО инициируют общественное движение «СТОП коррупции в судах!»Во вторник, 18 июля, в 10. 00 под Франковским районным судом Львова состоится акция протеста. Участники АТО организуют «выбивания» коррупции с судьи. Это будет первая из целого ряда акций новосозданного общественного движения «СТОП коррупции в судах. » «Любые попытки бороться с коррупцией не имеют никакого смысла, если последняя инстанция – суд - отпускает […]
  • Львовские полицейские начали охоту на пешеходов-нарушителейЛьвовские полицейские начали охоту на пешеходов-нарушителей Новости - 2019-04-02 Львовские полицейские начали охоту на пешеходов-нарушителейВо вторник, 2-го апреля, во Львове патрульные полицейские устроили рейд на пешеходов-перебигунив.   Об этом пишет Варта 1. 2 апреля 2019 года, в г. Львове сотрудники полиции совместно с журналистами отправились на проспект Вячеслава Черновола, 7, чтобы провести совместный рейд и обратить внимание пешеходам, которые нарушают правила дорожного движения, переходя дорогу в запрещенном для […]
  • На Львовщине выявлено очередную нелегальную АЗСНа Львовщине выявлено очередную нелегальную АЗС Новости - 2018-05-19 На Львовщине выявлено очередную нелегальную АЗС16 мая 2018 года сотрудники налоговой милиции Львовской области в рамках операции Акциз – 2018 пресекли неправомерную деятельность АЗС в г. Жидачове. Никаких разрешительных документов необходимых для такого вида деятельности, а также документов происхождения топлива на месте осуществления деятельности не выявлено. Правоохранителями описано и изъято автозаправочный комплекс ориентировочной стоимостью […]
  • Во Львове пройдет общественное слушание против поднятия стоимости проезда в электротранспортеВо Львове пройдет общественное слушание против поднятия стоимости проезда в электротранспорте Новости - 2018-04-03 Во Львове пройдет общественное слушание против поднятия стоимости проезда в электротранспортеСегодня, 2 апреля, состоится общественное слушание о нецелесообразности поднятия стоимости за проезд пассажиров в городском электротранспорте.   По мнению жителей, обоснования для роста цен нет. Общественные слушания состоятся в Большой сессионный зал Львовского городского совета, находящиеся по адресу – м. Львов, пл. Рынок, 1. Регистрация […]
  • Без коллекционеров не было бы музеевБез коллекционеров не было бы музеев (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
  • Фасады львовских домов превратились в рекламу наркотиковФасады львовских домов превратились в рекламу наркотиков Новости - 2018-09-30 Фасады львовских домов превратились в рекламу наркотиковФасады домов в Львове разрисованные рекламой наркотиков. Люди жалуются, что ни полиция, ни ЛКП не действуют. Фасады домов Львова превратились в рекламу с продажи «наркоты». Чем занимается «славная» патрульная полиция. , - пишут на Страже 1, добавляя фото стен. За это надо сажать как за распространение. тогда будет толк. Полиция максимум может привлечь за хулиганство. если захотят, К чему тут […]
  • Возле железнодорожного вокзала во Львове хотят построить подземный паркингВозле железнодорожного вокзала во Львове хотят построить подземный паркинг Новости - 2017-08-15 Возле железнодорожного вокзала во Львове хотят построить подземный паркингВо Львове рассматривают возможность строительства подземного паркинга и на обновленной площади Дворцовой перед вокзалом. Об этом Tvoemisto. tv рассказал Павел Сырватка, руководитель отдела устойчивых транспортных систем ЛКП «Лвьвивавтодор». По его словам, сейчас Львовская городская рада занимается оформлением документов инвестиционного проекта, которые необходимы […]
  • Янукович возмутился срывом своего допросаЯнукович возмутился срывом своего допроса Новости - 2017-01-06 Янукович возмутился срывом своего допросаЭкс-президент Виктор Янукович возмущен тем, что его допрос не состоялся 25 ноября. Об этом он сказал журналистам в Ростове-на-Дону, пишет Украинская правда. Я возмущен тем, что произошло. Сегодня мы узнали,что Правый сектор и радикалы работают по принципу Майдана за пределами украинского закона, - заявил он. Он также возмутился заявлением главы МВД Украины Арсена Авакова, о том, чтобы не дать Януковичу […]

Related posts:

Leave a Reply