Львовские трамваи ремонтировать харьковская «прокладка» за почти 6 миллионов гривен

Львовские трамваи ремонтировать харьковская «прокладка» за почти 6 миллионов гривен
2018-10-12
Львовские трамваи ремонтировать харьковская «прокладка» за почти 6 миллионов гривен

ЛКП «Львовэлектротранс» в результате открытых торгов 1 октября подписало договор на капитальный ремонт тележек трамвайных вагонов КТ4 с ООО «Технологии электротранспорта». Сумма договора составляет 5,8 млн грн, об этом стало известно с сайта публичных закупок Prozorro, пишут Наши деньги Львов. Согласно техническому заданию, победитель тендера отремонтирует 10 трамвайных тележек, таким образом стоимость реконструкции одного составляет 580 тыс. грн. За эти средства заменят колесные пары, отремонтируют тормозные механизмы электродвигатели и т.

Работы будут вестись до конца года на территории компании-победителя. Кроме ООО «Технологии электротранспорта» участие в торгах приняла лишь одна компания. коммунальное предприятие «Днепропетровский электротранспорт» Днепровской горсовета с предложением на почти 23 тыс. грн дороже.

Во время аукциона участники не торговались. ООО «Технологии транспорта» зарегистрирована в Харькове в 2016 году, а его владельцем  является Павел Аверянов.  Фирма работает через субподрядчика – коммунальное предприятие «Салтовское трамвайное депо», то есть у нее отсутствуют собственные производственные мощности. Директором «Технологий электротранспорта» является Павел Ковтуненко. Лицо с такими ФИО обладает  ООО «Виал-Сико» с Виктором Манжосом.

Манжосу принадлежит одна из крупнейших компаний на рекламном рынке Украины – ООО «Виал-Медиа». Там его партнерами являются Владимир Деркач и Яна Макарец, жена Максима Макарця, бывшего советника мэра Харькова Геннадия Кернеса. Также он возглавлял Департамент территориального контроля Харьковского горсовета Компания фигурирует в ряде уголовных производств, в частности, следователи подозревают, что один из заказчиков фирмы коммунальное предприятие «Трамвай» в Каменском заключило с ООО «Технологии электротранспорта» договор на капитальный ремонт 9 трамваев Т-3, однако фактически никакого капитального ремонта произведено не было, а вместо отремонтированных вагонов на КП «Трамвай» поставили окрашены вагоны, которые ранее эксплуатировались в Чехии, при этом цена была завышена на 400-500 тыс. грн. за вагон.

Кроме этого , Харьковские правоохранители подозревают должностных лиц местного КП «Октябрьское трамвайное депо» и ООО «Технологии электротранспорта» в злоупотреблении служебным положением с целью получения неправомерной выгоды во время проведения капитального ремонта трамвайных вагонов». Правоохранители обнаружили, что работники коммунального предприятия в апреле 2016 года провели закупку на капитальный ремонт трамвайных вагонов, где победило ООО «Технологии электротранспорта». При этом, следователи указывают, что подрядчик не имел необходимого количества работников соответствующей квалификации и опыта проведения аналогичных работ. Сумма тендера тогда составила 67 млн. грн.

В дальнейшем, по данным следователей, должностные лица ЧП «НП Трейдинг», ООО «АМК Сервис», ООО «ТПК Промдизель» вместо запчастей поставляли в адрес ООО «Технологии электротранспорта» бывшие в употреблении, списанные трамвайные вагоны, которые были приобретены в Чешской Республике. Фактически капитальный ремонт трамвайных вагонов не производился, тем самым причинив ущерб государству в крупных размерах в лице КП «Октябрьское трамвайное депо». «Львовэлектротранс» уже второй раз заказывает услуги по ремонту в ООО «Технологии элетротранспорту». Ранее, в сентябре 2018 года, коммунальщики заказали компании ремонт таких же тележек на 2,3 млн грн, а через три дня заключили дополнительное соглашение, согласно которому изменили условия техзадания. Новым соглашением отменили писляремонтну обкатку тележки и изменили срок эксплуатации отремонтированных моделей.

Сначала он составлял 2 года на узлы тележки и 5 лет на редуктор, или 100 и 300 тыс. км пробега, соответственно. Этот пункт изменили на. «согласно стандарту Министерства ЖКХ Украины общих технических требований капитального ремонта», который предусматривает гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев.

Related posts:

Leave a Reply