Львов – Дрогобыч

Львов - Дрогобыч

Соединенные бездорожью Уже который год дорога через Комарно, которая должна была быть основным путем сочетания двух основных городов области и близлежащих населенных пунктов, в занебаному состоянии за неспособности Дрогобычской РГА навести порядок на своем участке этого автошляха. Законом Украины “О Государственном бюджете Украины на 2012 год” определен объем финансовых ресурсов, который направляется из Государственного бюджета местным бюджетам Львовской области на строительство, реконструкцию и содержание коммунальных дорог в объеме 137 миллионов гривен. По информации пресс-службы Львовской ОГА, из этой суммы, Дрогобычском района выделено 835,1 тыс. грн, из которых было почему-то только 114,5 тысяч. Губернатор Львовщины Михаил Костюк заявил в начале августа о том, что “руководители отдельных городов и органов местного самоуправления области просто саботируют ремонт дорог”.

А может не в саботаже дело. Высокопоставленный источник в Дрогобычском автодоре заверил журналиста Нового Взгляда, что, на сегодняшний день, имеющиеся в них средства позволяют только регулярно косить обочину. Следовательно, на ремонт дорог денег почему-то нет. Время идет, наступает осень, а стратегически важная дорога, которая уже не один год занимает пальму первенства “самой плохой дороги худшего района” никак не дождется ремонта. Идет речь о части автошляха, который тянется от северного выезда из м.

Дрогобыч, сполучуючи, между прочим, такие села как Рихтичи, Добровляны, Грушев, Волоща, Новое Село, Комарно, Бірче вплоть до села Большой Любинь где дорога вливается в трассу Н13, которая ведет во Львов.   – До войны, –  говорит местный житель господин Франко, -то была гравийная дорога. Разбитая во время войны, в шісдесяті года ее впервые заасфальтировали и до сегодняшнего дня ни разу не ремонтировали капитально. Уже при независимой Украине ее несколько раз косметически залатували но с очередным снегом неразу утихали и заплаты. Теперь, когда “руїну подолано”, даже гравием не засыплют.  Водителей, как Львова так и Дрогобыччины, кондрашка трафляє каждый раз когда они вынуждены ехать по этой дороге.

Очередной раз, когда они выезжают на встречную полосу, чтобы в”ехать большие ямы, но машину все равно бухает за того, что множество меньших, тоже глубоких ям, об”ехать невозможно, водители и пассажиры проклинают всех и все. – Эта дорога, – говорит Владимир, водитель маршрута 722 Львов-Дрогобыч, – является кратчайшим путем, который соединяет Львов с Дрогобичом. Продолжительность моего маршрута в 75 км достигает, на сегоднящний день, два и пол часа, а должен бы, учитывая множество остановок, не больше часа п”ятдесять минут. – Участок дороги между селами Рихтичи и Волоща включительно, – продолжил Владимир, – это просто кошмар. Еще семь лет назад я добирался из Дрогобыча до Волощі, а это 20 км, за 25 минут а теперь более чем за час.

А если упадет дождь, наводнит ямы, то не знаю где попадать и добераюся почти за полтора часа. Мне жаль тех людей, которые ездят в город на работу, учебу или по своим делам… Уже между Комарно и Львовом дорога нормальная.- В таких условиях, – отметил водитель львовской маршрутки, – расход топлива значительно увеличивается и очень часто приходится менять различные автозапчасти, в том числе и рессоры. Но на моем маршруте (Но. 722 – авт.) есть машины частного собственника а есть “автопарка”.

Владелец заинтересован чтобы машина как можно меньше зїзджала с рейса, следовательно, оперативно ее ладит. Зато автоарк обычно медлит с ремонтами, вот и приходится покупать запчасти за свой счет или же ездить на свой страх и риск.   – У меня были разные рейсы – добавил Владимир, – в частности и на Карпаты где напряженная дорога, но там, проезжая на 150 км больше в день, я заканчивал “дневную” свежий. На этом маршруте  (Львов-Дрогобыч чз Комарно – авт.) я устаю за день как в Карпатах за неделю. Я видел разное и могу заверить, что в Дрогобычском районе самые плохие дороги, – отметил водитель.- Так почему же все-таки люди, которые непосредственно страдают от этого бездорожья, не б”ют во все колокола. – Такой дорога стала не за один день, – жалуется местная жительница госпожа Евгения.

Жители сел Добровляны, Грушев и Волоща неоднократно обращались в различные инстанции района. Наши два Михаилы. Сендак, председатель Дрогобычской РГА – авт.) и Сикора (председатель Дрогобычской райсовета – авт.), которые по головам других добрались до власти и уже который год ничего хорошего не делают для общества, все кормили нас “завтраками”. Теперь, когда состояние дороги является катастрофическим, людей оставили на произвол судьбы с этим бездорожьем. По нему, беременная бы родила, больной бы отошел, а мертвый бы встал.

– А к кому нам обращаться. – говорит господин Роман, водитель на маршруте Дрогобыч-Грушев. Надо, чтобы люди становились, перекрывали, а мы их поддержим. Если я один стану или кто-то другой, придет тот тай скажет. “на твое место есть второй”, – обращает внимание водитель.

Тысячи людей, которые ежедневно ездят по той или иной разбитой как на танкодроме дороге, в своей погоне за “рублем”, забыли, что это – их земля. Забыли, что Они не муравьи а граждане своей страны. Забыли, какие у них права, правда, про обязанности им никто забыть не даст.  Так чего же ждут руководители территорий, чтобы  привести в порядок автодороги. новых смертельных жертв на аварийно-опасных участках вроде вышеописанной или, все-таки, гражданского неповиновения?.

Related posts:

Leave a Reply