Как во Львове восемь лет строят четыре автостанции

Как во Львове восемь лет строят четыре автостанции
2017-05-17
Как во Львове восемь лет строят четыре автостанции

Еще в 2009 году в городском совете есть утвержденные четыре локации, где бы должны были построить автостанции для всех окружающих направлений. К Евро-2012 готовили проекты для возведения отдельных из них. И сегодня львовян кормят обещаниями – в итоге ни станций, ни даже выделенной земли до сих пор нет. Крайних в Ратуше найти тоже не могут, а ответ мэра – стандартная. над проблемой работают.

Для Яворивского направлении планировали обустроить современную автостанцию на ул. Шевченко, в Обильном. Частная компания даже подготовила соответствующий современный проект и представила его в мэрию. И дальше слов о том, что футбольных фанатов из Европы необходимо встречать в надлежащих условиях, дело не пошло. А сейчас найти ответственного почему проект не был реализован, практически невозможно.

Через кадровые ротации, сегодняшние работники горсовета без понятия, кто этим занимался. То же чиновники кивают друг на друга. Проект строительства Автостанции в РясномуПодибна ситуация и с намерениями построить автостанцию и для Самборского направления. Ее планировали обустроить на улицах Городоцкой – Збиральний. И также существовал проект, который остался только на бумаге.

Также на пересечении улиц Пасечной и Зеленой планировали построить конечную остановку автобусов, курсирующих в направлении Бобрки. Городские чиновники прорабатывали проекты, рассматривали, анализировали, но до работы так и не дошло. Также на сегодня невозможно узнать во сколько обошлось изготовление проектов и причины отказа от них. Лишь два года назад в Ратуше снова вспомнили о необходимости приведения автобусных остановок пригородных направлений до надлежащего состояния. Следовательно надумали объявить инвестиционный конкурс на две из вышеназванных автостанций – на ул.

Городоцкой – ул. Збиральний и на ул. Пасечной – ул. Зеленой. А про третью – в Обильном, и забыли.

Такой должна быть автостанция на ГородоцькийТранспортний активист Святослав Товстига говорит. конкурс объявили еще летом, конверты открыли, однако 15 месяцев не смогли определить победителя. Активисты обратились к профильной депутатской комиссии за объяснениями, те – в управление инвестиций. Объяснений по затягиванию не получили. Зато зимой был объявлен новый конкурс.

«Сначала обратились две компании. И потом оказалось, что их объединяет одно лицо-учредитель. Потом на конкурс пригласили еще третьего инвестора. Эта компания тоже принадлежала основателю двух предыдущих. Победителя так и не определили, конкурс отложили», – рассказал Святослав Товстига.

А так должна выглядеть автобусная остановка на ЗеленийВ городском управлении инвестиций открещиваются, конкурс процедурно закончился, хотя и без победителей. «В декабре 2016 года, инвестиционная комиссия при выборе победителя, воздержалась при голосовании за каждого из участников. И таким образом конкурс процедурно закончился. Сейчас проводят рабочие совещания, где обсуждают дальнейшее развитие», – пояснил главный специалист городского управления инвестиционных проектов Роман Старицкий. И проект автостанций успешно в очередной раз завис.

Повторно конкурс до сих пор не объявили. Правда, по информации городского управления инвестиций, к этому усиленно готовятся и снова советуются. Городской голова Андрей Садовый тоже подтвердил. «Недавно было совещание под председательством профильного заместителя. Он собирал всех участников процесса.

Мы полностью сейчас должны собрать всю информацию по земле, потому, что есть очень много вопросов, кто владелец, какое назначение участков». То есть, несмотря на проблемы с инвестиционным конкурсом, есть еще вопрос к земельным участкам, где должны быть автостанции. Где земля для автостанций В Ратуше на информационный запрос ответили, что в предварительном проекте еще в 2009 году, определены четыре локации для обустройства автостанций. Это на ул. Лычаковской 227, площадью 1, 37 га, на ул.

Шевченко – Величковского, площадью 0, 58 га, на ул. Городоцкой – Збиральний – 1, 34га, на ул. Пасечной – Зеленой – 0, 61 га. И в частной беседе потенциальные инвесторы объясняют причины с затягиванием строительства. Они сетуют.

таких площадей мало для обустройства автостанции и соответствующей инфраструктуры, которая бы позволила им зарабатывать. И ко всему, из всех перечисленных участков, землю утвердили лишь для двух – те, что фигурировали в инвестиционном конкурсе, то есть Городоцкая – Уборочная и Пасечная – Зеленая. Для остальных даже не определили ориентировочного места расположения. Хотя, если поверить мэру на слово, то участки сейчас активно ищут. И снова появилась идея у городских чиновников перенести импровизированную автостанцию возле Яновского кладбища до Обильного.

Однако этот замысел вряд ли воплотят, община микрорайона уже настроена воинственно. Вместо автостанций – простые остановки на неопределенный срок А теперь немного реальности. Строительство автостанций есть лишь в долгосрочной перспективе. Скорее всего, ближайшие несколько лет роль станций будут выполнять небольшие остановки с МАФами, которые назвали временными автостанциями. Информация о них есть и на сайте львовского городского совета.

К примеру, на Городоцкой, 359, это «АС Западная». Она предусмотрена для Городокского, Мостиского, Самборского и Турковского направлений. И на самом деле большинство автобусов этого направления и в дальнейшем ездят до железнодорожного вокзала, где раньше была их конечная. Такие же малые архитектурные формы «украшают» АС №3 на ул. Петлюры для Пустомытовского и Николаевского направлений, АС №5 для Ходоривського и Перемышлянского направлений.

И уже упомянутая Автостанция №8 на Дворцовой Площади для Стрыйского, Мостиского и Самборского направлений. А еще есть стихийные конечные остановки маршруток даже без Мафов, просто неба и без никаких удобств для водителей и пассажиров. Несколько таких можно насчитать практически в центре города или неподалеку. В частности, на площади Святого Теодора, где имеет конечную 151 маршрутка с Жовковского направлении, 8 и 22 маршрутка с Брюхович. А еще возле гостиницы «Львов» – там также останавливаются автобусы Жолковского направлении.

А место возле Яновского кладбища облюбовали водители автобусов, курсирующих в Яворовском направлении. Через них на этом участке улицы Шевченко часто образуются пробки и аварийные ситуации. Однако сейчас это никого из городских чиновников не слишком волнует. И такой транспортный хаос будет продолжаться в дальнейшем. Потому что проблему в состоянии решить не только построение автостанций, а комплексная транспортная реформа, по которой все конечные маршруток должны быть таки в окрестностях Львова, а не в центре города.

В начале года городской совет смогла на хилую попытку начать упорядочение в этой сфере. Впрочем очень быстро намерения были похоронены. Войну мэрию успешно проиграла через многочисленные протесты доижджаючих.  .

Related posts:

Leave a Reply