Как Львов превращают в гетто, или нечеловеческое уплотнения от городского совета

Как Львов превращают в гетто, или нечеловеческое уплотнения от городского совета
2017-05-27
Как Львов превращают в гетто, или нечеловеческое уплотнения от городского совета

Львовяне давно перестали себя комфортно чувствовать в родном городе. И не только потому, что Львовский городской совет значительно больше делает для туристов за средства общины, чем для жителей. За последние годы львовяне с ужасом наблюдают, как каждый свободный клочок земли превращается в многоэтажку. И печаль львовян связана не только с тоской за зелеными насаждениями и детскими площадками, которые исчезают с лица земли с космической скоростью. Некомфортный Львов Те, кто живет здесь всю свою жизнь вполне осознают, что все эти новострои со временем будут заселены людьми.

Которые тоже будут претендовать на те несчастные остатки социальной инфраструктуры , которых не хватает даже существующим жителям. Необходимость обеспечить жильцов социальной инфраструктурой (придомовой территорией школами, садами, стадионами и т. ) определены строительными нормами, которые имеют силу закона в Украине. Но как и на другие законы, наша власть может базкарно плевать на строительные нормы, превращая условия жизни львовян на нечеловеческие.

Действующий ДБН 360-92 (http. ru/load/normativy/dbn/dbn_360_92_ua/1-1-0-116 ) определяет принципы застройки и очень хорошо описывает, придомовая инфраструктура должна быть у каждого жилого дома. свалки, гостевые стоянки для автомобилей, детские площадки, территория для хозяйственных нужд и многое другое.

Примерно 9-12 квадратных метров на одного жителя. А еще обеспечение паркомисцями, школами, садиками, внешкольным досугом, публичными стадионами, парками и скверами должно быть 100% от потребности. ТО ЕСТЬ ПОКА МЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЖИТЕЛИ, ЭТИМ НЕ ОБЕСПЕЧЕНЫ, НИ ПРО КАКИЕ НОВЫЕ СТРОЙКИ РЕЧЬ ИДТИ НЕ МОЖЕТ. Теперь о озеленения жилой застройки. Согласно Приказу Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Украины № 105 от 10.

2006 «Об утверждении Правил содержания зеленых насаждений в населенных пунктах Украины», с учетом требований статьи 28 Закона Украины О благоустройстве населенных пунктов ( 2807-15 ) определен нормативный уровень озеленения для жилых районов – не менее 25 %, а для общественных зданий – не менее 40 %. Если проехаться на Черновола, где многоэтажки впихаються в пространство по принципу игры «Тетрис», то с ужасом думаешь, каким вырастет поколение, которое будет играться между автомобилями, которые припаркованы возле самого входа в дом. Как могут жить люди без единого куста и дерева, без лавочки, и даже без детской площадки. Городская власть считает, что могут.

Это же не их дети будут дышать выхлопными газами и ароматом асфальта. Уже гетто Проспект Черновола уплотняют особенно активноАле самым циничным является сознательное уплотнения количества людей в городе Львове. Плотность населения Львова превышает установленные строительными норматмти показатели в 10 раз. Цитирую положения ДБН 360-92.

«Величина плотности населения жилого квартала может быть принята более 450 чел. /га (в крупных и крупнейших городах) при соответствующем обосновании. » Слышите, в мэрии. Медленно и с интонацией. четыреста пятьдесят человек на один гектар.

Больше не предусмотрено. А теперь статистика Львов – одно из наиболее плотно населенных городов Украины. По состоянию на 2017 год 4436 жителей на один гектар фактически. И это только по данным официальной статистики. Лиц, проживающих на съемник квартирах, приезжают на работу, привозят детей в школу – значительно больше.

То есть плотность населения во Львове в ДЕСЯТЬ раз ПРЕВЫШАЕТ установленную НОРМУ.   Территория на 01. 01, кв. км Количество наличного населения на 01. 01, тыс.

человек Плотность населения на 1 кв. км на 01. 01, лиц Львов       2001 171 775,5 4 535,1 2002 171 758,2 4 433,6 2003 171 758,7 4 436,8 2004 171 758,9 4 438,1 2005 171 760,1 4 445,2 2006 171 761,7 4 454,1 2007 171 762,6 4 459,4 2008 171 762,3 4 458,1 2009 171 762,0 4 455,9 2010 171 761,7 4 454,3 2011 171 760,0 4 444,6 2012 171 758,1 4 433,5 2013 171 759,1 4 439,0 2014 171 758,4 4 434,9 2015 171 759,1 4 439,2 2016 171 758,4 4 435,1 2017 171 758,5 4 435,5 По данным Главного управления статистики во Львовской области Слышите, в мэрии. Львов заселен в десять раз плотнее, чем предусмотрено стандартами для комфортной жизни. Каким образом вы позволяете что-то уплотнять.

Если жизненного пространства катастрофически не хватает жителям действующим. Почему превращаете Львов на гетто, уже невозможен для проживания многим львовянам. Будущим жильцам тоже. Особый цинизм по плеванию мертвецами на ими же установленные нормы, является несоблюдение требований определенных генпланом и планами зонирования https. //drive.

google. com/drive/folders/0B381zf7VBHgAVkZocnR0TkFiUmM который устанавливает следующую максимальную плотность населения при размещении многоэтажек. для 9-этажных домов – 820 человек на гектар. А для высоких зданий вообще не предусмотрено. Из плана зонирования (базовой записки для всех районов) 7.

Максимально допустимая плотность населения в многоквартирном застройке. Плотность населения при размещении на участке многоквартирного дома (группы домов), без отдельностоящих объектов обслуживания (школы, детские дошкольные учреждения, гаражи, спортивные сооружения) рассчитана дифференцированно для застройки различной этажности, по размеру минимальной площади участка на 1 жителя согласно п. 8 ДБН 360-92**.

2 эт. – 332 чел/га ;         3 эт. – 429 чел/га;         12 эт. – 833 чел/га; 4 эт. – 495 чел/га ;         5 эт.

– 585 чел/га;         14 эт. – 847 чел/га; 6 эт. – 653 чел/га;           7 эт. – 685 чел/га;         16 эт. – 862 чел/га.

8 эт. – 719 чел/га ;         9 эт. – 820 чел/га; При этом в пределах участка должны быть расположены все придомовые площадки в соответствии с табл. 2 ДБН 360-92** и гостевые автостоянки согласно табл.

4а ДБН 360-92**. При застройке смешанной этажности плотности населения определяется путем интерполяции, пропозиционно процентном соотношении общей площади квартир в домах различной этажности. Отклонения от максимального процента в сторону увеличения рассматривается по процедуре для допустимых видов застройки.

Улица Шевченко – тоже популярное место для львовских забудовникивАле несмотря на нормы, на градостроительную документацию, управление архитектуры согласовывает градостроительные условия и ограничения, с плотностью на 1 га значительно выше. Например, допустимая плотность населения в градостроительных условиях и ограничениях строительства на ул. Карманского 21 – 2 463 лица на 1 га, а на Ручей – Масарика, 7 -1000 жителей на 1 га. Кто позволил власть имущим так издеваться над нами. Но если во Львове уже в среднем проживает 4 436 жителей на га, каким образом строя ново буды можно обеспечить более низкую плотность.

Которая и без новостроя в несколько раз превышает допустимые нормы. Ответ на такой риторический вопрос, наверное, не даст и ни ученик 4 класса, который знает математику. Ни профессор физ. -мат наук. Потому что эта математическая задача четко определяет.

если увеличивать количество жителей, плотность будет расти. И будет выше 4436 жителей на га. Что будет нарушать и так нарушены права действующих жителей. Зато как обойти нормы знает начальник управления архитектуры, который предоставляет такие нелепые градостроительные условия и ограничения. А потом Департамент градостроительства или исполком, который их утверждает.

Гуманные нормы Поскольку львовяне редко заглядывают в нормативы, то отмечу, что возле КАЖДОЙ МНОГОЭТАЖКИ согласно ДБН 360-92 должны быть детские площадки, территория для отдыха взрослого населения, площадка для занятий физкультурой, площадка для хозяйственных целей , площадка для выгула собак, стоянка для автомобилей. Выдержка из ДБН 360-92 3. 15 Озеленение жилых кварталов следует проектировать с учетом системы озеленения больших структурных элементов сельбищнои территории (жилых и селитебных районов). Площадь озелененной территории жилого квартала следует принимать не менее 6 кв. м на 1 чел.

(без учета школ и детских дошкольных учреждений). Примечание. В площадь отдельных участков озелененной территории жилого квартала входят площадки для отдыха, для детских игр, пешеходные дорожки, если они занимают не более 30% общей площади участка. 16 При проектировании жилой застройки следует предусматривать размещение площадок, размеры которых и расстояния от них до жилых и общественных зданий следует принимать не меньше чем в таблице 3.

Таблица 3. 2 Площадки Удельные размеры площадок, кв.. м на 1 чел. Наименьшие расстояния от площадок до окон жилых и общественных зданий, м Игровые для детей дошкольного и младшего школьного возраста 0,7 12 Для отдыха д орослого населения 0,1 10 Для занятий физкультурой 0,2 10-40 Для хозяйственных целей 0,3 20 Для выгула собак 0,3 40 Для стоянки автомашин 0,8 По табл.

5 Примечание 1. Расстояния от площадок для занятий физкультурой| |устанавливаются в зависимости от их шумовых характеристик; от| |площадок для сушки белья – не нормируются; расстояние от| |площадок для мусоросборников до физкультурных площадок,| |игровых площадок для детей и отдыха взрослых следует принимать| |не менее 20 м, а от площадок для хозяйственных целей до| |наиболее удаленного входа в жилое здание – не более 100 м. |  Государственные санитарные правила и нормы устройства, содержания общеобразовательных учебных заведений четко определяют , что (п.

) наполняемость классов не должна превышать 30 учеников (с учетом площади на одного учащегося не менее 2,0 кв. Сами поплачем над нормами.

И большинство школ во Львове имеет наполняемость 34-35 учеников. И новых школ никто и не думал строить. А сколько учеников будет, если в новостройках появятся детки. Новые жильцы будут претендовать на места в и без того переполненном дитсадкуПро детские сады просто помолчу. Их катастрофически не хватает.

И вместо того, чтобы выделять земельные участки под строительство садиков, землю раздают под многоэтажки, никоим образом не учитывая, а куда будут ходить дети из этих новостроек до школы, садика, где они будут отдыхать. Управление архитектуры и урбанистики просто напишет в градостроительных условиях застройщику «использовать существующую сеть». Но где и сеть. Которая уже сейчас трещит по швам и не имеет никакого резерва. Она не обеспечивает даже потребностей действующих жителей.

НЕТ. Ее во Львове нет.

Слышите, депутаты, власть имущие. Нет во Львове мест в садах, школах, нет паркомест, нет достаточного озеленения. И уже сегодня дать ребенка в обычную школу в Шевченковском районе огромная проблема. Наполняемость классов здесь 34-38 детей. В ООШ № 99 второй год подряд делают по пять первых классов.

Потому что некуда девать детей. И дальше строят жилье без социальной инфраструктуры. Для досуга детей, внешкольного образования почти не осталось места. Единственный в Шевченковском районе дом детского и юношеского творчества на Гринченко 4а , где занимается почти тысяча детей, без каких-либо правовых оснований забирают для детского сада. А детей – на улицу.

Потому что другого помещения для дома школьника не предоставляют. И это в районе с самым большим процентом преступности среди молодежи, количеством наркоманов. Но кого то волнует. Положили глаз На помещение.

И всеми правдами и неправдами пытаются его забрать. Вангую, что за два три года родители в физической борьбе отстаивать право не только на детские сады, площадки, но и на школы и внешкольные кружки. Уплотнение Львова становится настолько невыносимой, что в отдельных микрорайонах нет куда выйти с ребенком. Проспект Черновола в районе «Арсена» настолько застроен, что находиться в том бетонном лесу вредно не только для физического здоровья, но и для психики человека. На улице Плуговая вечером невозможно пройти физически за плотной застройке и припаркованные автомобили.

Детской коляской тоже проехать мегаскладно. Когда будто комфортный Сихов также превращается в гетто. Недалеко от центра Львова компания «Интергалбуд» возводит огромный жилой комплекс «Семицвет».

О центральную часть, в которой застраивают каждый сантиметр, даже не вспоминаю. Летом здесь временами просто невозможно находиться на улицах, на которых не осталось ни одного дерева. А количество и плотность застроек просто раздавливает морально. Обеспеченность садиками школами, паркомисцями, заведениями досуга, спортивными заведениями должно быть 100 %. Где вы видели во Львове, чтобы действующих жителей было обеспечено.

То пока не обеспечили действующих жителей – строить жилье для новых тем более без этой инфраструктуры – это грубое нарушение дело на жилье, социальных прав и даже права на жизнь. Псевдорозвиток Мне просто смешно, когда мэр или его подчиненные рассказывают на камеры, Львове требуются инвестиции, и что это развитие экономики. Город должен развиваться благодаря новостройкам. В большинстве случаев – это циничная ложь. Потому что развитие – это не обязательно загромождение многоэтажками и так чрезмерно плотного жизненного пространства львовян.

Развитие – это обеспечение надлежащих условий жизни. Если чувствуется экономический всплеск (созданы рабочие места для строительства, налоги), то такое явление имеет очень кратковременный характер. Потому по окончанию строительства жильцов новостроек потребуют места работы. А где они будут работать, когда вся промышленность города уничтожена. А новых предприятий почти не открывается.

Уже ощутимым является чрезмерно высокий уровень безработицы в Львове. Преимущественно популистской является заявление власть имущих о построении новой инфраструктуры за инвестиционные взносы застройщиков. … а рядом вырастает не меньший ЖК «Британия» от компании «Риел»Большинство застройщиков просто освобождают от уплаты инвестиционных взносов. И похищая у нас наше пространство, нашу землю, увеличивая нагрузку на социальную инфраструктуру, они ничего не платят общине города. Так на запросы депутатов Львовского городского совета был предоставлен ответ, что только за 1, 5 года застройщики были освобождены от уплаты инвестиционных взносов на около 300 млн грн.

На каком основании. И кроме явных признаков сговора между застройщиками и депутатами , оснований для освобождения застройщиков, которые паразитируя на городском пространстве, зарабатывают десятки, а то и сотни миллионов – нет. То есть мы подарили застройщикам возможность нажиться на нас. От нашего имени органы власти предоставили возможность лишить нас жизненного пространства, социального обеспечения, нарушив наши права.

«Гуманный» суд, А суды. Они должны защищать права людей. Но наш суд – самый «гуманный» суд в мире, как говорил персонаж известной комедии. Чаще всего, если вы захотите отменить такие драконовские градостроительные условия и ограничения, суды говорят, что если департамент градостроительства (или исполком, управление архитектуры – в разные периоды разные органы выдавали такие документы) выдали градостроительные условия и ограничения, то «это акт индивидуального действия, который не касается прав жителей соседних домов и оспаривать такой акт они не имеют права». Гуманизм из таких решений аж прет.

Жизнь людей превращают в ад, а они даже не имеют право обжаловать действия органа власти. То есть, предположим , что застройщик «договорился» с исполкомом (департаментом, управлением архитектуры) и этот орган незаконно выдал такой документ, наплевав на ваши права, как жильца соседнего дома. То оспорить, по логике суда, такой документ может только застройщик (но он «договаривался» , и получает от этого выгоду, поэтому был бы идиотом, если бы оспаривал), или сам орган, выдавший такой документ (но этот орган пошел на поводу застройщика, плюнул на ДБН-ы, законы и свои обязанности действовать в интересах общества). Таким образом суды узаконивают безнаказанность коррупции. вы – застройщики там с властью договаривайтесь.

Простые смертные и так таких решений оспорить не смогут. Еще немного, и во Львове станет невозможно жить. Но перефразируя Грушевского, складывается впечатление, что те, кто отдает то Львов на растерзание, здесь жить не собираются. Поэтому доторговують Львовом, выжимая из него последние капли публичных ресурсов, без которых Львов просто станет частным. Еще несколько лет, и за право пройти по улице, наши дети будут платить дядюшкам, которые оптом этот Львов сейчас скупают….

А наши дети и внуки будут жить в узаконенных львовскими властями гетто.

Related posts:

Leave a Reply