Как и почему во Львове воруют горячую воду

Как и почему во Львове воруют горячую воду
2017-06-05
Как и почему во Львове воруют горячую воду

В Львове теплоснабжающие предприятия фиксируют масштабные кражи горячей воды потребителями. Заложниками этой ситуации становятся не только «теплоэнерго», но и сами жители, через выкрутасы которых львовянам ограничивают водоснабжения. Об этом в комментарии Львовском портала сообщила заместитель директора по экономическим вопросам ЛКП «Зализничтеплонерго» Ярослава  Ефимова. Как сообщила посадовиця, кражи воды достигают заоблачных цифр. «Львовводоканал» поставил приборы учета холодной воды  в Центральных тепловых пунктах.

Когда мы сравниваем, сколько вошло в систему горячего водоснабжения воды и сколько мы выставили по квартирным приборам учета горячей воды, то потери достигают 51%. Цифра очень большая. Мы начали делать более глубокий анализ. Там, где в домах стоят индивидуальные тепловые пункты, мы сравнили данные по этим ИТП в отопительный период, когда  непосредственно  есть только горячее водоснабжение. Разница по показаниям ИТП – так же в пределах тех же потерь.

Соответственно, это свидетельствует, что есть потери в сети загальнобудинковий. Это несанкционированный отбор, несовершенство наших счетчиков, которые дают возможность вмешательства в их работу.   Соответственно, эти вопросы необходимо урегулировать на законодательном уровне в рамках всего государства», – рассказала Я. Ефимова. По ее словам, кражи горячей воды участились после роста тарифов на воду.

«Когда мы сравнили потребление, начиная с 2010 года, ежегодно  по сравнению с тем, как растут тарифы на горячую воду, снижается ее потребление. Например, в 2016 году в сравнении с 2012 годом потребление упало на 44%.   всех потребителей, что у нас есть, 46% ежемесячно стабильно не потребляют горячую воду, не дают никаких показаний. Кроме этого, из оставшихся 54% под 40% показывает потребление на квартиру в пределах 1 куба. Понятно, что вписаться в куб семьи – это невозможно.

Получается закон бумеранга. мы делаем все то, что потом на нас и отражается», – пояснила она. Как отметила посадовиця, особенно уменьшился объем потребления горячей воды, который удостоверяют потребители. «Поскольку обязанность подавать показания лежит на потребителе. Предприятия не имеют доказанного штата работников, чтобы каждый контроллер мог зайти в квартиру и снять показатель.

  Особенно резко спад в 2016 году состоялся  после повышения тарифов на воду дважды». На вопрос, как борются на предприятии с недобросовестными потребителями, Ефимова отметила. «Мы создали рейдовые группы и  три  бригады, которые ходят по квартирам и снимают показания счетчиков. Есть несколько случаев, где мы зафиксировали, что есть намного большее потребление воды по показа счетчика, чем человек фиксировала. Мы такому человеку подаем эту разницу к оплате.

Если она в течение 3 дней не оплачивает, мы обращаемся в правоохранительные органы в связи с тем, что произошел факт кражи». Также она добавила, что наиболее порядочными сейчас есть те потребители, что имеют субсидии. «Это обусловлено последними внесенными изменениями в порядке начисления субсидий, где они не будут продолжаться ,если есть задолженность более 2 месяцев. Поэтому такие потребители чуточку оплату провели. А те, кто не получит субсидии, то задолженность еще есть», – уточнила она.

Напомним, что за задолженность львовских «теплоэнерго» львовянам летом ограничат подачу горячей воды. Кроме того, если задолженность не погасят, в мэрии не виключаютьвидключення воды полностью.

Related posts:

Leave a Reply