“Гамлет в остром соусе” – это пикантные подробности из жизни Датского королевства

Вадим Сикорский про новую постановку, подбор актеров и человеческие ценности Первой постановкой режиссера Вадима Сикорского в 94-м театральном сезоне станет спектакль по пьесе Николаи "Гамлет в остром соусе". Чтобы узнать подробности предстоящей премьеры, следует обратиться к ее создателя, а именно –  режиссера, и спросить его, "о чем" она. – Скажите, почему вы выбрали именно эту пьесу и именно этого автора. – Одной из первых моих постановок была пьеса Николаи "Рисовое зерно". Это очень дорогое мне творение, потому что встречая людей, которые в ней играли, всегда звучат фразы.

"Я до сих пор помню все свои монологи". Этот спектакль осталась дорогой не только для меня. В настоящем трудно выбирать и останавливаться на чем. Было несколько названий пьес, но выбрал именно эту. Понимаете, время навязывает свои условия, а они состоят из многих компонентов, а именно.

жанр, возможности, которыми обладает сейчас театр, т. (способность трупы на заданный материал, финансовое благополучие театра или его отсутствие, наличие людей рядом, которые бы могли осуществить этот проект). Так сплеталось, получалось, что по сумме преимуществ остановились на "Гамлете в остром соусе".– Чем для вас является этот материал. – Материал, по своей сути, по качеству, должен был бы предусматривать определенное праздник в театре. А как к нему прийти – это уже другое дело. Эта пьеса – шутка на тему Уильяма Шекспира.

Не хотелось бы превращать ее в капустник, ведь она имеет изысканный, утонченный юмор, который надеется на знание Шекспировского "Гамлета". Это очень красивая композиция на тему парафраз, несколько милое и смешное. Если это удастся сделать в спектакле, тогда был бы праздник в театре.– Один из английских театральных критиков, прочитав это драматическое произведение, высказался, что это очень удачная пародия на Шекспира. Вы согласны с этим тезисом, "Гамлет в остром соусе" имеет свой особенный сюжет. – Понятное дело, что сюжет свой, но он базируется на первооснове.

Каждая комедия – это пародия на человеческие отношения. Нельзя утверждать, что это пародия, к которой мы привыкли. Если анализировать терминами, то жанр самой пародии немножко другой, и по временной продолжительности, короче. Комедия – более протяженная, широкая во времени. Естественно, что в каждой комедии есть элементы пародии на нас, наши отношения.

– Есть несколько категорий комедии, к какой из них относится "Гамлет…". – Если определять, то это – комедия положений. Она не предполагает притворство, обезьянничество, фальши – всего того, что можно называть антитеатром. Эта постановка будет базироваться на правде человеческих отношений, с которых будет рождаться реакция на то, что созерцает зритель. Намеренно смешить ради того, чтобы рассмешить – этого не будет.

Следует соблюдать пределы, ведь это говорит о хорошем вкусе.– Ставя "Небелиці…" И. Миколайчука, вы сделали интересный режиссерский ход. много условностей, которые усиливались действием и указывали на конкретные места и ситуации, создавали атмосферу. Какой в этом отношении будет постановка "Гамлета…". условным или реалистичной. – В этом смысле она будет более детализирована и сосредоточена на определенных вещах.

Если там должна быть чем – он будет, картофель, шпага не бутафорская, а настоящая др. Что касается костюма, то я хочу, чтобы были дацькі национальные костюмы XII века. Конечно, на кухню Ельсінора никто не заходил, однако никогда не поздно. Правду говоря, трудно отыскать изображения людей периода, о котором говорится в пьесе. Мы знаем, что происходило вокруг этой страны, а Дания – загадочная, как не странно.

Художник-постановщик спектакля Наталья Тарасенко усиленно работает над этой темой и воплощать фолковые дацькі идеи уже в ближайшее время. Хочу максимально погрузить зрителя в эпоху "Гамлета…", как за костюмы, так и сценографічно.– О чем будет ваша постановка. – Говорить, что я хочу изменить глобально людей и приблизить их к ценность человеческого существования на земле – было бы фальшью от меня. Я хочу вместе со зрителем посмотреть с иронией на наше существование, или посмеяться над какой-то ситуации, которая складывается в этом материале. Ведь наше чувство юмора может совпасть с чувствами зрителя.

Далее за комедию, я не пойду. Люблю искренний смех, который доводит человека до слез. Или, наоборот, захоплюсь актерами, которые могут заставить плакать. Это так называемый греками "катарсис" – вот, что важно, когда ты в театре или приходишь к нему.– Какой будет музыка к спектаклю. Можете ли раскрыть стилистику, жанровость основных музыкальных тем.

– В основе своей музыка не будет смешить, а, наоборот, творить иллюзию и настроение дворца, где на кухне будут разворачиваться действия.– Поговорим про саму пьесу. Действие происходит на кухне вокруг главных героев, а именно. королевского повара, его жены и дочери?– Вокруг них, а также посетителей королевской кухни. Можно определить, что лидером являются повар Фрогги, а дальше – его семья, ведь они персонажи, которых не заберешь с пьесы. Эти образы очень интересные и самодостаточные, с претензией на главное.

Однако, если заберешь невероятную королеву, Гамлета и всех других… Кухня – это то место, где все знают все и даже намного больше. Смотря на жизнь, как на официоз, мы очень часто забываем, что большинство важных дел мы решали во время обедов, ужинов, в ресторанах, кафе и т. п. В пьесе происходит что-то довольно похоже.– Кухня заставляет людей вести себя свободнее, не так. – Так, если Фрогги останавливает войны. От него во многом зависит настроение, ведь он может, как угождать, так и разжечь ненависть к своей стране продуктом своей деятельности.– Можете ли вы сказать, какой будет эта постановка.

–  Когда ты что-то творишь, то сначала смотришь, будто извне, но в любом случае тебя поглощает работа, и ты становишься ее частью на определенный период. К примеру, на что комедия рассчитана – на то, что ты узнаешь и провоцируешь на себя. Когда происходит данная провокация на себя, тогда происходит этот контакт. Когда ты существуешь лишь снаружи, тогда ничего не происходит. Другими словами.

создатели художественного продукта должны понимать, что каждый человек должен узнавать себя в определенных предложенных ситуациях, которые происходят в тех событиях.– Все, как в жизни. – Вроде так, и ни. Когда на человека указать пальцем и сказать, что это ты, конечно, что она обидится. А вот, когда ты намекнешь, она сама выскажется, что узнала себя, тогда гораздо интереснее.– Поговорим о подборе актеров. Во многих театрах практикуют подбирать драматическое произведение под одного, двух актеров и тому подобное.

Скажите, пожалуйста, пьеса была взята специально под определенного актера или актрису, или все же вы ориентировались на весь Творческий состав. – Мы не имеем права брать материал с неба. Конечно, подбирали под тех людей, которым будет комфортно вместе работать, а не, чтобы они терпели друг друга ради работы в одном спектакле. Жанр комедии требует, чтобы актеры приходили на праздник и им было приятно видеть друг друга каждый день на репетиции. Как бы это банально не звучало, но в "Гамлета…" есть "своя команда".– Искренне благодарна за интересную беседу.

–  И вам, спасибо.Беседовала Олеся ГалкановаКерівник бюро НАУД театр им. Заньковецкой.

Related posts:

Leave a Reply