Эксперимент в Краковце:отдельные очереди для авто с украинской и иностранной регистрациями

Эксперимент в Краковце:отдельные очереди для авто с украинской и иностранной регистрациями
2016-12-25
Эксперимент в Краковце:отдельные очереди для авто с украинской и иностранной регистрациями

От четверга, 22 декабря, на пограничном пункте пропуска “Краковец” заработает эксперимент с разграничения полос движения автомобилей с украинской и иностранной регистрацией. Об этом журналисту “Высокого Замка”, сообщил председатель Львовской ОГА Олег Синютка. По словам губернатора, на дальних подступах к пограничному пункту пропуска “Краковец” обустроили реверсную полосу — это будет отдельный дополнительный пас для машин с украинской регистрацией. Начинаться он будет примерно за километр от пункта пропуска. Его оградили временными ограничителями – парапетами, которые приобрели в Польше.

Первичная стоимость парапетов превышала 700 тысяч гривен, но уложились в сумму, даже меньшую, чем 400 тысяч. Часть денег – из спецфонда таможни, еще часть предоставили предприниматели, которые занимаются внешнеэкономической деятельностью. По инициативе председателя ЛОГА Олега Синютки на пункте пропуска «Краковец» еще полгода назад должен был заработать эксперимент по разделению полос для автомобилей с украинской и иностранной регистрацией. Ведь тысячи автомобилей, которые ежедневно стоят в очереди на украинско-польской границе, создают настоящий коллапс, из-за которого страдают все участники автомобильного движения. Итак, отдельную полосу запланировали сделать для автомобилей с иностранной регистрацией (среди них львиная доля — мелкие “контрабандисты”, участники Малого пограничного движения, которые имеют возможность пересекать границу без визы и перевозят в Польшу сигареты, алкоголь и т. п), а отдельную — для машин с украинской регистрацией.

Ведь много наших соотечественников нуждаются ехать в Европу по делам бизнеса, на лечение, отдых. Идею разграничения движения радостно поддержали таможенники и пограничники. Реализация проекта требовала организационных мер (например, привлечение патрульной полиции, которая бы регулировала движение) и финансовых затрат. По словам Олега Синютки, если эксперимент на “Краковце” оправдает себя, этот опыт распространят на другие пункты пропуска украинско-польской границы.  .

Related posts:

Leave a Reply