Действия «Львовэлектротранс» относительно поднятия тарифов подпадают под криминал

Действия «Львовэлектротранс» относительно поднятия тарифов подпадают под криминал
2018-04-17
Действия «Львовэлектротранс» относительно поднятия тарифов подпадают под криминал

Депутат львовского городского совета Игорь Зинкевич считает, что решение о повышении тарифа в электротранспорте принято с грубым нарушением процедуры – без полученного решения исполкома об изменении тарифа на проезд были напечатаны билеты с повышенной стоимостью. Это является признаком нецелевого использования средств коммунальным предприятием. По этому факту депутат подал обращение, пишет Варта-1. Полный текст заявления депутат львовского городского совета Игорь Зинкевич обнародовал на своей странице в Facebook. “10 апреля 2018 года Исполнительный комитет Львовского городского совета принял решение, согласно которому тариф на проезд в электротранспорте Львова откорректирован до 5 грн.

 У меня, как представителя общины города Львова, депутата Львовского городского совета возникает много вопросов относительно легитимности проведения внеочередного заседания исполкома ЛГС и решений, которые были приняты на нем. Дело в том, что депутатов Львовского городского совета, вопреки ст. 15 Закона Украины «О доступе к публичной информации», «О местном самоуправлении в Украине», Положения о исполнительный комитет Львовского городского совета и Регламента Львовского городского совета 7-го созыва, не уведомлен о проведении внеочередного заседания исполкома ЛГС и не предоставлены для ознакомления проекты решений, которые будут рассмотрены на заседании исполнительного комитета ЛГС 10. 2018 г.

  Важно, что согласно действующего законодательства все проекты решений органов местного самоуправления должны обнародоваться за 20 рабочих дней до момента рассмотрения с целью принятия. ” – говорится в заявлении. Напомним, что депутатской фракцией «Украинское объединение патриотов – УКРОП» во Львовском городском совете, членом которого является депутат, было инициировано проведение общественного слушания на тему. «Нецелесообразность поднятия стоимости за проезд пассажиров в городском электротранспорте без обоснования тарифа перевозок и стратегии развития».  Слушания признали недействительными из-за неточный подсчет количества зарегистрированных участников.

 Поэтому обоснование повышения стоимости проезда в электротранспорте так и не был обсужден с общественностью города Львова. Об этом сообщала Стоит 1. Однако, предметом депутатского обращения являются действия руководства ЛКП «Львовэлектротранс», которые подпадают под уголовную ответственность, в частности по ст. 191 и 210 УК растрата средств, имущества путем злоупотребления служебным лицом своим служебным положением и использование служебным лицом бюджетных средств вопреки их целевому назначению. “Как только мной было опубликовано информационное сообщения в социальной сети facebook относительно нарушения работниками ЛГС законодательства Украины в части не соответствующего информирования о проведении внеочередного заседания исполкома ЛГС, сразу получил в комментариях к сообщению несколько фактов, которые свидетельствуют о вероятном нарушении ЛКП «Львовэлектротранс».

Речь идет о билеты на проезд в городском электротранспорте, которые официально обнародовало ЛКП «Львовэлектротранс» на своем сайте за несколько минут после принятия решения, согласно которому тариф на проезд в электротранспорте Львова откорректирован до 5 грн. Было опубликовано оригиналы 2 типов билетов (Льготный и Общий), не ОБРАЗЦОВ и МАКЕТОВ для проезда в городском электротранспорте. Этот факт также подтверждается официальным информационным сообщениям на сайте Львовского городского совета. Билеты ЛКП «Львовэлектротранс» на проезд в городском троллейбусе/трамвае номиналом 2,5 и 5 грн, напечатанных на ООО «Укрспецполиграфии», ПОЛ серии 16 №001001 и ОБЩ 15 №003001). ” – сообщает депутат.

Важно отметить, что билеты – это документы строгой отчетности. Поэтому заказывать новые билеты можно только тогда, когда получено решение исполкома об изменении тарифа на проезд. В противном случае это является признаком нецелевого использования средств коммунальным предприятием. Учитывая вышеизложенное, а также руководствуясь нормой, одной из важнейших задач любого органа местного самоуправления в соответствии со ст. 1 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине» является обеспечение рационального использования движимого и недвижимого имущества, земельных участков и других ресурсов, находящихся в коммунальной собственности, прошу в рамках Ваших компетенций осуществить проверку и дать оценку фактам приведенных в этом обращении, а также привлечь к ответственности лиц, обвиняемых за нецелевое использование средств коммунального предприятия.

Related posts:

Leave a Reply