Деньги на ветер: как трускавецкий мэр неудачно пиарил город

Деньги на ветер: как трускавецкий мэр неудачно пиарил город
2018-07-14
Деньги на ветер: как трускавецкий мэр неудачно пиарил город

Исполнительный комитет Трускавецкого горсовета в мае обнародовал на сайте публичных закупок ProZorro отчет о заключен договор по оказанию рекламно-информационных услуг. То есть исполнитель работ был выбран без никакой конкуренции – так сказать на личные предпочтения заказчика. Об этом пишут Источники Трускавца. А подписал договор с львовским предпринимателем Натальей Дутко городской голова Трускавца Андрей Кульчинский. Наталья взяла на себя обязательства распространить на Новом канале промо-ролик о Трускавец, продолжительностью в 2.

46 мин. Ее услуги стоили городскому бюджету 93, 6 тыс грн. Если проанализировать приложение к договору, в котором содержит график выхода рекламы о Трускавец, то можно прийти к выводу, что она была абсолютно неэффективной. Во-первых, ролик выходил в эфир Нового канала лишь дважды в день (в выходные – трижды), а территорией распространения указана только Львовская область. Есть ли необходимость пиарить Трускавец в пределах области, – вопрос риторический.

К тому же, Новый канал на Львовщине транслируется через аналоговую эфирную сеть, количество абонентов которой ежегодно сокращается. А значит ролик о Трускавец имела возможность увидеть чрезвычайно ограниченная целевая аудитория. Кому нужна такая действенная реклама. Трускавецкий мэр Андрей Кульчинский, похоже, сделал это ради «галочки». во время своего очередного отчета перед избирателями будет иметь возможность отрапортовать, что Трускавец «засветился» на Новом канале.

А то, что 93 тыс грн из городского бюджета были выброшены на ветер – его мало волнует.  .

Related posts:

Leave a Reply