Что не сгорит, то сгниет? Или что в ближайшее время ждет пригородные поезда?

Что не сгорит, то сгниет? Или что в ближайшее время ждет пригородные поезда?
2019-06-08
Что не сгорит, то сгниет? Или что в ближайшее время ждет пригородные поезда?

События политической жизни в Львове и в Украине в целом отодвинули на задний план не менее весомые проблемы, от которых зависит нормальная жизнь украинцев. К таким проблемам, в частности, относится чрезвычайно грустное состояние железнодорожного сообщения, особенно его пригородного сообщения. Тревожные «звоночки» о критичности ситуации уже раздаются. Только в течение весны этого года в Украине произошло несколько пожаров в пригородных поездах. 5 марта возле станции Немовичи загорелся дизель-поезд венгерского производства Д1, который следовал из Сарн до Здолбунова.

В результате пожара, который начался в моторном отсеке полностью сгорел головной вагон состава, который приписан к мотор-вагонного депо Здолбунов Львовской железной дороги. 10 апреля 2019 года аналогичный инцидент произошел с поездом Д1-718 на станции Новый Буг Одесской железной дороги. Последствия возгорания здесь, правда, были незначительными, поезд уже восстановлено. 27 мая 2019 года произошло сразу два возгорания электропоездов на станции Волочиск в Хмельницкой области загорелся головной вагон электропоезда ЕР9М, который принадлежит к депо Фастов, а в Запорожской области возле станции Пришиб загорелась электричка сообщением Запорожье – Сиваш. Сегодня ночью «красный петух» снова повредил дизель-поезд Д1 Львовской железной дороги – пожар произошел на перегоне Чарторийськ – Маневичи с поездом Ковель – Сарны.

«» решил сделать небольшой анализ ситуации с техническим состоянием поездов пригородного сообщения на Львовской железной дороге и сделать небольшой прогноз относительно того, что ждет пригородные перевозки в ближайшие годы. Старейший Львовской железной дороги пригородный электропоезд ЕР2-305, изготовленный в 1962 году.  Относительно новый электропоезд ЕПЛ2Т, изготовленный в Луганске "отдыхает" на базе запаса в Судовой Вишне. Итак, в пределах электрифицированных участков Львовской железной дороги пригородное пассажирское сообщение осуществляется электропоездами. Направления Львов – Красне – Тернополь – Подволочиск, Львов – Здолбунов – Ровно, Здолбунов – Киверцы – Луцк и Киверцы – Ковель электрифицированы на переменном токе напряжением 25 кВ и частотой 50 Гц.

Их обслуживают поезда ЭР9 различных модификаций, изготовленные на Рижском вагоностроительном заводе. Пути в направлении Закарпатья (через Стрый – Лавочное и через Самбор – Старый Самбор), а также линию Самбор – Стрый – Ходоров) электрифицировано на постоянном токе 3,0 кВ. Их обслуживают поезда модели ЕР2 того же Рижского вагоностроительного завода и несколько украинских электричек производства «Лугансктепловоза» ЕПЛ2. Остальные неэлектрифицированных линий, в основном их обслуживают дизель-поезда Д1 производства завода «Ганц-Маваг» в Венгрии, а также ДР1, которые тоже изготовлены в Риге. На ряде малодеятельных веток Буковины, а также на линии Самбор – Хыров – Нижанковичи и Самбор – Хиров – Старжава обслуживается т.

«грузопассажирскими поездами» в составе локомотива и одного-двух пассажирских вагонов. В состав таких поездов также включают и товарные вагоны. Есть еще две узкоколейные пригородные линии – Антоновка – Заречное в Ровенской и Боржавска железная дорога на Закарпатье. Пригородный дизель-поезд ДР1А Рижского вагоностроительного завода.

 Пригородный дизель-поезд Д1 венгерского производства Весь подвижной состав пригородного сообщения Львовской железной дороги приписан к пяти мотор-вагонных депо. РПЧ-1 Львов, РПЧ-2 «Тернополь», РПЧ-3 «Здолбунов», РПЧ-4 Коломыя и РПЧ-5 «Королево». Пригородное сообщение Буковины обеспечивают локомотивы ТЧ-13 «Черновцы». К началу 2010-х годов несколько электричек также базировалось в локомотивном депо «Мукачево», но сейчас все они списаны. Мотор-вагонное депо РПЧ – 1 «Львов» обслуживает все пригородные перевозки на участках, электрифицированных на постоянном токе.

На его балансе находится 28 электропоездов модели ЕР2, которые изготовлены в 1962 – 1982 годах. Из них 26 – исправные. Кроме них есть также две более современные электрички рижского производства – ЕР2Т с № 7246 и 7250 1994 и 2001 года выпуска, а также 7 электропоездов украинского производства ЕПЛ2Т, которые изготовлены «Лугансктепловозом» в 2001 – 2008 годах, из которых два являются неисправные. Сейчас средний возраст электричек львовского мотор-вагонного депо составляет около 41 года. Однако есть 8 электричек 1962 – 65 лет, возраст которых превышает 50 лет.

Отметим, что нормативный срок службы электропоездов установлен на уровне 28 лет. Электропоездов, которые его не исчерпали, насчитывается только девять. Заметим, что согласно украинским стандартам, срок эксплуатации электропоездов может быть продлен до 50 лет за счет проведения капитально-восстановительного ремонта с продлением срока эксплуатации (сокращенно – КРП). Такой вид ремонта проводится Киевским електровагонноремонтним заводом, который входит в состав «Укрзализныци». Интересно, что два из самых новых электропоездов мотор-вагонного депо «Львов» – ЕПЛ2 – 002 и ЕПЛ2 – 008, которые изготовлены соответственно в 2001 и 2005 года уже несколько лет простаивают в неисправном состоянии, один из них основан на «базе запаса» станции Судовая Вишня.

Относительно старых рижских электропоездов, то хотя большинство из них изначально состояла из 10 вагонов, сейчас электрички иногда имеют всего по два вагона – часть моторных и прицепных вагонов вышла из строя и непригодна к эксплуатации. Мотор-вагонное депо РПЧ-2 «Тернополь» имеет на балансе 19 дизель-поездов с которых сейчас исправными есть 14. Новейшим является региональный дизель-поезд ДПКр-2 «Обрий» изготовлен Крюковским вагоностроительным заводом в 2014 году. Он обслуживал линию Львов – Черновцы в качестве регионального экспресса. Остальные дизель-поездов – это склады ДР1А, изготовленные Рижским вагоностроительным заводом в 1980-1996 годах.

Из 18 складов 15 исчерпали 28-летний срок эксплуатации. Кроме дизель-поездов, к мотор-вагонного депо «Тернополь» приписаны польские рельсовые автобусы PESA» 620М и 630М. Куплены они в 2006-12 годах. Здолбуновское мотор-вагонное депо РПЧ-3 обслуживает одновременно и электропоезда переменного тока модели ЭР9, а также дизель-поезда Д1 венгерского производства и ДР1А латвийского. Электропоездов переменного тока насчитывается 13 единиц, их средний возраст – 45 лет.

Наиболее многочисленный «отряд» рижских электричек ЕР9П, которые изготовлены в 1967 – 1972 годах. Лишь два – ЕР9Т-746 и ЕР9Т-747 изготовлены в 2001-3 годах. Львиная количество электропоездов (8 единиц ЕР9П, №№ 193, 194, 195, 207, 218, 241, 294, 295) имеют возраст свыше 50 лет, то есть исчерпали уже и дополнительный ресурс, полученный при КРП. Рижских дизель-поездов ДР1А в депо Здолбунова насчитывается 8, изготовлены они в 1978 – 1994 году. Исправными из них являются только три.

Венгерские Д1 построены в 1975 – 1987 году, их имеется 11. Их средний возраст приближается к 40 годам. По мотор-вагонного депо в Коломыи (РПЧ-4), то здесь базируется один из самых новых дизель-поездов Львовской железной дороги – ДЕЛ02-006, изготовленный на «Лугансктепловозе» в 2012 году. Формально достаточно современным является также пригородные склады ДПЛ-1 2001 – 2008 года выпуска. Но эти 6 дизель-поездов локомотивной тяги, которые приводятся старыми тепловозами М62.

Также есть в наличии 13 дизель-поездов Д1 производства завода «Ганц-Маваг» в Венгрии. Изготовлены они в 1974 – 1988 годах. Еще одно мотор-вагонное депо РПЧ-5 «Королево» на Закарпатье укомплектовано исключительно венгерскими дизель-поездами Д1 1975 – 1986 годов выпуска. Из 9 таких составов 3 являются неисправными. К этому депо приписаны также 6 узкоколейных локомотивов ужгородской детской и боржавской железных дорог.

Из них исправны только два… До начала 2000-х годов электрифицированные линии Закарпатье обслуживали четыре электропоезда Ср3, которые базировались в Мукачево. После длительного простоя они были утилизированы в начале 2010-х годов… Один из старейших электропоездов переменного тока ЕР9П, который обслуживает направления на Тернополь и Здолбунов. Вот статистика… Что же ждет нас, как пассажиров пригородных поездов в ближайшем будущем. Вряд ли что-то хорошее. В ближайшей перспективе снова повторятся прошлогодние перекрытия путей через недостаточное количество вагонов в электричках-за дефицита исправных секций (моторный + промежуточный вагон).

Большинство неисправных секций требует заводского, а не деповского ремонта… Пока-что руководство «Укрзализныци» решает, что делать с теми электро – и дизель-поездами, которые исчерпали все возможные сроки эксплуатации. При том, что нынешнее руководство «Укрзализныци» принимает пригородные перевозки, как чрезвычайно убыточный сектор деятельности, вряд ли оно пойдет на проведение дорого стоимостных капитально-восстановительных ремонтов КРП для электричек в возрасте свыше 50 лет (таких, напомним, насчитывается 15 единиц). Так вот, таким старым электричкам грозит списание, которое приведет к уменьшению количества электричек как в направлении Закарпатья и Мостиска (зона обслуживания РПЧ-1), так и на направлениях Львов – Тернополь, Тернополь-Подволочиск, Львов – Ровно и Ровно – Ковель. Относительно линий, которые обслуживаются РПЧ-1 Львов, то количество рейсов электропоездов может сократиться примерно на 27%, а относительно маршрутов РПЧ-3 «Здолбунов», то здесь можно ожидать сокращения объемов движения практически наполовину. На других железных дорогах Украины существуют случаи, когда вместо электричек мотор-вагонной тяги запускали пригородные поезда из локомотивов и старых пассажирских вагонов – такая практика есть на Приднепровской железной дороге, где работают старшие электрички Украины.

Но, Львовской железной дороги существенно не хватает исправных электровозов, хотя завод по их ремонту находится во Львове. Возможно, конечно, чудо. Оно может произойти, если будут реализованы планы обновления подвижного состава Киевского узла – тогда Львовская железная дорога может получить несколько старых электропоездов переменного тока с Фастова… С дизельными пригородными поездами ситуация еще хуже, чем с электричками. Сейчас в Украине вообще не существует специализированного предприятия, которое бы проводило капитальный ремонт такого вида подвижного состава. Руководство «Укрзализници» только озвучило планы о освоение капитально-восстановительного ремонта дизель-поездов на базе завода в Днепре.

Но эти планы материализуются – неизвестно. Итак, перспективы восстановления неисправных дизель-поездов снова же призрачные. Очевидно, они так и сгниют на стоянках в депо… В то время те склады, которые еще как-то двигаются могут просто сгореть… На некоторых направлениях вместо пригородных дизель-поездов уже курсируют составы из локомотива и пассажирских вагонов. В некоторых случаях такие составы имеют статус грузо-пассажирских поездов, как, например, вечерний поезд на Раву-Русскую… Заявления руководства «Укрзализныци» относительно перспектив пригородного железнодорожного сообщения не радуют пассажиров – уже не раз звучали предложения закрыть сообщения на направлениях с малым пассажиропотоком и вместо поездов пустить дополнительные автобусы… В этом плане напрашиваются два извечные вопросы. кто же виноват и что делать.

Относительно первого вопроса, то здесь ответственность лежит как на самой «Укрзализныци», такие и на центральной и местной власти. Очевидно, что «Укрзализныця» годами не обновляла подвижной состав для пригородных перевозок – после 2012 года новых электричек и дизель-поездов не покупали. Почему. Да потому, что компания не хотела вкладывать средства в убыточный для себя сектор перевозок. Кроме того, экономили и на качественном заводском и деповских ремонтах пригородных поездов – объемы капитального ремонта электричек, которыми так кичился руководитель «УЗ» Кравцов не соответствуют минимальным потребностям.

А на более, по его словам, средств просто нет. О центральной власти, то именно ее «заслуга» в том, что долгое время в пригородном сообщении содержались чрезвычайно низкие тарифы. «Укрзализныци» даже не было смысла содержать контролеров, ведь такое содержание стоило бы дороже, чем собранные из «зайцев» средства. Так же центральная власть щедро раздала значительному количеству граждан право на бесплатный проезд в пригородных поездах, а потом взяла и переложила финансирование компенсаций за льготные перевозки на плечи местной власти. Если говорить о местной власти, то в развитых странах мира именно она выступает заказчиком пригородных пассажирских перевозок – оплачивает железной дороге их полную стоимость, но взамен получает функцию взимания с пассажиров оплаты за проезд.

Даже в Европе пригородное сообщение является убыточным, однако крупные города щедро дотируют его. Дело в том, что качественное пригородное железнодорожное сообщение (системы т. «S-bahn») позволяют великом городам предотвратить чрезмерной урбанизации – значительное количество работников доиздить на работу в мегаполисы скоростными электро – или дизель-поездами. Наша же местная власть фактически полностью устранилась даже от оплаты железной дороги компенсаций за перевозку своих льготников – местные советы и администрации кивают на Киев – они, мол, «замутили», пусть сами и платят.

Поэтому уровень компенсации за перевозку льготников составляет не более трети от расчетных сумм. Что делать. Хотим мы этого или нет, но железная дорога вынуждена будет поднимать тарифы в пригородном сообщении. И майское повышение, очевидно, не последнее. Причин здесь несколько – от конфликта с Россией обязательств, взятых при подписании Соглашения об ассоциации с ЕС, где есть такой пункт, что пассажирское сообщение не может дотироваться за счет грузового, как делалось во времена СССР и делается сейчас.

По обновлению поездов пригородного сообщения в ближайшие годы, то тут вообще не стоит тешить себя иллюзиями. Завод в Луганске, который освоил такую продукцию, под контролем боевиков ЛНВ, кроме того он фактически полностью разворован боевиками. Крюковский вагоностроительный завод в Кременчуге пока только объявил о начале разработки украинских электричек, а это весьма длительный процесс. Определенное количество применяемых электричек и дизель-поездов можно получить из стран Балтии, которые обновляют свои поезда пригородного сообщения – Латвия даже провела тендер на закупку и ожидает в ближайшие годы поставки новых электричек. Это, конечно, тоже будут ветераны, однако их техническое состояние будет значительно лучше из-за более качественное техническое обслуживание и ремонт.

Возможен вариант строительства электропоездов локомотивной тяги по образцу имеющихся дизель-поездов ДПЛ-1 – неисправных, но относительно не старых электровозов постоянного тока на Львовской железной дороге достаточно много. Но пойдет ли таким путем нынешнее руководство «Укрзализныци» сказать очень трудно – прослеживается тенденция, что «молодые менеджеры» готовы скорее купить за иностранные кредиты новую зарубежную технику, чем вкладывать средства в модернизацию имеющегося подвижного состава. Здесь все просто – европейские банки с удовольствием дадут кредиты «Укрзализныци», если за них будет приобретен подвижной состав европейского производства – кредитные средства вернутся в ЕС. Договориться о кредитах, которые в конце пойдут на украинские предприятия будет достаточно сложно… Как оно будет – увидим… Но почему-то в реальное решение проблем верится мало… загрузка.

Похожие Новости

  • Трагической гибели ребенка во время пожара на Львовщине полиция квалифицирует как умышленное убийствоТрагической гибели ребенка во время пожара на Львовщине полиция квалифицирует как умышленное убийство Новости - 2019-01-11 Трагической гибели ребенка во время пожара на Львовщине полиция квалифицирует как умышленное убийствоВ результате пожара в жилом доме в селе Каменное погибла 2-летняя девочка, а ее 6-летний брат находится в реанимации.   Как сообщают в отделе коммуникаций ГУ Нацполиции в Львовской области, медики склоняются к мысли, что ребенок умер во время пожара в результате отравления продуктами горения. С аналогичным диагнозом в больницу был […]
  • Львовскую железную дорогу обокрали на 4,5 миллиона гривенЛьвовскую железную дорогу обокрали на 4,5 миллиона гривен Новости - 2018-06-13 Львовскую железную дорогу обокрали на 4,5 миллиона гривенС начала 2018 года на Львовской железной дороге зафиксировано 248 случаев краж железнодорожного имущества, а также повреждения элементов инфраструктуры и разукомплектования подвижного состава, что на 7 случаев превышает количество противоправных действий, совершенных за аналогичный период прошлого года. Сумма ущерба составляет почти 4,5 млн. грн, сообщили в пресс-центре Львовской железной […]
  • На Львовщине начальнику отдела Межрегиональной таможни ДФС, которого подозревают в организации схемы ежемесячных поборов, определили размер залогаНа Львовщине начальнику отдела Межрегиональной таможни ДФС, которого подозревают в организации схемы ежемесячных поборов, определили размер залога Новости - 2017-06-07 На Львовщине начальнику отдела Межрегиональной таможни ДФС, которого подозревают в организации схемы ежемесячных поборов, определили размер залогаШевченковский районный суд г. Львова удовлетворил ходатайство военной прокуратуры Львовского гарнизона и избрал начальнику отдела Межрегиональной таможни Государственной фискальной службы Украины во Львовской области меру пресечения в виде содержания под стражей сроком на 60 суток. Как альтернативу суд […]
  • Во Львове будут судить мошенника за махинации с банковскими картамиВо Львове будут судить мошенника за махинации с банковскими картами Новости - 2018-03-30 Во Львове будут судить мошенника за махинации с банковскими картамиВ суд направлено уголовное производство в отношении 25-летнего жителя Винницкой области, который обвиняется в совершении незаконных действий с платежными карточками. Об этом сообщили в пресс-службе прокуратуры Львовской области. Следствием установлено, что указанный мужчина, работая кассиром на одной из заправочных станций в Пустомытовском районе, на протяжении сентября-ноября 2017 […]
  • Директору Львовского бронетанкового завода Тимкиву разрешили не носить электронный браслетДиректору Львовского бронетанкового завода Тимкиву разрешили не носить электронный браслет Новости - 2018-05-03 Директору Львовского бронетанкового завода Тимкиву разрешили не носить электронный браслетСоломенский районный суд Киева отменил обязательство носить электронный браслет слежения для директора государственного предприятия Львовский бронетанковый завод Романа Тымкива, подозреваемого в растрате 28,5 млн гривен. Об этом сообщают Украинские Новости. Указано, что в апреле защита Тымкива подал в суд ходатайство об отмене обязательств, возложенных на […]
  • На Львовщине депутата оштрафовали на 3 400 гривенНа Львовщине депутата оштрафовали на 3 400 гривен Новости - 2019-04-17 На Львовщине депутата оштрафовали на 3 400 гривенДепутат на Стрыйщине оплатит 3400 гривен штрафа за нарушение требований финансового контроля. Об этом сообщили в пресс-службе прокуратуры. Органами прокуратуры Львовской области обеспечено участие прокурора в рассмотрении судом 10 протоколов о совершении депутатом Грабовецькои сельского совета на Стрыйщине административных правонарушений, связанных с коррупцией. Несмотря на получением в течение […]
  • Юные танцоры из Львовщины стали чемпионами мира на Open World Championships-2018Юные танцоры из Львовщины стали чемпионами мира на Open World Championships-2018 Новости - 2018-12-14 Юные танцоры из Львовщины стали чемпионами мира на Open World Championships-2018Девятилетние стрияни Давид Комарницкий и Ангелина Черковская вернулись домой с титулом абсолютных чемпионов мира в европейской и латиноамериканской программах в категории «ювеналы-1» на чемпионате Open World Championships-2018, который проходил 6-9 декабря в Париже. Об этом сообщает Zaxid. net 9-летние чемпионы в этом спорте с 5 лет. А парень – еще и танцор […]
  • Стало известно, что оставил свое наследство террорист №1Стало известно, что оставил свое наследство террорист №1 Новости - 2016-03-02 Стало известно, что оставил свое наследство террорист №1Бывший лидер "Аль-Каиды" Усама бен Ладен покинул 29 млн долларов на джихад. Об этом говорится в его завещании. Завещание нашел спецназ США 2011 года во время операции по устранению бен Ладена в его доме в Пакистане. Главарь "Аль-Каиды" призвал свою сим'ю "повиноваться его воле" и потратить наследство на "джихад ради Аллаха", сообщает […]
  • 15-летняя львовянка Кристина Пограничная стала серебряной призеркой Кубка Дерюгиной15-летняя львовянка Кристина Пограничная стала серебряной призеркой Кубка Дерюгиной Новости - 2019-03-18 15-летняя львовянка Кристина Пограничная стала серебряной призеркой Кубка Дерюгиной15-летняя художественная гимнастка из Львова удачно дебютировала во взрослом спорте и завоевала серебро на Кубке Ирины Дерюгиной, который состоялся в Киеве. Об этом сообщает ZAXID. По результатам многоборья Кристина Пограничная вышла в финал в упражнении с булавой. Львовянка заняла второе место с результатом 19,65 баллов. Это - первый официальный старт львовской […]
  • Нардеп Грановский хочет выпустить на свободу виновного в покушении на директора рынка "Шувар"Нардеп Грановский хочет выпустить на свободу виновного в покушении на директора рынка "Шувар" Новости - 2018-10-10 Нардеп Грановский хочет выпустить на свободу виновного в покушении на директора рынка "Шувар"Нардеп от БПП Александр Грановский хочет пересмотреть дело о покушении на директора рынка Шувар Романа Федишина. Об этом он заявил у себя на странице в Фейсбуке. По его словам, виновный в покушении на директора и убиестве малолетней девушки Владимир Панасенко также согласился на пересмотр дела. Грановский убежден, что Панасенко не причастен к […]
  • Дорожники присвоили 105 млн грн, выделенных на ремонт автодороги Стрый €? МамалыгаДорожники присвоили 105 млн грн, выделенных на ремонт автодороги Стрый €? Мамалыга Новости - 2019-01-06 Дорожники присвоили 105 млн грн, выделенных на ремонт автодороги Стрый €? МамалыгаОдному из руководителей Службы автомобильных дорог Ивано-Франковской области объявили о подозрении по факту растраты бюджетных средств на сумму более 105 миллионов гривен. Об этом сообщает пресс-служба Генпрокуратуры, передает Leopolis. Указано, что должностные лица Службы присвоили средства, выделенные на проведение текущего среднего ремонта автомобильной […]
  • Для Богданчика нужно собрать еще 15 тысяч гривен, чтобы в свой День рождения мальчик смог слышатьДля Богданчика нужно собрать еще 15 тысяч гривен, чтобы в свой День рождения мальчик смог слышать Новости - 2019-03-03 Для Богданчика нужно собрать еще 15 тысяч гривен, чтобы в свой День рождения мальчик смог слышатьВсех неравнодушных жителей Львовщины просят помочь собрать 15 тысяч гривен на замену комплектующих к слуховому аппарату почти 6-летнего Богданчика с диагнозом тугоухость. Об этом сообщила Ульяна Кузык, президент БФ Уляна Кузик. Это Богданчик, которому 26 марта исполнится 6 годиков.   Он инвалид детства, к сожалению. Мама Юля сама воспитывает […]
  •  Расстрелянное небо Славянска. Репортаж из лагеря украинских бойцов АТО Расстрелянное небо Славянска. Репортаж из лагеря украинских бойцов АТО В день здесь не всегда скажешь, что рядом война. Горячее солнце над половецкой степью выжигает из головы мысли, что рядом ежедневно льется кровь и чьи-то последние крики, словно из пулемета расстреливают небо. Такое обычное днем и изуродовано, уничтожено бесшабашными ночами, расколотый пополам винтами вертолетов, протрасоване снарядами и для кого-то совсем немилосердное. Здесь – война...«Мужики, вы не дети, должны все понимать. Ваши фото, которые вы опубликуете, могут помочь врагу. […]
  • Военная часть Львова получила гуманитарный транспорт из СШАВоенная часть Львова получила гуманитарный транспорт из США Новости - 2017-08-23 Военная часть Львова получила гуманитарный транспорт из СШАБФ Нова Краина передал гуманитарный транспорт (Ford Econoline), полученный от Кливленд Майдан Ассоциации (США). Получателем стала 80-я бригада (А0284) м. Львов. Об этом сообщил руководитель БФ «Новая Страна» Ростислав Макух. «БФ Новая Страна получил письмо-просьба на получение этой машины, а вчера состоялось оформление документов и передача машины. Приятно иметь дело с настоящими военными. […]
  • На Львовщине трое подростков после употребления алкоголя попали в больницуНа Львовщине трое подростков после употребления алкоголя попали в больницу Новости - 2018-05-30 На Львовщине трое подростков после употребления алкоголя попали в больницуПравоохранители устанавливают обстоятельства происшествия. Решается вопрос о привлечении родителей подростков к ответственности за невыполнение своих родительских обязанностей. Об этом сообщают в пресс-службе Нацполиции. В Николаевское отделение полиции 28 мая около трех часов ночи поступило сообщение от медиков о том, что в местную больницу доставлены трое подростков, […]

Related posts:

Leave a Reply