13 выводов 13-летней украинки за год жизни в США

13 выводов 13-летней украинки за год жизни в США
2018-08-09
13 выводов 13-летней украинки за год жизни в США

Мне 13 лет и я год как живу с родителями в США и учусь в обычной американской школе. За эти 12 месяцев я увидела, в чем отличается американский подход к обучению от украинского. Итак, по пунктам.  Diversity – это не просто 56 национальностей в школе, а понимание и принятие того, что дети и люди вокруг разные.

В нашей школе этим очень гордятся. В школе ты учишься смотреть на человека как на личность, а не обращать внимание на то, что она выглядит по-другому. Самовыражения для американцев очень важно.  Над самоидентификацией нужно работать, а также понимать ее.

Когда я пришла на первый урок английского, я ожидала заучивание правил грамматики или чтения классических романов, но каким было мое удивление, когда учительница спросила, из чего состоит наша личность. Это была тема на целую четверть, которая закончилась сочинением на тему, что является наиболее уникальное в нашей личности.  Социальная активность важнее твои оценки. С начальной школы детей учат работать и помогать своему сообществу.

До окончания 12 класса каждый должен получить 75 часов помощи для community. Даже если все оценки отличные, но нет 75 часов, то ученик не сможет поступить в колледж.  Лидером может быть каждый, просто кому-то нужна помощь в осознании этого. На World Studies (симбиоз истории, географии, экономики и политологии) мы постоянно играли в командные игры и каждый раз учитель назначал разных детей капитанами команд, объясняя, что он хочет дать всем возможность почувствовать себя уверенно в роли лидера.

К концу года дети сами уже выбирали каждый раз новых людей на капитанов.  Нужно учиться использовать свои права. Каждый учебный год в школе проходит два вида выборов. первые – в школьный совет самоуправления, а второй – в школьного самоуправления района.

Перед началом голосования всем говорят, что мы практикуемся в реализации своего конституционного права избирать людей, которые представляют нас, а также очень много раз повторяют, что каждый (не “все”, а каждый должен участвовать в голосовании, потому что важно мнение каждого.  Читать интересно, просто нужно найти книги, которые нравятся тебе. В украинской школе я не очень любила читать, а в американской начала читать постоянно и с удовольствием. Прежде всего в медиацентре новой школы библиотекарь дала много вопросов о том, что меня интересует, а еще через 5 минут предложила книгу, которая мне понравилась.

Теперь каждый раз, когда я захожу в библиотеку, меня уже ждет книга, которая подходит именно мне. И так для каждого заядлого читателя в школьной библиотеке.  Ученикам дают свободу выбора во всем. Например, языки в школе учить не обязательно, но при этом ученик может выбрать с японского, итальянского, испанского, французского, китайского и русского языка, а также выбрать свой темп обучения.

Я выбрала изучение французского по ускоренной программе.  Умение/желание дать вопрос развивается с детства. Оно заключается в том, чтобы поставить под сомнение то, что уже знаешь, а значит, посмотреть на привычные вещи под другим углом. Любимая фраза учителя моего брата.

«Спасибо за хороший вопрос. ” И каждый вопрос обязательно поощряется.  Преподаватель не всегда прав, поэтому он всегда рад помощи. Наиболее наглядный пример был на уроке Science, когда учитель рассказывал о динозаврах, но один из учеников обжаловал один из аспектов.

Учитель пообещал проверить информацию, а на следующем уроке признал свою ошибку и похвалил ученика за нестандартное мышление.  Просить помощи не должно быть страшно. Каждый день у нас есть урок-ТAG, который длится 30 минут, и ученики могут пойти на консультацию к любому учителю. И каждый очень рад помочь.

Я часто обращалась за помощью к преподавателю алгебры и ни разу она не отказала в помощи мне или другим учениками, которые приходили каждый день к ней на TAG.  Все знания можно применить на практике. и знания о строении человеческого тела, потому что тогда мы можем выбирать оптимальные продукты для себя, а експоненцийною функцией можно посчитать, как быстро инопланетяне смогут захватить Марс, ну или, например, все файлы удалятся через вирус на компьютере и т.

Любую тему демонстрируют на практике и уже нет отговорок. «Это никогда мне не пригодится в жизни. » 12.  На английский перейти не сложно, а страшно. Сама себя часто спрашиваю.

сложно ли было учить все предметы на английском. Я училась в Киеве в специализированной школе с углубленным изучением английского, поэтому я шла в американскую школу с уверенностью в своих знаниях, но все оказалось не так легко, как я думала. Самое главное – это не отмалчиваться, пока вы не заговорите правильно, потому что грамматика придет со временем, а свободу в общении получить сложнее.  США – это не только Нью-Йорк и Лос-Анджелес.

За год мы много путешествовали и каждый раз я удивлялась уникальности природы различных штатов. горы, океаны, леса, пустыни… Мы стараемся ездить туда, где можно полюбоваться природой, а не просто «поставить галочку», что побывали в самых популярных туристических местах. Источник.  WoMo.

Related posts:

Leave a Reply